Мир Психологии
Главная Биржа труда Психологический чат Психологический форум
Правила общения div FAQ div Поиск div Пользователи div Группы div Регистрация div Вход
Имя: Пароль: Автоматически входить при каждом посещении
Психологический форум arrow Детская психология arrow Психолог в ДОУ. НОВИЧКАМ ЧИТАТЬ ВСЮ ТЕМУ ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Психолог в ДОУ. НОВИЧКАМ ЧИТАТЬ ВСЮ ТЕМУ ОБЯЗАТЕЛЬНО!
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 97, 98, 99 ... 475, 476, 477  След.
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Автор Сообщение
Matrena
Пользователь
Сообщения: 74
Регистрация: 21.12.2007
СообщениеДобавлено: Чт Окт 15, 2009 23:06 Ответить с цитатой

Доброе время суток, уважаемые коллеги!
Я устраиваюсь в детский сад психологом. Подскажите, пожалуйста, мне нужно продиагностировать всех детей в саду, и после этого выбрать тех, с которыми я буду проводить коррекционную работу? Или как? И по какому принципу диагностировать? Познавательные процессы и эмоционально-волевую сферу по возрастным нормам? Или как то по другому?
Дело в том, что я работала 1,5 года в детском саду и делала именно так, а сейчас мне кажется, что что то не то. Подскажите, пожалуйста!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Нескажуля
Начинающий
Сообщения: 22
Регистрация: 13.10.2009
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: Пт Окт 16, 2009 09:54 Ответить с цитатой

Выкладываю эту....,хотя у меня у меня самой другая форма

Карта психолого-медико-социальной помощи ребенку Карта №_____________________________________ Обследование проводит________________________ Дата_________________________________________ Фамилия_________________________________ Имя_______________________________ Дата рождения________________________________________________________________ Учреждение образования (д/с, школа и т.д.)________________________________________ Класс (группа)_________________________________________________________________ Адрес_____________________________________________________Телефон____________ Фамилия, имя, отчество родителей________________________________________________ Кем направлен_________________________________________________________________ Причина обращения____________________________________________________________ Анамнестические сведения______________________________________________________ Семья________________________________________________________________________ Условия проживания___________________________________________________________ Биологические факторы_________________________________________________________ ___________________________________________________леворукость________________ Особенности раннего развития___________________________________________________ Воспитание до учреждения образования___________________________________________ Наблюдение специалистов_______________________________________________________ Жалобы в настоящий момент____________________________________________________ Проблемы, связанные с учреждением образования__________________________________
Перемена учреждения образования Повторение класса Сфера нарушения школьной адаптации
Сложности в обучении, воспитании
Итоговые оценки по основным предметам
Трудности в освоении норм поведения
Особенности социальных контактов
Заключение____________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ Рекомендации__________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ Форма №5а (приложение) Психосоциальная ситуация развития Актуальный конфликт, время его возникновения _______________________________________________________________________ Оценка социальной ситуации в семье _______________________________________________________________________ Психологическая защита (ощущения, фантазии, деятельность, контакты) _______________________________________________________________________ Самооценка _______________________________________________________________________ Ситуация в семье Совместные занятия с ребенком _______________________________________________________________________ Взаимоотношения ребенка с педагогом, сверстниками _______________________________________________________________________ Взаимоотношения родителей с учреждением образования _______________________________________________________________________ Отношения в семье _______________________________________________________________________ Тип семейного воспитания _______________________________________________________________________ Форма №5б (приложение) Психологические данные Интеллектуальные особенности _______________________________________________________________________ Личностные характеристики _______________________________________________________________________ Зоны ближайшего развития _______________________________________________________________________ Мотивация _______________________________________________________________________ Интересы, представления о будущем _______________________________________________________________________ Медицинские данные Рекомендовано: _________________________________________________________________________ Психологическое заключение: ___________________________________________________________________ Форма №5в (приложение) На основании психолого-медико-социального заключения рекомендовано: Посещение коррекционных занятий Специалист__________________________________________________________ За прошедший период произошли следующие изменения:________________________ __________________________________________________________________________ Рекомендации педагогу:____________________________________________________ С рекомендациями ознакомлен_______________________________________________ Педагог___________________________________________________________________ Рекомендации родителям:___________________________________________________ С рекомендациями ознакомлены______________________________________________ Отец______________________________________________________________________ Мать______________________________________________________________________
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Нескажуля
Начинающий
Сообщения: 22
Регистрация: 13.10.2009
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: Пт Окт 16, 2009 10:03 Ответить с цитатой

Карта истории развития ребенка
1.Ребенок: фамилия, имя, возраст
2.Мать: фамилия, имя, отчество
образование, специальность
место работы
3.Отец: фамилия, имя, отчество
образование, специальность
место работы
4.Условия проживания: количество комнат, сколько человек проживает
имеет ли ребенок отдельную комнату
5.Заболевания ребенка: 4-6 раз в год и более до 3-х лет;
менее 4 раз до 3-х лет;
3-7 лет
-какие травмы головы
-находился ли в стационаре, с каким диагнозом
-наблюдался ли у психиатра, психоневролога (мать, отец, ближайшие родственники)
-отмечались ли судороги, в каком возрасте, как часто, при каких обстоятельствах
7.Кто в семье имеет левшество
-ярко выраженные способности
8.В каком возрасте ребенок начал говорить
9.Патология беременности
10.Роды
-особенности при рождении (асфиксия, гипоксия, родовая травма, обвитие пуповины)
11.Бывают сильная утомляемость, слабость
-часто ли ребенок жалуется на головную боль
-проявление аллергических реакций
-ночное недержание мочи
12.Часто ли испытывает ребенок тревожность, агрессивность, несдержанность, плаксивость, страх, резкую смену настроений, склонность к уединению
13.Характер засыпания и сна ребенка
-в котором часу отходит ко сну и просыпается
-есть ли дневной сон в режиме
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кристи
Пользователь
Сообщения: 41
Регистрация: 16.10.2009
Откуда: Красноярск
СообщениеДобавлено: Пт Окт 16, 2009 12:02 Ответить с цитатой

Здравствуйте всем! у меня та же проблема - не знаю с чео начать, и с планом годовым уже замучилась Грущу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кристи
Пользователь
Сообщения: 41
Регистрация: 16.10.2009
Откуда: Красноярск
СообщениеДобавлено: Пт Окт 16, 2009 12:16 Ответить с цитатой

И еще... Я тут уже встречала вопрос о диагностике раннего возраста. Может и мне поможете? А то голова ужу кругом идет Улыбаюсь, шучу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Полиша
Пользователь
Сообщения: 310
Регистрация: 15.07.2009
Откуда: ХМАО
СообщениеДобавлено: Пт Окт 16, 2009 14:50 Ответить с цитатой

коллеги поделитесь листом адаптации..у всех он думаю разный..наш ужасный, хотя его и заполняли в этом году..скиньте пожалуйста у кого какой есть Polisha__@mail.ru
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
маррргарита
Пользователь
Сообщения: 42
Регистрация: 20.09.2009
СообщениеДобавлено: Пт Окт 16, 2009 18:44 Ответить с цитатой

Добрый вечер коллеги)) Меня просят воспитатели группы ОНР провести какое нибудь интересное родительское собрание, может у кого нибудь есть какие нибудь разработки или задумки, или кто то проводил такое собрание, поделитесь пожалуйсто опытом. Буду очень благодарна Радуюсь
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мэри Ли
Пользователь
Сообщения: 2001
Регистрация: 19.01.2008
Откуда: Дома я живу, дома!
СообщениеДобавлено: Пт Окт 16, 2009 18:51 Ответить с цитатой

маррргарита писал(а):
Добрый вечер коллеги)) Меня просят воспитатели группы ОНР провести какое нибудь интересное родительское собрание, может у кого нибудь есть какие нибудь разработки или задумки, или кто то проводил такое собрание, поделитесь пожалуйсто опытом. Буду очень благодарна Радуюсь

маррргарита
запрос на работу психолога должен быть конкретным!!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Matrena
Пользователь
Сообщения: 74
Регистрация: 21.12.2007
СообщениеДобавлено: Пт Окт 16, 2009 19:11 Ответить с цитатой

Доброе время суток, уважаемые коллеги!
Я устраиваюсь в детский сад психологом. Подскажите, пожалуйста, мне нужно продиагностировать всех детей в саду, и после этого выбрать тех, с которыми я буду проводить коррекционную работу? Или как? И по какому принципу диагностировать? Познавательные процессы и эмоционально-волевую сферу по возрастным нормам? Или как то по другому?
Дело в том, что я работала 1,5 года в детском саду и делала именно так, а сейчас мне кажется, что что то не то. Подскажите, пожалуйста!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Matrena
Пользователь
Сообщения: 74
Регистрация: 21.12.2007
СообщениеДобавлено: Пт Окт 16, 2009 22:15 Ответить с цитатой

Цитата:

Если я использую покупную программу для занятий мне надо её как-то оформлять? Или достаточно книгу иметь?


MEV
Подобные программы можно использовать в своей работе, если они имеют соответствующий гриф: рекомендовано Министерством образования РФ. И оформлять её необходимо в соответствии с нормативными требованиями (согласно формам).



Я вот например, занимаюсь по Арцишевской "Психологический тренинг для будущих первоклассников" изд-во Книголюб. Но на ней никакого грифа нет. Получается, что мне нельзя по ней заниматься с детьми? И как ее необходимо оформить? что за требования?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
alenburk
Пользователь
Сообщения: 230
Регистрация: 10.11.2008
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: Пт Окт 16, 2009 23:17 Ответить с цитатой

Тесты психического развития ребенка третьего года жизни.
http://adalin.mospsy.ru/l_03_00/l_03_05c.shtml
Скачать книгу Смирнова Е.О. - Диагностика психического развития детей от 0 до 3-х лет (регистрируйтесь)
http://psylib.myword.ru/index.php?automodule=downloads&showfile=2974
Матвеева Л. Г. Что я могу узнать о своем ребенке? Психологические тесты
http://www.koob.ru/psychodiagnostic_systems
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Matrena
Пользователь
Сообщения: 74
Регистрация: 21.12.2007
СообщениеДобавлено: Сб Окт 17, 2009 10:28 Ответить с цитатой

я могу скинуть на почту таблицу по распределению времени


Имне пожалуйста! k_matrena@mail.ru
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
MEV
Пользователь
Сообщения: 90
Регистрация: 22.11.2008
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: Сб Окт 17, 2009 11:13 Ответить с цитатой

Matrena писал(а):

Подобные программы можно использовать в своей работе, если они имеют соответствующий гриф: рекомендовано Министерством образования РФ. И оформлять её необходимо в соответствии с нормативными требованиями (согласно формам).
Я вот например, занимаюсь по Арцишевской "Психологический тренинг для будущих первоклассников" изд-во Книголюб. Но на ней никакого грифа нет. Получается, что мне нельзя по ней заниматься с детьми? И как ее необходимо оформить? что за требования?


Matrena, На то моё сообщение мне ответили, что у Крюковой есть такой гриф. Специально пересмотрела, но на "Удивляюсь, злюсь,боюсь, хвастаюсь и радуюсь" и "Здравствуй, я сам!" НЕТ такого грифа. У Хухлаевой "Тропинка к своему я" тоже нет. Нашла только на "Азбуке общения" Шипицыной, на титуле написано "Рекомендовано к изданию Министерством общего и профессионального образования РФ". Хоть так. Улыбаюсь, шучу
Может кто еще нашел программы с грифом?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Matrena
Пользователь
Сообщения: 74
Регистрация: 21.12.2007
СообщениеДобавлено: Сб Окт 17, 2009 11:37 Ответить с цитатой

Спасибо! Улыбаюсь, шучу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Элен 76
Начинающий
Сообщения: 14
Регистрация: 25.08.2009
СообщениеДобавлено: Сб Окт 17, 2009 17:44 Ответить с цитатой

Здравствуйте! У меня такой вопрос: в нашем саду имеется логопедическая группа. Как мне сказали, я должна проводить индивидуальную коррекционную работу с каждым ребенком из этой группы. Может, кто в курсе, должны ли мне производить за это доплату? Муз. руководителю, работающему с этой группой, доплата есть
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
маррргарита
Пользователь
Сообщения: 42
Регистрация: 20.09.2009
СообщениеДобавлено: Сб Окт 17, 2009 18:22 Ответить с цитатой

[quote="Елена_Томилова"]Здравствуйте! У меня такой вопрос: в нашем саду имеется логопедическая группа. Как мне сказали, я должна проводить индивидуальную коррекционную работу с каждым ребенком из этой группы. Может, кто в курсе, должны ли мне производить за это доплату? Муз. руководителю, работающему с этой группой, доплата есть[/quot

В нашем саду тоже есть такие группы, но мне ничего не доплачивают, говорят не положено, нет такого постановления. Очень обидно Грущу
А кто вам сказал, что в этой группе вы должны заниматься индивидуально с каждым ребенком, занимайтесь хотябы подгруппами. Я так делаю. Индивидуально занимаюсь только с очень сложными детьми.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bobcat_as
Пользователь
Сообщения: 67
Регистрация: 26.02.2009
Откуда: Солнце,море,пальмы...Крым!!!
СообщениеДобавлено: Сб Окт 17, 2009 19:03 Ответить с цитатой

Елена_Томилова писал(а):
Здравствуйте! У меня такой вопрос: в нашем саду имеется логопедическая группа. Может, кто в курсе, должны ли мне производить за это доплату?


По идее должны.... Обижаюсь Я работают в логопедическом саду, мне доплата идет. Но насколько я знаю, специалистам, работающим в спецгруппах (независимо от их количества), должна идти доплата!!! Тем более, музруку доплачивают.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
bobcat_as
Пользователь
Сообщения: 67
Регистрация: 26.02.2009
Откуда: Солнце,море,пальмы...Крым!!!
СообщениеДобавлено: Сб Окт 17, 2009 19:09 Ответить с цитатой

И тем более, вы сами распределяете, с кем и как работать. Сами посудите - будете работать с каждым ребенком отдельно в этой группе-времени на остальное просто не останется. Я тоже работаю с подгруппами в зависимости от особенностей детей, а со слишком "особенными" работаю индивидуально. Ёлки, что мне не нравится в моей профессии-так это то, что каждый пытается объяснить, как и где нам работать. Чушь!!!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
natamarfi
Пользователь
Сообщения: 34
Регистрация: 23.09.2009
СообщениеДобавлено: Сб Окт 17, 2009 20:51 Ответить с цитатой

Обратилась мама.
Посоветуйте, что делать если ребенок боится общественных мест: кафе, театр и праздники в детском саду. Плачет и не хочет идти.
Что порекомендовать? Подскажите, пожалуйста.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Matrena
Пользователь
Сообщения: 74
Регистрация: 21.12.2007
СообщениеДобавлено: Сб Окт 17, 2009 21:44 Ответить с цитатой

Девочки! Черз неделю выхожу на работу! Методик и материала всякого накачала уже - тьма! Думала легче будет, а все наоборот! Их теперь слишком много! Подскажите пожалуйста, какие конкретно методики берете для диагностики подготовишек? А старших что ли тоже на готовность к школе диагностировать? про средних все вообще молчат - их что, совсем не брать?
Я соиралась как выйду проверить уровень познавательных процессов всех детей в саду, а потом по результатам этой диагностики выбрать себе деток, с которыми надо позаниматься... Подскажите пожалуйста как же поступить?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
s_v_e_ta
Пользователь
Сообщения: 39
Регистрация: 13.06.2009
СообщениеДобавлено: Сб Окт 17, 2009 21:48 Ответить с цитатой

По поводу доплат в логопедических группах.
У нас в саду доплачивают 20% от должностного оклада только музработнику, физруку, няне, воспитателю. Логопедическая группа одна. Мне сказали, что психологу положена доплата только за наличие 2-х групп ( я так понимаю за 24 человека или же конкретно за 2 группы и не важно сколько детей в них?). Вот не справедливость какая. Ведь мы как и логопед больше уделяем времени на этих детей. Надо биться.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
s_v_e_ta
Пользователь
Сообщения: 39
Регистрация: 13.06.2009
СообщениеДобавлено: Сб Окт 17, 2009 22:04 Ответить с цитатой

ДЛЯ MATRENЫ.
Уже ранее была такая информация. Но ещё раз не помешает:
1. Подготовительная группа- проверяем на начало учебного года готовность к школе и развитие психических процессов.
2. Старшая группа - по запросу воспитателей или родителей.
3. Средняя группа - по запросу воспитателей или родителей.
4. Группа раннего возраста - диагностика нервно-психических процессов по эпикризным срокам.

Я в старшей группе расспрашиваю воспитателей о детях или смотрю их педагогическую диагностику, затем сама диагностирую и выделяю тех детей которым необходима помощь. Создаю группу коррекционную.

В средней группе - тоже самое, только на развитие эмоционально личностной сферы.

Ну вкратце как то так всего не опишешь.

С удовольствием помогу.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
s_v_e_ta
Пользователь
Сообщения: 39
Регистрация: 13.06.2009
СообщениеДобавлено: Сб Окт 17, 2009 22:13 Ответить с цитатой

Тут лист адаптации просили. У меня есть. Мне и воспитателям нравится. Может и вам поможет. Только отправить смогу на ваш эл.адрес. Пишите.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bobcat_as
Пользователь
Сообщения: 67
Регистрация: 26.02.2009
Откуда: Солнце,море,пальмы...Крым!!!
СообщениеДобавлено: Сб Окт 17, 2009 22:26 Ответить с цитатой

s_v_e_ta писал(а):
Тут лист адаптации просили. У меня есть. Мне и воспитателям нравится. Может и вам поможет. Только отправить смогу на ваш эл.адрес. Пишите.


bobcat_as@mail.ru сюдыть можно? Подмигиваю Я посмотрю и отдам Подмигиваю
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
natamarfi
Пользователь
Сообщения: 34
Регистрация: 23.09.2009
СообщениеДобавлено: Сб Окт 17, 2009 23:56 Ответить с цитатой

а можно и мне лист адаптации?
Радуюсь natamarfi23@rambler.ru
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Страница 98 из 477 На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 97, 98, 99 ... 475, 476, 477  След.

Мир Психологии

Главная | О проекте | Баннерообмен | Реклама на сайте
Обратная связь | Копирайт | Партнерство | Баннеры

Psychology 100

Powered by phpBB © 2001-2003 phpBB Group | Время Московское