Автор |
Сообщение |
|
Добавлено: Вс Сен 21, 2008 00:59 |
|
|
из жалости вряд ли, я очень смешно обставляла все дискуссии
поэтому, на лекциях с моим присутствием, всегда было весело
а дипломную мою сам декан у всех преподов перехватил, хотя из желающих быть руководителем дипломной, очередь выстроилась
|
|
|
|
|
 |
Aндрeй БулатовПользователь
Сообщения: 2454 Регистрация: 18.03.2007 Откуда: Иркутск
|
|
Добавлено: Вс Сен 21, 2008 01:46 |
|
|
Матерь писал(а): |
булатова жалко, я его не читаю, не отвечаю, а оно всё пишет и пишет
несчастное  |
Мне не тяжело писать, получаю от этого удовольствие... Подсознание твоё, где сокрыты твои теории, обращает на меня внимание.
Точнее, надо его назвать надсознанием, так как оно откладывается в долговременную память верхних структур мозга.
А основы теорий, из которых исходят логические следствия, всё же надо держать в оперативной памяти сознания!!!
Но только я сомневаюсь, что твоё мировоззрение упорядочено, имеет строгую логическую структуру. Мечешься от материализма к эзотеризму.
|
|
|
|
|
 |
MichaеlПользователь
Сообщения: 11599 Регистрация: 04.01.2005
|
|
Добавлено: Вс Сен 21, 2008 01:52 |
|
|
Матерь писал(а): |
из жалости вряд ли, я очень смешно обставляла все дискуссии
поэтому, на лекциях с моим присутствием, всегда было весело
а дипломную мою сам декан у всех преподов перехватил, хотя из желающих быть руководителем дипломной, очередь выстроилась  |
Ну, может быть в то время вы были просто привлекательной студенткой...
Ну, а в остальном ... тема, как я понимаю, себя исчерпала, топик инициирующий вопрос был нелепым.
|
|
|
|
|
 |
Aндрeй БулатовПользователь
Сообщения: 2454 Регистрация: 18.03.2007 Откуда: Иркутск
|
|
Добавлено: Вс Сен 21, 2008 03:41 |
|
|
Матерь писал(а): |
Да, мозг современных детей уже подготовлен к восприятию бОльших объёмов информации, чем у их родителей.
|
Здесь надо говорить не о вместимости мозга, а об оперативном объёме информации, который человек может анализировать, обрабатывать логикой.
И этот объём необходимо сужается, трудно в него синтезировать дополнительные факты, если информация имеет судьбоносное значение.
|
|
|
|
|
 |
MichaеlПользователь
Сообщения: 11599 Регистрация: 04.01.2005
|
|
Добавлено: Вс Сен 21, 2008 05:49 |
|
|
Цитата: |
Здесь надо говорить не о вместимости мозга, а об оперативном объёме информации, который человек может анализировать, обрабатывать логикой. |
О мозге психологам нужно говорить, как можно меньше, т.к. чаще всего они о нём знают очень мало, если. конечно, это не нейропсихологи или психофизиологи, а грузчикам и подавно, ещё раз напоминаю, раздел обмена опытом и подчеркинаю, что не опытом разгрузки жд вагонов и гуранством
И какая логика от рождения до 3 лет?
Цитата: |
И этот объём необходимо сужается, трудно в него синтезировать дополнительные факты, если информация имеет судьбоносное значение.
|
про судьбоносноное значение информации и синтезирование фактов очень впечатляет.
|
|
|
|
|
 |
Aндрeй БулатовПользователь
Сообщения: 2454 Регистрация: 18.03.2007 Откуда: Иркутск
|
|
Добавлено: Вс Сен 21, 2008 07:08 |
|
|
Цитата: |
И какая логика от рождения до 3 лет?
|
И до трёх лет есть логика, заключающаяся в нейронных соединениях таламуса, которые направленно распределяют информацию по коре больших полушарий.
Только в отличие от взрослой логики, она более подвижная, легко перестраивает связи.
Цитата: |
про судьбоносноное значение информации и синтезирование фактов очень впечатляет.
|
Дети спокойней, не алчные, поэтому лучше оперируют большим объёмом информации, реверберирующимся в замкнутых нервных кругах лимбической системы мозга.
|
|
|
|
|
 |
MichaеlПользователь
Сообщения: 11599 Регистрация: 04.01.2005
|
|
Добавлено: Пн Сен 22, 2008 05:01 |
|
|
Цитата: |
Только в отличие от взрослой логики, она более подвижная, легко перестраивает связи.
|
Это вы про кого? Логика, уважаемый А.Булатов или есть, или её нет. Читайте раздел "Доказательство" в любом учебнике логики.
Цитата: |
лучше оперируют большим объёмом информации, реверберирующимся в замкнутых нервных кругах лимбической системы мозга.
|
Это вроде того как, если в магнитофоне пленку по кругу заклеить?
Ну, ладно. а как с синтезированием фактов, вы и это умеете?
И вообще вы мне надоели со своими паралогиями и пр., вы русский язык понимаете?
|
|
|
|
|
 |
Aндрeй БулатовПользователь
Сообщения: 2454 Регистрация: 18.03.2007 Откуда: Иркутск
|
|
Добавлено: Пн Сен 22, 2008 13:19 |
|
|
Цитата: |
Это вы про кого? Логика, уважаемый А.Булатов или есть, или её нет. Читайте раздел "Доказательство" в любом учебнике логики.
|
Я говорю про диалектическую логику, у которой высказывание одновременно истинное и ложное. Какую бы мы модель не подобрали для предмета познания - она необходимо истинная и ложная, так как не описывает абсолютно точно предмет.
|
|
|
|
|
 |
MichaеlПользователь
Сообщения: 11599 Регистрация: 04.01.2005
|
|
Добавлено: Пн Сен 22, 2008 14:33 |
|
|
Цитата: |
диалектическую логику, у которой высказывание одновременно истинное и ложное.
|
Андрей, топик был о детях от рождения до 3-х лет, ну, причем тут ваше понимание диалектической логики?
Диалектическая логика это вообще миф. почитайте профессора Асмуса.
И хватит уже.
|
|
|
|
|
 |
kluverПользователь
Сообщения: 72 Регистрация: 06.01.2008 Откуда: Moscow
|
|
Добавлено: Пн Сен 22, 2008 21:48 |
|
|
сколько должно длится занятие с дошкольником до 3х лет + какие есть программы, методики и т.п.
|
|
|
|
|
 |
|
|
 |
Страница 3 из 3 |
На страницу Пред. 1, 2, 3 |
|
|