Мир Психологии
Главная Биржа труда Психологический чат Психологический форум
Правила общения div FAQ div Поиск div Пользователи div Группы div Регистрация div Вход
Имя: Пароль: Автоматически входить при каждом посещении
Психологический форум arrow Обмен опытом, практическая психология arrow КОММЕНТАРИЙ К ТРЕНИНГУ

КОММЕНТАРИЙ К ТРЕНИНГУ
На страницу Пред.  1, 2
Начать новую тему   Ответить на тему
Автор Сообщение
Sergun
Пользователь
Сообщения: 516
Регистрация: 25.01.2008
Откуда: Санкт-Петербург
СообщениеДобавлено: Пн Мар 17, 2008 12:46 Ответить с цитатой

Мотив
Цитата:

Для того, чтобы сбаласнировать возникший дисбаланс, сторонам нужно занять определенные позиции, либо выйти из общения.

Понял.
Для меня важен момент "либо выйти из общения".
Мне видится так: ... либо поставить другую сторону перед выбором: сохранение прежней сбалансированной ролевой позиции, либо выход из общения.
"Немотивированный" (или кажущийся таковым) выход из общения - всегда как скрытая агрессия.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мотив
Пользователь
Сообщения: 1173
Регистрация: 24.05.2003
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: Пн Мар 17, 2008 13:07 Ответить с цитатой

Цитата:

Мне видится так: ... либо поставить другую сторону перед выбором: сохранение прежней сбалансированной ролевой позиции, либо выход из общения.


Обычно это как раз и делается скрытно, что вообшем и говорит о манипуляции. Если стороны открыто обсуждают свои позиции, то это нормальное общение.

Цитата:

"Немотивированный" (или кажущийся таковым) выход из общения - всегда как скрытая агрессия.


Вообщем это тоже манипуляция. Девушка например может взять замолчать и ничего не говорить в ответ на любые слова мужчины. Или перевести тему или отвечать не на те вопросы, которые задаются.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Мотив
Пользователь
Сообщения: 1173
Регистрация: 24.05.2003
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: Пн Мар 17, 2008 13:20 Ответить с цитатой

Вот кстати результат массового "обучения" продавцов:

В ходе опроса, проведённого исследовательским центром портала SuperJob.ru, ненадлежащее качество товаров и услуг отметили 59% опрошенных. ........На втором месте - некомпетентность и невнимание со стороны обслуживающего персонала (54%).
Среди других нарушений прав потребителя респондентами (2%) были названы игнорирование санитарных норм при продаже продуктов питания, отсутствие камер хранения в некоторых торговых точках, «слишком навязчивый сервис».
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему
Страница 2 из 2 На страницу Пред.  1, 2

Мир Психологии

Главная | О проекте | Баннерообмен | Реклама на сайте
Обратная связь | Копирайт | Партнерство | Баннеры

Psychology 100

Powered by phpBB © 2001-2003 phpBB Group | Время Московское