Автор |
Сообщение |
SergunПользователь
Сообщения: 516 Регистрация: 25.01.2008 Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Добавлено: Пн Мар 17, 2008 12:46 |
|
|
Мотив
Цитата: |
Для того, чтобы сбаласнировать возникший дисбаланс, сторонам нужно занять определенные позиции, либо выйти из общения.
|
Понял.
Для меня важен момент "либо выйти из общения".
Мне видится так: ... либо поставить другую сторону перед выбором: сохранение прежней сбалансированной ролевой позиции, либо выход из общения.
"Немотивированный" (или кажущийся таковым) выход из общения - всегда как скрытая агрессия.
|
|
|
|
|
 |
МотивПользователь
Сообщения: 1173 Регистрация: 24.05.2003 Откуда: Москва
|
|
Добавлено: Пн Мар 17, 2008 13:07 |
|
|
Цитата: |
Мне видится так: ... либо поставить другую сторону перед выбором: сохранение прежней сбалансированной ролевой позиции, либо выход из общения.
|
Обычно это как раз и делается скрытно, что вообшем и говорит о манипуляции. Если стороны открыто обсуждают свои позиции, то это нормальное общение.
Цитата: |
"Немотивированный" (или кажущийся таковым) выход из общения - всегда как скрытая агрессия.
|
Вообщем это тоже манипуляция. Девушка например может взять замолчать и ничего не говорить в ответ на любые слова мужчины. Или перевести тему или отвечать не на те вопросы, которые задаются.
|
|
|
|
|
 |
МотивПользователь
Сообщения: 1173 Регистрация: 24.05.2003 Откуда: Москва
|
|
Добавлено: Пн Мар 17, 2008 13:20 |
|
|
Вот кстати результат массового "обучения" продавцов:
В ходе опроса, проведённого исследовательским центром портала SuperJob.ru, ненадлежащее качество товаров и услуг отметили 59% опрошенных. ........На втором месте - некомпетентность и невнимание со стороны обслуживающего персонала (54%).
Среди других нарушений прав потребителя респондентами (2%) были названы игнорирование санитарных норм при продаже продуктов питания, отсутствие камер хранения в некоторых торговых точках, «слишком навязчивый сервис».
|
|
|
|
|
 |
|
|
 |
Страница 2 из 2 |
На страницу Пред. 1, 2 |
|
|