Мир Психологии
Главная Биржа труда Психологический чат Психологический форум
Правила общения div FAQ div Поиск div Пользователи div Группы div Регистрация div Вход
Имя: Пароль: Автоматически входить при каждом посещении
Психологический форум arrow Детская психология arrow Психолог в ДОУ. НОВИЧКАМ ЧИТАТЬ ВСЮ ТЕМУ ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Психолог в ДОУ. НОВИЧКАМ ЧИТАТЬ ВСЮ ТЕМУ ОБЯЗАТЕЛЬНО!
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 321, 322, 323 ... 475, 476, 477  След.
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Автор Сообщение
Мария А
Пользователь
Сообщения: 33
Регистрация: 02.10.2009
СообщениеДобавлено: Чт Янв 27, 2011 09:21 Ответить с цитатой

На выходных купила книжку Н.В. Плотникова "Хочу и могу!" там 4 программы от младшей группы до подготовишек. Собираюсь опробовать на подготовительной группе эту программу называется она "Профилактика школьной дезадоптации" состоит из 13 занятий, вроде бы программа не плохая на первый взгляд. Улыбаюсь, шучу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Мария А
Пользователь
Сообщения: 33
Регистрация: 02.10.2009
СообщениеДобавлено: Чт Янв 27, 2011 09:29 Ответить с цитатой

Но эта программа скорее направлена на развитие эмоционально-личностную сферу. Я познавательной занимаюсь мало так, как по большей части у нас в саду этим занимаются воспитатели в группе. Единственное я раз в недельку даю им упражнения для моторики (что-то вроде прописей) и чередую разные вариации корректурной пробы на тренировку внимания и с логическими задачками или вариации найди лишнее для тренировки мышления
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Жемчужина
Пользователь
Сообщения: 142
Регистрация: 20.10.2009
СообщениеДобавлено: Чт Янв 27, 2011 13:01 Ответить с цитатой

А вот кстати вопрос,по познавательному развитию кто какие программы использует и есть ли результат?

Я с подготовишками использую Куражеву "Приключения будущих первоклассников"добавляю или меняю задания,мне очень нравится и на мотивацию,и нравственное воспитание и развитие познавательной сферы. Плюс есть тренинг будущих первоклассников Арцишевской.Для подгот.группы на развитие познавательной сферы больше выбора.А вот с остальными группами,кроме Катаевой и Шарохиной ничего больше не могу найти,а там всего по 16 занятий.Может кто-то другое что использует и есть ли вообще?


Последний раз редактировалось: Жемчужина (Чт Янв 27, 2011 21:19), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мария А
Пользователь
Сообщения: 33
Регистрация: 02.10.2009
СообщениеДобавлено: Чт Янв 27, 2011 14:50 Ответить с цитатой

Цитата:

Кряжеву "Приключения будущих первоклассников"


Цитата:

тренинг будущих первоклассников Арцишевской.

а есть ли эти программы в электронном варианте?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Полиша
Пользователь
Сообщения: 310
Регистрация: 15.07.2009
Откуда: ХМАО
СообщениеДобавлено: Чт Янв 27, 2011 17:16 Ответить с цитатой

помогите))))))))) ответьте на вопрос..подразделяются ли наши психологические занятия на виды и типы??
а по поводу развития высших психических функций..помимо групповых занятий, надо обязательно проводить индивидуальные, тогда динамика будет более положительная..
согласна с жемчужиной.."Приключения будущих первоклассников" очень интересная программа..я ей с удовольствием пользуюсь..
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Yanke
Начинающий
Сообщения: 1
Регистрация: 22.01.2011
Откуда: Набережные Челны
СообщениеДобавлено: Чт Янв 27, 2011 17:57 Ответить с цитатой

помогите пожалуста! очень нуждаюсь в помощи опытных психологов. устраиваюсь в дет сад психологом(обучалась на школьного психолога), опыта работы нет. Подскажите пожалуйста с чего начать. пока я в замешательстве Грущу в д/с была только один раз на собеседовании. Заведующая сказала, что в кабинете ничего нет (д/с новый.) помогите кому не трудно Радуюсь
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мэри Ли
Пользователь
Сообщения: 2001
Регистрация: 19.01.2008
Откуда: Дома я живу, дома!
СообщениеДобавлено: Чт Янв 27, 2011 18:01 Ответить с цитатой

Посмотрите, в этой теме с самого начала очень много по этому вопросу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Полиша
Пользователь
Сообщения: 310
Регистрация: 15.07.2009
Откуда: ХМАО
СообщениеДобавлено: Чт Янв 27, 2011 18:01 Ответить с цитатой

какого вида у вас сад?изначально вам многое скажет методист..а так задавайте вопросы конкретнее, что именно вас интересует?)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
danil80
Начинающий
Сообщения: 1
Регистрация: 27.01.2011
СообщениеДобавлено: Чт Янв 27, 2011 18:06 Ответить с цитатой

Доброго времени суток, коллеги! Сажите, чей сад работает по программе Васильевой, где можно найти диагностический альбом программы Васильевой? За ранее благодарен Подмигиваю
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мэри Ли
Пользователь
Сообщения: 2001
Регистрация: 19.01.2008
Откуда: Дома я живу, дома!
СообщениеДобавлено: Чт Янв 27, 2011 18:40 Ответить с цитатой

по диагностике выполнения/усвоения программы Васильевой работают воспитатели и методист, т.к. программа образовательная и диагностируются Знания, Умения, Навыки (ЗУНы), усвоенные на воспитательских занятиях.

Психолог по данной программе диагностику проводить не в праве, т.к. не имеет соответствующей квалификации.

Вы можете обратиться на воспитательские форумы в инете - воспитатели проводят сами диагностику по программе Васильевой 2-3 раза в год. Чаще 2.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ozz
Начинающий
Сообщения: 3
Регистрация: 27.01.2011
СообщениеДобавлено: Чт Янв 27, 2011 20:06 Ответить с цитатой

Поступление ребенка в школу не только праздник в семье, но и масса непривычных проблем и забот. Ребенок идет в школу. Конечно же его жизнь во многом изменяется, чаще усложняясь. И здесь очень важно понимать, что и нам, родителям, необходимо меняться по отношению к ребенку. Кроме разумных требований к успехам в учебе, успевать давать почувствовать себя защищенным и любимым. Иначе многие дети-первоклашки начинают бояться школы – из-за страха быть наказанными дома. «Мама с учительницей заодно – они обе не любят меня», - это слова мальчика-первоклассника. Родители, к сожалению, частенько нетерпеливы, хотя и оправдывают это «благими намерениями».
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
jloo
Начинающий
Сообщения: 26
Регистрация: 13.06.2009
Откуда: Симферополь
СообщениеДобавлено: Чт Янв 27, 2011 20:26 Ответить с цитатой

Уважаемые коллеги, столкнулась с таким заданием руководства, нужно подготовить в сжатые сроки. подскажите что нибудь! Тренинг с педагогами на тему: "Использование заданий, направленных на развитие исследовательских способностей дошкольников по А Заку" Спасибо
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Жемчужина
Пользователь
Сообщения: 142
Регистрация: 20.10.2009
СообщениеДобавлено: Чт Янв 27, 2011 21:26 Ответить с цитатой

Мария А писал(а):
Цитата:

Кряжеву "Приключения будущих первоклассников"


Цитата:

тренинг будущих первоклассников Арцишевской.

а есть ли эти программы в электронном варианте?


Куражева была на общей почте.На счет тренинга точно не знаю,по-моему тоже,просто у меня в печатном варианте.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
мария04
Пользователь
Сообщения: 16777215
Регистрация: 01.11.2010
СообщениеДобавлено: Чт Янв 27, 2011 22:24 Ответить с цитатой

девочки у кого есть Предметная классификация для детей от 5 до 8 лет ((стимульные материалы, серия №2);из комплекта семаго поделитесь и Методика «Установление последовательности событий (комплект из 4-х серий изображений из того же комплекта, при перезде из кабинета потерялись некоторые методики, у кого есть спасите, выложите на почту
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
мария04
Пользователь
Сообщения: 16777215
Регистрация: 01.11.2010
СообщениеДобавлено: Чт Янв 27, 2011 22:35 Ответить с цитатой

Девочки проверьте, что у нас с почтой, никак не могу зайти.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Соль
Начинающий
Сообщения: 17
Регистрация: 28.01.2011
СообщениеДобавлено: Пт Янв 28, 2011 07:52 Ответить с цитатой

danil80 писал(а):
Доброго времени суток, коллеги! Сажите, чей сад работает по программе Васильевой, где можно найти диагностический альбом программы Васильевой? За ранее благодарен Подмигиваю

диагностический альбом есть у меня скину на общую почту Подмигиваю
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мария А
Пользователь
Сообщения: 33
Регистрация: 02.10.2009
СообщениеДобавлено: Пт Янв 28, 2011 10:53 Ответить с цитатой

Коллеги, может кто-нибудь расскажет кто как ведет график учета рабочего времени? А то пробую разные варианты, но все как-то очень неудобно... Тем более надо же всю работу делать по графику, которые был составлен еще в сентябре, а что есть время уже это неудобно... (а если проверка приедет их это вряд ли будет волновать что у меня там поменялось) и если, например, у меня корек-развивающие занятия с 10 до 11:30 в это время у меня занимается 2 минигруппы ( писать как 10 до 10:30 потом 10:30 до 11:00 и с 11:00 до 11:30) или я могу между занятиями писать 5 минутные перерывы для подготовки методического оснащения, что вполне логично. Но как тогда писать ведь это не будит совпадать с гравиком....
Вообщем я очень хочу раз и навсегда в этом разобраться... а то все как-то у меня непонятно получается, боюсь что проверка нагрянет, а у меня там полный хаус и ничего объяснить не смогу, так как сама толком не понимаю.... Грущу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Марoc
Пользователь
Сообщения: 84
Регистрация: 28.01.2011
Откуда: я из лесу вышла
СообщениеДобавлено: Пт Янв 28, 2011 15:33 Ответить с цитатой

здравствуйте!работаю в саду третий год.В этом году у меня с методистом произошёл серьёзный конфликт,она лезет во все мои документы,хотя в них ничего не соображает и они изначально, по её мнению, неверно сделаны. Вопрос: административно я подчиняюсь заведующей и своему мтод.объединению психологов,которого третий год не существует. Кто вправе проверять мою документацию? У методиста подруга в управлении образования,которая её науськивает,но в психологии она тоже полный ноль. Могут ли из управления проверять мои документы?

Последний раз редактировалось: Марoc (Пт Янв 28, 2011 19:17), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Марoc
Пользователь
Сообщения: 84
Регистрация: 28.01.2011
Откуда: я из лесу вышла
СообщениеДобавлено: Пт Янв 28, 2011 15:37 Ответить с цитатой

и ещё,подскажите,какие существуют бланки для оформления наблюдения в группе, как они выглядят?Я не про адаптацию. Проводила наблюдение за воспитателем по запросу родителей группы, было много косяков. Как это документально оформить?И отчёт по ней имеет какой-то скелет или пишется как остальные отчёты?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мэри Ли
Пользователь
Сообщения: 2001
Регистрация: 19.01.2008
Откуда: Дома я живу, дома!
СообщениеДобавлено: Пт Янв 28, 2011 22:38 Ответить с цитатой

Знаю бланки индивидуальные, а вот на группу - таблицу для журнала наблюдений видела в пособии
дата/объект/ условия/фиксация/выводы

но это по детям

а по воспитателям - оно вам надо? и зава одобрила?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
natamoto
Пользователь
Сообщения: 44
Регистрация: 12.09.2009
СообщениеДобавлено: Сб Янв 29, 2011 10:29 Ответить с цитатой

Здравствуйте, опять я к вам за советом.Мальчик 5 лет отказывается от всех занятий со специалистами(бабушка у мальчика завед. дет. сада) Мы все в шоке не знаем что делать, бабушке это не нравится, сомневается в нашей квалификации. Что нам делать? Ребенок тревожный есть страхи.Конечно мы понимаем что дело в семье , но как об этом сказать. Подскажите что нам делать????
Ко мне он ходит только поиграть с песком , заниматься не хочет.Дала рекомендации воспитателям , и специалистам( игры, упражнения) но толку нет он ничего не хочет. может у кого нибудь есть опыт, подскажите, как работать с ребенком. Спасибо.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Марoc
Пользователь
Сообщения: 84
Регистрация: 28.01.2011
Откуда: я из лесу вышла
СообщениеДобавлено: Сб Янв 29, 2011 11:43 Ответить с цитатой

зава сама была инициатором,но потом...Естесственно,это не понравилось ни самой воспитателю,ни методисту,собрали всех вместе:воспитатель,методист,зава, логопед и я,где зава чётко дала понять, что впервые слышит...После собрания зашла в кабинет и сказала:не бери в голову,такова жизнь,иди напейся. Короче,у нас вся администрация стала страдать склерозом:сдаешь отчёты-не помнят,не видели, то же самое и про запросы, теперь беру со всех подпись,но всё равно...Вобщем,методиста вся эта история очень сильно закусила, и она теперь с меня требует отчёта по всей этой ситуации,я не знаю,что делать. Сконфужен
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Марoc
Пользователь
Сообщения: 84
Регистрация: 28.01.2011
Откуда: я из лесу вышла
СообщениеДобавлено: Сб Янв 29, 2011 11:55 Ответить с цитатой

И ещё,помогите,пож,кто знает!!!В прошлом году я сдавала на 2 категорию,естесственно,делала папку "из опыта работы".После "забавной" ситуации с методистом она резко захотела иметь эту папку у себя в кабинете. Со словами "неверно"даже не стала смотреть. Мол,сейчас это называется "портфолио".Я полазила в инете,нашла структуру,оформила - опять не то. Оказывается,у психологов структура та же,что и у воспитателей,даже есть часть "участие в утренниках".Короче,меня это всё сильно достало.Скажите,где я могу посмотреть структуру верную этого портфолио или может,кто-нибудь будет такой щедрый и скинет мне образец на почту?У нас нет своего методобъединения.И КТО МОЖЕТ проверять работу психолога?Имеет ли право методист требовать мою папку к себе в кабинет?А как же мои собственные разработки?Мне бы очень не хотелось,чтобы кто-либо пользовался ими.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Марoc
Пользователь
Сообщения: 84
Регистрация: 28.01.2011
Откуда: я из лесу вышла
СообщениеДобавлено: Сб Янв 29, 2011 11:58 Ответить с цитатой

natamoto писал(а):
Здравствуйте, опять я к вам за советом.Мальчик 5 лет отказывается от всех занятий со специалистами(бабушка у мальчика завед. дет. сада) Мы все в шоке не знаем что делать, бабушке это не нравится, сомневается в нашей квалификации. Что нам делать? Ребенок тревожный есть страхи.Конечно мы понимаем что дело в семье , но как об этом сказать. Подскажите что нам делать????
Ко мне он ходит только поиграть с песком , заниматься не хочет.Дала рекомендации воспитателям , и специалистам( игры, упражнения) но толку нет он ничего не хочет. может у кого нибудь есть опыт, подскажите, как работать с ребенком. Спасибо.

Есть книга Мардер "Цветной мир"Там описываются подобные ситуации. И как раз говорится,что всё начиналось с работы песком,я так понимаю это очень длительно,ребёнок постепенно как бы оттаивал.Прочтите,может,поможет Подмигиваю
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Полиша
Пользователь
Сообщения: 310
Регистрация: 15.07.2009
Откуда: ХМАО
СообщениеДобавлено: Сб Янв 29, 2011 14:38 Ответить с цитатой

если нет метод объединения, как вот и в моем городе, то вы непосредственно подчиняетесь методисту..она имеет право проверять все ваши документы..
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Страница 322 из 477 На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 321, 322, 323 ... 475, 476, 477  След.

Мир Психологии

Главная | О проекте | Баннерообмен | Реклама на сайте
Обратная связь | Копирайт | Партнерство | Баннеры

Psychology 100

Powered by phpBB © 2001-2003 phpBB Group | Время Московское