Автор |
Сообщение |
Мария АПользователь
Сообщения: 33 Регистрация: 02.10.2009
|
|
Добавлено: Чт Янв 27, 2011 09:21 |
|
|
На выходных купила книжку Н.В. Плотникова "Хочу и могу!" там 4 программы от младшей группы до подготовишек. Собираюсь опробовать на подготовительной группе эту программу называется она "Профилактика школьной дезадоптации" состоит из 13 занятий, вроде бы программа не плохая на первый взгляд.
|
|
|
|
|
 |
Мария АПользователь
Сообщения: 33 Регистрация: 02.10.2009
|
|
Добавлено: Чт Янв 27, 2011 09:29 |
|
|
Но эта программа скорее направлена на развитие эмоционально-личностную сферу. Я познавательной занимаюсь мало так, как по большей части у нас в саду этим занимаются воспитатели в группе. Единственное я раз в недельку даю им упражнения для моторики (что-то вроде прописей) и чередую разные вариации корректурной пробы на тренировку внимания и с логическими задачками или вариации найди лишнее для тренировки мышления
|
|
|
|
|
 |
ЖемчужинаПользователь
Сообщения: 142 Регистрация: 20.10.2009
|
|
Добавлено: Чт Янв 27, 2011 13:01 |
|
|
А вот кстати вопрос,по познавательному развитию кто какие программы использует и есть ли результат?
Я с подготовишками использую Куражеву "Приключения будущих первоклассников"добавляю или меняю задания,мне очень нравится и на мотивацию,и нравственное воспитание и развитие познавательной сферы. Плюс есть тренинг будущих первоклассников Арцишевской.Для подгот.группы на развитие познавательной сферы больше выбора.А вот с остальными группами,кроме Катаевой и Шарохиной ничего больше не могу найти,а там всего по 16 занятий.Может кто-то другое что использует и есть ли вообще?
Последний раз редактировалось: Жемчужина (Чт Янв 27, 2011 21:19), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
|
 |
Мария АПользователь
Сообщения: 33 Регистрация: 02.10.2009
|
|
Добавлено: Чт Янв 27, 2011 14:50 |
|
|
Цитата: |
Кряжеву "Приключения будущих первоклассников"
|
Цитата: |
тренинг будущих первоклассников Арцишевской.
|
а есть ли эти программы в электронном варианте?
|
|
|
|
|
 |
ПолишаПользователь
Сообщения: 310 Регистрация: 15.07.2009 Откуда: ХМАО
|
|
Добавлено: Чт Янв 27, 2011 17:16 |
|
|
помогите))))))))) ответьте на вопрос..подразделяются ли наши психологические занятия на виды и типы??
а по поводу развития высших психических функций..помимо групповых занятий, надо обязательно проводить индивидуальные, тогда динамика будет более положительная..
согласна с жемчужиной.."Приключения будущих первоклассников" очень интересная программа..я ей с удовольствием пользуюсь..
|
|
|
|
|
 |
YankeНачинающий
Сообщения: 1 Регистрация: 22.01.2011 Откуда: Набережные Челны
|
|
Добавлено: Чт Янв 27, 2011 17:57 |
|
|
помогите пожалуста! очень нуждаюсь в помощи опытных психологов. устраиваюсь в дет сад психологом(обучалась на школьного психолога), опыта работы нет. Подскажите пожалуйста с чего начать. пока я в замешательстве в д/с была только один раз на собеседовании. Заведующая сказала, что в кабинете ничего нет (д/с новый.) помогите кому не трудно
|
|
|
|
|
 |
Мэри ЛиПользователь
Сообщения: 2001 Регистрация: 19.01.2008 Откуда: Дома я живу, дома!
|
|
Добавлено: Чт Янв 27, 2011 18:01 |
|
|
Посмотрите, в этой теме с самого начала очень много по этому вопросу
|
|
|
|
|
 |
ПолишаПользователь
Сообщения: 310 Регистрация: 15.07.2009 Откуда: ХМАО
|
|
Добавлено: Чт Янв 27, 2011 18:01 |
|
|
какого вида у вас сад?изначально вам многое скажет методист..а так задавайте вопросы конкретнее, что именно вас интересует?)
|
|
|
|
|
 |
danil80Начинающий
Сообщения: 1 Регистрация: 27.01.2011
|
|
Добавлено: Чт Янв 27, 2011 18:06 |
|
|
Доброго времени суток, коллеги! Сажите, чей сад работает по программе Васильевой, где можно найти диагностический альбом программы Васильевой? За ранее благодарен
|
|
|
|
|
 |
Мэри ЛиПользователь
Сообщения: 2001 Регистрация: 19.01.2008 Откуда: Дома я живу, дома!
|
|
Добавлено: Чт Янв 27, 2011 18:40 |
|
|
по диагностике выполнения/усвоения программы Васильевой работают воспитатели и методист, т.к. программа образовательная и диагностируются Знания, Умения, Навыки (ЗУНы), усвоенные на воспитательских занятиях.
Психолог по данной программе диагностику проводить не в праве, т.к. не имеет соответствующей квалификации.
Вы можете обратиться на воспитательские форумы в инете - воспитатели проводят сами диагностику по программе Васильевой 2-3 раза в год. Чаще 2.
|
|
|
|
|
 |
OzzНачинающий
Сообщения: 3 Регистрация: 27.01.2011
|
|
Добавлено: Чт Янв 27, 2011 20:06 |
|
|
Поступление ребенка в школу не только праздник в семье, но и масса непривычных проблем и забот. Ребенок идет в школу. Конечно же его жизнь во многом изменяется, чаще усложняясь. И здесь очень важно понимать, что и нам, родителям, необходимо меняться по отношению к ребенку. Кроме разумных требований к успехам в учебе, успевать давать почувствовать себя защищенным и любимым. Иначе многие дети-первоклашки начинают бояться школы – из-за страха быть наказанными дома. «Мама с учительницей заодно – они обе не любят меня», - это слова мальчика-первоклассника. Родители, к сожалению, частенько нетерпеливы, хотя и оправдывают это «благими намерениями».
|
|
|
|
|
 |
jlooНачинающий
Сообщения: 26 Регистрация: 13.06.2009 Откуда: Симферополь
|
|
Добавлено: Чт Янв 27, 2011 20:26 |
|
|
Уважаемые коллеги, столкнулась с таким заданием руководства, нужно подготовить в сжатые сроки. подскажите что нибудь! Тренинг с педагогами на тему: "Использование заданий, направленных на развитие исследовательских способностей дошкольников по А Заку" Спасибо
|
|
|
|
|
 |
ЖемчужинаПользователь
Сообщения: 142 Регистрация: 20.10.2009
|
|
Добавлено: Чт Янв 27, 2011 21:26 |
|
|
Мария А писал(а): |
Цитата: |
Кряжеву "Приключения будущих первоклассников"
|
Цитата: |
тренинг будущих первоклассников Арцишевской.
|
а есть ли эти программы в электронном варианте? |
Куражева была на общей почте.На счет тренинга точно не знаю,по-моему тоже,просто у меня в печатном варианте.
|
|
|
|
|
 |
мария04Пользователь
Сообщения: 16777215 Регистрация: 01.11.2010
|
|
Добавлено: Чт Янв 27, 2011 22:24 |
|
|
девочки у кого есть Предметная классификация для детей от 5 до 8 лет ((стимульные материалы, серия №2);из комплекта семаго поделитесь и Методика «Установление последовательности событий (комплект из 4-х серий изображений из того же комплекта, при перезде из кабинета потерялись некоторые методики, у кого есть спасите, выложите на почту
|
|
|
|
|
 |
мария04Пользователь
Сообщения: 16777215 Регистрация: 01.11.2010
|
|
Добавлено: Чт Янв 27, 2011 22:35 |
|
|
Девочки проверьте, что у нас с почтой, никак не могу зайти.
|
|
|
|
|
 |
СольНачинающий
Сообщения: 17 Регистрация: 28.01.2011
|
|
Добавлено: Пт Янв 28, 2011 07:52 |
|
|
danil80 писал(а): |
Доброго времени суток, коллеги! Сажите, чей сад работает по программе Васильевой, где можно найти диагностический альбом программы Васильевой? За ранее благодарен  |
диагностический альбом есть у меня скину на общую почту
|
|
|
|
|
 |
Мария АПользователь
Сообщения: 33 Регистрация: 02.10.2009
|
|
Добавлено: Пт Янв 28, 2011 10:53 |
|
|
Коллеги, может кто-нибудь расскажет кто как ведет график учета рабочего времени? А то пробую разные варианты, но все как-то очень неудобно... Тем более надо же всю работу делать по графику, которые был составлен еще в сентябре, а что есть время уже это неудобно... (а если проверка приедет их это вряд ли будет волновать что у меня там поменялось) и если, например, у меня корек-развивающие занятия с 10 до 11:30 в это время у меня занимается 2 минигруппы ( писать как 10 до 10:30 потом 10:30 до 11:00 и с 11:00 до 11:30) или я могу между занятиями писать 5 минутные перерывы для подготовки методического оснащения, что вполне логично. Но как тогда писать ведь это не будит совпадать с гравиком....
Вообщем я очень хочу раз и навсегда в этом разобраться... а то все как-то у меня непонятно получается, боюсь что проверка нагрянет, а у меня там полный хаус и ничего объяснить не смогу, так как сама толком не понимаю....
|
|
|
|
|
 |
МарocПользователь
Сообщения: 84 Регистрация: 28.01.2011 Откуда: я из лесу вышла
|
|
Добавлено: Пт Янв 28, 2011 15:33 |
|
|
здравствуйте!работаю в саду третий год.В этом году у меня с методистом произошёл серьёзный конфликт,она лезет во все мои документы,хотя в них ничего не соображает и они изначально, по её мнению, неверно сделаны. Вопрос: административно я подчиняюсь заведующей и своему мтод.объединению психологов,которого третий год не существует. Кто вправе проверять мою документацию? У методиста подруга в управлении образования,которая её науськивает,но в психологии она тоже полный ноль. Могут ли из управления проверять мои документы?
Последний раз редактировалось: Марoc (Пт Янв 28, 2011 19:17), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
|
 |
МарocПользователь
Сообщения: 84 Регистрация: 28.01.2011 Откуда: я из лесу вышла
|
|
Добавлено: Пт Янв 28, 2011 15:37 |
|
|
и ещё,подскажите,какие существуют бланки для оформления наблюдения в группе, как они выглядят?Я не про адаптацию. Проводила наблюдение за воспитателем по запросу родителей группы, было много косяков. Как это документально оформить?И отчёт по ней имеет какой-то скелет или пишется как остальные отчёты?
|
|
|
|
|
 |
Мэри ЛиПользователь
Сообщения: 2001 Регистрация: 19.01.2008 Откуда: Дома я живу, дома!
|
|
Добавлено: Пт Янв 28, 2011 22:38 |
|
|
Знаю бланки индивидуальные, а вот на группу - таблицу для журнала наблюдений видела в пособии
дата/объект/ условия/фиксация/выводы
но это по детям
а по воспитателям - оно вам надо? и зава одобрила?
|
|
|
|
|
 |
natamotoПользователь
Сообщения: 44 Регистрация: 12.09.2009
|
|
Добавлено: Сб Янв 29, 2011 10:29 |
|
|
Здравствуйте, опять я к вам за советом.Мальчик 5 лет отказывается от всех занятий со специалистами(бабушка у мальчика завед. дет. сада) Мы все в шоке не знаем что делать, бабушке это не нравится, сомневается в нашей квалификации. Что нам делать? Ребенок тревожный есть страхи.Конечно мы понимаем что дело в семье , но как об этом сказать. Подскажите что нам делать????
Ко мне он ходит только поиграть с песком , заниматься не хочет.Дала рекомендации воспитателям , и специалистам( игры, упражнения) но толку нет он ничего не хочет. может у кого нибудь есть опыт, подскажите, как работать с ребенком. Спасибо.
|
|
|
|
|
 |
МарocПользователь
Сообщения: 84 Регистрация: 28.01.2011 Откуда: я из лесу вышла
|
|
Добавлено: Сб Янв 29, 2011 11:43 |
|
|
зава сама была инициатором,но потом...Естесственно,это не понравилось ни самой воспитателю,ни методисту,собрали всех вместе:воспитатель,методист,зава, логопед и я,где зава чётко дала понять, что впервые слышит...После собрания зашла в кабинет и сказала:не бери в голову,такова жизнь,иди напейся. Короче,у нас вся администрация стала страдать склерозом:сдаешь отчёты-не помнят,не видели, то же самое и про запросы, теперь беру со всех подпись,но всё равно...Вобщем,методиста вся эта история очень сильно закусила, и она теперь с меня требует отчёта по всей этой ситуации,я не знаю,что делать.
|
|
|
|
|
 |
МарocПользователь
Сообщения: 84 Регистрация: 28.01.2011 Откуда: я из лесу вышла
|
|
Добавлено: Сб Янв 29, 2011 11:55 |
|
|
И ещё,помогите,пож,кто знает!!!В прошлом году я сдавала на 2 категорию,естесственно,делала папку "из опыта работы".После "забавной" ситуации с методистом она резко захотела иметь эту папку у себя в кабинете. Со словами "неверно"даже не стала смотреть. Мол,сейчас это называется "портфолио".Я полазила в инете,нашла структуру,оформила - опять не то. Оказывается,у психологов структура та же,что и у воспитателей,даже есть часть "участие в утренниках".Короче,меня это всё сильно достало.Скажите,где я могу посмотреть структуру верную этого портфолио или может,кто-нибудь будет такой щедрый и скинет мне образец на почту?У нас нет своего методобъединения.И КТО МОЖЕТ проверять работу психолога?Имеет ли право методист требовать мою папку к себе в кабинет?А как же мои собственные разработки?Мне бы очень не хотелось,чтобы кто-либо пользовался ими.
|
|
|
|
|
 |
МарocПользователь
Сообщения: 84 Регистрация: 28.01.2011 Откуда: я из лесу вышла
|
|
Добавлено: Сб Янв 29, 2011 11:58 |
|
|
natamoto писал(а): |
Здравствуйте, опять я к вам за советом.Мальчик 5 лет отказывается от всех занятий со специалистами(бабушка у мальчика завед. дет. сада) Мы все в шоке не знаем что делать, бабушке это не нравится, сомневается в нашей квалификации. Что нам делать? Ребенок тревожный есть страхи.Конечно мы понимаем что дело в семье , но как об этом сказать. Подскажите что нам делать????
Ко мне он ходит только поиграть с песком , заниматься не хочет.Дала рекомендации воспитателям , и специалистам( игры, упражнения) но толку нет он ничего не хочет. может у кого нибудь есть опыт, подскажите, как работать с ребенком. Спасибо. |
Есть книга Мардер "Цветной мир"Там описываются подобные ситуации. И как раз говорится,что всё начиналось с работы песком,я так понимаю это очень длительно,ребёнок постепенно как бы оттаивал.Прочтите,может,поможет
|
|
|
|
|
 |
ПолишаПользователь
Сообщения: 310 Регистрация: 15.07.2009 Откуда: ХМАО
|
|
Добавлено: Сб Янв 29, 2011 14:38 |
|
|
если нет метод объединения, как вот и в моем городе, то вы непосредственно подчиняетесь методисту..она имеет право проверять все ваши документы..
|
|
|
|
|
 |
|
|