Мир Психологии
Мир Психологии
Мир ПсихологииСловариПсихологический словарь
Новости психологии. Новости сайта Психологический форум Психологический чат Психологический магазин Психологические тренинги и семинары

Публикации
Новости психологии
Тренинги. Семинары
Психологические тесты
Частые вопросы
Психологический форум
Психологический чат
Книги по психологии
Коллекция рефератов
Биржа труда
Каталог ссылок
Психологический клуб
Персоналии
 

Расширенный поиск
 

Губернатор Ямала поздравил с 75-летием первого кандидата педагогических наук среди ненцев округа
Подробнее

В Москве проходит Съезд Всероссийского Педагогического Собрания
Подробнее
Пользовались ли Вы услугами консультантов дистанционно?
Вообще никогда не работал с консультантами
Нет. Считаю, что консалтинг должен быть только прямым!
Нет, но думаю, что это возможно.
Да. Несколько раз было...
Да. Пользуюсь постоянно.
Результаты


Психологический словарь

  А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я

Поиск по словарям:
Контекстное обучение

Обучение, в котором динамически моделируется предметное и социальное содержание профессионального труда, тем самым обеспечиваются условия трансформации учебной деятельности студента в профессиональную деятельность специалиста. Теория контекстного обучения разработана в развитие деятельностного подхода к наследованию социального опыта (А. А. Вербицкий). Согласно этому подходу, усвоение социального опыта осуществляется в форме деятельности учения, однако остается открытым вопрос перехода от познавательной деятельности студента к профессиональной деятельности специалиста. Основное противоречие профессионального обучения и состоит в том, что овладение деятельностью специалиста должно быть обеспечено в рамках и средствами качественно иной — учебной деятельности. Это противоречие преодолевается в контекстном обучении, представляющем собой реализацию динамической модели движения деятельности студентов: от собственно учебной деятельности (в форме лекции, например) через квазипрофессиональную (игровые формы) и учебно-профессиональную (научно-исследовательская работа студентов, производственная практика и др.) к собственно профессиональной деятельности.

Каталепсия
Катарсис
Категориальный анализ
Категориальный строй психологии
Категоризация
Катексис
Каузальная схема
Каузометрия
Кластерный анализ
Климат социально-психологический
Клиническая психология
Ключевые раздражители
Когнитивная карта
Когнитивная психология
Когнитивная сложность
Когнитивного соответствия теории
Когнитивный стиль
Кожно-гальваническая реакция
Коллектив
Коллектив научный
Коллективное бессознательное
Коллективные представления
Коллективообразование
Комическое
Коммуникация
Коммуникация массовая
Коммуникация у животных
Компенсация психических функций
Комплекс
Комплекс неполноценности
Комплекс оживления
Конверсия
Конкуренция
Константность
Конструктивная деятельность животных
Консультативная психология
Контаминация
Контекст
Контекстное обучение
Контроль социальный
Конфабуляции
Конфликт
Конфликт продуктивный (конструктивный)
Конформность
Концентрация
Кооперация
Корпорация
Корреляционный анализ
Космическая психология
Коэффициент интеллекта
Креативность
Кризис
Криминальная психология
Критическая психология
Кросс-культурная психология
Культура мышления
Культурно-историческая теория
Культурный шок


О проекте | Реклама на сайте | Баннерообмен | Авторам | Условия использования материалов | RSS-экспорт
ТОП-777: рейтинг сайтов, развивающих Человека
1999-2019 © Мир Психологии   Качалов Владимир