Мир Психологии
Главная Биржа труда Психологический чат Психологический форум
Правила общения div FAQ div Поиск div Пользователи div Группы div Регистрация div Вход
Имя: Пароль: Автоматически входить при каждом посещении
Психологический форум arrow Философские вопросы arrow Фантастическая история из нашей реальности

Фантастическая история из нашей реальности
На страницу 1, 2  След.
Начать новую тему   Ответить на тему
Автор Сообщение
emtivi
Начинающий
Сообщения: 9
Регистрация: 18.06.2010
СообщениеДобавлено: Пт Июн 18, 2010 03:54 Ответить с цитатой

Чертик
То ли сказка, то ли быль, то ли сплошная фантастика...
Только, жил в некотором государстве народ, – жизнь которого, как-то не складывалась…
И, народ, вроде, не глупый… а, культура погибает, экономика разваливается, уровень рождаемости – никак не превысит уровень смертности, коррупция и взяточничество растут, по мере усиления борьбы с ними, дети не вылезают из-за учебников, а страна, в разнообразных международных рейтингах, уже отползла в третий десяток…
Список можно продолжать и продолжать, поскольку весь социальный организм оказался расшатан, разбалансирован.
И, самые умные люди страны ломают голову – что же происходит, как выходить из сложившейся ситуации? Мнений – почти столько же, сколько умных людей… а деградация только убыстряется!

И, невдомёк людям, что они оказались заложниками очень коварной, научной ошибки!

Глава 1.
С самого начала цивилизации, перед человечеством встал вопрос – что такое разум? Мнений, опять же, было много, но, практически, все сходились на одном пункте – «слово»! Слово сделало человека человеком!

Да, действительно! Именно слово превратило мозг высшего млекопитающего в человеческий! И, приняв данный факт как аксиому, человечество на этом успокоилось!
Почему-то человечеству вообще и науке в частности, совсем не интересно – каким таким чудом – набор из нескольких гласных и согласных букв, способен переносить глубочайший смысл?

Вот, человечество и принялось, изо всех сил, развивать «слово», так, как его понимает!
А, тут ещё и технический прогресс подоспел. И, некогда остановиться и подумать: Почему уровень бездуховности растёт, а культуры понижается до развлекательного зрелища? Почему дети не читают книги... талантливых людей становится всё меньше? А, в ближайшее десятилетие – депрессивные состояния, по прогнозам специалистов, станут настоящей проблемой?
Это то, что касается всего человечества…

Но, вернёмся к «некому государству»…
Те проблемы, которые у всего человечества ещё только в периоде развития… в «неком государстве» уже расцвели махровым цветом.
Прогресс давно обернулся регрессом…
Культура и духовность – близки к нулю…
Таланты собираются выискивать по всей стране, под контролем президента…
А, педагогические чиновники, не имеющие ни малейшего представления о том, что такое настоящий талант, уже разработали методики по его выращиванию!
Ну, а от депрессивных состояний есть проверенное средство… Пол страны спивается!

Причины всего этого в историческом прошлом «некого государства». И, один из основных моментов, - всеобщее среднее образование!

Дело не в образовании, как таковом… а в том, что оно осуществлялось и осуществляется одинаково для всех детей… под копирку чиновников Министерства Образования… и направлено на развитие «Слова».
А, о том, что такое «Слово», повторяю, никто не задумывается!

Глава 2 .

В недалёком прошлом «некого государства» было много умных, талантливых людей.
Был очень большой учёный, лауреат международной премии… назовём его… Павлов…
Он разрабатывал идею другого талантливого учёного… скажем, Сеченова… о рефлексах головного мозга.
В результате этой работы возникло учение о сигнальных системах.
В чём его суть?

Кора головного мозга человека состоит из двух сигнальных систем, работающих по разным сигналам, с разной волновой активностью, по разным видам внимания.
Вторая сигнальная система – это лобные доли и районы речевых анализаторов. Работает эта часть коры – по второму сигналу: Слово (как звукобуквенная форма) и другие абстрактные, условные символы (цифры, ноты, формулы, значки - всё то, что необходимо просто заучить)

А, вот, остальная часть коры, - около семидесяти процентов – это первая сигнальная система (бывший мозг высшего млекопитающего). И, работает первая сигнальная, по первому сигналу – «Образ»!

Согласно Павлову, между первым и вторым сигналами существует, туда – обратная, рефлекторная связь.
Её необходимо создать, а дальше она работает автоматически.

(Ребёнку показывают предмет и говорят слово. Ни один взрослый, каким бы глупым он ни был, - не станет учить младенца наоборот: сначала сказать слово, а потом… может показать, а, может и не показывать предмет.
Такими вещами, в «некой стране», занимается только педагогика. Это у неё называется абстрактное, логическое мышление. Дети должны выучить слова! А, образовывается ли связи с образами или нет… это никого не волнует)

По Павлову же, повторяю, – существует рефлекторная связь между двумя сигналами. Если мы видим крокодила – активируется слово. Если слышим слово – активируется образ… вернее, образы всех тех крокодилов, которые хранятся в образной памяти. А, мы, в результате, можем проанализировать, сравнить все образы – что, в общем-то, и является мышлением.

Ну, и, исходя из этого учения, можно вывести цепочку:
(Реальный предмет) – (Его отражение, образ) – (Условное, звукобуквенное обозначение этого предмета, его имя)
Вот это всё, в комплексе, и есть слово, речь - как носитель разума.

Реальный предмет мы называем словом.
Но познать его можно только через образ.

Реальный предмет и звукобуквенную форму, из этой цепочки убрать можно…
Если, к примеру, человек оказался в полной изоляции от реальности… находясь в сознании, он может жить в воображаемом мире прошлого или в иллюзорном фантазийном мире. Какое-то время…
А, с помощью всего нескольких «весёлых и очень популярных слов», мы можем передавать огромное количество самых разных смыслов. И, будем поняты. В крайнем случае, объяснимся жестами.
Ограниченное владение словом, это, конечно, ослабленный интеллект...
Но, разум, пусть и неразвитый, присутствует. В реально - фантастической жизни сегодняшней действительности, найдётся масса таких людей.
А, животные, вообще не владеют вторым сигналом… находясь, при этом, в полном сознании… и, вполне разумны – для своего вида.

Но, выбросить образ… связующее звено между реальностью и индивидуальным сознанием…
Науке и образованию «некой страны» - это почти удалось!


Глава 3 .
По счастью, у природы большой запас прочности!
Первая сигнальная система, ассоциативные участки коры - работают только непроизвольно!
Сознательно управлять непроизвольным вниманием можно…
Но, этому надо научиться… или, это получается случайно…
А, вот волевым усилием, то есть произвольным вниманием – воздействовать на непроизвольное – невозможно… одно внимание не управляет другим…
Поэтому, первая сигнальная система – на непроизвольном уровне развита у всех…
(Развивается наглядно! Увидел, как делают другие – научился делать сам)

Сознательное же, образное мышление ущербно!
Работает лишь непроизвольно.
Произвольно – только на бытовом, примитивном уровне.
(Обработка простых образов – еда, одежда, комфорт. Но, буксует уже на уровне взаимоотношений.)

Кстати, в этой фантастической стране, учёные не знают, ЧТО ОБРАЗНОЕ МЫШЛЕНИЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОИЗВОЛЬНЫМ ПРОЦЕССОМ!

Они не рассматривают первую сигнальную систему.
Наука проигнорировала учение Павлова. Не опровергла, нет! Просто, не поняла и забыла.
Физиологически, эта часть коры изучена хорошо. А для науки психологии - её, просто, не существует! Так, обрывки мыслей об образном мышлении…
При этом, учёные ухитрились запутаться даже в воображении с фантазией, считая их одним и тем же процессом.

Семьдесят процентов – не чего-то там… - а коры головного мозга – проигнорированы наукой! Не поняты педагогикой! Почти забыты людьми творчества!
А, главное, никто не может сообразить, что мы живём в реальности, которая - словами никак не является!
Мы её можем обозначать словами, для удобства коммуникации… а, можем жить молча… не интересуясь человеческими названиями… глубоко понимая саму природу вещей… образы…
Но, лучше, наверное, иметь развитие обеих систем? Красивый, глубокий человеческий разум – слишком драгоценная вещь, чтобы калечить его… по глупости… по незнанию… из-за ошибки.

Глава 4 .

Интересная штука - человеческий мозг! Если в нём чего-то нет – не развито! – то этого нет. И, соответственно, нет понимания, что ты чего-то лишён.
Нет музыкального слуха – нет сожалений о том, что не можешь насладиться прекрасной музыкой! Для тебя её не существует!
Нет понимания – что такое любовь… и, девица, с насмешкой относится к поговорке - «С милым – рай в шалаше». И, готова - «продаться» любому толстому кошельку.
Не развита совесть – человек обманет, предаст, облапошит, вытребует взятку – и, мало будет гордиться своим умом… он, обманутых, будет считать намного ниже себя.

А, если не развито всё, что связано с образами? Если само понятие это незнакомо? Если даже творческие люди - понимают только «художественные образы» - фантазийные, придуманные? Если сами эти слова - "Образ", "образное мышление" - забыты людьми?

Вот это всё и случилось в «некой стране», которой невозможно объяснить, что, у большей части её граждан нарушена органика мозга…
Что, при активной, многолетней дрессировке второй сигнальной системы, первая осталась на уровне развития того самого пещерного человека, с которого начался род людской.

Можно попробовать объяснить «пещерным людям», что у них недостаточный уровень культуры, интеллекта…
Попытаться можно! Результат будет нулевым.

В «Обитаемом острове» братьев Стругацких - для оболванивания людей использовалось излучение. А, всего – то надо – ограничить эмоционально – образное развитие! Тогда, из людей можно делать – что угодно! Фашистов, НКВдешников, националистов, террористов – смертников, религиозных фанатиков, идейных - любых мастей…
А, главное, тупо – исполнительных чиновников… которые очень хорошо умеют делать только одно – брать взятки!

Вот такая фантастическая история.

Подмигиваю

Прежде чем, читатель сделает выводы о вышеизложенном,
Предлагаю, ознакомиться со следующим:


Образное мышление:
Наглядное (непроизвольно – восприятие и запечатление, произвольно – анализ)
Воображение (обработка и воспроизведение реалистичных образов. Сознательно, подсознательно, внесознательно. Произвольно и непроизвольно)
Фантазия (Изменение образов. Сознательно – произвольное (представляем кирпич с лапками), подсознательно – непроизвольное (как кирпич падает на голову)
Ассоциативное (Сознательно - поисковая система нашего мозга. Подсознательно – мыслительно - творческий полёт)
Аналитико-синтетическое (сознательно - мысли, подсознательно - интуиция)
Пространственное
И, скорее всего:
Логическое (Дерево не может расти корнями вверх, лёд не может быть горячим, а чёрный цвет – белым)
К образному мышлению можно отнести музыкальный слух, пластику, цветовосприятие, чувство формы...

Эмоционально - образное развитие (Духовность):
Высшие чувства (честь, совесть, благородство, сочувствие, доброта...)
Эстетическое (Гармоничное восприятие образного мира, включающее музыкально - художественное)
Нравственное чувство и мышление (Воспитывается только на примерах)

И, собственно, Творческое - в котором используются все виды образного мышления, эмоции, слова. Это наивысший уровень развития мозга, с обязательным мышлением и хорошим владением словом.


Вот это всё – образное мышление!
Соавнить с абрактно - образным!
Но, как написали на одном из форумов: «Непонятно,что имеется в виду под словом-"образ"?»
Ну, где ж понять…

Без развития первой сигнальной системы – мышление и талант невозможны!
Более того: Без такого развития - невозможно воспринять то, что делает талант! Не имеет значения, в какой сфере. Не будет общего языка!
Писатель пишет книгу, имея определённый интеллектуальный уровень. Учёный делает открытие - имея развитое мышление. Понять и оценить их работу смогут только те, кто находится на близком уровне интеллекта.
Примитивный мозг - талантливую работу, просто, не поймёт! Его ум не подготовлен для восприятия и понимания.

И, несколько цитат:
«…анализ связи между знаком и значением, между словом и обозначаемым им предметом у ребенка дошкольного возраста»…
«…исследование мотивировки, даваемой ребенком при объяснении, почему данный предмет назван данным словом (по клиническому методу Ж. Пиаже)…»
«…Для того чтобы быть знаком вещи, слово должно иметь опору в свойствах обозначаемого объекта»…
«…Так же и слово связывается для ребенка с вещью через ее свойства, вплетаясь в их общую структуру. Поэтому ребенок в наших опытах не соглашается с тем, что можно было бы пол называть стаканом («по нему, ходить нельзя будет»), но делает стул поездом, изменяя в игре его свойства, т. е. обращаясь с ним как с поездом. Ребенок отказывается переменить значения слов «стол» и «лампа», потому что «на лампе нельзя будет писать, а стол будет гореть». Изменить название — значит, для него, изменить свойства вещи»…
«…ребенок не открывает связи между знаком и значением в самом начале возникновения речи и долгое время не приходит к осознанию этой связи»
«…То, что возникает к началу образования речи у ребенка, есть не открытие, что каждая вещь имеет свое имя, а новый способ обращения с вещами, именно их называние»
Л.С. Выготский
Издательство «Педагогика», 1984 г.
ОРУДИЕ И ЗНАК В РАЗВИТИИ РЕБЕНКА

«…ребенок не открывает связи между знаком и значением в самом начале возникновения речи и долгое время не приходит к осознанию этой связи» - Весь наш народ, включая науку, так и не сумел разобраться – что такое знак и что такое значение – и, какая между ними связь. Мы выросли, но не повзрослели.

Дурачусь

Я, тут, в игры заглянула...
Вообще-то, на психологическом форуме можно было бы знать, о том, что такое ассоциативное мышление!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Baracuda
Пользователь
Сообщения: 438
Регистрация: 17.10.2002
Откуда: Kiev
СообщениеДобавлено: Пт Июн 18, 2010 04:11 Ответить с цитатой

1. Почему в "научную"?
2. Запятые где попало = чтобы читать неудобно было?
3. Так что же есть "разум"?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
emtivi
Начинающий
Сообщения: 9
Регистрация: 18.06.2010
СообщениеДобавлено: Пт Июн 18, 2010 07:25 Ответить с цитатой

Чертик

Последний раз редактировалось: emtivi (Ср Июн 23, 2010 02:48), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Baracuda
Пользователь
Сообщения: 438
Регистрация: 17.10.2002
Откуда: Kiev
СообщениеДобавлено: Пт Июн 18, 2010 12:41 Ответить с цитатой

1.1. Вы -- тот самый Павлов? Он вообще-то умер, хотя Вы можете этого и не знать.

1.2. Выгодский и Пиаже -- тоже учёные. А Стругацкие -- писатели-братья, хотя вот этого психологи могут и не знать.

1.3. Точно так же, как Вы вероятно не знаете, что упоминание фамилий учёных, а равно их цитирование не делает Ваш текст "научным".

2.1. Говоря на своём языке и осознанно нарушая сверх меры его общепринятые нормы. Вы. Тем самым расписываетесь. В, том что, собеседник Вам нафиг не. Нужен.

2.2. А если не нужен = значит и сказать-то Вам особо нечего.

2.3. Отбивать ритм лучше всего палкой в дно металлической бочки. Однако общественность не оценит и вызовет милицию. По аналогии каждый, "отбивающий ритм" в пусто-порожнем тексте там, где ему заблагорассудится = рискует закончить баном.

3. Отличная теория. Даже не теория, а так... парадигма. А Вы докажите. На примере наличия либо отсутствия собственного разума. А коль скоро раздел называется "научная психология" -- научным методом и с т.з. психологии.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
emtivi
Начинающий
Сообщения: 9
Регистрация: 18.06.2010
СообщениеДобавлено: Сб Июн 19, 2010 02:13 Ответить с цитатой

Удивляюсь

Последний раз редактировалось: emtivi (Ср Июн 23, 2010 02:56), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nuclon
Пользователь
Сообщения: 545
Регистрация: 02.04.2010
СообщениеДобавлено: Сб Июн 19, 2010 05:11 Ответить с цитатой

>Я не разбираюсь в физиологии

какого хера тогда разглагольствуете о том, о чём понятия не имеете?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
emtivi
Начинающий
Сообщения: 9
Регистрация: 18.06.2010
СообщениеДобавлено: Сб Июн 19, 2010 08:03 Ответить с цитатой

Очаровательно!
Мат, на психологических форумах! Замечательно!
Хотите сказать, что человек с таким интеллектом - знает, что такое физиология?
Хотя, в нашей удивительной стране... с её неподражаемой логикой... с психологами, которые не знают, что такое "образное мышление"...
В этой чудо - юдо - стране - всё возможно!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nuclon
Пользователь
Сообщения: 545
Регистрация: 02.04.2010
СообщениеДобавлено: Сб Июн 19, 2010 13:44 Ответить с цитатой

чмо ты тупое, как стиль общения коррелирует с уровнем интеллекта?

кстати, слово "хер" - это не нецензурное слово, тупица, так что об интеллекте даже не заикайся
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
emtivi
Начинающий
Сообщения: 9
Регистрация: 18.06.2010
СообщениеДобавлено: Сб Июн 19, 2010 15:59 Ответить с цитатой

Очень хочется надеяться, что другим завсегдатаям этого сайта, станет за вас хоть немного стыдно!

Последний раз редактировалось: emtivi (Ср Июн 23, 2010 02:59), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nuclon
Пользователь
Сообщения: 545
Регистрация: 02.04.2010
СообщениеДобавлено: Сб Июн 19, 2010 16:23 Ответить с цитатой

а, так вы женщина

тогда извините, вам такой бред простителен
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
emtivi
Начинающий
Сообщения: 9
Регистрация: 18.06.2010
СообщениеДобавлено: Сб Июн 19, 2010 17:35 Ответить с цитатой

Сконфужен

Последний раз редактировалось: emtivi (Ср Июн 23, 2010 03:01), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nuclon
Пользователь
Сообщения: 545
Регистрация: 02.04.2010
СообщениеДобавлено: Сб Июн 19, 2010 18:27 Ответить с цитатой

>режиссёр по образованию

ох ё, женщина, да ещё и гуманитарий

снимайте свои короткометражки лучше
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
emtivi
Начинающий
Сообщения: 9
Регистрация: 18.06.2010
СообщениеДобавлено: Сб Июн 19, 2010 19:02 Ответить с цитатой

Подмигиваю

Последний раз редактировалось: emtivi (Ср Июн 23, 2010 02:45), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nuclon
Пользователь
Сообщения: 545
Регистрация: 02.04.2010
СообщениеДобавлено: Сб Июн 19, 2010 20:16 Ответить с цитатой

бухаха, у вас даже своя система просветления есть?

чего это вы в эту сферу ударились, на режиссуре денег много не получается заработать? -))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AliGor
Пользователь
Сообщения: 19808
Регистрация: 27.12.2007
СообщениеДобавлено: Сб Июн 19, 2010 21:43 Ответить с цитатой

Цитата:

А, всего – то надо – ограничить эмоционально – образное развитие! Тогда, из людей можно делать – что угодно!



Цитата:

Эмоционально - образное развитие (Духовность)

навряд ли можно изобрести способ ,которым можно уничтожить духовность.. разве,что привести человека к таким условиям,где он потеряет человечность и продаст душу дьяволу..выско духовный человек предпочтёт смерть
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nuclon
Пользователь
Сообщения: 545
Регистрация: 02.04.2010
СообщениеДобавлено: Сб Июн 19, 2010 21:58 Ответить с цитатой

>выско духовный человек предпочтёт смерть

да, естественный отбор работает на ура

меньше идиотов - меньше головной боли
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AliGor
Пользователь
Сообщения: 19808
Регистрация: 27.12.2007
СообщениеДобавлено: Сб Июн 19, 2010 22:01 Ответить с цитатой

nuclon писал(а):
>выско духовный человек предпочтёт смерть

да, естественный отбор работает на ура

меньше идиотов - меньше головной боли

Нуклон,если в голове твоей опилки,то ничего ..технический прогресс тебя вылечит. Подмигиваю
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
emtivi
Начинающий
Сообщения: 9
Регистрация: 18.06.2010
СообщениеДобавлено: Сб Июн 19, 2010 22:30 Ответить с цитатой

[quote="AliGor"]
Цитата:

А, всего – то надо – ограничить эмоционально – образное развитие! Тогда, из людей можно делать – что угодно!


Последний раз редактировалось: emtivi (Ср Июн 23, 2010 02:44), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Baдим
Пользователь
Сообщения: 10532
Регистрация: 14.10.2009
СообщениеДобавлено: Сб Июн 19, 2010 22:39 Ответить с цитатой

emtivi писал(а):
Замучилась объяснять! И, всё-равно, никто так и не понимает. Мозги в эту сторону, просто, не поворачиваются у людей. Мы сегодня уже почти потеряли это знание!А, науке - пофигу... культуре - пофигу... Никто, даже и не понимает, что происходит.

Вы нас спасёте... мы в Вас верим... Смеюсь
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AliGor
Пользователь
Сообщения: 19808
Регистрация: 27.12.2007
СообщениеДобавлено: Сб Июн 19, 2010 22:41 Ответить с цитатой

emtivi
Цитата:

Мы сегодня уже почти потеряли это знание!А, науке - пофигу... культуре - пофигу... Никто, даже и не понимает, что происходит.
ага..все .короче, зомби Дурачусь
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Baдим
Пользователь
Сообщения: 10532
Регистрация: 14.10.2009
СообщениеДобавлено: Сб Июн 19, 2010 22:46 Ответить с цитатой

AliGor писал(а):
ага..все .короче, зомби Дурачусь

ага... щас найду это "высокохудожественное произведение"... Смеюсь вот...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AliGor
Пользователь
Сообщения: 19808
Регистрация: 27.12.2007
СообщениеДобавлено: Сб Июн 19, 2010 22:49 Ответить с цитатой

Вадим Смеюсь Радуюсь Круто!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Baracuda
Пользователь
Сообщения: 438
Регистрация: 17.10.2002
Откуда: Kiev
СообщениеДобавлено: Сб Июн 19, 2010 22:54 Ответить с цитатой

emtivi писал(а):
Духовность, как я писала - это эмоционально - образное развитие.

...а как я уже писал, попытка выдавать собственные представления за действительность -- и есть бездуховность.

emtivi писал(а):
Сегодня (и вчера, и позавчера - тоже) - из воспитания детей - убрано практически всё, что развивает образ и эмоцию.

...убрано кем? Убрано из воспитания кого? И главное -- каким образом убрали то, что является эволюционной составляющей развития человечества?

emtivi писал(а):
Развитие только непроизвольно - подсознательное... где чего случайно подхватят...

...снова же: когда, кто и что "случайно подхватят"? Откуда такая мысль? Из представлений о собственной уникальности и "тупости" тех, кто не разделяет Ваши взгляды? Ну-ну...

emtivi писал(а):
Простое дело - "образ"! Замучилась объяснять! И, всё-равно, никто так и не понимает.

...проще всего обвинить в непонимании других. Сложнее задуматься и понять: если объяснить не получается -- значит Вы лично сами не понимаете то, что пытаетесь объяснить. Говорите на своя языка. Я писал Вам уже о том, что судя по манере письма Вам глубоко наплевать на то, поймут Вас или нет.

emtivi писал(а):
Мы сегодня уже почти потеряли это знание!А, науке - пофигу... культуре - пофигу... Никто, даже и не понимает, что происходит.

...кроме Вас? А Вы не задумывались о том, что есть "культура"? Если задумывались = не лишне уточнить в словаре. Там кстати и общепринятое значение понятия "образ" тоже есть. Но Вы же здесь не за этим, так?

Но вы же режиссёр! скажите доступным Вам языком, языком движущегося изображения, видеорядом. Благо, что кино снимать стало проще и совсем не дорого. Хотя мнится мне, что если уж Вы речью не вполне владеете -- на своём проф.языке тоже ничего толкового не скажете.

Хотя (как знать) я могу и ошибаться... хотя в таких вопросах ошибаюсь редко.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
emtivi
Начинающий
Сообщения: 9
Регистрация: 18.06.2010
СообщениеДобавлено: Сб Июн 19, 2010 23:07 Ответить с цитатой

Ну, что ж, картинка про гандоны была правильной...
Продолжайте развлекаться.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Baдим
Пользователь
Сообщения: 10532
Регистрация: 14.10.2009
СообщениеДобавлено: Сб Июн 19, 2010 23:13 Ответить с цитатой

emtivi писал(а):
Ну, что ж, картинка про гандоны была правильной...
Продолжайте развлекаться.

Спасибо !!! мать...
Что разрешила...
Нам развлекаться...
Продолжать...
Дурачусь Дурачусь Дурачусь
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему
Страница 1 из 2 На страницу 1, 2  След.

Мир Психологии

Главная | О проекте | Баннерообмен | Реклама на сайте
Обратная связь | Копирайт | Партнерство | Баннеры

Psychology 100 Rambler's Top100

Powered by phpBB © 2001-2003 phpBB Group | Время Московское