Автор |
Сообщение |
AlekseyTimofeevНачинающий
Сообщения: 3 Регистрация: 22.08.2006
|
|
Добавлено: Пт Апр 25, 2008 22:57 |
|
|
Ну, на счет опросников и анкет, сомневаюсь дико… не катит с ними такое, и не с «трудными» не катит!
А на счет работы с ними, очень не плохая стратегия изложена у Макаренко. Немного наивно, много патетики, но РАБОТАЕТ!
(работает разумеется не всегда и не сразу, иногда чувство такое, как будто работаешь реаниматологом в морге )
|
|
|
|
|
 |
allieНачинающий
Сообщения: 26 Регистрация: 31.08.2009
|
|
Добавлено: Чт Окт 15, 2009 13:00 |
|
|
zavarkin писал(а): |
начать с опросника на выявление девиантности? (http://vsetesti.ru) |
какого именно? любого из списка здесь внизу? http://www.piter-press.ru/attachment.php?barcode=978549807398&at=cont&n=2
zavarkin писал(а): |
тесты на личностные факторы, ценностные ориентации, Личко и проч. Можно посмотреть, какие структуры психики у них отсутствуют, как по-своему они воспринимают массу разных вещей. |
на личностные факторы Это например
Тест Кеттелла 16-ти факторный
на ценностные ориентации:
Рокича "Ценностные ориентации"
еще Келли
"Психосемантический дифференциал Осгуда"
"ОТеЦ Сенина"(и проч. отсюдаhttp://www.forum.psy.net.ru/viewtopic.php?t=8135&view=next&sid=8ae59f2a8b1cade4d7f87469a8626f01)
Тест Личко говорят где-то здесь http://www.psyperm.narod.ru/Test.htm. Как я понимаю, здесь самые известные тесты? Но именно этот не нашла.
Не хочу грузить, но как не психолог понятия не имею, как проверяют какие структуры психики отсутствуют. Это какие-то из познавательных, эмоциональных и волевых?
Я спрашиваю потому, что надо по максимуму знать при трудном случае http://psychology.net.ru/talk/viewtopic.php?p=854112#854112.
(при чем нельзя сказать, что ей абсолютно на себя плевать. Просто хочет самостоятельно разбираться с собственной судьбой.)
|
|
|
|
|
 |
КонфеткаНачинающий
Сообщения: 7 Регистрация: 28.01.2010 Откуда: Астрахань
|
|
Добавлено: Пт Янв 29, 2010 00:35 |
|
|
Про трудных подростков... Пол года работаю в реабилитационном центре. Подростки у нас очень трудные. Сразу после института пришла сюда работать, по началу вообще трудно было! Сейчас привыкла!
Дети могут и матом обложить, и занятия сорвать. В такие моменты просто выть хочется от обиды и бессилия! Они же все знают свои права и ничего не боятся! А потом, успокоившись, понимаешь, что где-то в глубине души сидят милые и добрые создания, и наша работ как раз состоит в том, чтобы залезть в эту самую глубину, "прорыть канаву" через всю их агрессию, раздражительность, грубость к их Душе! А верхний пласт, нужно по возможности "вымести". Мы все знали, наверное, куда идем работать! Мы все учили девиантологию! Так что особенности психики трудных детишек это наш хлеб!
Теперь, что касается работы... Вообще, я думаю, что в обычной школе не будут настолько сложные дети, чтобы отводить им такой серьезный пласт в вашей работе. (Хотя, не знаю какие у Вас детишки) Тренинговые занятия, я считаю, можно проводить по разным направлениям, как и для "обычных" детей: на коррекцию агрессии, снижение тревожности, формирование и развитие коммуникативной компетентности..... и т.д.
Из своего личного опыта... Им очень нравится заниматься песочной терапией. Мои трудные подростки с радостью ковыряются в песочке. Попробуйте! Не пожалеете!
Главное в вашей работе с такими детьми регулярность, системность! Результат будет однозначно! Эти дети впитывают всё! Даже хорошее!
((((Могу скинуть циклы занятий для подростков. Немного правда, но есть! Пишите!))))
|
|
|
|
|
 |
|
|
 |
Страница 2 из 2 |
На страницу Пред. 1, 2 |
|
|