Автор |
Сообщение |
АишаПользователь
Сообщения: 637 Регистрация: 27.11.2007
|
|
Добавлено: Вт Окт 27, 2009 19:03 |
|
|
|
|
|
|
 |
Мэри ЛиПользователь
Сообщения: 2001 Регистрация: 19.01.2008 Откуда: Дома я живу, дома!
|
|
Добавлено: Вт Окт 27, 2009 19:08 |
|
|
Ирен писал(а): |
Уважаемые,коллеги!Огромная просьба,срочно нужен документ о распределении рабочего времени педагога-психолога,закон №69 от27 марта 2006 г.Нужен вариант для предоставления руководстсву.Моя знакомая(психолог) попросила,она в отчаянии,ее заставляют находиться на рабочем месте по 7 часов в день.Я в интернете чего-то найти не могу.И еще,скажите,кто знает, в коррекционных учреждениях есть какие-то особенности работы психолога и распределения его рабочего времени? |
Могу дать на электронку с пометками юриста - там объяснена разница между письмом 2001 г и Приказом 2006
Последний раз редактировалось: Мэри Ли (Вт Окт 27, 2009 19:13), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
|
 |
Мэри ЛиПользователь
Сообщения: 2001 Регистрация: 19.01.2008 Откуда: Дома я живу, дома!
|
|
Добавлено: Вт Окт 27, 2009 19:11 |
|
|
Alechka писал(а): |
Привет!
Дамы, я о наболевшем, мытарства с устройством. Сегодня меня просто добило.
Шикарный сад в центре Москвы, прихожу туда, показываю документы и т.п. мне, как всегда, говорят, что вы непонятный психолог и непонятно чему вас учили (уже привычно). Я отвечаю, что я в настоящее время дополнительно обучаюсь на специального психолога. Реакция меня просто убила. Что это за специальность? Это что-то общее и непонятное. Я расшифровываю, мол, это коррекционная психология. В ответ мне, что это нечто общее, оторванное от практики и т.п.
Что же нас на работу принимают люди, вообще некомпетентные в вопросах, касающихся нашей работы! Разговор, кстати, велся даже не с заведующей, а со старшим воспитателем. Как может человек, вообще некомпетентный, принимать какие-то решения по этой сфере?
Заявили мне напоследок, что переобучать они никого не собираются, им нужен готовый специалист. Интересно, как это педагог собирался меня переучивать? И на что, тоже интересно... в общем, я даже спорить не стала, потому что в такой обстановке и работать не хочется...
Ох, система у нас жуткая просто... принимают по психологам решения люди, которые не знают, что такое коррекционная психология... АУТ! |
А Им-то ЧТО нужно???
Странные такие люди...
|
|
|
|
|
 |
ОльгаАПользователь
Сообщения: 67 Регистрация: 29.10.2008 Откуда: Воронеж
|
|
Добавлено: Вт Окт 27, 2009 19:47 |
|
|
... писал(а): |
Ирен писал(а): |
Уважаемые,коллеги!Огромная просьба,срочно нужен документ о распределении рабочего времени педагога-психолога,закон №69 от27 марта 2006 г.Нужен вариант для предоставления руководстсву.Моя знакомая(психолог) попросила,она в отчаянии,ее заставляют находиться на рабочем месте по 7 часов в день.Я в интернете чего-то найти не могу.И еще,скажите,кто знает, в коррекционных учреждениях есть какие-то особенности работы психолога и распределения его рабочего времени? |
Могу дать на электронку с пометками юриста - там объяснена разница между письмом 2001 г и Приказом 2006 |
..., пришлите пожалуйста мне вариант с пометками юриста. Моя зава просто зверь в этом отношении.
dektolga@yandex.ru
|
|
|
|
|
 |
ИренНачинающий
Сообщения: 29 Регистрация: 19.09.2009
|
|
Добавлено: Вт Окт 27, 2009 20:06 |
|
|
Я нашла закон.А про разницу со старым законом я скачала,кстати,у вас (с форума).Вы об этом писали.Спасибо за помощь всем,всем!
к вам лично я отношусь с особым уважением.Читая форум,понятно,что вы опытный и очень умный профессионал.К такому психологу я бы не побоялась вести своих детей и сама бы сходила на консультацию.Жаль,что вы живете в другом городе.Хотела спросить у вас,вы же по первому образованию логопед-дефектолог,почему не работаете логопедом,выучились на психолога?Я наоборот,думаю,может,на логопеда выучиться.У меня две подруги логопеды,постоянно говорят о выгодах:короткий рабочий день,коррекционные доплаты,малое количество детей на ставку.Я в саду на 0,8 ставки не больше 5 тысяч буду зарабатывать.Как бы мне не нравилась эта работа(мне нравится работать с детьми),нужна денежка ...
|
|
|
|
|
 |
ПолишаПользователь
Сообщения: 310 Регистрация: 15.07.2009 Откуда: ХМАО
|
|
Добавлено: Вт Окт 27, 2009 20:09 |
|
|
Matrena писал(а): |
Полиша, я провожу "Психол. тренинг для будущих первоклассников" Арцишевской и иногда беру что то из Шарохиной "Занятия для подготовки детей к школе" (или немножкл по другому называется, точно не помню). В прошлом саду проводила со всей группой, в этом собираюсь заниматься только со слабенькими детками. |
"слабенькими" я уже занимаюсь, просят воспитатели, чтоб еще занималась с полностью подготовительными группами..а в есть в электронном варианте программы?? Polisha__@mail.ru заранее благодарю)
|
|
|
|
|
 |
Мэри ЛиПользователь
Сообщения: 2001 Регистрация: 19.01.2008 Откуда: Дома я живу, дома!
|
|
Добавлено: Вт Окт 27, 2009 20:13 |
|
|
выкладываю здесь, запись с его слов:
--------------------------------------------------
36 часов для психолога не является нормой рабочего времени, т.е. он не обязан проводить эти часы внутри сада. Локальные документы должны это учитывать и либо оговаривать, либо в графике работы (циклограмме) должно быть помечено: сноска: согласно Приказу № 69 МинОбрНауки , выполнение организационно-методической работы педагогом-психологом может осуществляться как непосредственно в образовательном учреждении, так и за его пределами.
Раньше было инф. Письмо, в котором говорилось:
— остальное время – 18 часов - в пределах установленной педагогу-психологу продолжительности рабочего времени приходится на подготовку к индивидуальной и групповой работе с обучающимися, воспитанниками; обработку, анализ и обобщение полученных результатов; подготовку к экспертно-консультационной работе с педагогическими работниками и родителями обучающихся, воспитанников; организационно - методическую деятельность (повышение личной профессиональной квалификации, самообразование, супервизорство, участие в методических объединениях практических психологов, заполнение аналитической и отчетной документации и др.).
Выполнение указанной работы педагогом-психологом может осуществляться как непосредственно в образовательном учреждении (при обеспечении администрацией образовательного учреждения необходимых условий работы с учетом специфики и требований к профессиональной деятельности педагога-психолога), так и за его пределами, что предусматривается правилами внутреннего распорядка образовательного учреждения.
Т.е. решение этого вопроса зависело от правил внутреннего распорядка, и при отсутствии условий для работы.
Теперь в новом документе :Приказе от 27 марта 2006 г. № 69
«Об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха педагогических и других работников образовательных учреждений»
это звучит так:
Режим рабочего времени педагогов-психологов в пределах 36-часовой рабочей недели регулируется правилами внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения с учетом:
- выполнения индивидуальной и групповой консультативной работы с участниками образовательного процесса в пределах не менее половины недельной продолжительности их рабочего времени;
- подготовки к индивидуальной и групповой консультативной работе, обработки, анализа и обобщения полученных результатов, заполнения отчетной документации, а также повышения своей квалификации. Выполнение указанной работы педагогом-психологом может осуществляться как непосредственно в образовательном учреждении, так и за его пределами.
т.е. отдельно не оговаривается обеспечение условиями для работы, нет оговорки, что это на усмотрение начальника учреждения, и психологу просто дано это право, а правила внутреннего распорядка ДОЛЖНЫ УЧИТЫВАТЬ этот закон, т.е. подчиняться тому, что психолог имеет право работать не на рабочем месте.
|
|
|
|
|
 |
Мэри ЛиПользователь
Сообщения: 2001 Регистрация: 19.01.2008 Откуда: Дома я живу, дома!
|
|
Добавлено: Вт Окт 27, 2009 20:23 |
|
|
Вы меня вогнали в краску, .... Не стоит, я этого не заслуживаю...
Последний раз редактировалось: Мэри Ли (Вс Апр 11, 2010 18:18), всего редактировалось 3 раз(а)
|
|
|
|
|
 |
dinochkaНачинающий
Сообщения: 10 Регистрация: 02.10.2009
|
|
Добавлено: Вт Окт 27, 2009 20:28 |
|
|
Matrena писала
Цитата: |
Есть в электронном варианте, если кому то надо могу выслать. Там листы диагностики на каждую группу и расписаны возрастные особенности и сами методики.
|
Уважаемая Matrena, можно и мне методики. Могу поделиться пакетом методик которые мне дали в Метод центре для определения уровня готовности к школе
|
|
|
|
|
 |
ОльгаАПользователь
Сообщения: 67 Регистрация: 29.10.2008 Откуда: Воронеж
|
|
Добавлено: Вт Окт 27, 2009 20:30 |
|
|
|
|
|
|
 |
Мэри ЛиПользователь
Сообщения: 2001 Регистрация: 19.01.2008 Откуда: Дома я живу, дома!
|
|
Добавлено: Вт Окт 27, 2009 20:38 |
|
|
Не за что, кстати, по поводу короткого дня - у логопедов 20 часов в неделю, а у психологов - 18 присутственных на ставку, разница небольшая, причем, в пользу психолога...)))
Последний раз редактировалось: Мэри Ли (Вт Окт 27, 2009 20:55), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
|
 |
bobcat_asПользователь
Сообщения: 67 Регистрация: 26.02.2009 Откуда: Солнце,море,пальмы...Крым!!!
|
|
Добавлено: Вт Окт 27, 2009 20:40 |
|
|
.. писал(а): |
мне предстоит поиск работы на новом месте... серьезный поиск... |
Последний раз редактировалось: bobcat_as (Вт Окт 27, 2009 20:41), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
|
 |
dinochkaНачинающий
Сообщения: 10 Регистрация: 02.10.2009
|
|
Добавлено: Вт Окт 27, 2009 20:40 |
|
|
Цитата: |
36 часов для психолога не является нормой рабочего времени, т.е. он не обязан проводить эти часы внутри сада. Локальные документы должны это учитывать и либо оговаривать, либо в графике работы (циклограмме) должно быть помечено: сноска: согласно Приказу № 69 МинОбрНауки , выполнение организационно-методической работы педагогом-психологом может осуществляться как непосредственно в образовательном учреждении, так и за его пределами.
|
Спасибо большое! Я много полезной информации от вас почерпнула в т.ч. юридической. Согласитесь, документации регламентирующей деятельность психолога в образовательном учреждении маловато
|
|
|
|
|
 |
Мэри ЛиПользователь
Сообщения: 2001 Регистрация: 19.01.2008 Откуда: Дома я живу, дома!
|
|
Добавлено: Вт Окт 27, 2009 20:49 |
|
|
Достаточно, только ее плохо знают даже ваши кураторы, к сожалению
|
|
|
|
|
 |
Мэри ЛиПользователь
Сообщения: 2001 Регистрация: 19.01.2008 Откуда: Дома я живу, дома!
|
|
Добавлено: Вт Окт 27, 2009 20:52 |
|
|
|
|
|
|
 |
utnnfПользователь
Сообщения: 53 Регистрация: 12.09.2008 Откуда: Йошкар-ола
|
|
Добавлено: Вт Окт 27, 2009 20:56 |
|
|
dinochka писал(а): |
Matrena писала
Цитата: |
Есть в электронном варианте, если кому то надо могу выслать. Там листы диагностики на каждую группу и расписаны возрастные особенности и сами методики.
|
Уважаемая Matrena, можно и мне методики. Могу поделиться пакетом методик которые мне дали в Метод центре для определения уровня готовности к школе |
МОЖНО МНЕ ТОЖЕ МАТЕРИАЛЫ! ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЮ! UTNNF@MAIL.RU
|
|
|
|
|
 |
Мэри ЛиПользователь
Сообщения: 2001 Регистрация: 19.01.2008 Откуда: Дома я живу, дома!
|
|
Добавлено: Вт Окт 27, 2009 21:13 |
|
|
|
|
|
|
 |
Marielle-SochiПользователь
Сообщения: 61 Регистрация: 28.09.2009 Откуда: Сочи
|
|
Добавлено: Вт Окт 27, 2009 21:38 |
|
|
Матрена, большое спасибо за методичку. И можно мне еще Мясоедова заодно. Заранее спасибо. marina-sochi@mail.ru
А я в свою очередь могу выслать свои методички, данные мне в моем псих-мед. центре.
|
|
|
|
|
 |
Natalja NovikoffaНачинающий
Сообщения: 9 Регистрация: 02.09.2009
|
|
Добавлено: Вт Окт 27, 2009 21:42 |
|
|
Matrena, у Вас есть электронный вариант"Психол. тренинг для будущих первоклассников" Арцишевской ? Если есть, поделитесь, пожалуйста! Буду очень благодарна. Если Вас что-то интересует, поделюсь без проблем.
Пожалуйста, если Вас не затруднит вышлите на natalja.val.novikoff@gmail.com
|
|
|
|
|
 |
Marielle-SochiПользователь
Сообщения: 61 Регистрация: 28.09.2009 Откуда: Сочи
|
|
Добавлено: Вт Окт 27, 2009 21:49 |
|
|
И еще: а где можно взять следующее "Психол. тренинг для будущих первоклассников" Арцишевской и Шарохиной "Занятия для подготовки детей к школе"? Может, у кого есть в эл. виде или ссылочка
|
|
|
|
|
 |
ИренНачинающий
Сообщения: 29 Регистрация: 19.09.2009
|
|
Добавлено: Вт Окт 27, 2009 21:57 |
|
|
]
А есть какая-то форма для их написания?Или можно в свободной?
|
|
|
|
|
 |
Marielle-SochiПользователь
Сообщения: 61 Регистрация: 28.09.2009 Откуда: Сочи
|
|
Добавлено: Вт Окт 27, 2009 22:00 |
|
|
Девочки, помогите советом. У нас такой случай: средняя группа, мальчику четыре года. Запрос от воспитателя. Она уже вся на нервах от его поведения. Чуть ли не в слезах ко мне пришла. Мальчик ведет себя просто ужасно. Постоянно раздевается, ходит голым, на уговоры одеться начинает психовать, говорить, что одежда у него грязная, он не хочет ее одевать. Сегодня, например, снял свои трусы, начал в них высмаркиваться, а потом все это вытер об стену. Есть не хочет, может запросто все скинуть на пол. На занятиях не занимается и другим не дает. Одним словом, ребенок просто не управляем. Внешне выглядит намного младше, потому как в росте намного меньше своих сверстников, да еще и очень худенький. Кстати, раздевается он постоянно и ходит без одежды. То есть это не единичный случай. Как мне поступить в этой ситуации, что с ним делать. А главное вот какой вопрос: я могу его сама взять заниматься, поскольку поступил запрос от воспитателя или мне для этого обязательно нужно согласие его родителей?
|
|
|
|
|
 |
Marielle-SochiПользователь
Сообщения: 61 Регистрация: 28.09.2009 Откуда: Сочи
|
|
Добавлено: Вт Окт 27, 2009 22:01 |
|
|
Девочки, помогите советом. У нас такой случай: средняя группа, мальчику четыре года. Запрос от воспитателя. Она уже вся на нервах от его поведения. Чуть ли не в слезах ко мне пришла. Мальчик ведет себя просто ужасно. Постоянно раздевается, ходит голым, на уговоры одеться начинает психовать, говорить, что одежда у него грязная, он не хочет ее одевать. Сегодня, например, снял свои трусы, начал в них высмаркиваться, а потом все это вытер об стену. Есть не хочет, может запросто все скинуть на пол. На занятиях не занимается и другим не дает. Одним словом, ребенок просто не управляем. Внешне выглядит намного младше, потому как в росте намного меньше своих сверстников, да еще и очень худенький. Кстати, раздевается он постоянно и ходит без одежды. То есть это не единичный случай. Как мне поступить в этой ситуации, что с ним делать. А главное вот какой вопрос: я могу его сама взять заниматься, поскольку поступил запрос от воспитателя или мне для этого обязательно нужно согласие его родителей?
|
|
|
|
|
 |
Til_DaПользователь
Сообщения: 30 Регистрация: 28.09.2009 Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Добавлено: Вт Окт 27, 2009 22:04 |
|
|
Dasein писал(а): |
Matrena, у Вас есть электронный вариант"Психол. тренинг для будущих первоклассников" Арцишевской ? Если есть, поделитесь, пожалуйста! Буду очень благодарна. |
Последний раз редактировалось: Til_Da (Сб Мар 12, 2011 19:50), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
|
 |
Marielle-SochiПользователь
Сообщения: 61 Регистрация: 28.09.2009 Откуда: Сочи
|
|
Добавлено: Вт Окт 27, 2009 22:07 |
|
|
Девочки, помогите советом. У нас такой случай: средняя группа, мальчику четыре года. Запрос от воспитателя. Она уже вся на нервах от его поведения. Чуть ли не в слезах ко мне пришла. Мальчик ведет себя просто ужасно. Постоянно раздевается, ходит голым, на уговоры одеться начинает психовать, говорить, что одежда у него грязная, он не хочет ее одевать. Сегодня, например, снял свои трусы, начал в них высмаркиваться, а потом все это вытер об стену. Есть не хочет, может запросто все скинуть на пол. На занятиях не занимается и другим не дает. Одним словом, ребенок просто не управляем. Внешне выглядит намного младше, потому как в росте намного меньше своих сверстников, да еще и очень худенький. Кстати, раздевается он постоянно и ходит без одежды. То есть это не единичный случай. Как мне поступить в этой ситуации, что с ним делать. А главное вот какой вопрос: я могу его сама взять заниматься, поскольку поступил запрос от воспитателя или мне для этого обязательно нужно согласие его родителей?
|
|
|
|
|
 |
|
|