Автор |
Сообщение |
Lady_XПользователь
Сообщения: 2224 Регистрация: 24.06.2009 Откуда: ***ЕкатеринБург***
|
|
Добавлено: Чт Сен 03, 2009 19:23 |
|
|
MEV писал(а): |
Подскажите, если в массовой группе есть ребенок с поставленным диагнозом ЗПР. Какую работу психолог должен с ним вести? И должен ли? |
На основании поставленного диагноза психолог планирует индивидуальную коррекционно-развивающую работу с этим ребёнком по индивидуально-разработанной программе, подключая в этот процесс всех узких специалистов образовательного учреждения, в том числе и родителей.
|
|
|
|
|
 |
МЛПользователь
Сообщения: 44 Регистрация: 03.09.2009
|
|
Добавлено: Чт Сен 03, 2009 20:18 |
|
|
Коллеги! Очень срочно нужна экспресс-диагностика Павловой-Руденко в электронном виде. Кому не жалко вышлите пожалуйста marina_malugina@bk.ru Заранее благодарна.
|
|
|
|
|
 |
ОльгаАПользователь
Сообщения: 67 Регистрация: 29.10.2008 Откуда: Воронеж
|
|
Добавлено: Чт Сен 03, 2009 20:21 |
|
|
... писал(а): |
ОльгаА писал(а): |
вы не могли бы дать номера этих приказов и документов, поищу их в интернете и покажу своей заве. А то она говорит, что ее такое распределение времени не устраивает. |
Конечно, ЕЕ не устраивает , она же должна в саду 36 часов сидеть, имено здесь - жаба душит!!!!
К тому же, условия создавать не хотят, а работай - 36 ч в саду!! |
Сказано в самую точку!!!
Спасибо за информацию.
|
|
|
|
|
 |
s_v_e_taПользователь
Сообщения: 39 Регистрация: 13.06.2009
|
|
Добавлено: Чт Сен 03, 2009 23:12 |
|
|
Девочки есть здесь на форуме психологи детских садов из Курска или Курской области ?
|
|
|
|
|
 |
HelloKittyНачинающий
Сообщения: 7 Регистрация: 02.09.2009 Откуда: Красноярск
|
|
Добавлено: Пт Сен 04, 2009 10:56 |
|
|
я тоже сразу по адаптации попала - опытные коллеги - подскажите с чего начать в ясельках!?
|
|
|
|
|
 |
ОльгаПНачинающий
Сообщения: 13 Регистрация: 01.09.2009 Откуда: Моксовская обл.
|
|
Добавлено: Пт Сен 04, 2009 13:39 |
|
|
Приходить в группы, наблюдать за детьми, помогать воспитателям. Завести на детей адаптационные карты, родтителям анкеты по адаптации. А потом уже на основе всего этого, проанализировать адаптацию.
|
|
|
|
|
 |
анкаНачинающий
Сообщения: 2 Регистрация: 04.09.2009 Откуда: москва
|
|
Добавлено: Пт Сен 04, 2009 14:31 |
|
|
Здравствуйте. Очень рада,что нашла вас форум. Сегодня был мой первый день работы психологом в детском саду,до этого психолога у них не было,начинать с нуля. Опыта нет,не знаю за что браться. Заведующая просит составить план работы. Как его составлять? Какие сферы необходимо диагностировать? Я так поняла адаптация,познавательная сфера,готовность к школе,а что еще и все ли группы диагностировать? как распределить диагностику по месяцам? У меня 4 группы(мл,сред,старш,подг)-0,5 ставки. Какие лучше использовать методики? Помогить,пожалуйста. Моя почта anna-sacha@mail.ru
|
|
|
|
|
 |
HelloKittyНачинающий
Сообщения: 7 Регистрация: 02.09.2009 Откуда: Красноярск
|
|
Добавлено: Пт Сен 04, 2009 16:18 |
|
|
ОльгаП, а что примерно должно быть в анкетах для родителей по адаптации?может есть примерные бланки?
может можно как то продиагностировать сейчас уровень адаптации и допустим через три месяца?(диагностика тут я, думаю, в основном с помощью наблюдения)
|
|
|
|
|
 |
HelloKittyНачинающий
Сообщения: 7 Регистрация: 02.09.2009 Откуда: Красноярск
|
|
Добавлено: Пт Сен 04, 2009 16:19 |
|
|
ОльгаП, а что примерно должно быть в анкетах для родителей по адаптации?может есть примерные бланки?
может можно как то продиагностировать сейчас уровень адаптации и допустим через три месяца?(диагностика тут я, думаю, в основном с помощью наблюдения)
|
|
|
|
|
 |
HelloKittyНачинающий
Сообщения: 7 Регистрация: 02.09.2009 Откуда: Красноярск
|
|
Добавлено: Пт Сен 04, 2009 16:19 |
|
|
ОльгаП, а что примерно должно быть в анкетах для родителей по адаптации?может есть примерные бланки?
может можно как то продиагностировать сейчас уровень адаптации и допустим через три месяца?(диагностика тут я, думаю, в основном с помощью наблюдения)
|
|
|
|
|
 |
ОльгаПНачинающий
Сообщения: 13 Регистрация: 01.09.2009 Откуда: Моксовская обл.
|
|
Добавлено: Пт Сен 04, 2009 17:13 |
|
|
HelloKitty, Да, вы правы, в основном тут с помощью наблюдения.
Адаптационные карты ребенка ведут воспитатели. В картах учитывается 4 фактора: контактность ребенка, эмоциональное состояние, аппетит, сон. И каждый день (или через день) воспитатели ставят оценки по этим факторам. Так наблюдают в течении 2 недель. Если за этот период ребенок не адаптируется (т.е. у него низкие баллы - то наблюдение продолжается еще 2 недели).
А родителям: в самый первый день они получают анкеты о ребенке, т.е. какая семья у ребенка, какой у него характер, есть ли вредные привычки, самостоятелен ли (сам ли ест, на горшок ходит) и т.п. А уже через 3-4 недели я раздаю другие анкеты с вопросами, изменилось ли поведение ребенка и как изменилось.
И уже собрав этот материал, строится картина адаптации в группе.
|
|
|
|
|
 |
HelloKittyНачинающий
Сообщения: 7 Регистрация: 02.09.2009 Откуда: Красноярск
|
|
Добавлено: Пт Сен 04, 2009 18:35 |
|
|
ОльгаП, а у вас есть бланки обеих анкет - которые раздаются вначале и вконце адаптационного периода?
|
|
|
|
|
 |
ОльгаПНачинающий
Сообщения: 13 Регистрация: 01.09.2009 Откуда: Моксовская обл.
|
|
Добавлено: Пт Сен 04, 2009 18:37 |
|
|
HelloKitty, есть. Но подождать до понедельника придется.
|
|
|
|
|
 |
HelloKittyНачинающий
Сообщения: 7 Регистрация: 02.09.2009 Откуда: Красноярск
|
|
Добавлено: Пт Сен 04, 2009 18:38 |
|
|
подожду!!!куда ж я с подводной лодки то?
|
|
|
|
|
 |
МЛПользователь
Сообщения: 44 Регистрация: 03.09.2009
|
|
Добавлено: Пт Сен 04, 2009 19:05 |
|
|
Коллеги!!!. Помогите, пожалуйста!!! К понедельнику нужна экспресс-диагностика Павловой-Руденко. Взяла у коллеги, но папка с методичкой куда-то "ушла". Как буду отдавать, не знаю...Если заказать, то прийти не успеет. И ещё вопрос... На форуме предлагалась на обмен программа профессиональной психодиагностики уровня развития детей (3-7 лет). Что за программа? Кто-то приобрел??? Пишите: marina_malugina@bk.ru
|
|
|
|
|
 |
jlooНачинающий
Сообщения: 26 Регистрация: 13.06.2009 Откуда: Симферополь
|
|
Добавлено: Пт Сен 04, 2009 19:34 |
|
|
здравствуйте! вот и я столкнулась с первой консультацией в реале. Помогите пожалуйста разобраться что к чему, с чего начать работать.
С утра поступил запрос посмотреть мальчика, 5 лет. Вчера приходила его бабушка, которая его воспитывает (мать самоубийца, а отец наркоман в тюрьме), но меня уже не было. общалась я с воспитательницей (она тоже ко мне зашла)... Говорит - бабушка нервничает и орёт на них, что подкладывают клеёнку на сон (у него энурэз), так же недовольна тем, что ребёнка наказывают (садят на стульчик и предлагают обдумать что он не прав), что ложат спать иногда отдельно, тк перья от подушки засовывает соседям в нос. при этом, бабуш. орёт на воспитателей при ребёнке. Так же нажаловалась и заведующей об этом. Воспитатели поступают так со всеми, не только с этим мальчиком (со слов воспит). Ещё бабуш. давит на то, что его не любят из-за того, что у него такая семья. Понаблюдала за ним я сегодня на площадке... Дитё реально требует к себе внимание от воспитателя (и от меня), от детей. Дети постоянно от него уходят, тк он слишком навязывает себя, просит что б ему что-то подарили. выдумывает истории, по рассказам других детей. Он как щенок, которого приласкали, а потом он не отцепится. В общении Я- Мальчик _ ещё один мальчик, постоянно закрывал рот руками другому, что б тот не говорил и слушали только ЕГО. Что б только его хвалили, кидался на всех. Но когда я уходила, просил что б я ещё к нему пришла, приглашал в группу. Хотя я в принципе, старалась только наблюдать, а не общаться. Надарил мне листиков)))
Вот что мне делать? С чего начинать? Воспит. так же жалуется, что он чуть ли не ЗПР, но я сделала вывод (из её же слов), что это пед запущенность.
помогите, для новичка, как я - сложно! и даже очень. Хотя предположения я имею.
Последний раз редактировалось: jloo (Пт Сен 04, 2009 19:44), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
|
 |
jlooНачинающий
Сообщения: 26 Регистрация: 13.06.2009 Откуда: Симферополь
|
|
Добавлено: Пт Сен 04, 2009 19:34 |
|
|
удаляю, продублировалось
Последний раз редактировалось: jloo (Пт Сен 04, 2009 19:42), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
|
 |
jlooНачинающий
Сообщения: 26 Регистрация: 13.06.2009 Откуда: Симферополь
|
|
Добавлено: Пт Сен 04, 2009 19:35 |
|
|
много раз продублировалось, удаляю
|
|
|
|
|
 |
DaseinПользователь
Сообщения: 553 Регистрация: 09.12.2003
|
|
Добавлено: Сб Сен 05, 2009 01:14 |
|
|
jloo, совершенно неспроста у бабушки такая дочка. Думаете она по-другому воспитывает внука?
В идеале: совместная работа с бабушкой и ребенком, работа с бабушкой и игровая терапия с ребенком (именно психотерапия, а не развивающие занятия).
"Сажать на стульчик, чтобы подумал" - как Вам самой как психологу такой прием? Знаете же о чем в таком случае думают дети: "Какая плохая эта воспитательница, где справедливость!!!", а что чувствуют...!!!
90% вероятности, что ни кто ничего изменить не сможет (в бабушкиной "педагогике").
|
|
|
|
|
 |
jlooНачинающий
Сообщения: 26 Регистрация: 13.06.2009 Откуда: Симферополь
|
|
Добавлено: Сб Сен 05, 2009 08:28 |
|
|
Dasein, спасибо за ответ! да, бабушку не переделаешь (вспомнила, она его ещё лупит по страшному - видели родители и передали воспитательнице). Воспитательницу явно уже не переделаешь... Честно скажу - я в шоке от сдешних воспитателей и нянек - орут на детей как умолишённые. Эта вроде спокойная... А что мне сказать ей, что б как она с ребёнком вела себя??? Всё ж предвзятое отношение у неё к нему есть. Сказать, что он так себя ведёт из-за того, что хочет внимания??? Что б больше уделяла его?
|
|
|
|
|
 |
маграПользователь
Сообщения: 224 Регистрация: 15.09.2006 Откуда: Москва
|
|
Добавлено: Сб Сен 05, 2009 17:12 |
|
|
jloo, я бы предложила воспитательнице сделать из мальчика помошника (т.е. повысит его чувство собственной значимости) (там на стол помочь накрыть, за обедом с няней сходить-хлеб то ребенку доверить можно
С бабушкой поговорить, выслушать, сначала никаких наставлений- сначала только внимательно слушать. Польстить ей чутка, сделать акцент на ее "большой опыт" и т.п. В общем ждем чтоб бабушка раскрылась, про дочку свою рассказала про свои чувства относительно ее самоубийства, о внуке.... ну короче это будет явно не одна встреча И по ходу дела корректировать какие-то мелкие моменты в их взаимоотншениях, хвалить мальчика и т.п.
Короче год с ними точно работать придется чтоб хоть маломальские успехи были.....
Девочки!! Поделитесь, есть у кого программы по занятиям с детьми 2-4 лет (кроме роньжиной) ?! ничего найти не могу. мое мыло irina-psy@mail.ru
|
|
|
|
|
 |
jlooНачинающий
Сообщения: 26 Регистрация: 13.06.2009 Откуда: Симферополь
|
|
Добавлено: Сб Сен 05, 2009 18:29 |
|
|
|
|
|
|
 |
jlooНачинающий
Сообщения: 26 Регистрация: 13.06.2009 Откуда: Симферополь
|
|
Добавлено: Сб Сен 05, 2009 18:40 |
|
|
ОльгаП писал(а): |
HelloKitty, есть. Но подождать до понедельника придется.  |
Не могли бы вы и мне бланки и анкеты на ящик скинуть??? спасибо. (я про адаптацию) lukashuk2008@yandex.ru
|
|
|
|
|
 |
Олічка_21Начинающий
Сообщения: 6 Регистрация: 29.07.2009 Откуда: Україна
|
|
Добавлено: Сб Сен 05, 2009 19:03 |
|
|
приветик, может у вас есть диагностические методики на украинском язике, скиньте пожалуста kashicki_@mail.ru
|
|
|
|
|
 |
JmgПользователь
Сообщения: 59 Регистрация: 13.04.2009
|
|
Добавлено: Сб Сен 05, 2009 19:49 |
|
|
HelloKitty, есть. Но подождать до понедельника придется.
Не могли бы вы и мне бланки и анкеты по адаптации на ящик скинуть - Jmg86@mail.ru . Зарание благодарна
|
|
|
|
|
 |
|