Автор |
Сообщение |
Мэри ЛиПользователь
Сообщения: 2001 Регистрация: 19.01.2008 Откуда: Дома я живу, дома!
|
|
Добавлено: Вт Ноя 04, 2008 21:20 |
|
|
Все это и еще могое другое есть на Л.. - архив постоянно пополняется свежим материалом, очень интересно и познавательно...)
Последний раз редактировалось: Мэри Ли (Сб Апр 10, 2010 20:55), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
|
 |
маграПользователь
Сообщения: 224 Регистрация: 15.09.2006 Откуда: Москва
|
|
Добавлено: Вт Ноя 04, 2008 21:44 |
|
|
psychology, просмотрите это тему внимательней- тут все уже выложено было по 10 раз)
|
|
|
|
|
 |
Ольга-81Пользователь
Сообщения: 112 Регистрация: 11.08.2008 Откуда: Новосибирская область
|
|
Добавлено: Ср Ноя 05, 2008 03:03 |
|
|
Как грамотно оформить документацию по кооррекционно-развивающим занятиям: я беру за основу занятия Шарохиной, но водоизменяю с учётом особенностей группы, как мне написать кто автор занятий?
|
|
|
|
|
 |
маграПользователь
Сообщения: 224 Регистрация: 15.09.2006 Откуда: Москва
|
|
Добавлено: Ср Ноя 05, 2008 12:30 |
|
|
Ну наеврное пишите так "Шарохина с модификацией Ольги-81")
|
|
|
|
|
 |
skekserНачинающий
Сообщения: 3 Регистрация: 05.11.2008
|
|
Добавлено: Ср Ноя 05, 2008 13:28 |
|
|
привет всем!! пришлите пожалуйста пример годового плана! очень-очень выручите!!! skekser88@bk.ru
|
|
|
|
|
 |
Kat_GolcapfelПользователь
Сообщения: 80 Регистрация: 15.12.2007 Откуда: Москва, ЮАО
|
|
Добавлено: Ср Ноя 05, 2008 19:51 |
|
|
ДОЛЛИ:
Цитата: |
Всем привет! Девочки, помогите пожалуйста! Ездила к окружному методисту, она сказала, чтобы готовность к школе проверяла по Венгеру, но ни у нее ни у меня его нет Грущу может есть у кого- нибудь вышлите пожалуйста, или скажите где взять!
|
МОЖЕТ ВАМ ТАКОЙ ВАРИАНТ ПОДОЙДЕТ?
Программа психолого-педагогической готовности детей к обучению в школе а.л. Венгер и др.
http://slil.ru/26305114
|
|
|
|
|
 |
Kat_GolcapfelПользователь
Сообщения: 80 Регистрация: 15.12.2007 Откуда: Москва, ЮАО
|
|
Добавлено: Ср Ноя 05, 2008 19:54 |
|
|
Ольга-81 а нам в таком случае методист сказал писать приписку - "для кабинетного пользования" или "кабинетный вариант"
|
|
|
|
|
 |
МафуткаНачинающий
Сообщения: 4 Регистрация: 06.11.2007 Откуда: Красногорск
|
|
Добавлено: Ср Ноя 05, 2008 21:51 |
|
|
Всем привет!!! С сентября поступила в Ваши почетные ряды) Работа очень нравиться, но не совсем могу самостоятельно разобраться. Поэтому прошу помощи, в виде конечно же годового плана! И еще не могу понять, вариантов по работе с детьми очень много, но есть наверное какой-то необходимый минимум, который потом придут сверху проверять (диагностика какая-нибудь)? Или это мои фантазии? marijafill@rambler.ru
Зарание всем спасибо)
|
|
|
|
|
 |
МафуткаНачинающий
Сообщения: 4 Регистрация: 06.11.2007 Откуда: Красногорск
|
|
Добавлено: Ср Ноя 05, 2008 21:51 |
|
|
Сори за дубли!
Последний раз редактировалось: Мафутка (Ср Ноя 05, 2008 22:00), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
|
 |
МафуткаНачинающий
Сообщения: 4 Регистрация: 06.11.2007 Откуда: Красногорск
|
|
Добавлено: Ср Ноя 05, 2008 21:51 |
|
|
)))
Последний раз редактировалось: Мафутка (Ср Ноя 05, 2008 21:59), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
|
 |
МафуткаНачинающий
Сообщения: 4 Регистрация: 06.11.2007 Откуда: Красногорск
|
|
Добавлено: Ср Ноя 05, 2008 21:51 |
|
|
|
|
|
|
 |
Ольга-81Пользователь
Сообщения: 112 Регистрация: 11.08.2008 Откуда: Новосибирская область
|
|
Добавлено: Чт Ноя 06, 2008 11:29 |
|
|
Здравствуйте коллеги!
Сколько должно длиться индивидуальное коррекционно-развивающее занятие начиная со средней группы?
Конспект для индивидуального занятия по развитию познавательной сферы содержит те же этапы, что и групповое или есть какие -то особенности в его проведении, может ли оно быть набором заданий и упражнений связанных одной темой?
|
|
|
|
|
 |
Ольга-81Пользователь
Сообщения: 112 Регистрация: 11.08.2008 Откуда: Новосибирская область
|
|
Добавлено: Чт Ноя 06, 2008 11:32 |
|
|
Здравствуйте коллеги!
Сколько должно длиться индивидуальное коррекционно-развивающее занятие начиная со средней группы?
Конспект для индивидуального занятия по развитию познавательной сферы содержит те же этапы, что и групповое или есть какие -то особенности в его проведении, может ли оно быть набором заданий и упражнений связанных одной темой?
|
|
|
|
|
 |
ОльгаАПользователь
Сообщения: 67 Регистрация: 29.10.2008 Откуда: Воронеж
|
|
Добавлено: Чт Ноя 06, 2008 19:33 |
|
|
Цитата: |
Сколько должно длиться индивидуальное коррекционно-развивающее занятие начиная со средней группы?
|
Здравствуйте коллеги!
Ольга-81, 2 недели назад была на курсах повышения квалификации. Теперь требуют не употреблять понятие "коррекционно-развивающая работа или занятие" и обязательно разделять на коррекционную и развивающую работу.
Групповые занятия по нормам СЭС: средняя - 15-20 мин
старшая - 20-25 мин
подготовительная - 25-30 мин.
В "Рабочем журнале психолога образовательного учреждения" М.Семаго рекомендованы такие же нормы для индивидуальной работы. Но как правило индивидуальная коррекционная работа занимает больше времени, если работа с ребенком идет эффективно, то вы же не будите его останавливать. У меня для таких случаев в журналя учета индивидуальных форм работы выделина отдельная графа (время работы), там я указываю длительность занятия или консультации в минутах.
Последний раз редактировалось: ОльгаА (Чт Ноя 06, 2008 19:56), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
|
 |
ОльгаАПользователь
Сообщения: 67 Регистрация: 29.10.2008 Откуда: Воронеж
|
|
Добавлено: Чт Ноя 06, 2008 19:45 |
|
|
Цитата: |
Конспект для индивидуального занятия по развитию познавательной сферы содержит те же этапы, что и групповое или есть какие -то особенности в его проведении, может ли оно быть набором заданий и упражнений связанных одной темой?
|
Ольга-81, задания и упражнения в занятии лучше связывать одной целью. Например, развитие восприятия формы, или формирование зрительно-моторной координации.
При письменном оформлении такого занятия этапы такие же как у группового, отличается форма проведения занятия и приемы.
|
|
|
|
|
 |
Ольга-81Пользователь
Сообщения: 112 Регистрация: 11.08.2008 Откуда: Новосибирская область
|
|
Добавлено: Пт Ноя 07, 2008 09:59 |
|
|
ОльгА, у вас есть информация о новом содержании понятий коррекционная и развивающая работа, я думаю эта информация необходима всем.
|
|
|
|
|
 |
ОльгаАПользователь
Сообщения: 67 Регистрация: 29.10.2008 Откуда: Воронеж
|
|
Добавлено: Пт Ноя 07, 2008 20:57 |
|
|
Ольга-81, препод не назвала конкретных документов, но котегорически настаивала на разведении этих понятий в документации педагога-психолога на 2 отдельных вида работы. В ближайшее время поеду в институт, спрошу конкретнее и напишу.
|
|
|
|
|
 |
Kat_GolcapfelПользователь
Сообщения: 80 Регистрация: 15.12.2007 Откуда: Москва, ЮАО
|
|
Добавлено: Сб Ноя 08, 2008 15:33 |
|
|
Коллеги, думаю эта статья поможет в разъяснении вопроса о разделении коррекционной и развивающей работы.
Мне точно помогла.......
|
|
|
|
|
 |
Kat_GolcapfelПользователь
Сообщения: 80 Регистрация: 15.12.2007 Откуда: Москва, ЮАО
|
|
Добавлено: Сб Ноя 08, 2008 15:33 |
|
|
|
|
|
|
 |
Мэри ЛиПользователь
Сообщения: 2001 Регистрация: 19.01.2008 Откуда: Дома я живу, дома!
|
|
Добавлено: Сб Ноя 08, 2008 20:16 |
|
|
Kat_Golcapfel, подскажите, пожалуйста, из какого жулнала статья?
|
|
|
|
|
 |
ОльгаАПользователь
Сообщения: 67 Регистрация: 29.10.2008 Откуда: Воронеж
|
|
Добавлено: Сб Ноя 08, 2008 20:42 |
|
|
Kat_Golcapfel, большое спасибо за ссылочку!
Все очень подробно и обстоятельно написано.
А что это за источник? видимо познавательная книжица.
|
|
|
|
|
 |
Kat_GolcapfelПользователь
Сообщения: 80 Регистрация: 15.12.2007 Откуда: Москва, ЮАО
|
|
Добавлено: Сб Ноя 08, 2008 20:46 |
|
|
К сожалению, подсказать не смогу: НАШЛА СЛУЧАЙНО В ИНТЕРНЕТЕ ВОТ В ТАКОМ ВИДЕ. НО ПОХОЖЕ НА ЖУРНАЛ "ПСИХОЛОГ В ДЕТСКОМ САДУ". Увы, сайта этого журнала, видимо нет, или это я найти не смогла.
|
|
|
|
|
 |
Kat_GolcapfelПользователь
Сообщения: 80 Регистрация: 15.12.2007 Откуда: Москва, ЮАО
|
|
Добавлено: Сб Ноя 08, 2008 20:52 |
|
|
А у меня такой вопрос: как обрабатывать тест "Корректурная проба" Бурдона использовала буквенный вариант, на 3 мин, через каждую минуту делали остановку и помечали. А как это дело правильно обработать. В разных вариантах теста - разная обработка и формулы подсчета...........
|
|
|
|
|
 |
Kat_GolcapfelПользователь
Сообщения: 80 Регистрация: 15.12.2007 Откуда: Москва, ЮАО
|
|
Добавлено: Сб Ноя 08, 2008 21:19 |
|
|
|
|
|
|
 |
Мэри ЛиПользователь
Сообщения: 2001 Регистрация: 19.01.2008 Откуда: Дома я живу, дома!
|
|
Добавлено: Сб Ноя 08, 2008 21:25 |
|
|
Kat_Golcapfel писал(а): |
А у меня такой вопрос: как обрабатывать тест "Корректурная проба" Бурдона использовала буквенный вариант, на 3 мин, через каждую минуту делали остановку и помечали. А как это дело правильно обработать. В разных вариантах теста - разная обработка и формулы подсчета........... |
Kat_Golcapfel, это лучше всего описано в книге Головей-Рыбалко, "практикум по психодиагностике"
|
|
|
|
|
 |
|