Автор |
Сообщение |
Del5Пользователь
Сообщения: 90 Регистрация: 23.03.2005
|
|
Добавлено: Чт Янв 05, 2006 01:20 |
|
|
ВКА
Цитата: |
В том-то и суть всей проблемы! Эго должно быть "душным" Все человеческие проблеммы коренятся в ошибочной самоидентификации. "Как корабль назовешь, так он и поплывет..." При существующей закоренелой самоидентификации проблемы будут только усугубляться... При этом, катастрофически быстро...
|
Кхм..))) Эго не может быть "душным" так сказать по определению. Я тут уже приводил вот такую мысль "любое эго стремится к СВОЕЙ исключительности". А раз так, то как себя не идентифицируй окружающие тебя люди (с такими же эго) будут для тебя конкурентами за право быть исключительным... А о какой нравственности можно говорить в отношении между конкурентами?[quote]
Viktor
Цитата: |
Уважаемый Дел! Вы все же соглашаетесь, что родители могут искренне желать успеха своим детям. Именно потому, что их любят. Действительно для них успех чада, -- их успех. Стало быть кого искренне любим, мы можем желать успеха искренне. Стало быть кому мы искренне желать успеха не можем, того любим не достаточно. Если успеха достиг действительно хороший, надежный друг, на которого в беде можно положиться, то его успех должен восприниматься как собственный Если же преуспел некто нравственно недостойный(если мы так считаем) или к кому мы сами относимся пред убедительно, то радоваться его успеху для нас нет причин. .
|
Я уверен, что родители радуются за детей НЕ КАК ЗА САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ ЛИЧНОСТЕЙ, а как за СВОИХ ДЕТЕЙ. И успеху они рады только потому, что успех их детей = их успех. Чистейшей воды эгоиз, если приглядеться. НО я с Вами соглашусь, что вполне можно радоваться искренее успеху человека, которого любишь/уважаешь. ОДНАКО такая радость, с моей т.з., возможна лишь в том случае, если ВАШЕ эго удовлетворено, т.е. Вы довольны собой и своей жизнью. В противном случае чужой успех будет восприниматься болезненно.
|
|
|
|
|
 |
VladisarПользователь
Сообщения: 45 Регистрация: 10.12.2005
|
|
Добавлено: Чт Янв 05, 2006 04:40 |
|
|
Цитата: |
Я тут уже приводил вот такую мысль "любое эго стремится к СВОЕЙ исключительности". А раз так, то как себя не идентифицируй окружающие тебя люди (с такими же эго) будут для тебя конкурентами за право быть исключительным...
|
Уважаемый Анатолий, у Вас, извините, полная каша в голове. Эго не стремиться к своей исключительности, оно есть само по себе исключенное из всей остальной "не-Я объективности" "Я". А вот стремится оно к уникальности, неповторимости, что совершенно другое качество. Именно поэтому и Ваш следующий тезис на 180 градусов расходится с действительностью. Как раз стремление к уникальности выводит человека из круга конкуренции, а не вводит его туда. Уникальность - это ниша, в которой других, конкурентов нет. Беда современной эпохи прямо в обратном, в стремлении всех к типовым, тиражным способам самоидентификации, а в тиражах всегда тесно, всегда толкаются локтями и даже колются ножами. Тиражные типы личности замеными везде: у станка, у руля, у мольберта, возле женщины ... - в этом мире жесткое соперничество и практически нет личностей. Вот и получается, уважаемый, что Вы пытаетесь вложить в головы форумчан полную дезинформацию. Вы их дезориентируете в главном, в стремлении быть личностью. Вы дезавуируите это стремление, обещая его адептам вечный бой с конукрентами, в том время как только этот путь открывает людям возможность обходить соблазны соперничества в интересах человеческого сотрудничества. При подобных ошибках рекомендуется сделать серьезную паузу в собственном просветительстве.
|
|
|
|
|
 |
Del5Пользователь
Сообщения: 90 Регистрация: 23.03.2005
|
|
Добавлено: Чт Янв 05, 2006 12:23 |
|
|
Анатолий? "Хорошая у вас трава" (с) )))
|
|
|
|
|
 |
Del5Пользователь
Сообщения: 90 Регистрация: 23.03.2005
|
|
Добавлено: Чт Янв 05, 2006 12:38 |
|
|
Vladisar
Вы свое сообщение, видимо, ко мне обращали. Только зовут меня не Анатолий.
Цитата: |
А вот стремится оно к уникальности, неповторимости, что совершенно другое качество.
|
Я писал про человеческое ЭГО. Вы сомневаетесь в том, что эго стремится к своей исключительности? Что ж, сомневайтесь и дальше, дело Ваше. Только у меня, если что, есть аргументы в защиту своего довода. А у Вас есть аргументы в защиту высказанной Вами мысли, что "стремится оно к уникальности"? Исключительность и уникальность - вещи просто абсолютно разные. И Ваше
Цитата: |
Уникальность - это ниша, в которой других, конкурентов нет.
|
абсолютно верно.
Цитата: |
Беда современной эпохи прямо в обратном, в стремлении всех к типовым, тиражным способам самоидентификации
|
Согласен, что это беда, а вот про "современной" это Вы дали маху. Состязательность и соперничество меж людьми существовали во все времена, а потому слово современный - это мимо, в данном случае.
Цитата: |
Вот и получается, уважаемый, что Вы пытаетесь вложить в головы форумчан полную дезинформацию.
|
Для начала Вы докажите, что это информация является дезинформацией. И ведь я просто выражаю свое мнение. У каждого своя голова на плечах, и каждый сам будет делать вывод по теме.
Цитата: |
При подобных ошибках рекомендуется сделать серьезную паузу в собственном просветительстве.
|
Ни за что )))
|
|
|
|
|
 |
NanseyПользователь
Сообщения: 36 Регистрация: 26.12.2005
|
|
Добавлено: Чт Янв 05, 2006 23:45 |
|
|
Viktor писал(а): |
Nansey писал(а): |
Довольно неожиданная постановка вопроса. Никогда не думал что сила может быть плоха. Наверно все же смотря в чьих руках? |
Да в том то и дело. Я никогда не говорил, что сила плоха. Я говорил, что сила недостойна нравственной оценки. Такой оценки может быть достоен лишь тот, в чьих руках сила. Читайте внимательнее тексты. |
Да нет, я Вас правильно понял. Просто наверно неправильно выразился. Но ведь если силен хороший человек, сила его во благо, а если плохой, во зло. Понятно судить надо человека. Но для совершения поступка нужна сила. Как же ее, силу не осудить? Тем более, что сильного то не очень и осудишь. Чихать ему на осуждения. Так что виновата получается сила.
|
|
|
|
|
 |
ViktorПользователь
Сообщения: 3899 Регистрация: 21.07.2005
|
|
Добавлено: Пт Янв 06, 2006 11:53 |
|
|
Del5 писал(а): |
[Viktor
Цитата: |
Уважаемый Дел! Вы все же соглашаетесь, что родители могут искренне желать успеха своим детям. Именно потому, что их любят. Действительно для них успех чада, -- их успех. Стало быть кого искренне любим, мы можем желать успеха искренне. Стало быть кому мы искренне желать успеха не можем, того любим не достаточно. Если успеха достиг действительно хороший, надежный друг, на которого в беде можно положиться, то его успех должен восприниматься как собственный Если же преуспел некто нравственно недостойный(если мы так считаем) или к кому мы сами относимся пред убедительно, то радоваться его успеху для нас нет причин. .
|
Я уверен, что родители радуются за детей НЕ КАК ЗА САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ ЛИЧНОСТЕЙ, а как за СВОИХ ДЕТЕЙ. И успеху они рады только потому, что успех их детей = их успех. Чистейшей воды эгоиз, если приглядеться. НО я с Вами соглашусь, что вполне можно радоваться искренее успеху человека, которого любишь/уважаешь. ОДНАКО такая радость, с моей т.з., возможна лишь в том случае, если ВАШЕ эго удовлетворено, т.е. Вы довольны собой и своей жизнью. В противном случае чужой успех будет восприниматься болезненно. |
Приветствую Вас в новом году! Да Дел, родители рады за своих детей, как за себя. Называйте это любовью, называйте эгоизмом, может быть и то и другое. Но Вы допускаете мысль, что и чужого человека можно любить, как родного? Если да, то почему только если эго удовлетворено и Вы довольны жизнью? Разве любовь родителей обусловлена такой удовлетворенностью?
Наверно каждый говорит о том, что ему более знакомо. И это неудивительно. Есть даже такая поговорка:--У кого что болит, тот о том и говорит. Для Вас эго некий рок, ловушка. С одной стороны и без него нельзя, а с другой оно, эго причина всех бед.
Для меня же, с моего мироощущения не менее скверной ловушкой является нечто другое… Помните как то я объяснял, что самые мерзкие поступки совершают не от какого то неверного побуждения, ущемленного самолюбия, гнева… От отсутствия серьезного побуждения, от бездушия. От пустоты душевной, от отсутствия внутреннего страдания. Увы, мир устроен так, что бездушному все дается легче, чем душевному человеку. Не страдая внутренне, можно гораздо легче переносить невзгоды. Не страдающему за другого человека, не приходиться страдать самому. Да и собственные потери для него не так важны. Ведь всякая невзгода имеет две составляющее:-- собственно происходящее внешне, что можно обнаружить извне и внутреннее ее восприятие. Бывает с человеком происходит вроде не такая уж трагедия, но переживает ее он весьма значительно. А в другом случае с кем то происходит несравнимо более тяжкое, а он все переносит и "виду не подает". Можно легкомысленно предположить, что первый просто "носится" со своими переживаниями, а второй стойко переносит жизненные испытания. Бывает в жизни конечно и такое. Но бывает совсем другое. И для того, что бы понять что собственно происходит надо обязательно знать это переживаемое внутренне.
По сути ведь переживаем мы только внутренне. Без внутреннего, душевного переживания ничего не происходит. Если что то происходит то оно происходит с кем то. То есть должно иметь место два обстоятельства:-- собственно происходящее внешне и тот с кем происходит. Без наличия хоть одной составляющей происходить нечему. Тот с кем происходит это собственно и есть та внутренняя составляющая. И потому никто не может знать что происходит лучше его самого.
Люди же, по недомыслию, по невежеству эту важнейшее внутреннее наличие игнорируют. И судят лишь потому, что видно из вне. И потому получается у них что более преуспевший превозмог больше и как человек больше стоит.
|
|
|
|
|
 |
VladisarПользователь
Сообщения: 45 Регистрация: 10.12.2005
|
|
Добавлено: Пт Янв 06, 2006 20:48 |
|
|
Цитата: |
Vladisar
Вы свое сообщение, видимо, ко мне обращали. Только зовут меня не Анатолий.
|
Приношу искренние извинения за эту ошибку и за тон, которого Вы бесспорно не заслужили. Свой промах признаю полностью. Что же касается содержания, то утверждаю еще раз: само понятие Эго, насколько оно определено в психологии, своим существенным моментом содержит исключительность, т.е. буквально исключение себя из всего остального контекста. Это - базис самоидентификации Я и Эго. То, что Вы пишете, означает что Эго стремиться к Эго, Я стремиться к Я. Если в это Вы вкладываете психологический смысл, то получается бессодержательная тавтология. Но, если же, а вдруг, Вас посещает вдохновение в духе Логики Гегеля, то я готов обсудить и эту тему, но сдается мне, Вы далеки от этого интереса. Еще раз извините за последний тезис о просветительстве... К Вам он не относится никак.
|
|
|
|
|
 |
Del5Пользователь
Сообщения: 90 Регистрация: 23.03.2005
|
|
Добавлено: Сб Янв 07, 2006 15:59 |
|
|
Vladisar
Когда я писал, что эго стремится к исключительности, то имел в виду следующее: икслючительность не в смысле уникальность, а в смысле возвышение, превосходство над другими. Т.е. спортсмен хочет быть исключительным в спорте (быть чемпионом), политик - в политике (быть президентом) и т.д. Т.е. желание быть исключительным - это желание быть выше других. Вот я о чем. Все люди схожи в одном: каждый хочет быть лучшим. Именно поэтому преступники, как пример, стремятся к такой абсурдной жестокости, которую нормальному человеку и представить сложно. Зачем? Да для того, чтобы быть хоть где-то САМЫМ САМЫМ...
Именно желание быть исключительным рождает в людях амбиции, да и в целом стремление стать лучше... Именно поэтому людят так любят всевоззможные игры и соревнования... И ИМЕННО ПОЭТОМУ НИ О КАКОЙ ПОДЛИННОЙ НРАВСТВЕННОСТИ В ОТНОШЕНИИ МЕЖДУ ЛЮДЬМИ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ И РЕЧИ. Однажды став на путь сравнения, на путь состязательности, люди навсегда потеряли и нравственность, и свою собственную уникальность, и все виды подлинной искренности в отношениях.
|
|
|
|
|
 |
Del5Пользователь
Сообщения: 90 Регистрация: 23.03.2005
|
|
Добавлено: Сб Янв 07, 2006 19:22 |
|
|
Viktor
Цитата: |
Но Вы допускаете мысль, что и чужого человека можно любить, как родного?
|
Можно. Но в случае, когда Ваше эго будет неудовлетворено, любовь к другому будет соседствовать с собственной неудовлетворенностью, которая, вот парадокс!, будет будет еще более усиляться успехом другого, пусть даже и любимого Вами человека. Это типичная человеческая противоречивость.
Цитата: |
Разве любовь родителей обусловлена такой удовлетворенностью?
|
Ну, конечно обусловлена. Успех сына будет радовать отца, этот успех будет наполнять эго отца. Ведь это ЕГО сын добился успеха.
Цитата: |
С одной стороны и без него нельзя, а с другой оно, эго причина всех бед.
|
Виктор, дело в том, что прожить без эго можно... Для это нужно отказаться от сравнения себя с другими. Однако это архисложно, т.к. на сравнении зиждится огромная часть жизни любого человека. Амбиции, честолюбие - все это плоды сравнения.
Цитата: |
Для меня же, с моего мироощущения не менее скверной ловушкой является нечто другое…
|
Да, Виктор, и человеческая "сухость" характера, отсутствие способности сострадать тоже влият на нравственность. Безусловно, человек, который остро чувствует свою боль, не станет просто так, утехи ради делать больно другому. Ведь он на собственной шкуре знает цену лиха. И, опять же Вы правы, в современном мире гораздо легче живется людям черствым, малочувствительным. Ну, так это вполне логично. Ведь, мы с Вами выяснили, что в жизни много соревновательности, войны по сути, а на войне гораздо легче и удобнее быть бесчувственным и неранимым.
|
|
|
|
|
 |
VladisarПользователь
Сообщения: 45 Регистрация: 10.12.2005
|
|
Добавлено: Сб Янв 07, 2006 20:31 |
|
|
Цитата: |
Т.е. желание быть исключительным - это желание быть выше других. Вот я о чем. Все люди схожи в одном: каждый хочет быть лучшим.
|
Вы путаете смыслы понятий, что приводит к грубейшей ошибке в понимании действительности. Исключительность не имеет никакого отношения к состязательности, к желанию быть первым. Вы употребляете слово интуитивно, и интуиция Вас в данном случае подводит. Состязательность предполагает сравнение, т.е. предполагает общий параметр, по которому происходит сопоставление и ранжирование. Этот общий параметр, вокруг которого строятся количественные различия соревнующихся, исключает исключительность. Наоборот, состязательность требует победы по всем понятному и доступному параметру. Сумма призовых, величина капитала, порядковый номер в рейтинге, размер груди, длинна пениса и т.д. Состязательность предполагает общедоступность области состязания и формирует вокруг нее стадное поведение. Исключительность категорически не приемлет параметра, она исключает область сравнения и в этом похожа на уникальность. Видимо, над Вашим пониманием давлеет превращенная форма личности, которая господствует в среде конкурентного выживания. Вам кажется, что личность органически связанна с конкурентным комплексом. А это не так. Исключительность "Я" не отвечает, как Вам кажется, за эгоизм , она отвечает как раз за уникальность. Поэтому весьма серьезной и тяжелой ошибкой является смешивание в кучу приниципиально антагонистических начал: исключительности "Я" и среды конкурентного выживания. Встав на эту позицию, легко начать искать причины несовершенства мира в личностной сфере человека, в его Я, приписывать ему все грехи цивилизации, а цивилизацию лечить с помощью психиологии или шаманства. Вас так расстроил собственный неправильный вывод, что Вы сформулировали совершенно недопустимую и саморазрушающую мысль, выделенную Вами крупным шрифтом. Искренне надеюсь, что Вы сможете преодолеть это состояние, хотя понимаю, что мир вокруг Вас дает Вам наглядный материал для подобных неверных обобщений. Но это - дезинформирующая реальность, не забывайте об этом. Удачи.
|
|
|
|
|
 |
ViktorПользователь
Сообщения: 3899 Регистрация: 21.07.2005
|
|
Добавлено: Сб Янв 07, 2006 22:49 |
|
|
Nansey писал(а): |
Viktor писал(а): |
Nansey писал(а): |
Довольно неожиданная постановка вопроса. Никогда не думал что сила может быть плоха. Наверно все же смотря в чьих руках? |
Да в том то и дело. Я никогда не говорил, что сила плоха. Я говорил, что сила недостойна нравственной оценки. Такой оценки может быть достоен лишь тот, в чьих руках сила. Читайте внимательнее тексты. |
Да нет, я Вас правильно понял. Просто наверно неправильно выразился. Но ведь если силен хороший человек, сила его во благо, а если плохой, во зло. Понятно судить надо человека. Но для совершения поступка нужна сила. Как же ее, силу не осудить? Тем более, что сильного то не очень и осудишь. Чихать ему на осуждения. Так что виновата получается сила. |
Да, можно подумать и так. Не имея сил скверный поступок не совершишь, никому ничего плохого не сделаешь. И тогда вроде бы можно обвинить не только самого злонамеренного, но и его возможности, силу. В этом случае значение силы возводиться в абсолют, она как бы приравневается личности. Прямо вот сади ту силу на скамью подсудимых. Она, сила виновата. Однако заметим, что сила, даже самая большая всегда существует только посколько существует воля, ею пользующаяся. Без той воли сила ничья. То есть ее нет.
С другой стороны само наличие большей силы у одних в сравнение с другими есть величайшая несправедливость. Ведь это позволяет одним делать то, что другим непозволительно. А потому сам факт наличия большей силы у одних в сравнение с другими-- преступен. Мы могли бы предъявить абсолютно оправданные претензии к некому высшему распределителю силы за такую несправедливость. Но такого единого, осмысленного распределителя нет. То есть его очевидно не может быть. Посколько если кого то мы определим, как такового, то неизбежно, логично возникает следующий вопрос,--- а почему он мог так несправедливо распределить? И потому остается предположить одно,-- этот распределитель -- неразумный случай. Он случай предопределил все как есть, он полновластный властитель.
И потому никому сильному, преуспевающему нет оправданных причин восхваляться, испытывать превосходство от собственных возможностей. По сути то возможности не его, -- случая. Пожалуй он, случай действительно виноват. Хотя ему ничего не сделаешь, не покараешь и не отменишь его, за неимением самого предмета. Но вина этого неодушевленного хаоса в наделение большими возможностями и, как результат неимоверными злодеяниями очевидна.
|
|
|
|
|
 |
Del5Пользователь
Сообщения: 90 Регистрация: 23.03.2005
|
|
Добавлено: Вс Янв 08, 2006 23:43 |
|
|
Vladisar
Цитата: |
Исключительность не имеет никакого отношения к состязательности, к желанию быть первым.
|
Вы не правы. К желанию быть первым не имеет никакого отношения уникальность, а не исключительность, а потому Ваше
Цитата: |
Исключительность категорически не приемлет параметра, она исключает область сравнения и в этом похожа на уникальность.
|
абсолютно не верно. Если не согласны, объясните мне в чем, с Вашей точки зрения, разница между исключительностью и уникальностью.
Цитата: |
Исключительность "Я" не отвечает, как Вам кажется, за эгоизм , она отвечает как раз за уникальность.
|
К великому сожалению, Вы НЕ правы. Если бы человеческое "Я" стремилось к уникальности, то в мире бы царил мир, а не безнравственная и бессмысленная состязательность, что и есть на самом деле. "Я" стремится к превосходству над другими. Конечно, все зависит от данного конкретного человека. Кому-то за счастье быть не хуже всех, а кто-то стремится к лидерству и к ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОСТИ СВОЕГО Я. Вот почему люди так любят власть, собственничество и все виды контроля над другими людьми. И именно поэтому есть состязательность. И тому есть множество реальных подтверждений. А вот подтверждений Вашей мысли, увы, нет.
Цитата: |
Но это - дезинформирующая реальность, не забывайте об этом. Удачи.
|
Знаете, Vladisar, я не знаю в какой реальности живете Вы, а вот в моей реальности все не так радужно. В моей реальности, уважают подонков только за то, что они сильные и презирают инвалидов за их "слабость", в моей реальности множество людей обречены на неполноценность лишь потому, что они якобы "хуже других", и эта самая неполноценность здесь давно стала главным двигателем прогресса. Такие дела.
|
|
|
|
|
 |
VladisarПользователь
Сообщения: 45 Регистрация: 10.12.2005
|
|
Добавлено: Пн Янв 09, 2006 22:05 |
|
|
Цитата: |
Если не согласны, объясните мне в чем, с Вашей точки зрения, разница между исключительностью и уникальностью.
|
Хороший вопрос! Очень приятно, что Вы уже засомневались в правильности отождествления стремления к первенству (быть лучшим среди равных) с исключительностью. Это первый шаг, но его надо застолбить положительным определением исключительности. Я правильно Вас понял? Верно ли я отметил, что Вам не достаточно констатации того, чем не является исключительность? Вам не достаточно, что она не является ответственной за жажду первенства, Вы хотите знать за что же она отвечает? Прекрасно. Она отвечает за стремление к уникальности. Исключительность - это субстанция, а стремление к уникальности - способ ее реализации. Другая пара: инстинкт самосохранения - субстанция, стремление к первенству - способ ее реализации. Эти субстанции конфликтны и антагонистичны. Вы и Я, кстати, живущие в одной и той же реальности, наблюдаем, что вторая, животная субстанция, осуществляет силовое теснение первой, делает ей йорикири. Ваш вывод: Личность, ее Эго, ответственно за такой исход, а я утверждаю, что за это отвечает не Личность и ее Эго, а стадное СуперЭго, развившийся до социальной матрицы внутривидовой естественный отбор. Я вижу второе дно, а Вы до сих пор не хотите даже открыть чемодан. Я вижу все тоже самое что и Вы, но меня, в отличии от Вас, совершенно не волнует внутривидовой естественный отбор. Я ценю свое Я, свое Его, и надеюсь именно им послужить людям. Неполноценность в Вашей редакции - это неуспех в социальной матрице. Я же приветствую его всячески и надеюсь приложить усилия к тому, чтобы показать истинное богатство и предназначение неуспеха. Мужества и прозорливости Вам.
|
|
|
|
|
 |
ViktorПользователь
Сообщения: 3899 Регистрация: 21.07.2005
|
|
Добавлено: Вт Янв 10, 2006 23:54 |
|
|
Да, всему причиной случай. Одному он дал силы и возможность подавлять и истязать других, а у другого отнял всякую возможность защитить себя от оголтелого изуверства.
Это подобно камню однажды могущему свалиться на чью то голову. В принципе с равной вероятностью на любую голову. Но реально оказывается конкретно на чью то.
Давайте представим себе двух младенцев. Они оба только появились на свет, Не один еще никак себя не проявил и ничего еще не заслужил. Кроме того, что заслужил каждый тем что человек, что способен страдать и радоваться, чего то желать. Однако уже в этот момент участь каждого может быть предопределена. Кто то будет нормально развиваться, обретать новые возможности, а кто то оказывается без всяких возможностей в перспективе, его мозг не будет развиваться и останется на этом же, изначальном уровне.
Тот, кому повезло больше будет обретать достоинства жизни и смотреть с чувством полного превосходства на ни за что обделенного
Но почему?! В чем у него большая заслуга перед несчастным? Ему просто повезло. Камень упал не на него.
А ведь вы, граждане, это уж объективная реальность вы не станете этого отрицать,-- всегда смотрите свысока на обделенного возможностями человека, даже просто на в чем то не смекнувшего, неуспевшего. И не мало таких, которые рядом с таким ощущают собственную состоятельность, нещадно унижают, оскорбляют его и этакой гнусностью насыщают собственное ощущение превосходства.
И это пример преклонения перед возможностями. Перед идолом силы. Страшным, омерзительным идолом..
|
|
|
|
|
 |
Del5Пользователь
Сообщения: 90 Регистрация: 23.03.2005
|
|
Добавлено: Ср Янв 11, 2006 00:18 |
|
|
Vladisar
Цитата: |
Очень приятно, что Вы уже засомневались в правильности отождествления стремления к первенству (быть лучшим среди равных) с исключительностью.
|
Боюсь Вас огорчить, но в том, что исключительность и стремление к превосходству в сущности одно и тоже я НЕ сомневаюсь.
Цитата: |
Она отвечает за стремление к уникальности.
|
Это не так.
Цитата: |
Исключительность - это субстанция, а стремление к уникальности - способ ее реализации.
|
И это не так.
Цитата: |
Другая пара: инстинкт самосохранения - субстанция, стремление к первенству - способ ее реализации.
|
И это тоже не так. Стремление к первентству не имеет НИКАКОГО отношения к инстинкту самосохранения. Стремление к первенству, к превосходству - это результат комплекса неполноценности, это страх проиграть в сравнении.
Цитата: |
Я вижу второе дно, а Вы до сих пор не хотите даже открыть чемодан.
|
Давайте пока не будем делать далекоидущих выводов )))
Цитата: |
Неполноценность в Вашей редакции - это неуспех в социальной матрице. Я же приветствую его всячески и надеюсь приложить усилия к тому, чтобы показать истинное богатство и предназначение неуспеха.
|
Сильно Это что же за богатство у неуспеха такое? И про предназначение тоже было бы интересно послушать.
Цитата: |
Мужества и прозорливости Вам.
|
Спасиб))
|
|
|
|
|
 |
Del5Пользователь
Сообщения: 90 Регистрация: 23.03.2005
|
|
Добавлено: Ср Янв 11, 2006 00:28 |
|
|
Здраствуйте, Viktor!
Ваш последний пост пронизан горечью и возмущением к той несправедливости, которая существует. Однако это потому, что у Вас есть идея о том, что в мире должна быть справедливость. Но дело в том, что ЕЕ НЕТ!!! НЕТ НИКАКОЙ СПРАВЕДЛИВОСТИ ПРИ ТОМ ОТНОШЕНИИ К ЖИЗНИ, КОТОРОЕ ЕСТЬ СЕЙЧАС! Если рассматривать жизнь через призму сравнения, то никакой справедливости нет и быть не может!!! Однако, для начала хорошо бы задуматься над тем, зачем сравнивать свою жизнь с чьей-то другой, заем сравнивать себя с другими... Вообщем, все беды людей, вся их неудовлетворенность от сравнения.
|
|
|
|
|
 |
VladisarПользователь
Сообщения: 45 Регистрация: 10.12.2005
|
|
Добавлено: Ср Янв 11, 2006 01:31 |
|
|
Цитата: |
Это что же за богатство у неуспеха такое? И про предназначение тоже было бы интересно послушать.
|
Думаю, не только Вам это необходимо. Скорее - это основная неудовлетворенная потребность тех, кто вольно или невольно вне социальной матрицы. С другой стороны, культ неуспеха - огромное разочарование для служителей матрицы. И поэтому об этом можно либо серьезно, я бы сказал, фундаментально, либо никак. Нельзя в этом вопросе разочаровать. Пока не готов. Но очень стараюсь. Одно могу сказать: именно здесь висит тот сундук, внутри которого заяц, в котором селезень..., короче, здесь конец той суицидальной иглы, с которой не слезает человечество...
|
|
|
|
|
 |
Del5Пользователь
Сообщения: 90 Регистрация: 23.03.2005
|
|
Добавлено: Ср Янв 11, 2006 14:43 |
|
|
Vladisar
Культ неуспеха? Очень интересно Буду ждать Ваших мыслей по этой теме.
Удачи!
|
|
|
|
|
 |
VladisarПользователь
Сообщения: 45 Регистрация: 10.12.2005
|
|
Добавлено: Ср Янв 11, 2006 18:59 |
|
|
|
|
|
|
 |
NanseyПользователь
Сообщения: 36 Регистрация: 26.12.2005
|
|
Добавлено: Ср Янв 11, 2006 20:32 |
|
|
[.
Цитата: |
И это пример преклонения перед возможностями. Перед идолом силы. Страшным, омерзительным идолом.. |
[/quote]
Значит все же сила плохая?
|
|
|
|
|
 |
ViktorПользователь
Сообщения: 3899 Регистрация: 21.07.2005
|
|
Добавлено: Ср Янв 11, 2006 21:16 |
|
|
Del5 писал(а): |
Здраствуйте, Viktor!
Ваш последний пост пронизан горечью и возмущением к той несправедливости, которая существует. Однако это потому, что у Вас есть идея о том, что в мире должна быть справедливость. Но дело в том, что ЕЕ НЕТ!!! НЕТ НИКАКОЙ СПРАВЕДЛИВОСТИ ПРИ ТОМ ОТНОШЕНИИ К ЖИЗНИ, КОТОРОЕ ЕСТЬ СЕЙЧАС! Если рассматривать жизнь через призму сравнения, то никакой справедливости нет и быть не может!!! Однако, для начала хорошо бы задуматься над тем, зачем сравнивать свою жизнь с чьей-то другой, заем сравнивать себя с другими... Вообщем, все беды людей, вся их неудовлетворенность от сравнения. |
Del, справедливость должна быть в любом случае. То, что ее нет и не может быть не отменяет необходимости ей быть. А потому хотеть справедливости, возмущаться несправедливостью, изобличать несправедливость имеет смысл всегда.
Да, тот кто рассматривает жизнь через призму сравнений по собственной, безнравственной шкале, безусловно исключает справедливость. Но это он исключает. Это для него ее не существует. Но для того, кто возмущен несправедливостью она существует!!!
Сравнивать свою жизнь с чьей то ведь можно по разным причинам. Можно насыщать ощущение собственной успешности, состоятельности сравнивая свое благополучие с несчастьем другого человека. А можно негодовать и возмущаться жесточайшей несправедливостью,-- "почему тому другому можно, позволительно безнаказанно издеваться надо мной, а мне не позволительно даже быть защищенным и отомщенным за издевательство?!" По Вашему это одного качества сравнения? По моему они взаимоисключаемы.
|
|
|
|
|
 |
ViktorПользователь
Сообщения: 3899 Регистрация: 21.07.2005
|
|
Добавлено: Ср Янв 11, 2006 23:07 |
|
|
Nansey писал(а): |
[.
Цитата: |
И это пример преклонения перед возможностями. Перед идолом силы. Страшным, омерзительным идолом.. |
|
Значит все же сила плохая?[/quote]
Да нет, не сила. Наделение силы придумаными достоинствами. Идолизация силы. Идол плох.
|
|
|
|
|
 |
НэоПользователь
Сообщения: 60 Регистрация: 10.01.2006 Откуда: Матрица
|
|
Добавлено: Пт Янв 13, 2006 07:19 |
|
|
Сила должна быть уравновешена мудростью!
Если что-то преобладает - результат плачевный
Так были сломлены мудрецы Тибета тупыми пехотинцами
И так силовики губили сами себя!
|
|
|
|
|
 |
ViktorПользователь
Сообщения: 3899 Регистрация: 21.07.2005
|
|
Добавлено: Сб Янв 14, 2006 00:20 |
|
|
Нэо писал(а): |
Сила должна быть уравновешена мудростью!
Если что-то преобладает - результат плачевный
Так были сломлены мудрецы Тибета тупыми пехотинцами
И так силовики губили сами себя! |
"Сила должна быть уравновешана мудростью".-- Это значит что направлять человека должна мудрость, не сила. Мудрость, в данном контексте,-- цель, сила средство достижения. Судить о человеке должно по тому, что его направляет, по его нравственным качествам. Но не по средствам достижения, не по возможностям.
|
|
|
|
|
 |
НэоПользователь
Сообщения: 60 Регистрация: 10.01.2006 Откуда: Матрица
|
|
Добавлено: Сб Янв 14, 2006 04:36 |
|
|
Viktor, можно конечно и так понимать эту формулу.
Но имеется ввиду несколько иное:
Бывают не слишком умные люди и им нельзя вкладывать в руки огромную силу.
И обратное, очень умные люди лишённые достойной силы, тоже мало что из себя представляют!
|
|
|
|
|
 |
|
|