Мир Психологии
Главная Биржа труда Психологический чат Психологический форум
Правила общения div FAQ div Поиск div Пользователи div Группы div Регистрация div Вход
Имя: Пароль: Автоматически входить при каждом посещении
Психологический форум arrow Философские вопросы arrow Компьютерный Мозг!!!

Компьютерный Мозг!!!
На страницу Пред.  1, 2
Начать новую тему   Ответить на тему
Автор Сообщение
Azanizmaza
Пользователь
Сообщения: 111
Регистрация: 21.01.2003
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: Вс Фев 23, 2003 09:53 Ответить с цитатой

У меня есть опыть программирования и на бейсике и на си и на паскале. Так вот я чего-то никаких особых приростов производительности ни в одном из языков не заметил :) ВСЕ ОДИНАКОВЫЕ! :)))) Типа знаешь один язык программирования - знаешь все. Там же главное не язык, а алгоритм.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тотальный Глюк
Пользователь
Сообщения: 134
Регистрация: 19.01.2003
Откуда: Новосибирск
СообщениеДобавлено: Вс Фев 23, 2003 11:23 Ответить с цитатой

Еще пару слов вставлю... Почитал - не удержался...

Siidionix

Ну ладно, спорить не буду... Бейсик - так бейсик... Просто - общее мнение программистов (и мое - тоже) Си++ и ассемблер - сладкая парочка! Ничего лучше в мире еще не придумали! Просто их освоить надо - тогда все понятно будет! А 3-5 раз для 3D-мира в реальном времени - это не фигня! Это 3-5 раза! Разработчики вон на 10-15% увеличение производительности бешенные деньги тратт - оптимизация кода, там, переделаывание кусков на Асм... Ну, если Вам удобнее Бейсик - пусть будет бейсик!

...Современный стандарт Винды, говорите... Ну-ну...

И про временные затраты - не согласен! Тоже - не правда! Многое также можно взять уже готовое - но куда лучшего качества... Хоть и более муторного в обращении - но это уже просто издержки любой компьютерной технологии... Чем лучше - тем муторнее... А все сразу - так НЕ БЫВАЕТ!

Посмотрел я эту прогу... ИМХО - туфта! Игрушка для тех, кто только начинает разбираться в программировании, но уже хочет почувствовать себя Великим Создателем Крутых Вещей! Да еще и безмерное количество явных глюков и недоделок... Но раз уж это - 1.0.0 - скорее всего разовьется...

Так, поиграться, побаловатьтся - сойдет... Но для серьезных вещей - не годится АБСОЛЮТНО! Уж лучше 3DMax и VC++ с Assembler-ом взять, плюс DirectX - немного труднее будет, но зато куда лучшие вещи можно делть! А если совсем лень - можно с программерского сайта исходники хорошего 3D-движка взять! Они сейчас в открытую нередко разрабатываются! И работать почти с тем же уровнем комфорта... A2 и C9 - это уже давно в прошлом! А If и else - они в любом языке If и else. Уже даже в Ассемблере! ...А про ИИ в этой проге - я уже сказал. Упрощенная реализация одного из возможных... Короче - читайте предыдущее сообщение.

Просто рассчитано на любителей почти ничего не делать, но чтобы получалось круто. А так не бывает! Чем проще что-то делать, тем большее г#вно получится! Не в обиду Полковнику...

А наличие 3d-мира для разработки ИИ - это не необходимость, а порой - даже излишечство и чрезмерное усложнение, которое мешает осознать суть проблеммы. Ее не видно за красотами ентого мира...

Azanizmaza
В процессе программирование - разници действительно нет... Только, может, Ассемблер - другой немного... Хотя его тоже щас под общие стандарты подгоняют... Более наглядным становится... разница - в оптимальности кода! Если С++ - это лишь наворот на Ассемблером, который сам по себе - уже машинный язык, то Бейсик - это ИНТЕРПРЕТИРУЕМЫЙ язык. Т.е. комманды читаются, переводятся в машинный язык и выполняются - В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ! Т.е. в процессе выполнения программы! В этом его основной недостаток! (и не только его). А вы знаете, сколько времени уходит на компиляцию средней програмы, например, на Билдере? Так вот - затраченное на компиляцию время - это время, сэкономленное на выполнение программы. И не только компиляция здесь важна, но и различные методы автоматической оптимизации машинного кода (т.е. компилятор САМ переделывает вашу прогу, чтобы она делала то же самое, но быстрее!

Ну все! Ушел!

[ 23 Февраля 2003: Сообщение отредактировано: Тотальный Глюк ]

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Azanizmaza
Пользователь
Сообщения: 111
Регистрация: 21.01.2003
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: Вс Фев 23, 2003 14:00 Ответить с цитатой

Это уже проблема не языка, а компилятора. Если компилятор грамотный, то и код будет хорошо соптимизирован. И вообще нужно искать компромис между оптимальным кодом и затратами на его написание. Можно написать суперпроцессор на ассемблере, который будет быстро работать, но сколько надо времени на это угрохать.. миллионы лет? А потом, вы мне будете рассказывать, что для бейсика нет компиляторов? Да все есть.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Siidionix
Пользователь
Сообщения: 507
Регистрация: 26.11.2002
Откуда: Minsk
СообщениеДобавлено: Пн Фев 24, 2003 03:19 Ответить с цитатой

Ну вопервых Visual Basic начиная с версии 5 и выше, оснащен очень эфективным, оптимизирующим компилятором. На нем и DLL и Компоненты компилируются, - не отличиш от многих других .

Во-вторых, сами разработчики Си ++ признают и пишут в своей литературе, что при современных условиях и машинах, полную разработку Проектов на Си делают только ФАНАТЫ. А реальнее делать на Си только критичные DLL, а весь проект собирать на VB6 (Visual Basic 6.0).

Что касается www.bas3d.com, то это не игрушка.
В некоторых местах (промолчу) этот проект приняли как основу Информационной Программы средней школы.
Ну не тот вариант - что на сайте, а спец. версию.
Почему?
Потому что ЭТО единственная на сегодняшний день попытка создания УНИВЕРСАЛЬНОЙ МОДЕЛИРУЮЩЕЙ среды, в которой существуют понятия ВЕРТУАЛЬНЫХ ВЕЩЕЙ, накопления знаний, и назначения ФИЗИЧЕСКИХ законов по желанию пользователя...

И еще одна важная фишка:
Создатели этого проекта прямо говорят, - что основное финансирование они получают не ради моделирования ИИ или там 3-д мира!
Фишка в том, что это агресивная попытка УСТРАНЕНИЯ от дел целой армии плохих и средних программистов! Т.е. если проект пойдет (а что-то подобное, у них или у других обязательно получится!), то лет через пять, сотни тысяч программеров останутся не у дел. И это хорошо!
Нафига нам все эти кодировщики? Все эти "знатоки" особенностей языка Си ++ без собственных ИДЕЙ?

Пусть кодированием занимается сама машина! Пусть сам пользователь получит ХОРОШИЙ инструмент для реализации любых своих собственных идей!

Я такую агрессию ПОЛНОСТЬЮ поддерживаю! Тем более, что она полностью соответствует закону Эволюции Технических Систем. Т.е. - после фазы мастеров, наступает фаза замещения мастеров - автоматами, и выживают только Сверх-Мастера и Конструктора, - те, - что от Бога!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ruiseeenlaria
Начинающий
Сообщения: 0
Регистрация: 17.04.2009
Откуда: Haiti
СообщениеДобавлено: Пт Апр 24, 2009 17:27 Ответить с цитатой

Я чуток посплю, а вы мне пишите,пишите...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему
Страница 2 из 2 На страницу Пред.  1, 2

Мир Психологии

Главная | О проекте | Баннерообмен | Реклама на сайте
Обратная связь | Копирайт | Партнерство | Баннеры

Psychology 100

Powered by phpBB © 2001-2003 phpBB Group | Время Московское