Мир Психологии
Главная Биржа труда Психологический чат Психологический форум
Правила общения div FAQ div Поиск div Пользователи div Группы div Регистрация div Вход
Имя: Пароль: Автоматически входить при каждом посещении
Психологический форум arrow Детская психология arrow Психологи в ДОУ-2.

Психологи в ДОУ-2.
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 104, 105, 106 ... 128, 129, 130  След.
Начать новую тему   Ответить на тему
Автор Сообщение
Мэри Ли
Пользователь
Сообщения: 2001
Регистрация: 19.01.2008
Откуда: Дома я живу, дома!
СообщениеДобавлено: Ср Дек 31, 2014 21:46 Ответить с цитатой

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bul_olushka
Пользователь
Сообщения: 268
Регистрация: 22.04.2013
СообщениеДобавлено: Чт Янв 01, 2015 20:39 Ответить с цитатой

С Новым годом, коллеги!
Счастья всем!

Однажды на рассвете утром рано
Мне в дверь тихонько кто-то постучал.
Я дверь открыла: «Счастье?.. Так нежданно..»
«Я просто в гости. Завтракать. На чай!»

Оставив у порога два ботинка,
Протопало на кухню через холл.
Достало аккуратно из корзинки
Пирог горячий. «Ну, садись за стол!»

И в доме стало радостно, уютно.
Ведь счастье перешло его порог.
Не каждому приносят ранним утром
Красивый, вкусный, праздничный пирог.

Отрезало кусок, роняя крошки,
«Немного он горяч. За то - прости».
О жизни поболтали мы немножко.
Сказала я ему: «Не уходи!»

«Но мне пора». Обуться помогаю.
«Пойду к другому дому. Не грусти».
Оно ушло к тебе, я точно знаю.
Открой на стук и Счастье в дом впусти.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Томичка
Начинающий
Сообщения: 5
Регистрация: 30.12.2014
СообщениеДобавлено: Вс Янв 04, 2015 22:59 Ответить с цитатой

Уважаемая Мэри!
Моя тема-дети с ОВЗ!я НЕ НАШЛА НОРМАТИВОВ ПО РАБОТЕ с детьми с ОВЗ.Это же все-таки другие детки, они требуют больше внимания, усилий, подготовки и тд, не говоря о том, что сейчас в обычные группы у нас включаются и дети-инвалиды.

Поэтому копирую свой запрос и поясняю)):
в МДОУ нашего города увеличивается количество детей с ОВЗ, соответственно, психологи работают, НО не существует нормативов временных затрат и оплаты по работе с такими детьми.Кто что посоветует?у нас сейчас создана творческая группа на уровне города, к 12 .01.15 нужны конкретные разработки, а мы не представляем: чем руководствоваться!У логопедов все понятно и просто, а психологам как быть?В моем МБДОУ, к примеру, до 40% детей с ОВЗ, обычным детям времени и сил просто не остается.Что про штатаное расписание думаете?Возможно ли на муниципальном уровне решить вопрос, если нет на государственном?СПАСИБО ВСЕМ)) с ув
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Мэри Ли
Пользователь
Сообщения: 2001
Регистрация: 19.01.2008
Откуда: Дома я живу, дома!
СообщениеДобавлено: Вс Янв 04, 2015 23:34 Ответить с цитатой

Томичка, с нормативами у психологов вообще плохо, в целом. Те что есть - общие,, отдельных по нарушениям НЕТ НИКАКИХ!!

Возможно, они есть конкретно в вашем регионе, но коллеги, видимо, о них не знают
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Томичка
Начинающий
Сообщения: 5
Регистрация: 30.12.2014
СообщениеДобавлено: Вс Янв 04, 2015 23:52 Ответить с цитатой

спасибо, Мэри, за скорую обратную связь!я примерно так и поняла.Наверное, будем что-то делать на муниципальном уровне, но оттолкнуться все равно от чего-то надо, вопрос : от чего?Мне тут подали идею о квалификационном справочнике, но решит ли он тему нормирования работы с детьми с ОВЗ?думаю, что нет, просматривала я его уже. с ув)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Мэри Ли
Пользователь
Сообщения: 2001
Регистрация: 19.01.2008
Откуда: Дома я живу, дома!
СообщениеДобавлено: Пн Янв 05, 2015 00:01 Ответить с цитатой

Томичка писал(а):
спасибо, Мэри, за скорую обратную связь!я примерно так и поняла.Наверное, будем что-то делать на муниципальном уровне, но оттолкнуться все равно от чего-то надо, вопрос : от чего?Мне тут подали идею о квалификационном справочнике, но решит ли он тему нормирования работы с детьми с ОВЗ?думаю, что нет, просматривала я его уже. с ув)


Томичка писал(а):
Уважаемая Мэри!
Моя тема-дети с ОВЗ!я НЕ НАШЛА НОРМАТИВОВ ПО РАБОТЕ с детьми с ОВЗ.Это же все-таки другие детки, они требуют больше внимания, усилий, подготовки и тд, не говоря о том, что сейчас в обычные группы у нас включаются и дети-инвалиды.

шить вопрос, если нет на государственном?СПАСИБО ВСЕМ)) с ув


Нормирование по времени - только одно и только оно законно. Думаю, что , если ваши нормы будут противоречить федеральным - они будут незаконны. Региональные нормы просто обязаны соответствовать федеральным.

А если честно, не понимаю, в чем Ваша запарка. По НовЫМ поправкам к ЗАКОНУ ОБ ОБРАЗОВАНИИ - дети с проблемами развития, в том числе , познавательной, эв, личн нарушениями - они ВСЕ ТЕПЕРЬ КАК РАЗ ИМЕНУЮТСЯ ДЕТИ С ОВЗ.

То есть мы, психологи, по ВСЕМ положениям о Службе психологии, как раз и работаем с ДЕТЬМИ С ОВЗ. зДЕСЬ И ДЕТИ С НАРУШЕНИЕМ ВНИМАНИЯ, ПАМЯТИ, СО СТРАХАМИ, АГРЕССИЕЙ - И Т П - ЭТО ВСЕ ОВЗ.

Поэтому Вы так и можете объяснить это Вашему начальству. Сама обсуждала этот вопрос с юристами как раз в год поправки, не помню - в 11 или в 12 году это было.

то есть мы (формально) не имеем юр права говорить"дети с нарушениями такой-то сферы, или психофизич нарушениями, или группы риска и т.п.

http://bl48.ucoz.ru/_tbkp/normativ_doc/zakon_ob_obrazovanii_ob_invalidakh.doc

вот здесь как раз описано , что ОВЗ - это не только соматические проблемы, но и прочие , в том числе, психологического характера:

http://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2012/03/23/deti-s-ogranichennymi-vozmozhnostyami-zdorovya-kto-oni


Последний раз редактировалось: Мэри Ли (Пн Янв 05, 2015 16:46), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Томичка
Начинающий
Сообщения: 5
Регистрация: 30.12.2014
СообщениеДобавлено: Пн Янв 05, 2015 06:14 Ответить с цитатой

Спасибо, МЭри, буду разбираться)) с ув)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Kat_Golcapfel
Пользователь
Сообщения: 80
Регистрация: 15.12.2007
Откуда: Москва, ЮАО
СообщениеДобавлено: Пн Янв 05, 2015 18:06 Ответить с цитатой

Здравствуйте,всем и с наступившем новым годом!!

Я работаю психологом в детском саду с 2008г, последние 2 года подрабатываю в детском центре, веду развивающие занятия для детей 3 лет. Вот столкнулась с проблемой, которую никак не могу сама решить. Надеюсь на участие...
Проблема в следующем - веду группу из 6 чел, детки хорошие, но один мальчик постоянно срывает занятия своим поведением. Налицо кризис 3 лет+гиперопека и еще нарушения дро. На моих занятиях ребенок может неожиданно начать кричать разными голосами, бегать, приставать к другим, разбрасывать, заготовленные к занятию материалы, а на творческой части либо залезает под стол или мажет стены и соседей краской, пластилином, бросается ими. Короче, я понимаю, что мальчик привлекает к себе внимание, хотя я и так постоянно его спрашиваю и делаю своим помощником, стараюсь везде его задействовать, чтоб он не хулиганил. Про правила на занятии он и не помнит, хотя постоянно мы проговариваем с детьми. С мамой говорила не раз, она и сидела на занятиях, но толку ноль. Она очень просит не выгонять их, т.к. все и так отказываются...В саду поведение такое же. Дома она говорит тоже бывает. Она яко бы не потакает ему и наказывает, когда надо. Но ситуация ***...с сентября. Между тем мальчик хорошо развити и быстро все схватывает. Я спрашиваю его, хочет ли он ходить ко мне, говорит, то нет, то да. Но мама уверенно говорит, что ходить будут до лета.
Я с ТАКИМ ЕЩЕ НЕ СТАЛКИВАЛАСЬ...Посоветуйте, как быть, что попробовать в работе.. На инд.работу с психологом мама не соглашается ибо оч дорого для них.
Другие дети тоже страдают, т.к. он постоянно их отвлекает, толкает, мешает заниматься...А я не успеваю дать много запланированного на занятии ,т.к каждый раз отвлекаюсь на него.
КАК БЫТЬ, ПОДСКАЖИТЕ?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Мэри Ли
Пользователь
Сообщения: 2001
Регистрация: 19.01.2008
Откуда: Дома я живу, дома!
СообщениеДобавлено: Пн Янв 05, 2015 22:27 Ответить с цитатой

1 вопрос - сколько длятся занятия, какие в нем блоки и их длительность

2 в каком режиме работает мама

3 вопрос об анамнезе и анамнестических рисках - есть ли вероятность неврологии ( я предполагаю большой процент вероятности)

4 агрессивен ли ребенок, по отношению к детям? к взрослым?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Нелли 2
Начинающий
Сообщения: 3
Регистрация: 05.01.2015
Откуда: Из прекрасного далёка
СообщениеДобавлено: Пн Янв 05, 2015 23:27 Ответить с цитатой

Здравствуйте, уважаемые коллеги! Впервые на форуме, очень рада, что нашла вас! Улыбаюсь, шучу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kat_Golcapfel
Пользователь
Сообщения: 80
Регистрация: 15.12.2007
Откуда: Москва, ЮАО
СообщениеДобавлено: Вт Янв 06, 2015 14:26 Ответить с цитатой

Цитата:
1 вопрос - сколько длятся занятия, какие в нем блоки и их длительность

Занятия 45 мин 2 р в нед.
Структура
1. приветствие в кругу, вспоминаем прошлый материал -5мин,
2.познавательный блок - 15-20 мин, в виде сказкотерапии с использованием нового гостя на каждом занятии и решения какойто его задачи, проблемы в виде игр как с раздаточным материалом (картинки), игр по методу монтессори - изучаем буквы цифры (складываем из палочек, фасоли, камешков, рисуем на манке, выкалываем булавочкой), обязательно включаю подвижные игры или разминки по Железновой
3. творчество - за столом общим (до этого сидели на полу на подушках) - 15мин по теме занятия каждый раз разное -лепка, краски, аппликация, бросовый материал и тд.
4. Подведение итогов занятия в кругу, задувание свечки, поем прощальную песенку-5 мин

Забыла добавить, у мальчика все зависит от настроения с утра, как говорит мама, редко, но бывает он довольно неплохо себя ведет и даже помогает мне.

Цитата:
2 в каком режиме работает мама

не совсем понятно, что вы имеете в виду? работу с психологом (не было консультаций пока полноценных, только беседа до и после занятия, раза 3 была на занятии, но при ней он был тихий и не хотел участвовать почи не в чем)или ее график работы (до 18 ч?

Цитата:
3 вопрос об анамнезе и анамнестических рисках - есть ли вероятность неврологии ( я предполагаю большой процент вероятности)

Мама говорит,что у невролога были, там все нормально, но это с ее слов. Я честно говоря не западозрила тоже проблем, хотя опыт общения с гиперактивными, зпр, аутистами у меня есть...Мальчик хорошо развит, и если ему интересно (а интересно только когда речь идет о транспорте...), то он более менее приличен.

Цитата:

4 агрессивен ли ребенок, по отношению к детям? к взрослым?

К детям да, но не постоянно, скорее, когда ему хочется привлечь внимание, скучно он толкается, может ударить, но говорит, что его первого задели. Но дети его принимают таким какой он есть, я стараюсь, чтоб они не делали изгоя из него. Иногда он просит прощения у них, но редко.
Со взрослыми, скорее проявляет негативизм и упрямство, крайняя степень - рыдание, если я его пытаюсь отправить за дверь к маме и он упирается.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Мэри Ли
Пользователь
Сообщения: 2001
Регистрация: 19.01.2008
Откуда: Дома я живу, дома!
СообщениеДобавлено: Вт Янв 06, 2015 18:30 Ответить с цитатой

Со слов мамы может быть все что угодно, Например, многие мамы говорят, то, что хотят выдать желаемое за действительное,и не всегда это намеренно, просто "не хотят замечать" проблем.

Kat, я вижу 2 варианта (первый наиболее вероятен):

1. неврология, ребенок без неврологических проблем, чаще всего, так себя вести не будет. То, что Вы пишете, что в его развитии (я так понимаю, познавательном), все в порядке, - я Вам вполне доверяю, НО хороший или даже высокий уровень развития когнитива не гарантия отсутствия неврологических проблем (существует много вариантов успешного когнитива в сочетании с неврологией). При этом вполне могут сопутствовать очень даже серьезные поведенческие или личностные нарушения, иногда их сочетание. То, что мама говорит " с неврологом все в порядке" - может быть как желание мамы замолчать проблему, так и не очень качественное обследование, либо есть еще варианты - врач не донес до мамы серьезность нарушений, либо бывает так, что при приеме невролога врач ориентируется чаще всего на жалобы родителей, если они по каким бы то ни было причинам умалчивают\ не придают значения отклонениям, то врач, не будучи в курсе, говорит, что дисфункции минимальны и "ничего страшного".

При обследовании опытного/талантливого врача - он задает наводящие вопросы и "доковыряется" до проблемы и ее источника и свяжет "концы с концами. Бывает, что минимальные отклонения в неврологии бывают причиной серьезных проблем, и медикаментозное сопровождение, сгладив клинику, решает поведенческие , либо другие проблемы.

(И я склоняюсь в этом случае именно к этому варианту), послушайте Ясюкову большую лекцию об ММД.

2. Действительно, поведенческие проблемы. Но это глубочайший кризис отношений ДР, и не увидеть воочию Вы бы его просто не могли (яркое агрессивное/асоциальное поведение мамы, например, или что-то вроде того) , при таких кризисах ДРО он просто лежит на поверхности и мама это обязательно покажет своим поведением. В этом случае нужна работе не с ребенком (она практически бесполезна), а "глубокое копание", точнее, "откапывание" его родителей. И работа не с ребенком, а с родителями. Я вообще согласна с мнением, что в возрасте до 7 лет, в особенности, проблемы ребенка психологического характера - это не детские , а "взрослые" проблемы

В любом случае, без решения вышенаписанного посещение им группы развития не столько не конструктивно для него самого, сколько деструктивно для самой группы - дети маленькие и влияние поведения этого ребенка на течение работы в группе слишком велико. И вы это прекрасно видите.

Больше ничего сказать не могу, т.к. не знаю/не вижу ребенка/не общалась с ним и его матерью.
И это сугубо ИМХО.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мэри Ли
Пользователь
Сообщения: 2001
Регистрация: 19.01.2008
Откуда: Дома я живу, дома!
СообщениеДобавлено: Вт Янв 06, 2015 19:59 Ответить с цитатой

Поясню, почему в первую очередь ставлю под подозрение неврологию:

Kat_Golcapfel писал(а):
Здравствуйте,всем и с наступившем новым годом!!

Я работаю психологом в детском саду с 2008г, последние 2 года подрабатываю в детском центре, веду развивающие занятия для детей 3 лет. Вот столкнулась с проблемой, которую никак не могу сама решить. Надеюсь на участие...
Проблема в следующем - веду группу из 6 чел, детки хорошие, но один мальчик постоянно срывает занятия своим поведением. Налицо кризис 3 лет+гиперопека и еще нарушения дро. На моих занятиях ребенок может неожиданно начать кричать разными голосами, бегать, приставать к другим, разбрасывать, заготовленные к занятию материалы, а на творческой части либо залезает под стол или мажет стены и соседей краской, пластилином, бросается ими. Короче, я понимаю, что мальчик привлекает к себе внимание, хотя я и так постоянно его спрашиваю и делаю своим помощником, стараюсь везде его задействовать, чтоб он не хулиганил. Про правила на занятии он и не помнит, хотя постоянно мы проговариваем с детьми. С мамой говорила не раз, она и сидела на занятиях, но толку ноль. Она очень просит не выгонять их, т.к. все и так отказываются...В саду поведение такое же. Дома она говорит тоже бывает. Она яко бы не потакает ему и наказывает, когда надо.

Но ситуация ***...с сентября. Между тем мальчик хорошо развит и быстро все схватывает. Я спрашиваю его, хочет ли он ходить ко мне, говорит, то нет, то да. Но мама уверенно говорит, что ходить будут до лета.
Я с ТАКИМ ЕЩЕ НЕ СТАЛКИВАЛАСЬ...Посоветуйте, как быть, что попробовать в работе.. На инд.работу с психологом мама не соглашается ибо оч дорого для них.
Другие дети тоже страдают, т.к. он постоянно их отвлекает, толкает, мешает заниматься...А я не успеваю дать много запланированного на занятии ,т.к каждый раз отвлекаюсь на него.
КАК БЫТЬ, ПОДСКАЖИТЕ?


Выделенное мною , при условии проговаривания мамой на приеме у невролога должно было бы очень его насторожить.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kat_Golcapfel
Пользователь
Сообщения: 80
Регистрация: 15.12.2007
Откуда: Москва, ЮАО
СообщениеДобавлено: Ср Янв 07, 2015 00:41 Ответить с цитатой

Спасибо большое, Мэри Ли, за подробный ответ!С неврологом мама общалась в сентябре, когда занятия только начались и еще не было сильно заметно каких-либо отклонений...Она ходила по совету воспитателя дс, по причине его гипервозбудимости. Делали ээг,эхо-эгэ и по словам невролога, придраться было не к чему, он выписал глицин, нейромультивит и рекомендовал обратиться к психологу...

А какие вы подозреваете могут быть неврологические проблемы? Насколько я знаю (тк близко общаюсь с неврологом из детской поликлиники) ММД в анамнезе есть чуть ли не у каждого второго ребенка и его особо не лечать, а просто фиксируют как данность...Вообще наши неврологи не склонны назначать серьезные диагностики и лечение детям дошкольного возраста,ссылаясь на возраст.....(типо перерастет), а если нет, то в школе будем смотреть глубже.
Я много раз отправляла детей с явными проблемами в развитии (зпр, алалия, аутизм) к неврологу и психиатру на консультацию, в итоге мам там убеждали, что это все возрастное и пройдет само.....а в итоге в начальной школе детей отправляли на комиссию, где подтверждался диагноз....
К сожалению, такова проза жизни...Как мне сказала наша районная невролог, есть рекомендация сверху, что детей с ОВЗ должно быть официально не больше положенной нормы....
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Kat_Golcapfel
Пользователь
Сообщения: 80
Регистрация: 15.12.2007
Откуда: Москва, ЮАО
СообщениеДобавлено: Ср Янв 07, 2015 00:48 Ответить с цитатой

Еще вопрос: существует ли литература по коррекции психологом кризиса 3 лет? или коррекция поведенческих нарушений детей 3-4 лет...Именно методы работы (подробно)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Мэри Ли
Пользователь
Сообщения: 2001
Регистрация: 19.01.2008
Откуда: Дома я живу, дома!
СообщениеДобавлено: Ср Янв 07, 2015 01:13 Ответить с цитатой

У вас в Москве есть филиал нашего центра ПРогноз - неврологич цент для детей, если там бывает проф. А. Кайсарова - рекомендую как ооч хорошего диагноста даже в самых сложных случаях. Погуглите, прозвонитесь, узнайте

Чем мне нравится ее подход - наметанный глаз, не назначает лишних обследований и лечений, все очень индивидуально, и диагностики, и терапия, и дозировки, все расписывает поэтапно и держит пациентов на связи.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MariiiK
Пользователь
Сообщения: 42
Регистрация: 22.10.2013
СообщениеДобавлено: Ср Янв 07, 2015 04:50 Ответить с цитатой

Девочки, очень хочу посоветоваться по поводу моей ситуации на работе.
Я работаю в саду второй год, есть отдельный кабинет, который находится напротив музыкального зала. Музыкальные руководитель работает меньше меня в саду. Это такой человек, который готов идти по головам для достижения своей цели. Если вкратце, то она поспособствовала увольнению прошлого муз рук., хотя они должны были работать посменно, и теперь эта новая работает на несколько ставок. Детей она не любит, кричит на них, может дернуть за руку и тд. Много конфликтных случаев с родителями и воспитателями из-за детей, которые плачут и не хотят идти на муз занятия. Управы на нее никакой нет, заведующая наша сейчас увольняется в силу возраста и уже не хочет ничего предпринимать, а будущая заведующая в хороших отношениях с этой муз рук и не известно, что будет.
Женщина она вульгарная внешне и по повелению, хорошо зарабатывает, но при этом не может вылезти из кредитов, периодически моим коллегам из сада звонят из банков, тк муз рук указывает их как поручителей.
Праздники у нее действительно получаются яркие, эффектные, четкие. Но какими путями и слезами детей!
Этой женщине приглянулся мой кабинет. С разрешения руководства, она переодевается в моем кабинете во время праздников, и ждет, что ей этот кабинет отдадут. Но дело в том, что в саду совершенно не хватает кабинетов, и для меня нет рабочего места.
После каждых праздников мне приходится ходит за ней и просить убрать ее вещи, как личные, так и всякие принадлежности, которыми она заставляет мой кабинет. В праздники в нем просто невозможно проводить занятия.
Чувствуется напряжение между нами.
В связи с тем, что я всегда мирным путем пытаюсь выйти из ситуации, всегда вежливо прошу ее убрать вещи, она видимо, сочла, что можно крутить мной и я все стерплю.
На этих новогодних праздниках я была на больничном и в моем кабинете обосновалась муз рук (по согласованию с заведующей). Я пришла перед новым годом полить цветы, открыла дверь и обалдела. Кабинет весь завешен ее вещами, даже на люстру повесила. Заставлено ее туфлями, везде лежать ее заколки, расчески и тд. Стола, на котором я работаю с детьми, вообще нет, плакат валяется на полу. Вообщем, полная разруха. Муз рук на работе не было, я ее искала и была готова уже серьезно разговаривать. В свой кабинет я позвала одного из замов заведующей и показала что происходит. Потом поговорила с будущей заведующей. На что они мне все открытым текстом сказали, что да, меня она выживает из кабинета, но они сами не знают что с ней делать, все боятся связываться.
Я сказала, что в кабинете находится моя конфиденциальная документация и тд и попросила предоставить мне в таком случае другое рабочее место.
Все праздники эта ситуация не дает мне покое, 12 я выйду на работу, не знаю что делать с ее вещами, которыми обвешен и обставлен весь кабинет. На работу я выхожу к 8, все остальные приходят в 9. Девочки, посоветуйте, пожалуйста, как поступить?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мэри Ли
Пользователь
Сообщения: 2001
Регистрация: 19.01.2008
Откуда: Дома я живу, дома!
СообщениеДобавлено: Ср Янв 07, 2015 10:12 Ответить с цитатой

только докладные. О том, что нарушается коррекционный процесс, что необходимо место для работы со ссылками на документы... и т п
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Татьяна Лесосибирск
Начинающий
Сообщения: 1
Регистрация: 07.01.2015
СообщениеДобавлено: Ср Янв 07, 2015 10:36 Ответить с цитатой

Да уж, вам не позавидуешь... Согласна с Мэри Ли, докладные, поговорите с начальством еще раз, если они откажутся принимать меры, скажите что пойдете с жалобами выше, т.к. у вас нет условий для работы!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MariiiK
Пользователь
Сообщения: 42
Регистрация: 22.10.2013
СообщениеДобавлено: Ср Янв 07, 2015 14:58 Ответить с цитатой

Но ведь потом о хороших отношениях с начальством не будет и речи...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мэри Ли
Пользователь
Сообщения: 2001
Регистрация: 19.01.2008
Откуда: Дома я живу, дома!
СообщениеДобавлено: Ср Янв 07, 2015 16:22 Ответить с цитатой

MariiiK писал(а):
Но ведь потом о хороших отношениях с начальством не будет и речи...


ну, докладные же не про начальство, а вообще с таким начальством и врагов не нужно - оно в любой момент подставит
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
solo
Начинающий
Сообщения: 13
Регистрация: 11.09.2013
СообщениеДобавлено: Ср Янв 07, 2015 17:49 Ответить с цитатой

Может и резко, но я бы сфотографировала кабинет в таком виде, написав докладную заведующей, и подождав её решения, потом написала в РОНО. Заведующая идет на поводу у музработника и со своими организационными обязанностями не справляется.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мэри Ли
Пользователь
Сообщения: 2001
Регистрация: 19.01.2008
Откуда: Дома я живу, дома!
СообщениеДобавлено: Ср Янв 07, 2015 17:51 Ответить с цитатой

мда, фото можно к докладным приложить.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kat_Golcapfel
Пользователь
Сообщения: 80
Регистрация: 15.12.2007
Откуда: Москва, ЮАО
СообщениеДобавлено: Ср Янв 07, 2015 18:27 Ответить с цитатой

Мэри Ли, спасибо за информацию, взяла себе на заметку!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
oksana19781
Начинающий
Сообщения: 1
Регистрация: 11.01.2015
СообщениеДобавлено: Вс Янв 11, 2015 23:05 Ответить с цитатой

Привет всем, я новенькая. Завтра мой первый рабочий день психологом в доу. Девчонки выручайте, подскажите с чего лучше начинать. Психолог которая была уволилась перед н.г. ничего не объяснила, я в панике.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему
Страница 105 из 130 На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 104, 105, 106 ... 128, 129, 130  След.

Мир Психологии

Главная | О проекте | Баннерообмен | Реклама на сайте
Обратная связь | Копирайт | Партнерство | Баннеры

Psychology 100 Rambler's Top100

Powered by phpBB © 2001-2003 phpBB Group | Время Московское