Мир Психологии
Главная Биржа труда Психологический чат Психологический форум
Правила общения div FAQ div Поиск div Пользователи div Группы div Регистрация div Вход
Имя: Пароль: Автоматически входить при каждом посещении
Психологический форум arrow Детская психология arrow Психологи в ДОУ-2.

Психологи в ДОУ-2.
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 98, 99, 100 ... 128, 129, 130  След.
Начать новую тему   Ответить на тему
Автор Сообщение
Мэри Ли
Пользователь
Сообщения: 2001
Регистрация: 19.01.2008
Откуда: Дома я живу, дома!
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 13, 2014 08:57 Ответить с цитатой

Валет писал(а):
Мэри Ли, я правильно поняла, к примеру у меня 0,8 ставки (28 часов), половину из которых-мое нахождение в учреждении(работа по консультированию, коррекции и прочее), половина-это метод работа, и я могу не находиться в кабинете?

совершенно правильно
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Валет
Пользователь
Сообщения: 49
Регистрация: 14.03.2014
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 13, 2014 09:00 Ответить с цитатой

Мэри Ли, спасибо за разъяснения.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мэри Ли
Пользователь
Сообщения: 2001
Регистрация: 19.01.2008
Откуда: Дома я живу, дома!
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 13, 2014 09:14 Ответить с цитатой

Валет писал(а):
Коллеги, спасибо за графики работы. А методические дни присутствуют или их не дают просто?


Если удается договориться, конечно, можно часть времени - 6 ч выделить на 1 день. Но все это в разговоре с руководством, положений по метод дню конкретных нет. Хотите - рвите метод временем день на части, хотите - ставьте в 1 или 2 половину дня, все зависит от специалиста - он САМ планирует рабочее время по Положению о Службе психологии в образовании. Вот только об отдельном дне придется договариваться отдельно - нет такой формулировки в документах МинОбрНауки
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мэри Ли
Пользователь
Сообщения: 2001
Регистрация: 19.01.2008
Откуда: Дома я живу, дома!
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 13, 2014 09:18 Ответить с цитатой

solo писал(а):
Мэри Ли! У меня вопрос. Дают ли Вам в д/саду деньги на метод.литературу (100 руб.)? Нам сказали, что уже давно все отменили. Кем и когда неизвестно.


по документам вроде бы не отменяли

Мари1988 писал(а):
нам кстати за литературу платят 50 руб в месяц, а раньше было по 100 руб.

отжимают, видимо

Oksima писал(а):
solo писал(а):
Мэри Ли! У меня вопрос. Дают ли Вам в д/саду деньги на метод.литературу (100 руб.)? Нам сказали, что уже давно все отменили. Кем и когда неизвестно.


У нас в саду дают, только не 100 рублей, а 87 с копейками, т.к. они облагаются налогами.


а вот это вообще противозаконно , на сайте МиоОбрНадзора конкретный ответ, что эти несчастные 100 руб не облагаются налогами
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мэри Ли
Пользователь
Сообщения: 2001
Регистрация: 19.01.2008
Откуда: Дома я живу, дома!
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 13, 2014 09:19 Ответить с цитатой

Графики , приведенные в ТОПЕ позвольте удалить в связи с несоответствием. Приношу извинения, но УВЫ.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oksima
Начинающий
Сообщения: 27
Регистрация: 23.04.2014
Откуда: Москва (СВАО)
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 13, 2014 09:25 Ответить с цитатой

законно - незаконно, а облагаются причем насколько я помню облагались всегда.

Последний раз редактировалось: Oksima (Чт Ноя 13, 2014 09:32), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oksima
Начинающий
Сообщения: 27
Регистрация: 23.04.2014
Откуда: Москва (СВАО)
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 13, 2014 09:32 Ответить с цитатой

Я смотрю у многих проблемы с графиками, у нас все графики составляют методисты или по крайней мере помогают. Мне повезло у нас была очень грамотная тетка, которая и составила график по которому я работаю много лет, лишь иногда что-то меняю.
Девочки у меня вопрос по рабочим программам, я писала программу по возрастам. а на совещании на сказали что программы должны быть по направлениям ( напр. программа по СДВГ, программа по агрессии и т.д.) подскажите как вы писали по возрастам или направлениям? я честно, запуталась.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мэри Ли
Пользователь
Сообщения: 2001
Регистрация: 19.01.2008
Откуда: Дома я живу, дома!
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 13, 2014 09:33 Ответить с цитатой

Oksima писал(а):
Делюсь, такой график - правда шапка немного съехала. Работаю в Москве (свао) Подмигиваю


Опять же, пардон за анализ:

Аиша писал(а):
на ставку в РФ (по присутственным часам, в скобках - метод часы на обработку и подготовку)

инд. диагностика - 3.5 ч (+2.5 ч) - диагностики в графике вообще не предусмотрено

групп диагностика - 1 час (+1.5 ч)
инд консультация - 3.5 ч (+ 1 ч) - допустимые отклонения
инд занятия - 3.5 ч (+1 ч) - на общую коррекцию в графике 13!! часов - 1.5 нормы.
групповое корр занятия на макс 6 чел - 4.5 ч (+4 часа)
просветительская работа - 1 ч (+0.5 ч)
экспертная работа - 1 ч (+ 0.5 ч)
на работу с метод литературой (+ 7 ч)
__________________________________________

Всего: 18 ч + (18 ч)


общее примерно 18+18

***

Девочки, извините за вопрос, Вам в графиках так бьют время Ваши руководители? Чтобы было невозможно метод время ВНЕ рабочего места проводить?

Меня как раз на несколько минут опередили. Мне кажется,нерационально время так использовать. Да и выгорание специалисту светит нешуточное.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oksima
Начинающий
Сообщения: 27
Регистрация: 23.04.2014
Откуда: Москва (СВАО)
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 13, 2014 09:45 Ответить с цитатой

У нас жестко все 36 часов учреждении.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Валет
Пользователь
Сообщения: 49
Регистрация: 14.03.2014
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 13, 2014 09:46 Ответить с цитатой

Просветительская, экспертная работа входит в методические часы или это как отдельный вид дея-ти?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Валет
Пользователь
Сообщения: 49
Регистрация: 14.03.2014
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 13, 2014 09:47 Ответить с цитатой

Оксима, а супервизии, обучение, или это не обязательно?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мэри Ли
Пользователь
Сообщения: 2001
Регистрация: 19.01.2008
Откуда: Дома я живу, дома!
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 13, 2014 10:10 Ответить с цитатой

мне кажется, что проблем-то собственно, у ВСЕХ нет с графиками, я , конечно, не могу себя в пример ставить, но вот когда на 0.75 работала (по обстоятельствам)

Удобно было и воспитателям, и мне - не рвешь работу на минуты, все четко и понятно, где и когда находишься

[/img]
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Валет
Пользователь
Сообщения: 49
Регистрация: 14.03.2014
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 13, 2014 10:21 Ответить с цитатой

Мэри Ли, спасибо, да, все понятно и четко.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мэри Ли
Пользователь
Сообщения: 2001
Регистрация: 19.01.2008
Откуда: Дома я живу, дома!
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 13, 2014 10:27 Ответить с цитатой

Мэри Ли писал(а):
Валет писал(а):
Просветительская, экспертная работа входит в методические часы или это как отдельный вид дея-ти?


Просветительская работа входит/сочетается с консультативной, у Микляевой и Широковой по этому поводу (и в Положении о пси службе в РФ) - что они нераздельны.

Экспертная - это в основном ПМПК и ПМПк, если работаете не в ЦПМСС или нет консилиума на учреждении - то фактически экспертной работы быть не может, эти часы вполне перераспределяются по другим видам работ.

*** Это все присутственная работа.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Валет
Пользователь
Сообщения: 49
Регистрация: 14.03.2014
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 13, 2014 10:31 Ответить с цитатой

Коллеги, у меня вопрос-есть несколько детей со "следами аутистического спектра", со слов родителей. Мы с ними работу как выстраиваем-отправляем на комиссию, разрабатываем коррекционную программу и работаем индивидуально, те какие есть варианты?Или проходим переподготовку для ведения таких детей?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мэри Ли
Пользователь
Сообщения: 2001
Регистрация: 19.01.2008
Откуда: Дома я живу, дома!
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 13, 2014 10:33 Ответить с цитатой

Графики из топа буду в любом случае удалять.
1. - чтобы не засорять топ
2. многократно писали здесь:

Цитата:
.... (из ЧАВО)
12. "Дайте мне, пожалуйста, ЦИКЛОГРАММУ, ПЛАНЫ"

Помогите коллеги! Начинающий педагог-психолог, не знаю с чего начать..., а руководству срочно нужен мой план работы. Буду очень благодарна вашей помощи!


Начните с того, что прочитайте с начала ветку Психологи в ДОУ -1 (если вы дошкольник) и ЧА ВО ответы на часто задаваемые вопросы.
Кроме того, Вы просите план работы. Дело в том, что план другого специалиста, особенно опытного, Вам однозначно не подойдет. Вы реально и половины его не сможете осуществить. Зачем, тогда на это подписываться.

Подготовьтесь к разговору с администрацией, узнайте какие в перспективе задачи они хотели бы на Вас возложить, какие у Вас будут приоритетные направления, с них и начинайте. Выберите для начала одно направление и постарайтесь его углубленно проработать в этом году. В следующем году продолжаете проработанное направление и разрабатываете новое.
В темах форума Вы найдете рекомендации по написанию плана, обратитесь также в Ваше методическое объединение за консультацией.

(про циклограммы и планы- ответ уже был дан многократно - все зависит от кол-ва и возраста групп, сетки в детсаду и мнения руководства, а также задано Вашими необходимостями. Никто Вам за Вас циклограмму и план не сделает, только Вы сами, исходя из нужд учреждения, Ваших возможностей и нормирования времени по видам работ, исходя из нормативов минобразования (см ЧаВо)



свой тоже удалю, немного повисит - и долой, чтобы не соблазнять других уважаемых коллег
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мэри Ли
Пользователь
Сообщения: 2001
Регистрация: 19.01.2008
Откуда: Дома я живу, дома!
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 13, 2014 10:40 Ответить с цитатой

Валет писал(а):
Коллеги, у меня вопрос-есть несколько детей со "следами аутистического спектра", со слов родителей. Мы с ними работу как выстраиваем-отправляем на комиссию, разрабатываем коррекционную программу и работаем индивидуально, те какие есть варианты?Или проходим переподготовку для ведения таких детей?



Вопрос, насколько родители (или даже мы) компетентны ставить вопрос об аутистических нарушениях, бывает много сходных симптомокомплексов. Для диагностики и работы с АУтистами - сначала психиатрическое заключение, потом повышение квалификации - просто необходимость, можно ТАКИХ дров наломать! Это прерогатива спец - корр психологов. Не обычного пед-психолога в образовательном учреждении - .

Либо направление в ПМПК - для определения образовательного маршрута (спец кор учреждения или работы на псих центре очень компетентного специалиста по аутизму.)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рина В.
Пользователь
Сообщения: 69
Регистрация: 27.02.2010
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 13, 2014 10:57 Ответить с цитатой

Tonya Mikhailova писал(а):
Рина В. писал(а):
Коллеги! Хочу поделиться своей радостью - мне в кабинет приобрели замечательную песочницу с сертифицированным песком. Но я настолько не была готова к этому счастью, что никогда не задумывалась о приобретении литературы по песочной терапии. Поделитесь, пожалуйста, опытом работы в этом направлении, а также книгами и необходимым методическим материалом с конспектами, по возможности в копилку группы вконтакте. Очень хочется грамотно построить работу с песком. Буду весьма благодарна за помощь.


Игры на мосту. Сакович. Можно в сети скачать, я когда-то скидывала на общую почту....


Спасибо! Попробую в сети найти.
Очень люблю Сакович Наталью Александровну. Бывала на её лекциях и мастер-классах, когда она приезжала в Москву.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oksima
Начинающий
Сообщения: 27
Регистрация: 23.04.2014
Откуда: Москва (СВАО)
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 13, 2014 10:58 Ответить с цитатой

Валет писал(а):
Оксима, а супервизии, обучение, или это не обязательно?

училась в прошлом году, раз в неделю ездила полгода, сначала на работу потом на курсы с двух до семи. В журналах так и писала КПК. но у всех по-разному. есть курсы с отрывом от производства. есть без. Сейчас очень популярно дистанционное обучение.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Валет
Пользователь
Сообщения: 49
Регистрация: 14.03.2014
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 13, 2014 10:58 Ответить с цитатой

Вот согласна-главный принцип "не навреди", уточню еще у своих кураторов.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Валет
Пользователь
Сообщения: 49
Регистрация: 14.03.2014
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 13, 2014 11:00 Ответить с цитатой

Oksima, а какие курсы заканчивали и где?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oksima
Начинающий
Сообщения: 27
Регистрация: 23.04.2014
Откуда: Москва (СВАО)
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 13, 2014 11:44 Ответить с цитатой

Заканчивала Гуткину "готовность к школе" 72 часа, училась в МГППУ. направлял ДОУ т.к. пришло время. Если работаете в Москве наберите в поиске курсы МИОО - там достаточно большой выбор.
сейчас ищу что-нибудь по песочной терапии, качественные,но недорогие ( оплачивать буду сама). нашла в институте позитивных технологий - дистанционные, но опять что-то останавливает...пока думаю
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Валет
Пользователь
Сообщения: 49
Регистрация: 14.03.2014
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 13, 2014 11:52 Ответить с цитатой

Спасибо, посмотрю.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bul_olushka
Пользователь
Сообщения: 268
Регистрация: 22.04.2013
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 13, 2014 13:38 Ответить с цитатой

Мэри Ли писал(а):

Главное - по делу, и вроде бы работает. 2-й месяц пошел. Но только в очень малочисленных количествах - никакой "профилактической работы", в 6 чел сложно, лучше с 3-4 чел.

Со строгим сопровождением, "рука в руке". "вместе". И только на компенсаторных механизмах, действительно - регуляторные упражнения неэффективны в общем смысле. Только с лечением (условия работы поставлены перед родителями).

А можно поподробнее?
Вы сами разработали программу по коррекции сдвг на основе материалов Ясюковой? Или у неё есть готовая?
Что в основе? Вы занимаетесь развитием мышления у таких ребят, я верно понимаю? Ну и плюс невролог-мануал.
Поделитесь опытом, пожалуйста!
Очень актуально сейчас для меня!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bul_olushka
Пользователь
Сообщения: 268
Регистрация: 22.04.2013
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 13, 2014 13:47 Ответить с цитатой

ЛюдaLeo писал(а):

Один ребенок оказался усыновленный, вполне возможно, что не оправдал ожидания родителей. Они, естественно, это скрывают. На контакт не идут, а ребенку помочь нужно

не факт, что не оправдал. Тут много вариантов может быть.
Сам отказ матери (или смерть матери) от ребенка и пребывание в условиях дома ребенка хотя-бы несколько недель - уже серьезный фактор риска по многим параметрам. Эмоциональная депривация первых месяцев жизни (а именно это бывает в дет.домах) - штука суровая, на всю жизнь отпечаток.
По приемным детям много информации на сайте ИРСУ (там и вебинары бесплатные проводятся). http://irsu.info/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему
Страница 99 из 130 На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 98, 99, 100 ... 128, 129, 130  След.

Мир Психологии

Главная | О проекте | Баннерообмен | Реклама на сайте
Обратная связь | Копирайт | Партнерство | Баннеры

Psychology 100 Rambler's Top100

Powered by phpBB © 2001-2003 phpBB Group | Время Московское