Мир Психологии
Главная Биржа труда Психологический чат Психологический форум
Правила общения div FAQ div Поиск div Пользователи div Группы div Регистрация div Вход
Имя: Пароль: Автоматически входить при каждом посещении
Психологический форум arrow Детская психология arrow Психологи в ДОУ-2.

Психологи в ДОУ-2.
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 85, 86, 87 ... 128, 129, 130  След.
Начать новую тему   Ответить на тему
Автор Сообщение
А.
Начинающий
Сообщения: 6
Регистрация: 29.09.2014
Откуда: Крым
СообщениеДобавлено: Вс Окт 05, 2014 17:47 Ответить с цитатой

Отзовитесь,пожалуйста!!!!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
вербена
Пользователь
Сообщения: 108
Регистрация: 27.10.2011
СообщениеДобавлено: Вс Окт 05, 2014 21:18 Ответить с цитатой

У девочки есть аутичные черты?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
А.
Начинающий
Сообщения: 6
Регистрация: 29.09.2014
Откуда: Крым
СообщениеДобавлено: Вс Окт 05, 2014 21:58 Ответить с цитатой

нет, очень развита , самостоятельна. Общительная, контактирует с детьми и взрослыми в коллективе, единственное что отличает от всех остальных так явно- аппетит, есть за троих, и все время дома говорит,что в саду плохо кормят
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MariyaIlina
Пользователь
Сообщения: 31
Регистрация: 05.09.2014
СообщениеДобавлено: Пн Окт 06, 2014 11:39 Ответить с цитатой

Bul_olushka писал(а):
MariyaIlina писал(а):
Коллеги, посоветуйте как провести диагностику. Обратилась мама мальчика 4х лет с просьбой перевести его в группу где дети с 5 до 6, т к на занятиях ему скучно. По моим собственным наблюдениям и общению с воспитателем действительно уровень развития речи, умение общаться выше, чем у сверстников. Кроме того присутствует явное стремление понравиться педагогу, обращает внимание на себя как он выполняет то или иное действие, рассказывает о каждом ребенке в группе. Благодаря всему этому самооценка у ребенка чуть завышена. Не будет ли для него травмой перевод к детям старше его, где он уже совсем не будет выделяться?

Посоветуйте какую диагностику провести, чтобы можно было понять во-первых действительно ли его необходимо переводить или достаточно дать рекомендации воспитателю, чтобы подбирал для него немного другие задания, например?

потестируйте его на ур-нь развития мышления-памяти-внимания (особенно!!!)-речи-моторных навыков. если окажется, что действительно явно выше нормы, тогда можно дальше думать и говорить с родителями, например о том, когда они собираютpsychology.net.ru8колу отправлять. сейчас переведете ребенка в более старшую группу, он пробудет там год, потом все пойдут на подготовку к школе. а он?!.. потом - выпускной. а он ещё на год останется? и снова - новый (старый) коллектив и программа по второму разу. или он и в школу на год раньше пойдет? тогда нужно с неврологом серьезно советоваться, потянет ли?
а если ур-нь развития в рамках нормы, то может имеет смысл амбиции родителей успокоить.
словом, я-бы не стала ребенка переводить.
а Вы были на занятиях в этой группе? что там за скука такая невозможная? а может это не скука, а СДВГ.
среди СДВГ много таких "скучающих" болтунишек с демонстративным типом поведения.

Нет о СДВГ речи не идет. Мама планирует отдавать ребенка в школу на год раньше. Она очень активно занимается с ним, прямо про программе детсада, поэтому ему на занятиях неинтересно.
Посоветуйте, пожалуйста, начинающему какие методики взять, чтобы не переборщить с диагностикой?
Основные ВПФ, речь, может личностные какие-то методики (постоянно спрашивает правильно ли делает что-либо). У каждого аспекта по 3-5 методик, не хочется ребенка топить в бесконечных тестах.

На вопсприятие думала взять Разрезные картинки и Эталоны Венгера
На мышление Неверьальные картинки, Недостающие детали и матрицы Равена
Память: 10 предметов, 10 слов и пиктограммы (не рано ли пиктограммы для 4,5 летнего?)
Что посоветуете?
Что еще взять на внимание и речь?

Заранее большое спасибо коллеги!!!
З.ы. Есть ли какая то альтернатива общей почте теперь? Я ВК отправила заявку (Мария Ильина)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Анастейша
Пользователь
Сообщения: 36
Регистрация: 14.05.2014
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: Пн Окт 06, 2014 13:27 Ответить с цитатой

MariyaIlina писал(а):
(Мария Ильина)

Посмотрите "Экспресс-диагностика в детском саду" Н.Н.Павлова, Л.Г.Руденко. Мне очень нравится) Там все возрастные группы, на все психические процессы)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bul_olushka
Пользователь
Сообщения: 268
Регистрация: 22.04.2013
СообщениеДобавлено: Пн Окт 06, 2014 15:04 Ответить с цитатой

внимание можно потестировать по корректурной пробе, найди отличия, лабиринты и пр.
комплект Павловой-руденко Вам уже порекомендовали. там действительно "всё в одном". удобно.
и у меня вопрос: а зачем мама занимается с ребенком "прямо по программе д/сада", для чего ей это нужно?!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bul_olushka
Пользователь
Сообщения: 268
Регистрация: 22.04.2013
СообщениеДобавлено: Пн Окт 06, 2014 15:09 Ответить с цитатой

А. писал(а):

как думаете- поведение девочки- своеобразная компенсация? что порекомендовать маме?

компенсация чего?
излишней родительской опеки? или наоборот?
и ещё: какая у неё комплекция (при том, что она имеет такой аппетит)?
на аутизм не похоже вроде. если есть доверительный контакт с др.людьми.
я правильно Вас понимаю, что она проявляет бОльшую заинтересованность в объятьях других людей, нежели собственных родителей? а с детьми как у неё отношения складываются?
я бы рисунок семьи попросила нарисовать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MariiiK
Пользователь
Сообщения: 42
Регистрация: 22.10.2013
СообщениеДобавлено: Пн Окт 06, 2014 16:21 Ответить с цитатой

MariiiK писал(а):
Девочки, у нас в средней группе мальчик новенький, 4 года только исполнилось. Говорит очень плохо, предложения односложные. Продиагностировала по Павловой Руденко, 8 баллов (от 0 до8 низкий уровень развития). На занятиях неусидчивый, не ест, отнимает игрушки, может ударить ребенка. Можно ли здесь говорить о небольшой ЗПР?


Девочки, ответьте пожалуйста!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
А.
Начинающий
Сообщения: 6
Регистрация: 29.09.2014
Откуда: Крым
СообщениеДобавлено: Пн Окт 06, 2014 16:44 Ответить с цитатой

Bul_olushka писал(а):
А. писал(а):

как думаете- поведение девочки- своеобразная компенсация? что порекомендовать маме?

компенсация чего?
излишней родительской опеки? или наоборот?
и ещё: какая у неё комплекция (при том, что она имеет такой аппетит)?
на аутизм не похоже вроде. если есть доверительный контакт с др.людьми.
я правильно Вас понимаю, что она проявляет бОльшую заинтересованность в объятьях других людей, нежели собственных родителей? а с детьми как у неё отношения складываются?
я бы рисунок семьи попросила нарисовать.

Да,Вы правильно поняли, ее больше интересуют объятия других людей, с родителями из наблюдений вижу такую ситуацию- прощается долго, в основном шалит(висит на руках у папы,крутится вокруг него, с мамой ,видела раз- позволяет себе громко сердится на нее ,кричать,что ты обманщица.Мама опоздала ,когда забирала)
Комплекция обычная, не полная, достаточно подвижная
С детьми только начинает строить отношения(новенькая,ходит 2 недели), чаще играет сама,быстро меняет вид деятельности.
Я обязательно попрошу ее нарисовать семью, спасибо.
На что еще обратить внимание?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
вербена
Пользователь
Сообщения: 108
Регистрация: 27.10.2011
СообщениеДобавлено: Пн Окт 06, 2014 18:41 Ответить с цитатой

я, все таки, думаю, что это не вопрос какой-то патологии семьи или ребенка, девочке только 4 года, родители же не собираются отпускать ее одну? Донесла бы, что излишняя доверчивость и общительность-это особенность детства, возможно, очень яркая именно в этом ребенке, но точно не смертельная и не патологичная. и никаких чрезвычайных мер не требующая, кроме обычного воспитания и разъяснений. Да, иногда придется повторять по 1000 раз, что нельзя подходить к чужим, нельзя их обнимать, не все люди хорошие. Ну, собственно, это и есть воспитание, всем нам приходится повторять что-то своим детям и по миллиону раз Улыбаюсь, шучу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksysha76
Пользователь
Сообщения: 65
Регистрация: 17.02.2010
СообщениеДобавлено: Пн Окт 06, 2014 19:09 Ответить с цитатой

Добрый вечер,коллеги Улыбаюсь, шучу Подскажите пожалуйста где можно заказать комплект :Павлова Н.Н., Руденко Л.Т. Экспресс-диагностика в детском саду?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bul_olushka
Пользователь
Сообщения: 268
Регистрация: 22.04.2013
СообщениеДобавлено: Пн Окт 06, 2014 19:28 Ответить с цитатой

ksysha76 писал(а):
Добрый вечер,коллеги Улыбаюсь, шучу Подскажите пожалуйста где можно заказать комплект :Павлова Н.Н., Руденко Л.Т. Экспресс-диагностика в детском саду?

я в интернет-магазине "Лабиринт" заказывала.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мэри Ли
Пользователь
Сообщения: 2001
Регистрация: 19.01.2008
Откуда: Дома я живу, дома!
СообщениеДобавлено: Пн Окт 06, 2014 19:32 Ответить с цитатой

один купила, второй распечатала
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
А.
Начинающий
Сообщения: 6
Регистрация: 29.09.2014
Откуда: Крым
СообщениеДобавлено: Пн Окт 06, 2014 19:35 Ответить с цитатой

а у кого есть чемоданчик для методик Стребелевой,где и по какой цене брали?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bul_olushka
Пользователь
Сообщения: 268
Регистрация: 22.04.2013
СообщениеДобавлено: Пн Окт 06, 2014 19:44 Ответить с цитатой

MariiiK писал(а):
MariiiK писал(а):
Девочки, у нас в средней группе мальчик новенький, 4 года только исполнилось. Говорит очень плохо, предложения односложные. Продиагностировала по Павловой Руденко, 8 баллов (от 0 до8 низкий уровень развития). На занятиях неусидчивый, не ест, отнимает игрушки, может ударить ребенка. Можно ли здесь говорить о небольшой ЗПР?


Девочки, ответьте пожалуйста!

диагноз ЗПР всё-же ставит психоневролог.
тем более, не видят ребенка, как можно сказать есть у него ЗПР или нет...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksysha76
Пользователь
Сообщения: 65
Регистрация: 17.02.2010
СообщениеДобавлено: Пн Окт 06, 2014 20:21 Ответить с цитатой

Спасибо!!!! Подмигиваю
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bul_olushka
Пользователь
Сообщения: 268
Регистрация: 22.04.2013
СообщениеДобавлено: Вт Окт 07, 2014 14:34 Ответить с цитатой

Коллеги, поделитесь любимыми методиками для диагностики готовности к школе.
Лучше - групповыми.
спасибо!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MariiiK
Пользователь
Сообщения: 42
Регистрация: 22.10.2013
СообщениеДобавлено: Вт Окт 07, 2014 14:52 Ответить с цитатой

Bul_olushka писал(а):
MariiiK писал(а):
MariiiK писал(а):
Девочки, у нас в средней группе мальчик новенький, 4 года только исполнилось. Говорит очень плохо, предложения односложные. Продиагностировала по Павловой Руденко, 8 баллов (от 0 до8 низкий уровень развития). На занятиях неусидчивый, не ест, отнимает игрушки, может ударить ребенка. Можно ли здесь говорить о небольшой ЗПР?


Девочки, ответьте пожалуйста!

диагноз ЗПР всё-же ставит психоневролог.
тем более, не видят ребенка, как можно сказать есть у него ЗПР или нет...

лучше порекомендовать родителям проконсультироваться у невролога?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adelveis
Начинающий
Сообщения: 12
Регистрация: 04.03.2014
Откуда: Ростовская область
СообщениеДобавлено: Вт Окт 07, 2014 15:54 Ответить с цитатой

Добрый день коллеги, я недавно устроилась в детский сад на время декретного отпуска штатного психолога. Она проводила занятия с детьми в подготовительных группах (их 3) направленные на развитие коммуникативных способностей.
При проведении в одной группе занятий у меня возникли сложности: есть человек 6 мальчиков, которые совершено не дают работать группе. Всех отвлекают, толкают и таким образом срывают занятие.
С этой проблемой я обратилась к заведующей, она сказала, что они у всех срывают занятия и у муз. работника и физкультурника и воспитатель не может проводить полноценные занятия.
Очень жалко детей, которые хотят заниматься.
Заведующая предложила отделить этих ребят, и с ними заниматься в моем кабинете, а потом отдельно со второй подгруппой. НО я не уверена, что это хорошая идея. Чем с этими ребятами заниматься, не разнесут ли мне кабинет?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bul_olushka
Пользователь
Сообщения: 268
Регистрация: 22.04.2013
СообщениеДобавлено: Вт Окт 07, 2014 17:42 Ответить с цитатой

Adelveis писал(а):
Добрый день коллеги, я недавно устроилась в детский сад на время декретного отпуска штатного психолога. Она проводила занятия с детьми в подготовительных группах (их 3) направленные на развитие коммуникативных способностей.
При проведении в одной группе занятий у меня возникли сложности: есть человек 6 мальчиков, которые совершено не дают работать группе. Всех отвлекают, толкают и таким образом срывают занятие.
С этой проблемой я обратилась к заведующей, она сказала, что они у всех срывают занятия и у муз. работника и физкультурника и воспитатель не может проводить полноценные занятия.
Очень жалко детей, которые хотят заниматься.
Заведующая предложила отделить этих ребят, и с ними заниматься в моем кабинете, а потом отдельно со второй подгруппой. НО я не уверена, что это хорошая идея. Чем с этими ребятами заниматься, не разнесут ли мне кабинет?

а сколько человек в группе вообще?
дело в том, что как правило, проводить подобные занятия с большой группой детей (больше 10-12) чел. не очень эффективно.
может быть имеет смысл просто поделить всю группу пополам и проводить занятия по подгруппам?.. особо активных разделить поровну в каждую подгруппу.а если хотите именно с этими ребятами позаниматься, то скорее, нужно взять занятия для гиперактивных детей (я программой Арцишевской пользуюсь).
но совершенно не факт, что они там все гиперы. возможно воспитатель не может группу организовать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bul_olushka
Пользователь
Сообщения: 268
Регистрация: 22.04.2013
СообщениеДобавлено: Вт Окт 07, 2014 17:44 Ответить с цитатой

MariiiK писал(а):

лучше порекомендовать родителям проконсультироваться у невролога?

понаблюдайте за ребенком пока. если период адаптации прошел, а поведение не меняется, есть смысл поговорить с родителями, показать результаты диагностики, предложить им консультацию невролога.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
naftalinka
Начинающий
Сообщения: 8
Регистрация: 05.07.2014
СообщениеДобавлено: Вт Окт 07, 2014 18:23 Ответить с цитатой

Добрый день, подскажите, что порекомендовать маме (я сама ее еще не видела, через воспитателей она обратилась пока) из семьи ушел папа, а ребенок, ему 3,5 плачет, спрашивает когда пап придет, стал нервный, неуправляемый. Я конечно еще не знаю, видится ли отец с ребенком, но судя по всему нет, просто решила узнать заранее перед встречей с мамой, что ей сказать, вообще эти семейные распри разбирать не хочеться, но раз дело коснулось ребенка, прошу вашего мнения
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
вербена
Пользователь
Сообщения: 108
Регистрация: 27.10.2011
СообщениеДобавлено: Вт Окт 07, 2014 20:10 Ответить с цитатой

Bul_olushka я пользуюсь методикой Семаго-быстро, просто и, как показывают несколько лет практики, эффективно
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adelveis
Начинающий
Сообщения: 12
Регистрация: 04.03.2014
Откуда: Ростовская область
СообщениеДобавлено: Вт Окт 07, 2014 21:12 Ответить с цитатой

Bul_olushka писал(а):
Adelveis писал(а):
Добрый день коллеги, я недавно устроилась в детский сад на время декретного отпуска штатного психолога. Она проводила занятия с детьми в подготовительных группах (их 3) направленные на развитие коммуникативных способностей.
При проведении в одной группе занятий у меня возникли сложности: есть человек 6 мальчиков, которые совершено не дают работать группе. Всех отвлекают, толкают и таким образом срывают занятие.
С этой проблемой я обратилась к заведующей, она сказала, что они у всех срывают занятия и у муз. работника и физкультурника и воспитатель не может проводить полноценные занятия.
Очень жалко детей, которые хотят заниматься.
Заведующая предложила отделить этих ребят, и с ними заниматься в моем кабинете, а потом отдельно со второй подгруппой. НО я не уверена, что это хорошая идея. Чем с этими ребятами заниматься, не разнесут ли мне кабинет?

а сколько человек в группе вообще?
дело в том, что как правило, проводить подобные занятия с большой группой детей (больше 10-12) чел. не очень эффективно.
может быть имеет смысл просто поделить всю группу пополам и проводить занятия по подгруппам?.. особо активных разделить поровну в каждую подгруппу.а если хотите именно с этими ребятами позаниматься, то скорее, нужно взять занятия для гиперактивных детей (я программой Арцишевской пользуюсь).
но совершенно не факт, что они там все гиперы. возможно воспитатель не может группу организовать.

Спасибо за совет!
Только группа и так поделена на 2 подгруппы и эти ребята разделены поровну в этих группах. В итоге заниматься не может ни одна ни другая подгруппа. И у них один новый воспитатель появился, работает только месяц. С ними справится тоже не может. ОЧЕНь хочется помочь детям и ввоспитателю, но не хватает опыта.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adelveis
Начинающий
Сообщения: 12
Регистрация: 04.03.2014
Откуда: Ростовская область
СообщениеДобавлено: Вт Окт 07, 2014 21:13 Ответить с цитатой

32 человека в группе
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему
Страница 86 из 130 На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 85, 86, 87 ... 128, 129, 130  След.

Мир Психологии

Главная | О проекте | Баннерообмен | Реклама на сайте
Обратная связь | Копирайт | Партнерство | Баннеры

Psychology 100 Rambler's Top100

Powered by phpBB © 2001-2003 phpBB Group | Время Московское