Мир Психологии
Главная Биржа труда Психологический чат Психологический форум
Правила общения div FAQ div Поиск div Пользователи div Группы div Регистрация div Вход
Имя: Пароль: Автоматически входить при каждом посещении
Психологический форум arrow Детская психология arrow Психолог в ДОУ. НОВИЧКАМ ЧИТАТЬ ВСЮ ТЕМУ ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Психолог в ДОУ. НОВИЧКАМ ЧИТАТЬ ВСЮ ТЕМУ ОБЯЗАТЕЛЬНО!
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 461, 462, 463 ... 475, 476, 477  След.
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Автор Сообщение
Viktorovna
Пользователь
Сообщения: 243
Регистрация: 06.07.2010
СообщениеДобавлено: Чт Окт 25, 2012 18:41 Ответить с цитатой

юляся писал(а):
У нас нет дефектолога. Я так понимаю, консультации этого специалиста недостаточно? Нужны регулярные занятия? От невролога они принесли заключение, вроде бы что-то пропивают. Я думаю: заниматься развитием сенсорной и когнитивной сфер + произвольность (кстати, в 4 года чем ее можно развивать???). И еще хочу напрячь родителей каждодневными занятиями дома. Только сомневаюсь, что у них получится!!! Чаще всего с ним бабушка, а она ему все разрешает (по крайней мере - такое впечатление), либо боится его бурных эмоций в людном месте.
- Каково ваше мнение, поправьте, если считаете нужным?

Юляся . Обязательно направьте к дефектологу. Они знают и умеют работать с зпр. Ваша работа будет дополнительной, не надо всю ответственность на себе тянуть. конечно занимайтесь тем, где пробелы у ребенка: сенсорика, внимание, память, речь. Произвольность пробуйте через игру: напр "робот"-ребенок выполняет ваши команды. на общей почте была программа для гиперактивных с возд шарами-тоже посмотрите.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Неигрушка
Пользователь
Сообщения: 92
Регистрация: 02.05.2009
СообщениеДобавлено: Чт Окт 25, 2012 19:52 Ответить с цитатой

А нам недавно на семенаре для психологов специалисты метод. цетра сказали, что мы не имеем права работать с детьми у которых стоят диагнозы ЗПР, УО (синдром Дауна, как например у меня в детском саду) и пр., если детский сад не имеет специализированных групп для таких детей. И самое интересное, цитирую "то, что родители водят такого ребенка в обычный деткий сад - это нарушение прав ребенка" - я мягко говоря в шоке по этому поводу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мэри Ли
Пользователь
Сообщения: 2001
Регистрация: 19.01.2008
Откуда: Дома я живу, дома!
СообщениеДобавлено: Чт Окт 25, 2012 20:01 Ответить с цитатой

так они правы на 200%, об этом в теме стописят раз писано!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
chernichka
Начинающий
Сообщения: 9
Регистрация: 14.10.2012
СообщениеДобавлено: Чт Окт 25, 2012 20:26 Ответить с цитатой

Скажите КАК ИМЕННО ОТУЧИТЬ мальчика 4 лет, который сосет большой палец периодически. А еще он не играет один, просит постоянно с кем-нибудь поиграть.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
юляся
Пользователь
Сообщения: 240
Регистрация: 24.07.2011
СообщениеДобавлено: Чт Окт 25, 2012 20:51 Ответить с цитатой

chernichka писал(а):
Скажите КАК ИМЕННО ОТУЧИТЬ мальчика 4 лет, который сосет большой палец периодически. А еще он не играет один, просит постоянно с кем-нибудь поиграть.

Побеседовать с родителями: об особенностях беременности, родов, развития, провоцирующих факторах в семье. Далее на основе беседы: либо направляете на консультацию к психоневрологу, и рекомендуете устранить дома негат. ситуацию. Возможно, раз играет один, сильная привязанность к взрослому, а может нет навыка игры самостоятельно (тоже есть что обсудить с родителями и воспитателям задание). Я бы сделала так... А далее - смотрите, наблюдаете за изменениями.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Shalimar1981
Пользователь
Сообщения: 51
Регистрация: 24.04.2012
СообщениеДобавлено: Чт Окт 25, 2012 21:52 Ответить с цитатой

Viktorovna писал(а):
Shalimar1981 писал(а):
Viktorovna писал(а):
юляся писал(а):
Viktorovna, кажется вы занимаетесь ЗПР?! Посоветуйте программу по развитию чего-либо (хорошо бы узнать, чего..... Сконфужен ).


Мой небольшой опыт подсказывает что сейчас под диагнозом ЗПР может скрываться целый спектр разных вещей начиная от умственной отсталости, заканчивая аутизмом. так что в идеале сначала надо объективно оценить всю картину- а это возможно лишь с помощью невролога (обследование гол. мозга), психоневролога (постановка диагноза) и дефектолога ( у них большой опыт работы с такими детьми. Ребенок прежде всего должен получать мед. лечение, иначе толку от занятий не будет (если есть органика или недостаточное мозговое кровообращение) Если там легкая умственная отсталость, то лучше чтобы работал человек со спец образованием- дефектолог. Если чистая ЗПР, то дефектолог плюс психолог. Психолог занимается развитием внимания, памяти, воображения. мышления, формированием произвольности поведения. По мышлению могу порекомендовать Стребелеву (формирование мышления у детей с отклонениями в развитии). Все остальное-это подбор интересных и развивающих игр, если ребенок не тянет игры-берите задания для более младшего возраста. Главное чтобы его заинтересовать+частая смена деятельности. Все зависит от конкр ребенка-насколько он усидчив и т.п. Выбирайте отдельные игры и упражнения с учетом вашего ребенка и комбинируйте из них занятия- так делаю я. Беру ото всюду (Шарохина, Катаева, Арцишевская, Загорная, Останкова) и т.п. Главное чтобы были подвижные игры, игры с мячем- это лучше работает.


А каких авторов используете кроме (Шарохина, Катаева, Арцишевская, Загорная, Останкова)??? Подскажите пожалуйста и если можете поделитесь Радуюсь У меня в садике много сложных деток и главная проблема в том. что почти все они не говорят, а есть и детки аутичного типа Грущу почти не реагируют на окружающий мир, в играх не участвуют.......... Злюсь Моя почта bonny2011@yandex.ua


я к сожалению сама только начинаю работать с такими детьми, так что делиться то особо и не чем. Много материала на общей почте. По аутистам там есть литература- Янушко ищите, Морозову. Но что касается аутизма- мало что сможете сделать, если специально не учились. То же самое касается и умственно отсталых. поймите, здесь надо спец образование иметь дефектолога. подойдите к вашим дефектологам в саду


Я-то как раз понимаю Сконфужен , а вот дефектолога у нас в природе нет Злюсь А воспитателям так хочется...... вот взмахнет психолог волшебной палочкой и такое дитятко тут же вольется в коллектив Злюсь Злюсь
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Неигрушка
Пользователь
Сообщения: 92
Регистрация: 02.05.2009
СообщениеДобавлено: Чт Окт 25, 2012 22:21 Ответить с цитатой

Мэри Ли писал(а):
так они правы на 200%, об этом в теме стописят раз писано!


А я считаю, что они не правы. На 200% может быть прав лишь тот, кто никогда «вживую» не сталкивался с семьями с особыми детьми. Конечно, есть родители, которые не хотят видеть проблем у ребенка и не желают ничего предпринимать – тогда наша задача их направить на путь истинный. А есть такие, которые жизнь положили на то чтобы «вытянуть» своего особого ребенка до удивительных результатов, которые не хотят отдавать его в интернат на пятидневку (а для нашего города есть только такой вариант), хотят чтобы он посещал обычный детский сад и имеют, кстати, на это полное право.
А мы ему «посиди в сторонке, деточка, я могу только со здоровыми детками заниматься, а то вдруг тебя неправильно научу цвета, формы различать, моторику тебе не так разовью»
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Неигрушка
Пользователь
Сообщения: 92
Регистрация: 02.05.2009
СообщениеДобавлено: Чт Окт 25, 2012 22:22 Ответить с цитатой

Даже смешно...с каких пор у нас дети и семьи с особыми детьми не имеют право на психологическое сопровождение?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мэри Ли
Пользователь
Сообщения: 2001
Регистрация: 19.01.2008
Откуда: Дома я живу, дома!
СообщениеДобавлено: Чт Окт 25, 2012 22:39 Ответить с цитатой

ну.. конечно, если у Вас образование спец. психолога и такая же должность в спец учреждении, то они - НЕ правы, а так - почитайте Положение, Статус и инструктивное письмо, и самое главное, найдите строчки, где написано, что обычный педагог-психолог не имеет права браться за вопросы ВНЕ своей компетенции.. а если Вы имеете все это - образование, должность, компетенцию - то зачем спрашиваете, что делать с ТАКИМИ детьми - получайте образование спец психолога, олигофренопедагга, и вперед - делайте с ним все, что хотите, только в этом случае Вы обязаны взять согласие у мамы, постатив ее в известность о ВАШЕЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ в этом вопросе и опыте Работы с подобными случаями.. а также владениями спец. технологиями по "выправлению" такого ребенка.

п.с. у нас в ППМС центре - жесткое требование, каков бы ни был стаж, опыт ( и образование) психолога на учреждении - ТАКОГО РЕБЕНКА ОТПРАВЛЯТЬ НА ПМПК ДЛЯ ВЫБОРА ЕМУ ИНДИВИДУАЛЬНОГО МАРШРУТА коллегиально и самыми опытными и умными из работников центра - пмпк (если говорить о праве ребенка на помощь - мама решит - следовать этому маршруту или нет, определять ребенка в учреждение данного ему ВИДА или НЕТ. (причем там обязательна соответствующая мед поддержка, без которой успеха нет по определению и системная работа специалистов , а не 1 педагога-психолога с малым опытом и без навыка и образования по спец. профилю).

и ЕСЛИ УЖ МАМА ИЗ ТЕХ, "которые жизнь положили на то чтобы «вытянуть» своего особого ребенка до удивительных результатов" то она должна понимать адекватно, что ребенку с особыми образовательными потребностями нужна особая помощь.

Если да - ребенок получит положенную ему помощь, а если нет - мама письменно извещается, что она ознакомлена с заключением, что ребенку требуется ОСОБАЯ помощь в ОСОБОМ ОУ. ... или топает в обычное ДОУ с чувствм и полной уверенностью "что она сделает-таки ЧУДО" (а чудес-то не бывает, бывает либо система в помощи, либо очень много денег, потерянного времени и таких же потерянных возможностей, у нас в крупных городах люди квартиры продают , чтобы вытянуть особого ребенка без спец ОУ до нижней границы нормы хотя бы.([b]при условии поражения органики незначительного).. а периферийных - и денег таких нет, и возможностей, к сожалению, и Ваши сочувствия здесь никуда)[/b]

А если ВАМ просто хочется помочь (без образования, без опыта, без компетенции , одной, без системы с опытными именно с такими детьми дефектологом, неврологом, логопедом и проч (таких единицы), которые в курсе того, что делете Вы и что делать положено и им, и Вам) - Вам никто не запрещает, только в случае неуспеха (А ЕГО ВЕРОЯТНОСТЬ, В ТАКОМ СЛУЧАЕ, Я ДУМАЮ ВЫ МОЖЕТЕ ОЦЕНИТ ОБЪЕКТИВНО) - вЫ САМИ СЕБЯ ДИСКРЕДИТИРУЕТЕ КАК СПЕЦИАЛИСТА.

выбирайте сами, как еще объяснять, что нормативно -правовая документация написана не от балды, А ЧТОБЫ ПОМОЧЬ РЕБЕНКУ И ЗАЩИТИТЬ СПЕЦИАЛИСТА.

**************************************

Неигрушка писал(а):
Даже смешно...с каких пор у нас дети и семьи с особыми детьми не имеют право на психологическое сопровождение?


Уверяю, совсем НЕ СМЕШНО, когда мама к одному так психологу обратится, к другому - они, не владея технологиями, не зная спец. методик, не работая с 1 ребенком напролет изо дня в день, без корреляции с дефектологом и неврологом и тесной с ними связи, ... да-да они "парят маме мозг", что что-то могут, что сделают это
Цитата:
до удивительных результатов
как тут было выше ,, а когда это:

- не подействует,
- мама потеряла несколько драгоценных лет, лишив ребенка реальной помощи
- может быть, еще брали за это денежку
- мама поняла, что все психологи - шарлатаны

- то ДА, ВОТ ЭТО СМЕШНО, ВЫ ДУМАЕТЕ???

В таком случае эта мама оказывается в положении, когда тяжело больной человек бегает по гадалам, "бабкам-экстра..сексам" и прочей шарлатанской шушаре, а болезнь берет свое , прогрессирует и укрепляется и ШАНСЫ ТАЮТ.

А МЫ С ВАМИ СТАНОВИМСЯ ШАРЛАТАНАМИ... Сконфужен ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, ОЧЕНЬ СМЕШНО... Сконфужен


Последний раз редактировалось: Мэри Ли (Чт Окт 25, 2012 23:21), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мэри Ли
Пользователь
Сообщения: 2001
Регистрация: 19.01.2008
Откуда: Дома я живу, дома!
СообщениеДобавлено: Чт Окт 25, 2012 23:07 Ответить с цитатой

так что дерзайте, только вот если мама переоценивает себя - она берет СВОЮ ответственность за СВОЕГО ребенка на себя, а ВАМ будет спаться спокойно????
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Неигрушка
Пользователь
Сообщения: 92
Регистрация: 02.05.2009
СообщениеДобавлено: Чт Окт 25, 2012 23:22 Ответить с цитатой

Зачем вы кричите? Я хорошо вижу черный текст, написанный маленькими буквами Улыбаюсь, шучу . Не обижайтесь, но мне кажется, вы сейчас занимаете некую бюрократическую позицию. Давайте рассмотрим конкретную ситуацию. Мама прекрасно образована и компетентна в данной проблеме (т.е не такая как вы описали «загнанная лошадь» хватающаяся за любую соломинку), а очень инициативная, с активной жизненной позицией и главное знающая, что нужно ее ребенку. Все возможные комиссии пройдены, ребенок занимается индивидуально с логопедом, с дефектологом + со специалистами в ПМС центре, о кружках дополнительных я не говорю. Мама хочет, чтобы ребенок посещал детский сад, а в детском саду психологическую помощь имеет право получать все участники воспит- образ. процесса. Я не беру на себя обязанности логопеда и дефектолога, я как педагог-психолог считаю себя компетентной заниматься с таким ребенком. А скажите мне тогда зачем у нас в специализированный садах и интернатах такая должность есть, почему не оставить там дифектологов, тифлопедагогов, и пр. специалистов?
А то получается, если у меня в саду ребенок как выше писали с «неадекватным поведением», но без диагноза, т.к. мама проблем не признает – я с этим ребенком должна заниматься. А там точно не будет результатов, потому что семья не прикладывает никаких усилий. А с особым не могу? Не понять мне этого, если хотите – это не по человечески
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мэри Ли
Пользователь
Сообщения: 2001
Регистрация: 19.01.2008
Откуда: Дома я живу, дома!
СообщениеДобавлено: Чт Окт 25, 2012 23:29 Ответить с цитатой

Неигрушка писал(а):
Зачем вы кричите? Я хорошо вижу черный текст, написанный маленькими буквами Улыбаюсь, шучу . Не обижайтесь, но мне кажется, вы сейчас занимаете некую бюрократическую позицию. Давайте рассмотрим конкретную ситуацию. Мама прекрасно образована и компетентна в данной проблеме (т.е не такая как вы описали «загнанная лошадь» хватающаяся за любую соломинку), а очень инициативная, с активной жизненной позицией и главное знающая, что нужно ее ребенку. Все возможные комиссии пройдены, ребенок занимается индивидуально с логопедом, с дефектологом + со специалистами в ПМС центре, о кружках дополнительных я не говорю. Мама хочет, чтобы ребенок посещал детский сад, а в детском саду психологическую помощь имеет право получать все участники воспит- образ. процесса. Я не беру на себя обязанности логопеда и дефектолога, я как педагог-психолог считаю себя компетентной заниматься с таким ребенком. А скажите мне тогда зачем у нас в специализированный садах и интернатах такая должность есть, почему не оставить там дифектологов, тифлопедагогов, и пр. специалистов?
А то получается, если у меня в саду ребенок как выше писали с «неадекватным поведением», но без диагноза, т.к. мама проблем не признает – я с этим ребенком должна заниматься. А там точно не будет результатов, потому что семья не прикладывает никаких усилий. А с особым не могу? Не понять мне этого, если хотите – это не по человечески


в спец. садах кроме дЕфектологов, тифло-и сурдо, олигофрено-
есть , конечно, но СПЕЦ. психологи.

Разница, поверьте, ооочень велика, имея 1 образование дефектолога-олигофренопедагога, высшую категорию психолога и дочь - студентку СПЕЦ психолога - я эту разницу вижу ВООЧИЮ.

я не кричу, а выделяю для наглядности.
(для визуалов))))

дочь сидит рядом и прикалывается)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Неигрушка
Пользователь
Сообщения: 92
Регистрация: 02.05.2009
СообщениеДобавлено: Чт Окт 25, 2012 23:34 Ответить с цитатой

есть должность педагог-психолог, знаю точно, да что говорить сама когда-то проходила практику в саду для глухихи и слабослышащих и там работала девушка, выпускница нашего ВУЗа
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мэри Ли
Пользователь
Сообщения: 2001
Регистрация: 19.01.2008
Откуда: Дома я живу, дома!
СообщениеДобавлено: Чт Окт 25, 2012 23:38 Ответить с цитатой

Неигрушка писал(а):
Мэри Ли писал(а):
так они правы на 200%, об этом в теме стописят раз писано!


А я считаю, что они не правы. На 200% может быть прав лишь тот, кто никогда «вживую» не сталкивался с семьями с особыми детьми. Конечно, есть родители, которые не хотят видеть проблем у ребенка и не желают ничего предпринимать – тогда наша задача их направить на путь истинный. А есть такие, которые жизнь положили на то чтобы «вытянуть» своего особого ребенка до удивительных результатов, которые не хотят отдавать его в интернат на пятидневку (а для нашего города есть только такой вариант), хотят чтобы он посещал обычный детский сад и имеют, кстати, на это полное право.
А мы ему «посиди в сторонке, деточка, я могу только со здоровыми детками заниматься, а то вдруг тебя неправильно научу цвета, формы различать, моторику тебе не так разовью»


Вы неверно понимаете задачу в этом случае, она не заключается в
Цитата:
цвета, формы различать, моторику тебе не так разовью
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мэри Ли
Пользователь
Сообщения: 2001
Регистрация: 19.01.2008
Откуда: Дома я живу, дома!
СообщениеДобавлено: Чт Окт 25, 2012 23:41 Ответить с цитатой

Неигрушка писал(а):
есть должность педагог-психолог, знаю точно, да что говорить сама когда-то проходила практику в саду для глухихи и слабослышащих и там работала девушка, выпускница нашего ВУЗа


а брать-то должны только спецов-психологов, это то же самое что в инструктивном письме есть указание, что по спец-ти "детская педагогика и психология, препод. психологии" - (методисты и ст. воспитатели) ЗАПРЕЩЕНО брать на должность пед-психолога, но ведь берут, результат ясен... - компетенций не хватает, образование не позволет...

здесь то же самое.

Практика - это одно, жисть - совсем другое показывает, опыт, работа и общение с такими мамами и детьми на лонгитюде - спорьте дальше, сколько слез я видела материнских... я сама бы не рискнула на себя ответственность взять за такое самоуправство..



***************************************

Неигрушка писал(а):
Даже смешно...с каких пор у нас дети и семьи с особыми детьми не имеют право на психологическое сопровождение?


весело Вам... к сожалению, над опытом и жизнью смешно... а вот мне совсем не смешно, за все платить приходится в этой жизни - закон бытия железно работает...


Последний раз редактировалось: Мэри Ли (Чт Окт 25, 2012 23:54), всего редактировалось 4 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Неигрушка
Пользователь
Сообщения: 92
Регистрация: 02.05.2009
СообщениеДобавлено: Чт Окт 25, 2012 23:43 Ответить с цитатой

да, нашли все-таки ошибку, одну или может еще к пунктуации придеретесь))) я не всегда так это слово пишу – это описка

да вам весело, у меня все спят не с кем поприкаловаться
Насчет цвета и формы, вы придираетесь к словам - мне казалось скрытый смысл того предложения понятен.

Почему-то не могу выделять цитаты с телефона, скажите где написано, что нельзя на должность педагога-психолога брать со специальностью "детская психология. препод психологии"? в каком письме? я первый раз об этом слышу. А насчет образования, оно вообще мало что позволяет, здесь только опыт и самообразование поможет

Насчет смеха - это защитная реакция на действия «наших руководителей». Зато нам письма шлет министерство, есть ли у нас пандусы и пр. примамбасы, инклюзия же.
И медсестер из сада выводят в детские поликлиники, логопедическую группу хотят закрыть, скоро психологов сократят – вот будем веселиться. И СМИ кричат «оставляйте особых детей в роддоме – они же могут убить собственных родителей». Злюсь Все спать пора
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мэри Ли
Пользователь
Сообщения: 2001
Регистрация: 19.01.2008
Откуда: Дома я живу, дома!
СообщениеДобавлено: Пт Окт 26, 2012 00:11 Ответить с цитатой

Цитата:
скажите где написано, что нельзя на должность педагога-психолога брать со специальностью "детская психология. препод психологии"? в каком письме? я первый раз об этом слышу. А насчет образования, оно вообще мало что позволяет, здесь только опыт и самообразование поможет


знакомьтесь с нормативкой, полезно и очень помогает в работе - написано не самодурами-писаками, а грамотными психологами, поможет и пользу принесет... доброй ночи...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Полиша
Пользователь
Сообщения: 310
Регистрация: 15.07.2009
Откуда: ХМАО
СообщениеДобавлено: Пт Окт 26, 2012 03:54 Ответить с цитатой

Неигрушка, вы сто раз не правы!!! как вы, психолог не прошедший спец. психологию (клиническую), можете помочь ребенку с ЗПР, а уж про УО я вообще молчу.. такие дети должны находиться в специализированны садах.. но если уж мамочка не хочет, поймите же вы, что от вас толку не будет, там нужна комплексная помощь.. да и по нормативке вы не имеете право!!! а там где вы видели, что работал обычный психолог, там просто напросто нарушение.. при любой проверке, в садах компенсирующего вида должен быть психолог специальной направленности, особенно если там есть группы ЗПР!!! или вы считаете, что это для разнообразия придумали кафедру клинической и к примеру возрастной и развития психологии????
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Неигрушка
Пользователь
Сообщения: 92
Регистрация: 02.05.2009
СообщениеДобавлено: Пт Окт 26, 2012 10:52 Ответить с цитатой

Мэри Ли, очень хочу ознакомится, поэтому я попросила у вас название и вых данные документа в котором это написано.
Полиша, пока такой ребенок ходит ко мне в сад, он является участником образов. процесса и имеет право на псих. сопровождение. А комплексную помощь ребенок получает, я выше писала об этом. Почему вы думаете, что я одна берусь исправить ребенка, я говорю лишь о том, почему мне нельзя с таким ребенком работать в данном учреждении. Ведь наша работа это не только индивид. коррекционные занятия, так? Почему ребенок не может участвовать в адаптационных занятиях, он не может участвовать в психогимнастике в логоритмике, он не может знакомится с эмоциями, участвовать в коммуникативных играх? Вы как хотите, коллеги, но мне этого не понять.
И когда вы говорите, что такому ребенку могут помочь только специалисты и в спец учреждении – я эхом слышу слова врачей, которые убеждают мам родивших ребенка с синдромом отказаться от него «потому что такому ребенку могут помочь только специалисты, в интернате ему будет лучше, вы с ним не справитесь». А это в корне не так и помочь такому ребенку может в первую очередь семья и этому масса примеров.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
юляся
Пользователь
Сообщения: 240
Регистрация: 24.07.2011
СообщениеДобавлено: Пт Окт 26, 2012 12:06 Ответить с цитатой

[quote="Полиша"]Неигрушка, вы сто раз не правы!!! как вы, психолог не прошедший спец. психологию (клиническую), можете помочь ребенку с ЗПР, а уж про УО я вообще молчу.. такие дети должны находиться в специализированны садах..
- А если нет таких садов, ближайший в 120 км? Пусть просто посещает?!!! А мы будем работать с "Нормальными"?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Мэри Ли
Пользователь
Сообщения: 2001
Регистрация: 19.01.2008
Откуда: Дома я живу, дома!
СообщениеДобавлено: Пт Окт 26, 2012 12:44 Ответить с цитатой

Полиша писал(а):
Неигрушка, вы сто раз не правы!!! как вы, психолог не прошедший спец. психологию (клиническую), можете помочь ребенку с ЗПР, а уж про УО я вообще молчу.. такие дети должны находиться в специализированны садах.. но если уж мамочка не хочет, поймите же вы, что от вас толку не будет, там нужна комплексная помощь.. да и по нормативке вы не имеете право!!! а там где вы видели, что работал обычный психолог, там просто напросто нарушение.. при любой проверке, в садах компенсирующего вида должен быть психолог специальной направленности, особенно если там есть группы ЗПР!!! или вы считаете, что это для разнообразия придумали кафедру клинической и к примеру возрастной и развития психологии????


Полиша, очень компетентно, очень. Вы правы. Объяснять по-другому бесполезно, пока сами по *** не походят, себе да еще и ребенку навредят... печально...

По поводу документа - их у дошкольного псиъхолога 68, все обязаны все эти 68 соблюдать. Номер и данные есть этой теме, поищите, я об этом много раз говорю, но новички упорствуют, им вынь да подай на блюдечке. А в ключе (не) компетентности вообще не считаю нужным называть - почитайте , все-таки, всю тему, полезно будет.

Да и зачем Вам документы, если соблюдать их не собираетесь - берете только то, что ВАМ ВЫГОДНО, а это непрофессионально.... либо да-да, либо нет-нет...


Мало того, что сами заблуждаетесь, уклонившись в сторону нанесения вреда ребенку и родителям, так еще и других коллег туда же увлекаете.

Считаю правильным разбирать здесь те вопросы, которые лежат в сфере проф. компетенции педагога-психолога, по всем остальным могу консультировать только как дефектолог-дефектолога, олигофренолог-олигофренолога.

но уже не здесь и не так.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Неигрушка
Пользователь
Сообщения: 92
Регистрация: 02.05.2009
СообщениеДобавлено: Пт Окт 26, 2012 13:20 Ответить с цитатой

Просто замечательно, поднимите голову от бумажек, вокруг ходят реальные дети. Вы ничего не сказали по поводу того «должен ли особый ребенок оставаться в группе, когда остальные дети идут на занятия по развитию эмоц. сферы, психогимнастикой и пр ?».
Вы считаете, что в инклюзивном образовании нет места должности педагога-психолога?
И еще…этот форум не методический центр и лично я здесь общаюсь со своими коллегами по любым вопросам и консультации у вас как у методиста не прошу. И вообще очень тяжело разговаривать, я вот всего лишь попросила название документа, вы мне опять воду льете…почитайте, поищите, сделайте что-нибудь…
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Полиша
Пользователь
Сообщения: 310
Регистрация: 15.07.2009
Откуда: ХМАО
СообщениеДобавлено: Пт Окт 26, 2012 15:38 Ответить с цитатой

Неигрушка, вы не хотите слышать.. ваше дело, дерзайте.. только потом извините, не "нойте", что мама вам скажет, "Да вы ничего не смогли сделать как психолог!".. то что вы будете развивать ему эмоциональную сферу, разве уберет у него задержку ПСИХИЧЕСКИХ процессов.. но это ваше дело.. один вам совет, не обнадеживайте маму, что вы ПОСТАРАЕТЕСЬ помочь..
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Полиша
Пользователь
Сообщения: 310
Регистрация: 15.07.2009
Откуда: ХМАО
СообщениеДобавлено: Пт Окт 26, 2012 15:41 Ответить с цитатой

а что касается бумажек, так вам один совет, уйдите из сада, где каждая бумажка важна.. откройте свой кабинет и помогайте всем.. не знаю как в вашем регионе, но в нашем гласит фраза, извините за грубость "Чем больше бумажек, тем чище пятая точка.." Вот так вот..
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Shalimar1981
Пользователь
Сообщения: 51
Регистрация: 24.04.2012
СообщениеДобавлено: Пт Окт 26, 2012 17:05 Ответить с цитатой

Полиша писал(а):
Неигрушка, вы не хотите слышать.. ваше дело, дерзайте.. только потом извините, не "нойте", что мама вам скажет, "Да вы ничего не смогли сделать как психолог!".. то что вы будете развивать ему эмоциональную сферу, разве уберет у него задержку ПСИХИЧЕСКИХ процессов.. но это ваше дело.. один вам совет, не обнадеживайте маму, что вы ПОСТАРАЕТЕСЬ помочь..



Простите, а если в округе нет дефектологов, а из университета выпустили с дипломом "практический психолог" то как быть с особенными детками в группах? Я с Украины и у нас в нормативке вроде бы этот вопрос не освещен....... как быть с детками с ЗПР??? Ведь родители надеются что психолог в садике поможет????
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Страница 462 из 477 На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 461, 462, 463 ... 475, 476, 477  След.

Мир Психологии

Главная | О проекте | Баннерообмен | Реклама на сайте
Обратная связь | Копирайт | Партнерство | Баннеры

Psychology 100 Rambler's Top100

Powered by phpBB © 2001-2003 phpBB Group | Время Московское