Автор |
Сообщение |
JmgПользователь
Сообщения: 59 Регистрация: 13.04.2009
|
|
Добавлено: Пт Окт 05, 2012 15:38 |
|
|
И еще вопрос. Есть ли кто-то, кто работает в вариативных формах образования (СРП, КП, ЦИПР и т.д.) и уже проходил аттестацию на 1 категорию???
Я только собираюсь.
|
|
|
|
|
|
Ksen-ijaПользователь
Сообщения: 138 Регистрация: 17.06.2010
|
|
Добавлено: Пт Окт 05, 2012 19:30 |
|
|
Jmg писал(а): |
И еще вопрос. Есть ли кто-то, кто работает в вариативных формах образования (СРП, КП, ЦИПР и т.д.) и уже проходил аттестацию на 1 категорию???
Я только собираюсь. |
Расскажите, что знаете, пожалуйста Вы уже начали? Через портфолио или экспертное заключение?
|
|
|
|
|
|
ViktorovnaПользователь
Сообщения: 243 Регистрация: 06.07.2010
|
|
Добавлено: Пт Окт 05, 2012 23:38 |
|
|
galinaku1981 писал(а): |
Добрый день, подскажите, кто-нибудь работал с селективным мутизмом - что, как и сколько, по какой программе, и какую диагностику можно взять - я уже запуталась да и опыта маловато (с детьми говорит, со взрослыми чужими -логопед, музрук, психолог, воспитатель) - нет
Есть индивидуальные маршруты на некоторые проблемы, могу скинуть кому нужно, может хоть посмотрите как оно выглядит - мы их постоянно делаем на всех коррекционных |
Работаю с таким мальчиком, ему 6 лет. Разговаривал только с родителями. Теперь еще со мной тоже общается, со сверстниками -отдельные слова=). Игровая терапия, песочная терапия. Главное-привлечь ребенка к совместной деятельности, к игре. в процессе занятий мотивировать звукоподражание с игрушками, задавать вопросы, смотреть в глазки, эмоционально "зажигать" ребенка. диагностику интеллекта проведете, когда наладится контакт с ребенком
|
|
|
|
|
|
ViktorovnaПользователь
Сообщения: 243 Регистрация: 06.07.2010
|
|
Добавлено: Пт Окт 05, 2012 23:45 |
|
|
Пятнышко писал(а): |
такой вопрос тем, кто работает с павловой/руденко. в конце методички есть запись - если ребенок набрал меньше 10 баллов - отправлять на консультацию к дефектологу. кто-то так уже отправлял? просто мальчуган - лапочка... хорошая речь, адекватное поведение. но вот показатели какие-то низкие... |
Зависит и от возраста ребенка. У меня дети 5,8-5,11 лет набирают как правило низкий балл на начало года
|
|
|
|
|
|
юлясяПользователь
Сообщения: 240 Регистрация: 24.07.2011
|
|
Добавлено: Сб Окт 06, 2012 12:10 |
|
|
У нас произошло ЧП. Трое мальчиков зажали девочку за беседкой: пытались проявить насилие. Как работать с девочкой и мальчиками? Что сказать родителям? Я в шоке, с таким сталкиваюсь впервые...
|
|
|
|
|
|
Мэри ЛиПользователь
Сообщения: 2001 Регистрация: 19.01.2008 Откуда: Дома я живу, дома!
|
|
Добавлено: Сб Окт 06, 2012 12:11 |
|
|
юляся писал(а): |
У нас произошло ЧП. Трое мальчиков зажали девочку за беседкой: пытались проявить насилие. Как работать с девочкой и мальчиками? Что сказать родителям? Я в шоке, с таким сталкиваюсь впервые... |
Возраст?
|
|
|
|
|
|
Мэри ЛиПользователь
Сообщения: 2001 Регистрация: 19.01.2008 Откуда: Дома я живу, дома!
|
|
Добавлено: Сб Окт 06, 2012 12:13 |
|
|
Viktorovna писал(а): |
Пятнышко писал(а): |
такой вопрос тем, кто работает с павловой/руденко. в конце методички есть запись - если ребенок набрал меньше 10 баллов - отправлять на консультацию к дефектологу. кто-то так уже отправлял? просто мальчуган - лапочка... хорошая речь, адекватное поведение. но вот показатели какие-то низкие... |
Зависит и от возраста ребенка. У меня дети 5,8-5,11 лет набирают как правило низкий балл на начало года |
Вообще, после летних каникул дети немного "тупеют", простите, об этом говорят и воспитатели тоже.
|
|
|
|
|
|
aster000Начинающий
Сообщения: 10 Регистрация: 20.12.2007
|
|
Добавлено: Сб Окт 06, 2012 17:27 |
|
|
Уважаемая Мэри Ли! Пожалуйста, подскажите - в теме "Ча Во" написано:"4). Вновь принятому психологу дается 2 мес на адаптацию - знакомство с коллективом, с детьми, изучение документации сада и детей. Это оговорено в нормативных документах. " - это откуда? никак не найду сама...
|
|
|
|
|
|
Мэри ЛиПользователь
Сообщения: 2001 Регистрация: 19.01.2008 Откуда: Дома я живу, дома!
|
|
Добавлено: Сб Окт 06, 2012 18:23 |
|
|
Некоторые пункты изменены последующими нормативными актами, а этот пункт нигде не отменялся.
СТАТУС ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА
СЛУЖБЫ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ
ОБРАЗОВАНИЯ РФ.
В связи с необходимостью реализации Концепции модернизации российского образования на период до 2010 г. для успешного осуществления целей, задач и функций педагога-психолога устанавливается статус педагога-психолога как независимого эксперта-консультанта по психолого-педагогическим проблемам обучения и воспитания.
Педагог-психолог образования является специалистом с высшим образованием, уравненным в отношении оплаты, присвоения разряда, продолжительности отпуска, пенсионных гарантий, а также других профессиональных прав и гарантий с педагогическим персоналом образовательных учреждений вне зависимости от конкретного места его работы: образовательные учреждения (детские сады, школы разного профиля, детские дома, интернаты и др.), районные, городские, областные, региональные психологические центры образования.
На должности педагога-психолога образовательных учреждений разного профиля, районных, городских, региональных центров психолого-педагогической службы сопровождения могут работать специалисты с базовым психологическим образованием, а также лица, имеющие высшее образование и прошедшие специальную переподготовку в области психологической службы образования объемом не менее 1200 часов на факультетах и курсах переподготовки.
Должности педагогов-психологов устанавливаются на основе ЕТС (от 7 до 14 разрядов) в каждом образовательном учреждении, а также в районных, городских, областных, региональных центрах психолого-педагогической службы сопровождения.
Педагоги-психологи образования имеют двойное подчинение: по административной и по профессиональной линиям. Административное управление осуществляется руководителями образовательных учреждений, муниципальными (районными) управлениями образования. Профессиональное управление осуществляется через сеть психологических учреждений разного уровня (учебно-методические, информационно-методические кабинеты, муниципальные (районные) центры, Областные центры службы практической психологии образования).
Согласно приказу Министерства образования РФ от 01. 03. 2004г. № 945 «О режиме рабочего времени и времени отдыха работников образовательных учреждений», режим рабочего времени педагогов-психологов в пределах 36-часовой рабочей недели регулируется правилами внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения с учетом:
- выполнения индивидуальной и групповой консультативной работы с участками образовательного процесса в пределах не менее половины недельной продолжительности их рабочего времени (не менее 18 присутственных часов);
- подготовки к индивидуальной и групповой консультативной работе, обработки, анализа и обобщения полученных результатов, заполнения отчетной документации, а также повышения своей квалификации. Выполнение указанной работы педагогом-психологом может осуществляться как непосредственно в образовательном учреждении, так и за его пределами.
При вступлении в должность педагогу-психологу должна быть обеспечена возможность подробного знакомства с образовательным учреждением: его традициями, особенностями, составом педагогического коллектива, практикуемыми методами учебно-воспитательной работы и т.д. – с целью определения основных направлений программы службы психолого-педагогического сопровождения. Он должен иметь возможность адаптироваться к условиям жизни ОУ, познакомиться в ходе свободных личных бесед и других контактов с большинством педагогов, войти в жизнь коллектива ОУ, ознакомить педагогов, обучающихся и воспитанников с кругом задач, функций и особенностей работы службы психолого-педагогического сопровождения, со своей научной и методической позицией.
Для обеспечения продуманности и научной обоснованности программ службы психолого-педагогического сопровождения, учета в ней особенностей образовательного учреждения определяется порядок вступления педагога-психолога в должность:
– со дня зачисления на работу педагогу-психологу предоставляется подготовительный период сроком два месяца для составления проекта программы работы службы психолого-педагогического сопровождения;
– на этот период распорядок работы определяется самим педагогом-психологом при согласовании с директором ОУ или лицом, его заменяющим;– подготовительный период считается завершенным со дня принятия педагогическим советом первого варианта программы службы психолого-педагогического сопровождения.
Для работы педагога-психолога в образовательном учреждении выделяется специальный кабинет, обеспечивающий необходимые условия для проведения диагностической, консультативной, развивающей и коррекционной работы. Районные, городские, областные центры службы психолого-педагогического сопровождения оборудуют рабочие места педагогов-психологов в соответствии с их функциональными обязанностями.
Педагоги-психологи, работающие в образовательном учреждении, учебно-методических (информационно-методических) кабинетах, центрах психологической службы сопровождения ведут учет проводимой работы и представляют отчетность по административной и профессиональной линиям. Отчет службы психолого-педагогического сопровождения образовательного учреждения включается в отчетную документацию учреждения, центров психолого-педагогической службы сопровождения, в отчеты органов управления образованием соответствующего уровня.
Оценка степени квалификации педагога-психолога может быть дана только специалистами по профессиональной линии (методическими объединениями педагогов-психологов, факультетами и отделами научных институтов психологии, аттестационными комиссиями педагогов-психологов).
ВЫПИСКА из Приложения 1 к приказу Минобразования России и Госкомвуза России от 31 августа 1995 г. № 463/1268
|
|
|
|
|
|
aster000Начинающий
Сообщения: 10 Регистрация: 20.12.2007
|
|
Добавлено: Сб Окт 06, 2012 19:08 |
|
|
СПАСИБО!
Работаю с 10.09.12г. педагогом-психологом в ДОУ, опыта нету, кабинет голый, докуметации ноль (предшественница всё забрала). В понедельник заведущая требует положить ей на стол план работы на сентябрь - задним числом и на октябрь... Конечно, я работала и индивидуально, и групповые занятия и игры проводила с детьми, но по мнению заведующей и методиста делала всё не то и не так (орали, воображая себя профессорами психологии)...
ВОПРОС: что бы Вы написали (в свете указаного документа выше Мэри Ли) в планах на сентябрь и октябрь?
|
|
|
|
|
|
Мэри ЛиПользователь
Сообщения: 2001 Регистрация: 19.01.2008 Откуда: Дома я живу, дома!
|
|
Добавлено: Сб Окт 06, 2012 20:10 |
|
|
сам документ и полный отчет - учет рабочего времени поминутно (мы все такой ведем)
|
|
|
|
|
|
юлясяПользователь
Сообщения: 240 Регистрация: 24.07.2011
|
|
Добавлено: Сб Окт 06, 2012 20:14 |
|
|
Мэри Ли писал(а): |
юляся писал(а): |
У нас произошло ЧП. Трое мальчиков зажали девочку за беседкой: пытались проявить насилие. Как работать с девочкой и мальчиками? Что сказать родителям? Я в шоке, с таким сталкиваюсь впервые... |
Возраст? |
6 лет.
|
|
|
|
|
|
Мэри ЛиПользователь
Сообщения: 2001 Регистрация: 19.01.2008 Откуда: Дома я живу, дома!
|
|
Добавлено: Сб Окт 06, 2012 20:14 |
|
|
Даете годовой план, в плане пишете, что соотв-нно такому-то документу сент-окт - адаптационный пер, отчет рабочего времени прилагается,
|
|
|
|
|
|
Мэри ЛиПользователь
Сообщения: 2001 Регистрация: 19.01.2008 Откуда: Дома я живу, дома!
|
|
Добавлено: Сб Окт 06, 2012 20:15 |
|
|
юляся писал(а): |
Мэри Ли писал(а): |
юляся писал(а): |
У нас произошло ЧП. Трое мальчиков зажали девочку за беседкой: пытались проявить насилие. Как работать с девочкой и мальчиками? Что сказать родителям? Я в шоке, с таким сталкиваюсь впервые... |
Возраст? |
6 лет. |
Ну дак - родителей на беседу к заведующей, с угрозой передать сведения в комитет по опеке и в милицию о ненадлежащем воспитании детей.
Ясен пень, родители не соблюдают (они вообще в курсе?? о законе о ТВ - что есть ограничения по возрасту???)
Взрослые явно порнуху и криминал смотрят в присутствии детей...
|
|
|
|
|
|
Мэри ЛиПользователь
Сообщения: 2001 Регистрация: 19.01.2008 Откуда: Дома я живу, дома!
|
|
Добавлено: Сб Окт 06, 2012 20:21 |
|
|
Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 436-ФЗ
"О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию"
Опубликовано: 31 декабря 2010 г. в "РГ" - Федеральный выпуск №5376
Вступает в силу:1 сентября 2012 г.
Принят Государственной Думой 21 декабря 2010 года
Одобрен Советом Федерации 24 декабря 2010 года
***************************************
Ненадлежащим образом родители исполняют свои обязанности по воспитанию детей и охране их психического здоровья.
Либо, если будут отрицать - сами учат этому, ведь в саду, я думаю, воспитатель этому не учит и ТВ не смотрят
|
|
|
|
|
|
Мэри ЛиПользователь
Сообщения: 2001 Регистрация: 19.01.2008 Откуда: Дома я живу, дома!
|
|
Добавлено: Сб Окт 06, 2012 20:24 |
|
|
aster000 писал(а): |
СПАСИБО!
Работаю с 10.09.12г. педагогом-психологом в ДОУ, опыта нету, кабинет голый, докуметации ноль (предшественница всё забрала). В понедельник заведущая требует положить ей на стол план работы на сентябрь - задним числом и на октябрь... Конечно, я работала и индивидуально, и групповые занятия и игры проводила с детьми, но по мнению заведующей и методиста делала всё не то и не так (орали, воображая себя профессорами психологии)...
ВОПРОС: что бы Вы написали (в свете указаного документа выше Мэри Ли) в планах на сентябрь и октябрь? |
Кабинеты у нас у всех такие были, никто нам ничего не обязан делать, сами копим понемногу, собираем материал, если номенклатуры нет, то и документацию не обязаны оставлять, А как журнал учета рабочего времени ведем обычный дневничок школьный, в котором каждую минутку расписываем согласно циклограмме
|
|
|
|
|
|
юлясяПользователь
Сообщения: 240 Регистрация: 24.07.2011
|
|
Добавлено: Сб Окт 06, 2012 21:27 |
|
|
Мэри Ли писал(а): |
Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 436-ФЗ
"О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию"
Опубликовано: 31 декабря 2010 г. в "РГ" - Федеральный выпуск №5376
Вступает в силу:1 сентября 2012 г.
Принят Государственной Думой 21 декабря 2010 года
Одобрен Советом Федерации 24 декабря 2010 года
***************************************
Ненадлежащим образом родители исполняют свои обязанности по воспитанию детей и охране их психического здоровья.
Либо, если будут отрицать - сами учат этому, ведь в саду, я думаю, воспитатель этому не учит и ТВ не смотрят |
А моя работа в данном случае, в чем заключается? Работать ли с девочкой, ее родителями? С мальчишками провести беседу или что?
|
|
|
|
|
|
Мэри ЛиПользователь
Сообщения: 2001 Регистрация: 19.01.2008 Откуда: Дома я живу, дома!
|
|
Добавлено: Сб Окт 06, 2012 22:39 |
|
|
Написать служебную записку с заключением и рекомендациями по факту (если обратились воспитатели - пусть Вам письменно запрос оформят), если сама администрация - просто служебку.
(это при условии, что с Вас это потребуют, или вдруг, если захотят замят - замнут)
Чтобы потом не говорили, что психолог отдыхает
|
|
|
|
|
|
aster000Начинающий
Сообщения: 10 Регистрация: 20.12.2007
|
|
Добавлено: Вс Окт 07, 2012 01:03 |
|
|
Мэри Ли писал(а): |
Даете годовой план, в плане пишете, что соотв-нно такому-то документу сент-окт - адаптационный пер, отчет рабочего времени прилагается, |
Извините за назойливость, но никак не пойму: если у меня лично первые два месяца (сентябрь-октябрь) согласно вышеуказанному документу адаптационный период самой, то какие меропиятия в плане на эти месяцы и в отчёт нужно вписать?
|
|
|
|
|
|
КапилькаПользователь
Сообщения: 81 Регистрация: 05.07.2012
|
|
Добавлено: Вс Окт 07, 2012 07:25 |
|
|
Анна Васильевна писал(а): |
Цитата: |
наш сад в этом году перешел на фгт и теперь по документации у меня просто кашмар...мне самой уже нужен психолог...
|
вот вот,с этими нововведениями не все успеваешь,если есть планы с учетом ФГТ и если не трудно то и мне скиньте пожалуйста dikovinka-25@mail.ru |
и мен пожалуйста kolistrat89@mail.ru
|
|
|
|
|
|
КапилькаПользователь
Сообщения: 81 Регистрация: 05.07.2012
|
|
Добавлено: Вс Окт 07, 2012 07:46 |
|
|
Наталёк писал(а): |
Виталий1980 писал(а): |
nadmenica писал(а): |
очень большая проблема, не могу написать план в соответствии с новым ФГТ, кто поможет? пожалуйста, можно пример плана на nadmenica@mail.ru последняя надежда ( >< |
отправил на почту примерные надеюсь поможет
адрес почты |
если можно вышлите пожалуйста мне на почту примерный план по фгт makienka@mail.ru заранее огромное спасибо! |
и мне пожалуйста kolistrat89@mail.ru
|
|
|
|
|
|
КапилькаПользователь
Сообщения: 81 Регистрация: 05.07.2012
|
|
Добавлено: Вс Окт 07, 2012 07:48 |
|
|
Капилька писал(а): |
Виталий1980 писал(а): |
Светильник писал(а): |
Полиша писал(а): |
я всегда прошу воспитателей прописать мне зуны детей..далее отталкиваясь от инх беру сначала детей с низким уровнем и ниже среднего..там видно ВПФ это или пед. проблема..
|
Спасибо.
Воспитатели по какой то форме зуны детей заполняют? Не могли бы поделиться? Или это то, что они должна для старшего воспитателя заполнять? По развитию речи, математике, конструированию и т.д.? |
да мне тоже надо |
как я понимаю, это для того , что выбрать детей на коррекцию..не могли бы вы мне тоже прислать остро стоит такая проблема!!! |
и мне пожалуйста kolistrat89@mail.ru
|
|
|
|
|
|
КапилькаПользователь
Сообщения: 81 Регистрация: 05.07.2012
|
|
Добавлено: Вс Окт 07, 2012 08:05 |
|
|
[quote="Анна Борисова"][quote="manyla"]Я обязательно вышлю Вам стимульный материал к НЕЛЕПИЦАМ. У меня на работе в цветном варианте есть для среднего, старшего и подготовительного возраста.
Только вышлю на ваш Эл.адрес.
Жалко свои труды и старания на нашу общую почту выкладывать. Только потому что там многое пропадает. Один кто-то скачает и всё.
Девчонки если кому надо я отправлю лично.
Цитата: |
пожалуйста вышлите и мне, буду признательна |
и мне пожалуйста kolistrat89@mail.ru
|
|
|
|
|
|
КапилькаПользователь
Сообщения: 81 Регистрация: 05.07.2012
|
|
Добавлено: Вс Окт 07, 2012 09:22 |
|
|
Виталий1980 писал(а): |
Полиша писал(а): |
я бы тоже посмотрела хоть один примерный маршрут |
согласен у кого есть пришлите |
и я !!!!!!и мне пожалуйста kolistrat89@mail.ru
|
|
|
|
|
|
ПолишаПользователь
Сообщения: 310 Регистрация: 15.07.2009 Откуда: ХМАО
|
|
Добавлено: Вс Окт 07, 2012 09:24 |
|
|
Jmg писал(а): |
Цитата: |
Друзья-товарищи, в кабинете пед-психолога должна быть папка с нормативной документацией, со всеми приказами и т.д.
А у кого-нибудь есть все это в электронном виде? Чтоб просто распечатать и вложить в папку ? (естественно кроме личный данных).
уже помогли
|
А не поделитесь Jmg8623@mail.ru |
и мне пожалуйста Polisha__@mail.ru
|
|
|
|
|
|
|
|