Мир Психологии
Главная Биржа труда Психологический чат Психологический форум
Правила общения div FAQ div Поиск div Пользователи div Группы div Регистрация div Вход
Имя: Пароль: Автоматически входить при каждом посещении
Психологический форум arrow Детская психология arrow Психолог в ДОУ. НОВИЧКАМ ЧИТАТЬ ВСЮ ТЕМУ ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Психолог в ДОУ. НОВИЧКАМ ЧИТАТЬ ВСЮ ТЕМУ ОБЯЗАТЕЛЬНО!
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 445, 446, 447 ... 475, 476, 477  След.
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Автор Сообщение
HR-Ket
Начинающий
Сообщения: 18
Регистрация: 26.09.2011
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: Ср Сен 26, 2012 10:45 Ответить с цитатой

Коллеги, еще раз обращаюсь с просьбой. На нашей общей почте нашла по Павловой-Руденко лишь метод.книгу + протоколы, а приложений с заданиями нет. Прошу тех, у кого это есть, выслать приложения на почту или указать мне, где их искать (если они там вдруг есть, а я не нашла). Большое спасибо!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мэри Ли
Пользователь
Сообщения: 2001
Регистрация: 19.01.2008
Откуда: Дома я живу, дома!
СообщениеДобавлено: Ср Сен 26, 2012 11:20 Ответить с цитатой

Ольга888 писал(а):
ДОбрый день! Работаю психологом в детском саду. Мне составили расписание, вторая младшая группа 2 занятия в неделю, средняя 1 занятие кор.разв. одно эмоц.коррекция, старшие у нас их две 1 занятия в неделю кор.развивающие, 1 коррекция ЭВС, 1 занятие со всей группой, подготовительная группа 1 занятие подготовка к школе 1 коррекция ЭВС и 1 со всей группой, кор.разв. занятия по подгруппам которые я сама сформировала примерно 4-8 человек иначе по новой программа под.ред. Васильевой детей брать не смогу, правильно ли это. Сейчас старший воспитатель тркебует с меня рабочую рограмму с календарно-тематическим планом на весь год с описанием интеграции образовательных областей. Незнаю что делать???
Цитата:




странно как-то... психолог сам составляет расписание... у Вас 2 ставки? с такой нагрузкой такое кол-во занятий...

рабочую программу составляют только педагоги, психологи берут программы в психол. центре или пишун корр или развив. программы (НЕ РАБОЧИЕ!!)

Если Вам написали сверху какие-то занятия (спустило начальство) - так пусть и программы утвержденные дают (если такие умные), пусть подробно разработают, с кем и чем заниматься - планы, программы, разработки занятий подробные, а то занимайтесь тем-то и тем-то, а где программы? Программы годами разрабатываются, потом их еще утвердить нужно, а тут на каждый возраст по 3 программы... Требуйте эти программы у них, если они требуют у Вас этих занятий, написать программу - от полугода до года метод. труда, за лето только 1, максимум 2 написать можно...

По идее психолог из имеющейся литературы сам составляет программу занятий, по тем направлениям, которые у него в приоритете
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ольга888
Начинающий
Сообщения: 4
Регистрация: 26.09.2012
СообщениеДобавлено: Ср Сен 26, 2012 11:27 Ответить с цитатой

Мне конечно удобнее самой работать по расписанию дети в мое время свободны. У меня 1 ставка. А вот по поводу программ не могу вообще ничего найти тобы доказать что я рабочую образовательную программу не должна писать. И по расписанию я получается набираю детей и веду их до конца года, детей поплнюя по мере необходимости не понимают они моей работы.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Капилька
Пользователь
Сообщения: 81
Регистрация: 05.07.2012
СообщениеДобавлено: Ср Сен 26, 2012 11:36 Ответить с цитатой

Виталий1980 писал(а):
Светильник писал(а):
юляся писал(а):
Коллеги, есть ли у вас Севостьянова в Ворде?
у меня тоже есть, но на работе только. Если нужно сброшу

у меня оказывается не в ворде скиньте по далуйста на электроннку:vitalik_butrov@mail.ru
скиньте пожалуйста и мне kolistrat89@mail.ru
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Капилька
Пользователь
Сообщения: 81
Регистрация: 05.07.2012
СообщениеДобавлено: Ср Сен 26, 2012 11:40 Ответить с цитатой

а у кого-нибудь есть нормативы ФГТ по д/с и по школе?мониторинги.скиньте пожалуйста kolistrat89@mail.ru
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Анна Васильевна
Начинающий
Сообщения: 17
Регистрация: 11.09.2012
СообщениеДобавлено: Ср Сен 26, 2012 13:53 Ответить с цитатой

Цитата:

Анна Васильевна писал(а):
А у кого-нибудь есть информация о занятиях в сенсорной комнате?очень нужно)


много материала по сенсорной комнате.... Если нужно- могу поделиться))

если не сложно то мне нужна любая информация по сенсорке)) можно сразу на мою почту dikovinka-25@mail.ru зараннее большое спасибо)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Анна Васильевна
Начинающий
Сообщения: 17
Регистрация: 11.09.2012
СообщениеДобавлено: Ср Сен 26, 2012 13:55 Ответить с цитатой

А у меня есть вопрос, ведете ли вы и какой они у вас формы, журналы учета НОД, которые в соответствии с ФГТ, с прописанными образовательными областями, и точным временем когда вы взяли ребенка,сколько длилось занятие, как усвоил и т.д.?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мэри Ли
Пользователь
Сообщения: 2001
Регистрация: 19.01.2008
Откуда: Дома я живу, дома!
СообщениеДобавлено: Ср Сен 26, 2012 14:42 Ответить с цитатой

Ольга888 писал(а):
Мне конечно удобнее самой работать по расписанию дети в мое время свободны. У меня 1 ставка. А вот по поводу программ не могу вообще ничего найти тобы доказать что я рабочую образовательную программу не должна писать. И по расписанию я получается набираю детей и веду их до конца года, детей поплнюя по мере необходимости не понимают они моей работы.


ПО РАСПРЕДЕЛЕНИЮ ВРЕМЕНИ

--------------------------------------------------------------------------------

на ставку в РФ (по присутственным часам, в скобках - метод часы на обработку и подготовку)

инд. диагностика - 3.5 ч (+2.5 ч)
групп диагностика - 1 час (+1.5 ч)
инд консультация - 3.5 ч (+ 1 ч)
инд занятия - 3.5 ч (+1 ч)
групповое корр занятия на макс 6 чел - 4.5 ч (+4 часа)
просветительская работа - 1 ч (+0.5 ч)
экспертная работа - 1 ч (+ 0.5 ч)
на работу с метод литературой (+ 7 ч)
__________________________________________

Всего: 18 ч + (18 ч)

**********************

КАК-ТО НЕ ДУМАЕТСЯ, вЫ НЕ УКЛАДЫВАЕТЕ СВОЮ РАБОТУ В ЭТИ фЕДЕРАЛЬНЫЕ НОРМАТИВЫ

Извините, капс лук запал...

вот попытаюсь расписать Ваши групповые занятия
с минимальными перерывами - 10 мин. на сдачу/прием детей+ смену пособий и подготовку помещения к следующему занятию*



Цитата:
Мне составили расписание,


(15 мин + 10 мин перерыв) * зан. = 50 мин - - вторая младшая группа 2 занятия в неделю, - (НА ЧТО И ЗАЧЕМ, ДА ЕЩЕ 2 ЗАН В НЕДЕЛЮ, ДА ЕЩЕ НА ПРОТЯЖЕНИЕ ВСЕГО ГОДА)

(20 мин + 10 мин перерыв) * 4 зан. = 2 часа ---средняя 1 занятие кор.разв. одно эмоц.коррекция,

(25 мин +10 мин перерыв)* 3 зан в кажд группе * 2 группы = 3 часа 30 мин. - --- - старшие у нас их две 1 занятия в неделю кор.развивающие, 1 коррекция ЭВС, 1 занятие со всей группой, (НЕ ПОНЯТНО - ЧТО И ЗАЧЕМ СО ВСЕЙ ГРУППОЙ ЦЕЛИКОМ)

(30 МИН=+ 10 мин перерыв) * 3 зан.= 2 часа ----подготовительная группа 1 занятие подготовка к школе 1 коррекция ЭВС и 1 со всей группой, ( опять же НЕ ПОНЯТНО - ЧТО И ЗАЧЕМ СО ВСЕЙ ГРУППОЙ ЦЕЛИКОМ)
*********************************
ИТОГО: 8 Ч 20 МИН ГРУППОВЫХ ЗАНЯТИЙ / КЛОУНСКОЙ РАБОТЫ !!! ПАРДОН ... (вместо 4.5 ч КОРРЕКЦИИ по МинОбразования),

[b]я уже и не говорю..., когда Вы собственно СВОЕЙ РАБОТОЙ - КОРРЕКЦИЕЙ ПО ГРУППАМ ИЗ 6 ЧЕЛ ПО ВЫЯВЛЕННЫМ ВАМИ ПРОБЛЕМАМ В РАЗВИТИИ БУДЕТЕ ЗАНИМАТЬСЯ - АГРЕСССИЯ, ТРЕВОЖНОСТЬ, СТРАХИ, ЗАТРУДНЕНИЯ В ОБЩЕНИИ, !!познавательная сфера!!! И Т.П.
как раз про вот эти,про
Цитата:
кор.разв. занятия по подгруппам которые я сама сформировала ...



А КОГДА ЖЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ (3.5 Ч) + ДИАГНОСТИКА 4.5 Ч В НЕДЕЛЮ+3.5 Ч КОНСУЛЬТАЦИЙ + 1 Ч. ПРОСВЕЩЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ И ПЕДАГОГОВ+ 1 Ч ЭКСПЕРТНОЙ РАБОТЫ - КОНСИЛИУМЫ И СОВЕЩАНИЯ ПО ПМПК И трудным случаям???[/b]





получается как минимум 21 ч 50 мин контактных.. а там неизвестно, что и как они Вам еще напишут...

Вообще бред какой-то... когда Вы все остальное делать-то будете?? Все предметные педагоги/специалисты имеют на ставку 36 часов, но всего 18 преподавательских... - изо, танцевальники и т.п.

прИ ВСЕМ ПРИ ЭТОМ В пОЛОЖЕНИИ О пСИХОЛОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБЕ + ВСЕЙ НОРМАТИВКЕ рф ПО ПСИХОЛОГАМ - фЕДЕРАЛЬНОМ НАПИСАНО, ЧТО ПСИХОЛОГ САМ выбирает направления работы


Последний раз редактировалось: Мэри Ли (Ср Сен 26, 2012 15:31), всего редактировалось 7 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дуся Пупсикова
Начинающий
Сообщения: 27
Регистрация: 17.08.2012
СообщениеДобавлено: Ср Сен 26, 2012 15:00 Ответить с цитатой

HR-Ket писал(а):
Коллеги, еще раз обращаюсь с просьбой. На нашей общей почте нашла по Павловой-Руденко лишь метод.книгу + протоколы, а приложений с заданиями нет. Прошу тех, у кого это есть, выслать приложения на почту или указать мне, где их искать (если они там вдруг есть, а я не нашла). Большое спасибо!

Добрый день, приложения по Павлова-Руденко есть на общей почте - поищите, я тоже там брала.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дуся Пупсикова
Начинающий
Сообщения: 27
Регистрация: 17.08.2012
СообщениеДобавлено: Ср Сен 26, 2012 15:14 Ответить с цитатой

Уважаемая Мэри Ли, на 443 стр. Вы мне откликнулись по поводу оперантных видов коррекции, Спасибо! Может быть, есть методичка, программа или рекомендации, хотя бы авторов чтобы за что нибуть зацепиться, искать - так как вопрос остается открытый - я не знаю как работать с этим ребенком!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мэри Ли
Пользователь
Сообщения: 2001
Регистрация: 19.01.2008
Откуда: Дома я живу, дома!
СообщениеДобавлено: Ср Сен 26, 2012 15:27 Ответить с цитатой

[quote="Ольга888"]Сейчас старший воспитатель тркебует с меня рабочую рограмму с календарно-тематическим планом на весь год с описанием интеграции образовательных областей. Незнаю что делать???[quote]

в этом случае только категорично - КАКИЕ МОГУТ БЫТЬ ОТ ВАС "РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ"???!!!

Грущу 1) У ПСИХОЛОГОВ НЕТ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ПОНЯТИЯ "РАБОЧАЯ ПРОГРАММА" - это понятие только в образовательной деятельности существует..

у психолога - коррекционные, развивающие программы есть и никаких других, для подростков и взрослых - есть еще профилактические - т.к. самосознание развито у этого контингента.

Грущу 2)если от Вас требуют проведения определенных занятий - обязаны представить конкретные подробные утвержденные программы, (чтобы не было риска нанесения вреда Вами детям, т.к. программы не Ваши и Вы не можете за их содержание отвечать) по которым именно эти занятия должны проводиться.

Иначе откуда Вы можете взять эти программы, о которых и понятия не имеете, что от Вас хочет начальство, какие занятия должны проводиться, с каким содержанием по их мнению - пусть сами пишут и сами утверждают в РОНО, и сами несут ответственность за их содержание!!

а то получается - пойди туда, не знаю куда, принеси то, не знаю что...

Требуйте - либо Вы определяете диагностическим путем сами необходимость и направления проведения занятий (по нормам минобразования), сами подбираете программы, сами ведете занятия .

Либо - пусть они :1) покажут , где взяли нормативы по кол-ву и наравлениям занятий по возрастам - у ВАсильевой прописаны ко-ва и предметное содержание образовательных занятий, Но никак не психологических, для психолога такого там нет!!!

2) предоставят Вам написанные и утвержденные МинОбразования или хотя бы РОНО программы , за которые отвечать будете не ВЫ. Т.к. Вы и понятия иметь не можете, что же они от Вас хотят, расписывая какие-то мифические занятия из мифических нормативов, которых нигде нет...

3) Васильева теперь вообще с ФГТ "никак не катит", простите...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мэри Ли
Пользователь
Сообщения: 2001
Регистрация: 19.01.2008
Откуда: Дома я живу, дома!
СообщениеДобавлено: Ср Сен 26, 2012 15:36 Ответить с цитатой

Дуся Пупсикова писал(а):
Уважаемая Мэри Ли, на 443 стр. Вы мне откликнулись по поводу оперантных видов коррекции, Спасибо! Может быть, есть методичка, программа или рекомендации, хотя бы авторов чтобы за что нибуть зацепиться, искать - так как вопрос остается открытый - я не знаю как работать с этим ребенком!


Да чего там, "уважаемая".)))) Просто МЭри...))

Честно говоря, конкретных методик не встречала, это по сути не методика,не программа а комбинация "стиля родительского воспитания" и "стиля воспитания в ДОУ" + работа на инд занятиях по проблемам у ребенка, как я понимаю, там поле непаханное - и познавалка, и эмоц., и коммуникативная... причем , как я понимаю, ребенку рекомендовано 7 вид, а то и 8 вид учреждения посещать.. Его бы на ПМПК в район, тут срочно меры принимать нужно, обследовать и лечить...

Уж извините, чем могла, я бы так работала, а , если хоть 1 звено выпадает - то и вся система , рекомендованная врачом - на свалку...


Последний раз редактировалось: Мэри Ли (Ср Сен 26, 2012 16:12), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дуся Пупсикова
Начинающий
Сообщения: 27
Регистрация: 17.08.2012
СообщениеДобавлено: Ср Сен 26, 2012 15:57 Ответить с цитатой

Мэри Ли, родители этого ребенка не сильно заинтересованны в его лечении у врачей.На счет 7 или8 вида - рекомендаций не было - наверное считают его еще маленьким, спец. садика у нас в поселке нет, в районе есть, но родителям заниматься этим не охото - не серьезно они относятся, Я понимаю что на него мне надо разробатывать цикл занятий по всем направлениям, а на счет оперантных видов - грубо говоря - это просто дрессировка по определенным навыкам - хотя бы пока самообслуживание, и так далее. но поддержки родителей, я думаю, не будет в смысле"стиль род. воспитания". Поэтому буду делать что смогу. Спасибо за отклик. Самое трудное, что стаж моей работы психологом - 1 месяц!, воспитателем - 13 лет - это в чем то помогает мне.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мэри Ли
Пользователь
Сообщения: 2001
Регистрация: 19.01.2008
Откуда: Дома я живу, дома!
СообщениеДобавлено: Ср Сен 26, 2012 16:14 Ответить с цитатой

именно, дрессировка по Павлову и есть
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мэри Ли
Пользователь
Сообщения: 2001
Регистрация: 19.01.2008
Откуда: Дома я живу, дома!
СообщениеДобавлено: Ср Сен 26, 2012 16:58 Ответить с цитатой

Полиша писал(а):
вот и я понять не могу.. с чего мы что то по ФГТ менять должны.. по крайней мере планы.. психика детей с появлением ФГТ не поменялась..


Оксана 1109 писал(а):
Вам планы нужны??? Они не изменились, как были направления работы, так и остались. Почитайте ФГТ. По какой программе работает учреждение в котором вы работаете???? Там должны быть мониторинг детского развития и приоритетные направления работы. Исходя из этих данных скорректируйте свой план.


Планы пишем, как в нормативках указано, для нас нормативки пока не менялись, ни формы планов - как были, так и остались...
\
в образовательной программе учреждения только прописывают по ФГТ области методики и т.п., с перекличкой по ФГТ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Полиша
Пользователь
Сообщения: 310
Регистрация: 15.07.2009
Откуда: ХМАО
СообщениеДобавлено: Ср Сен 26, 2012 18:15 Ответить с цитатой

мы тоже писали рабочие программы.. к сожалению, ох да простит меня наше начальство. но с нашим отделом образования (администрация) просто нереально не писать то, что они требуют.. сделали отписку, так как никто и нигде не видел таких программ.. так вот и получилось в одной программе, все мои программы, т.е. по которым я работаю.. но и защитить нас некому..как я уже писала нет метод объединений(((
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
юляся
Пользователь
Сообщения: 240
Регистрация: 24.07.2011
СообщениеДобавлено: Ср Сен 26, 2012 18:25 Ответить с цитатой

Виталий1980 писал(а):
вот есть рабочая тетрадь там написано блок психологический там черным по белому социализация

там же должны быть написаны параметры, по которым диагностировать. По наблюдению нельзя?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
юляся
Пользователь
Сообщения: 240
Регистрация: 24.07.2011
СообщениеДобавлено: Ср Сен 26, 2012 18:26 Ответить с цитатой

Светильник писал(а):
юляся писал(а):
Коллеги, есть ли у вас Севостьянова в Ворде?
у меня тоже есть, но на работе только. Если нужно сброшу

Очень надо, сбросьте на общую. Буду благодарна!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
юляся
Пользователь
Сообщения: 240
Регистрация: 24.07.2011
СообщениеДобавлено: Ср Сен 26, 2012 18:28 Ответить с цитатой

Дуся Пупсикова писал(а):
HR-Ket писал(а):
Коллеги, еще раз обращаюсь с просьбой. На нашей общей почте нашла по Павловой-Руденко лишь метод.книгу + протоколы, а приложений с заданиями нет. Прошу тех, у кого это есть, выслать приложения на почту или указать мне, где их искать (если они там вдруг есть, а я не нашла). Большое спасибо!

Добрый день, приложения по Павлова-Руденко есть на общей почте - поищите, я тоже там брала.

Если не найдете, я поищу!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Виталий1980
Пользователь
Сообщения: 226
Регистрация: 09.05.2011
Откуда: г. Волжск
СообщениеДобавлено: Ср Сен 26, 2012 19:15 Ответить с цитатой

Ольга888 писал(а):
ДОбрый день! Работаю психологом в детском саду. Мне составили расписание, вторая младшая группа 2 занятия в неделю, средняя 1 занятие кор.разв. одно эмоц.коррекция, старшие у нас их две 1 занятия в неделю кор.развивающие, 1 коррекция ЭВС, 1 занятие со всей группой, подготовительная группа 1 занятие подготовка к школе 1 коррекция ЭВС и 1 со всей группой, кор.разв. занятия по подгруппам которые я сама сформировала примерно 4-8 человек иначе по новой программа под.ред. Васильевой детей брать не смогу, правильно ли это. Сейчас старший воспитатель тркебует с меня рабочую рограмму с календарно-тематическим планом на весь год с описанием интеграции образовательных областей. Незнаю что делать???
Цитата:




да не только у нас старшие воспитатели лютуют
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
123456
Пользователь
Сообщения: 259
Регистрация: 14.06.2006
СообщениеДобавлено: Ср Сен 26, 2012 19:47 Ответить с цитатой

Товарищи, будьте внимательны!

В садики стали приходить письма из районной комиссии по делам несовершеннолетних, в которых комиссия "в соответствии с регламентом взаимодействия по выявлению семейного неблагополучия просит направить в ее адрес итоги конкурса детского рисунка на тему "Я и моя семья".

Напоминаю, что
1. На основании результатов проективного теста, к числу которых относится "Рисунок семьи", педагог-психолог образовательного учреждения не может составить заключение о семейном неблагополучии.
2. Педагог-психолог вправе передавать результаты психодиагностического обследования детей третьим лицам только с согласия родителей.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мэри Ли
Пользователь
Сообщения: 2001
Регистрация: 19.01.2008
Откуда: Дома я живу, дома!
СообщениеДобавлено: Ср Сен 26, 2012 19:58 Ответить с цитатой

Спящее Солнце писал(а):
Товарищи, будьте внимательны!

В садики стали приходить письма из районной комиссии по делам несовершеннолетних, в которых комиссия "в соответствии с регламентом взаимодействия по выявлению семейного неблагополучия просит направить в ее адрес итоги конкурса детского рисунка на тему "Я и моя семья".

Напоминаю, что
1. На основании результатов проективного теста, к числу которых относится "Рисунок семьи", педагог-психолог образовательного учреждения не может составить заключение о семейном неблагополучии.
2. Педагог-психолог вправе передавать результаты психодиагностического обследования детей третьим лицам только с согласия родителей.
итолько после полного информирования - что, для чего и кому он передает\\

[b]Жуть, наглеж какой!![/b]
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ольга888
Начинающий
Сообщения: 4
Регистрация: 26.09.2012
СообщениеДобавлено: Чт Сен 27, 2012 05:25 Ответить с цитатой

Да правильно защитить нас не кому. Руководство постоянно говорит о том что моей работы не видно, и нет смысла держать педагогов-психологов и логопедов.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Виталий1980
Пользователь
Сообщения: 226
Регистрация: 09.05.2011
Откуда: г. Волжск
СообщениеДобавлено: Чт Сен 27, 2012 05:57 Ответить с цитатой

согласен, нееееее у нас слава логопедам работают 4 часа получают до фига. а ты 7 часов еще считают сколько ты должен работать. Говорят вот логопеды все успевают сделать а ты должен в садике быть 7 часов еще дома документы на компе делать
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ольга888
Начинающий
Сообщения: 4
Регистрация: 26.09.2012
СообщениеДобавлено: Чт Сен 27, 2012 06:56 Ответить с цитатой

Работаю второй год и вообще не понимаю теперь как организовать свою работу, как правильно столько много рекомендаций по ведению документаций и какой. Как организолвать тогда занятия без расписания, если у детей все по режиму с занятий воспитатели брать не дают, а потом прогулка, сон и т.д. Я вообще ничего не понимаю, диагностику вечно не успеваю делать сижу с каждым индивидуально а это очень долго какие там 4,5 часа еисли с одним ребенком до 30 минут сижу, а порой и больше с перерывом, а у меня их 125, а как вторую младшую не брать на занятия развитие мелкой моторики, познавательных процессов, профилактика дезадаптации, Групповые занятия провожу игры на развитие эмоциональной сферы детей, сплочение группы.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Страница 446 из 477 На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 445, 446, 447 ... 475, 476, 477  След.

Мир Психологии

Главная | О проекте | Баннерообмен | Реклама на сайте
Обратная связь | Копирайт | Партнерство | Баннеры

Psychology 100 Rambler's Top100

Powered by phpBB © 2001-2003 phpBB Group | Время Московское