Мир Психологии
Главная Биржа труда Психологический чат Психологический форум
Правила общения div FAQ div Поиск div Пользователи div Группы div Регистрация div Вход
Имя: Пароль: Автоматически входить при каждом посещении
Психологический форум arrow Детская психология arrow Психолог в ДОУ. НОВИЧКАМ ЧИТАТЬ ВСЮ ТЕМУ ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Психолог в ДОУ. НОВИЧКАМ ЧИТАТЬ ВСЮ ТЕМУ ОБЯЗАТЕЛЬНО!
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 392, 393, 394 ... 475, 476, 477  След.
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Автор Сообщение
мария04
Пользователь
Сообщения: 16777215
Регистрация: 01.11.2010
СообщениеДобавлено: Чт Дек 08, 2011 20:08 Ответить с цитатой

[quote]
сначала отсылается статья, потом они принимают решение печатать или нет, а орг сбор когда платить нужно? когда уже утвердили статью?


Сначала отсылаете, они отвечают вам принимают статью или отсылают а доработку, если все хорошо то оплачиваете и печатаетесь.Единственное , статья должна быть уникальна, некоторые журналы проверяют статью на плагиат, если ваша статья собрана из нескольких, которые есть в инете, то скорей всего вам откажут.Есть программы позволяющие проверить статью, просто вводите свой текст и вам выдается справка, насколько она уникальна.
http://www.etxt.ru/antiplagiat/ на этом сайте есть программа ппо проверке уникальности статьи.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Зульфия Зайка
Начинающий
Сообщения: 16
Регистрация: 03.10.2011
СообщениеДобавлено: Пт Дек 09, 2011 04:24 Ответить с цитатой

вербена, спасибо за ответ. еще такой вот вопрос: при построении программы коррекционно-развивающих занятий должна ли программа быть направлена на развитие чего то конкретного (имею ввиду может в каждой возрастной группе нужно акцентировать внимание на развитие каких то процессов) или она должна быть общеразвивающего характера?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
вербена
Пользователь
Сообщения: 108
Регистрация: 27.10.2011
СообщениеДобавлено: Пт Дек 09, 2011 06:50 Ответить с цитатой

Это зависит от выявленных проблем. У меня есть дети с проблемами адаптации и общения с детьми, беру программу по адаптации. Есть СДВГ-беру программу, направленную на коррекцию импульсивности+ добавляю развитие внимания, есть неготовые к школе-беру общеразвивающую программу Шарохиной.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shinla
Пользователь
Сообщения: 57
Регистрация: 16.01.2010
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: Пт Дек 09, 2011 14:28 Ответить с цитатой

[quote="мария04"]
Цитата:

сначала отсылается статья, потом они принимают решение печатать или нет, а орг сбор когда платить нужно? когда уже утвердили статью?


Сначала отсылаете, они отвечают вам принимают статью или отсылают а доработку, если все хорошо то оплачиваете и печатаетесь.Единственное , статья должна быть уникальна, некоторые журналы проверяют статью на плагиат, если ваша статья собрана из нескольких, которые есть в инете, то скорей всего вам откажут.Есть программы позволяющие проверить статью, просто вводите свой текст и вам выдается справка, насколько она уникальна.
http://www.etxt.ru/antiplagiat/ на этом сайте есть программа ппо проверке уникальности статьи.


спасибо большое! Скажите, а вы при написании статьи опирались на какие то рекомендации по написанию статьи?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
мария04
Пользователь
Сообщения: 16777215
Регистрация: 01.11.2010
СообщениеДобавлено: Пт Дек 09, 2011 19:35 Ответить с цитатой

[quote]
спасибо большое! Скажите, а вы при написании статьи опирались на какие то рекомендации по написанию статьи?
[/quН
Честно говоря никаких рекомендаций по написанию статей не видела.Если статья основана на исследовании какой то проблемы - писала актуальность проблемы, теоретические аспекты, взгляды разных исследователей на проблему и выводы.
Если статья из опыта работы - опять же актуальность, результаты работы, что использовала для решения проблемы и результаты и выводы.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Зульфия Зайка
Начинающий
Сообщения: 16
Регистрация: 03.10.2011
СообщениеДобавлено: Сб Дек 10, 2011 22:51 Ответить с цитатой

вербена писал(а):
Зульфия, это может быть СДВГ. Я в таких случаях даю анкеты маме и воспитателю, родителям-опросник Swanson, ребенку-тест Тулуз-Пьерона, еще смотрю память, мышление и крупную и мелкую моторику. После чего, не озвучивая вслух свои подозрения на СДВГ, рекомендую посетить невролога или психоневролога. С ребенком независимо от диагноза провожу занятия по коррекции импульсивности, в которые включаю задания на развитие внимания и пальчиковую гимнастику



А вы не подскажете где можно найти опросник Swanson, тест Тулуз-Пьерона? я так понимаю их можно только приобретать где то? в инете не скачаешь?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Орхидея
Начинающий
Сообщения: 7
Регистрация: 06.04.2009
СообщениеДобавлено: Вс Дек 11, 2011 08:12 Ответить с цитатой

Добрый день всем!!! Девочки, кто работает на 0,75 ставки, как вы распределяете работу? Поделитесь опытом, пожалуйста!!!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
вербена
Пользователь
Сообщения: 108
Регистрация: 27.10.2011
СообщениеДобавлено: Вс Дек 11, 2011 11:38 Ответить с цитатой

Зульфия, теста Тулуз-Пьерона в инете, насколько я знаю, нет. Он продается в Иматоне. И достаточно сложно обрабатывается. Я научилась на курсах по СДВГ, там же нам дали бланки.
Опросник искала не помню где, найду-напишу Улыбаюсь, шучу
И еще посмотрите вот тут-много отличной информации http://adhd-kids.narod.ru/articles.html
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NikkaMikka
Пользователь
Сообщения: 55
Регистрация: 29.03.2011
Откуда: с крайнего севера
СообщениеДобавлено: Вс Дек 11, 2011 19:23 Ответить с цитатой

Ув. коллеги может немного не по теме, но подскажите какими юридическими документами регулируется вопрос забора ребенка из сада, если родитель в состоянии алкогольного, наркотического опьянения?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Виталий1980
Пользователь
Сообщения: 226
Регистрация: 09.05.2011
Откуда: г. Волжск
СообщениеДобавлено: Вс Дек 11, 2011 19:37 Ответить с цитатой

договор родителей и садика
заявление мамы
(мой взгляд)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
NikkaMikka
Пользователь
Сообщения: 55
Регистрация: 29.03.2011
Откуда: с крайнего севера
СообщениеДобавлено: Пн Дек 12, 2011 01:31 Ответить с цитатой

Виталий1980 писал(а):
договор родителей и садика
заявление мамы
(мой взгляд)

Спасибо. А законов нет чтоль?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Firra
Начинающий
Сообщения: 8
Регистрация: 03.12.2011
СообщениеДобавлено: Пн Дек 12, 2011 07:08 Ответить с цитатой

tatita писал(а):
Firra писал(а):
Коллеги, sos! Со мной такое впервые, обычно занятия в группах провожу хорошо (довольна собой, вижу результаты, нравится детям). Обычно проговариваю на первом занятии правила группы, постоянная смена деятельности, организующие игры - и все в порядке. Но тут... В этой же группе не могу удержать внимание детей. Они что хотят, то и делают... Я в шоке! Дети мне достались от другого психолога (в смысле занятия уже проводились, я пришла и начинаю с "середины программы") Может быть есть у кого-нибудь какие-нибудь секреты? Поделитесь, пожалуйста. Вариант: "перекомплектовать" группы - не подходит - комплектую не я. Просто руки опускаются, самой нужно к психологу. Улыбаюсь, шучу

У меня та же проблема, только дети не после др психолога, а воспитатель не требует дисциплины в группе. Я для себя решила, что дети должны ко мне привыкнуть, нужно время, нельзя ждать сиюминутного результата. Необходимо набраться терпения. У Хухлаевой нашла такой совет: если дети начали отвлекаться, значит перебор со словесной работой, надо тут же встать, подвигаться. Если хулиганят, наоборот, перебор подвижных игр, надо дать что-то на релаксацию. А вообще к психологу на занятия ходят именно проблемные дети, к-рые и заниматься то не хотят. Вот это и обидно. Я сама чуть не плачу: те, кто хотят заниматься, их не могу брать, т.к. у них проблем нет. А те, с кем надо заниматься, не хотят.

Я решила применить поведенческую терапию (жетоны). Проговариваю, что жетоны получает тот, кто внимателен на занятии и выполняет все задания и упражнения. 3 жетона = наклейка. Наклейки они любят. Те, кто баловался и отвлекался не сразу включились, но постепенно тоже стали равняться за остальными. Обидно же, что другим жетоны дают, а им нет. (Когда даю жетон, говорю за что)
Результат превзошел ожидания. Подмигиваю Подмигиваю
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
вербена
Пользователь
Сообщения: 108
Регистрация: 27.10.2011
СообщениеДобавлено: Пн Дек 12, 2011 07:13 Ответить с цитатой

Зульфия, я вспомнила, где брала Свансона-в книге Ольги Политики о детях СДВГ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Свеtik
Пользователь
Сообщения: 30
Регистрация: 18.10.2011
Откуда: Казань
СообщениеДобавлено: Пн Дек 12, 2011 20:07 Ответить с цитатой

Орхидея писал(а):
Добрый день всем!!! Девочки, кто работает на 0,75 ставки, как вы распределяете работу? Поделитесь опытом, пожалуйста!!!


Добрый вечер! могу скинуть свою версию. напишите электронную почту. я туда вам отправлю.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Светильник
Пользователь
Сообщения: 75
Регистрация: 11.08.2011
СообщениеДобавлено: Вт Дек 13, 2011 05:41 Ответить с цитатой

Помогите советом!
Девочка 5,5 лет. Низкий показатель по результатам диагностики Павлова-Руденко, практически по всем показателям. ЖИзненная ситуация сложная, воспитывает прабабушка.
Беру девочку на индивидуальные занятия по Севостьяновой. Задания, которые требует приложения каких-нибудь усилий (корректурные пробы, некое подобие графического диктанта, раскрасить что-нибудь по заранее заданным параметрам... и т.д) отказывается выполнять. Ложится на стол и говорит, что устала, не умеет, не хочет и т.д. Более легкие задания выполняет. Как мотивировать ребенка? Все-таки следующий год уже подготовительная группа.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Зульфия Зайка
Начинающий
Сообщения: 16
Регистрация: 03.10.2011
СообщениеДобавлено: Вт Дек 13, 2011 06:49 Ответить с цитатой

вербена, ты просто супер. спасибо.

вот еще такой вопрос: у меня нет помещения для проведения коррекционно-развивающих занятий общеразвивающего характера. даже поделив группу попалам для моего кабинета это слишком много. могу ли я проводить занятия по шорохинским разработкам со всей группой в их собственной группе не уводя никуда? правда для это мне придется ограничить задания с раздаточным материалом.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Мэри Ли
Пользователь
Сообщения: 2001
Регистрация: 19.01.2008
Откуда: Дома я живу, дома!
СообщениеДобавлено: Вт Дек 13, 2011 08:02 Ответить с цитатой

Девочки, нашла источник, в котором указана предельная наполняемость корр групп в работе психолога, помимо Семаго есть еще 1 книжечка, вечером мне ее принесут
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Орхидея
Начинающий
Сообщения: 7
Регистрация: 06.04.2009
СообщениеДобавлено: Вт Дек 13, 2011 10:20 Ответить с цитатой

Свеtik писал(а):
Орхидея писал(а):
Добрый день всем!!! Девочки, кто работает на 0,75 ставки, как вы распределяете работу? Поделитесь опытом, пожалуйста!!!


Добрый вечер! могу скинуть свою версию. напишите электронную почту. я туда вам отправлю.
Светiк, спасибо большое!!!!!! Смеюсь Смеюсь Смеюсь Моя почта: NatalochkaBar@rambler.ru
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Elena.infor
Начинающий
Сообщения: 10
Регистрация: 12.09.2011
СообщениеДобавлено: Вт Дек 13, 2011 14:52 Ответить с цитатой

Здравствуйте, коллеги! Подскажите наиболее эффективный метод (программу) работы с агрессивным ребенком (4 г.). Желательно индивидуальную. Мальчик не работает в группе, полностью отстраняется. Агрессия как вербальная, так и физическая, проявляется и по отношению к сверстникам, и по отношению ко взрослым. Весь коллектив ДС требует активных и незамедлительных действий Сконфужен
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Светильник
Пользователь
Сообщения: 75
Регистрация: 11.08.2011
СообщениеДобавлено: Ср Дек 14, 2011 05:29 Ответить с цитатой

Зульфия Зайка писал(а):


вот еще такой вопрос: у меня нет помещения для проведения коррекционно-развивающих занятий общеразвивающего характера. даже поделив группу попалам для моего кабинета это слишком много. могу ли я проводить занятия по шорохинским разработкам со всей группой в их собственной группе не уводя никуда? правда для это мне придется ограничить задания с раздаточным материалом.


Если будете проводить сразу со всей группой, то это уже не будет коррекционно-развивающее занятие. Часть детей будет включаться в занятие, часть будет заниматься своими делами. Да и чисто физически это сложно. Я провожу групповые занятия в спортивном зале у меня кабинет тоже маловместительный.
А какая цель Ваших общеразвивающих занятий со всей группой?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alfisa
Пользователь
Сообщения: 100
Регистрация: 17.10.2010
Откуда: из родного края
СообщениеДобавлено: Ср Дек 14, 2011 06:12 Ответить с цитатой

Коллеги! Сколько детей должно быть в детском саду, чтобы психологу дали ставку? открывают новый сад и дают дополнительную бесплатную нагрузку(((((((((((((
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Firra
Начинающий
Сообщения: 8
Регистрация: 03.12.2011
СообщениеДобавлено: Ср Дек 14, 2011 06:45 Ответить с цитатой

Alfisa писал(а):
Коллеги! Сколько детей должно быть в детском саду, чтобы психологу дали ставку? открывают новый сад и дают дополнительную бесплатную нагрузку(((((((((((((

Поздравляю! Удивляюсь
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Зульфия Зайка
Начинающий
Сообщения: 16
Регистрация: 03.10.2011
СообщениеДобавлено: Ср Дек 14, 2011 19:15 Ответить с цитатой

Светильник, не знаю я какую цель ставить, у меня и программы то пока нет. пока провела 2 занятия применяя задания на развитие внимания. как определить цель не знаю. диагностику проводить? займет кучу времени. дайте совет. а по сколько детей вы берете? и как выполняете те задания где нужно детям например дорисовать предметы? и вообще какова структура занятий? я вот за 20 минут успела только поговорить и поиграть. как укладываться не знаю.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Виталий1980
Пользователь
Сообщения: 226
Регистрация: 09.05.2011
Откуда: г. Волжск
СообщениеДобавлено: Ср Дек 14, 2011 20:22 Ответить с цитатой

Зульфия Зайка писал(а):
Светильник, не знаю я какую цель ставить, у меня и программы то пока нет. пока провела 2 занятия применяя задания на развитие внимания. как определить цель не знаю. диагностику проводить? займет кучу времени. дайте совет. а по сколько детей вы берете? и как выполняете те задания где нужно детям например дорисовать предметы? и вообще какова структура занятий? я вот за 20 минут успела только поговорить и поиграть. как укладываться не знаю.


я смотрю вы пользуетесь шарохиной так там все прописано цели и задачи
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alfisa
Пользователь
Сообщения: 100
Регистрация: 17.10.2010
Откуда: из родного края
СообщениеДобавлено: Чт Дек 15, 2011 05:24 Ответить с цитатой

Цитата:


Alfisa писал(а):
Коллеги! Сколько детей должно быть в детском саду, чтобы психологу дали ставку? открывают новый сад и дают дополнительную бесплатную нагрузку(((((((((((((

Поздравляю!


Спасибо! Но бесплатно работать не хочется((((((((((
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Страница 393 из 477 На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 392, 393, 394 ... 475, 476, 477  След.

Мир Психологии

Главная | О проекте | Баннерообмен | Реклама на сайте
Обратная связь | Копирайт | Партнерство | Баннеры

Psychology 100 Rambler's Top100

Powered by phpBB © 2001-2003 phpBB Group | Время Московское