Мир Психологии
Главная Биржа труда Психологический чат Психологический форум
Правила общения div FAQ div Поиск div Пользователи div Группы div Регистрация div Вход
Имя: Пароль: Автоматически входить при каждом посещении
Психологический форум arrow Детская психология arrow Психолог в ДОУ. НОВИЧКАМ ЧИТАТЬ ВСЮ ТЕМУ ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Психолог в ДОУ. НОВИЧКАМ ЧИТАТЬ ВСЮ ТЕМУ ОБЯЗАТЕЛЬНО!
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 391, 392, 393 ... 475, 476, 477  След.
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Автор Сообщение
Светильник
Пользователь
Сообщения: 75
Регистрация: 11.08.2011
СообщениеДобавлено: Вс Дек 04, 2011 14:58 Ответить с цитатой

Полиша писал(а):
уважаемые коллеги, нужен ваш совет! Мальчик ходит в сад с 3 лет.. адаптация проходила в средней форме.. родителей приглашала на консультацию.. итог, гиперопека, поздний и единственный ребёнок.. мама сама педагог, работает в начальных классах.. после на консультации отказалась приходить.. и такая у нее политика была, не хочешь сына заниматься, не занимайся.. воспитатели ей что то говорят, она раньше одну фразу ***, он не обязан.. заниматься с ним, естественно без ее согласия я не могу.. сейчас мальчик уже в старшей группе.. проблема осталась в том, что ребенок на занятиях всех специалистов не хочет ничего делать, да еще и приходя садится на стульчик и его не поднимешь на занятия.. в группе обычный ребенок, контакт со сверстниками отличный, с воспитателями тоже.. в группе на занятиях занимается, достаточно развитый ребёнок.. но все утренники сидит на стульчике.. опять же пытались с мамой найти контакт, теперь фраза одна: "Находите подход к ребёнку".. Что посоветуете?? Как поступить?? Может все же индивидуальные есть занятия для этой ситуации??
уже в третий раз это пишу.. кто нибудь отзовитесь))

Полиша, Вам запрос поступил от кого-то на работу и этим ребенком? У него какие-то проблемы в развитии (если ему нужно заниматься со специалистами)?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Светильник
Пользователь
Сообщения: 75
Регистрация: 11.08.2011
СообщениеДобавлено: Вс Дек 04, 2011 14:59 Ответить с цитатой

Кто работает с семейными детскими садами отзовитесь?
Как проходит ваша работа? Я провела диагностику со всему (и то бегала за ними и домой ходила, чтобы продиагностировать) теперь их совсем не вижу. Но заведующая требует занятий.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Полиша
Пользователь
Сообщения: 310
Регистрация: 15.07.2009
Откуда: ХМАО
СообщениеДобавлено: Вс Дек 04, 2011 19:17 Ответить с цитатой

Светильник писал(а):
Полиша писал(а):
уважаемые коллеги, нужен ваш совет! Мальчик ходит в сад с 3 лет.. адаптация проходила в средней форме.. родителей приглашала на консультацию.. итог, гиперопека, поздний и единственный ребёнок.. мама сама педагог, работает в начальных классах.. после на консультации отказалась приходить.. и такая у нее политика была, не хочешь сына заниматься, не занимайся.. воспитатели ей что то говорят, она раньше одну фразу ***, он не обязан.. заниматься с ним, естественно без ее согласия я не могу.. сейчас мальчик уже в старшей группе.. проблема осталась в том, что ребенок на занятиях всех специалистов не хочет ничего делать, да еще и приходя садится на стульчик и его не поднимешь на занятия.. в группе обычный ребенок, контакт со сверстниками отличный, с воспитателями тоже.. в группе на занятиях занимается, достаточно развитый ребёнок.. но все утренники сидит на стульчике.. опять же пытались с мамой найти контакт, теперь фраза одна: "Находите подход к ребёнку".. Что посоветуете?? Как поступить?? Может все же индивидуальные есть занятия для этой ситуации??
уже в третий раз это пишу.. кто нибудь отзовитесь))

Полиша, Вам запрос поступил от кого-то на работу и этим ребенком? У него какие-то проблемы в развитии (если ему нужно заниматься со специалистами)?

проблемы только в отказе участвовать в занятиях музыкантов и физруков.. Мама сказала ищи те подход, но запроса не было..
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
triada
Начинающий
Сообщения: 4
Регистрация: 25.01.2011
СообщениеДобавлено: Вс Дек 04, 2011 20:11 Ответить с цитатой

Нужен совет.Оформляю консультационный журнал.Что нужно писать в графе "Характер консультации, основная тематика "? И ,вообще, нужно ли описывать суть беседы и рекомендации?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
юляся
Пользователь
Сообщения: 240
Регистрация: 24.07.2011
СообщениеДобавлено: Вс Дек 04, 2011 20:51 Ответить с цитатой

Я веду журнал по инд. работе, куда вношу консультации и не только (инд. занятия), все данные кодируются, в том числе и тематика.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
юляся
Пользователь
Сообщения: 240
Регистрация: 24.07.2011
СообщениеДобавлено: Вс Дек 04, 2011 20:55 Ответить с цитатой

Подскажите пожалуйста: девочка, 5 лет. Проблема с самооценкой, вернее с тем, как ее оценивает мама (по ее словам). Папа оценивает очень высоко. Вопрос: как сказать об этом маме, чтоб не навредить девочке и нужно ли это говорить? Какие можно дать рекомендации?
Я ее вызвала на консультацию, а сама теперь думаю...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Светильник
Пользователь
Сообщения: 75
Регистрация: 11.08.2011
СообщениеДобавлено: Пн Дек 05, 2011 05:28 Ответить с цитатой

Юляся, если проводили еще какую-то диагностику, то начните с ее результатов, а потом перейдите к самооценке ребенка. Говорить в общем, а не в конкретном случае. Мне кажется как-то так.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Firra
Начинающий
Сообщения: 8
Регистрация: 03.12.2011
СообщениеДобавлено: Пн Дек 05, 2011 09:13 Ответить с цитатой

triada писал(а):
Нужен совет.Оформляю консультационный журнал.Что нужно писать в графе "Характер консультации, основная тематика "? И ,вообще, нужно ли описывать суть беседы и рекомендации?

Я обычно кратко описываю. Например: "Развод родителей и псиохоэмоциональное состояние ребенка", "Неадекватное поведение ребенка на занятиях, аутизм?", а все личные данные кодирую. Подробно для себя веду другой журнал, где и пишу все подробно и план дальнейшей работы помечаю.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Firra
Начинающий
Сообщения: 8
Регистрация: 03.12.2011
СообщениеДобавлено: Пн Дек 05, 2011 09:21 Ответить с цитатой

юляся писал(а):
Подскажите пожалуйста: девочка, 5 лет. Проблема с самооценкой, вернее с тем, как ее оценивает мама (по ее словам). Папа оценивает очень высоко. Вопрос: как сказать об этом маме, чтоб не навредить девочке и нужно ли это говорить? Какие можно дать рекомендации?
Я ее вызвала на консультацию, а сама теперь думаю...

Я бы начала консультацию с поведенческих особенностей девочки. Вот так-то так-то она себя ведет, вот так вот реагирует, вот так вот общается, а почему? Возможная причина в самооценке. И мамашка сама тебе все расскажет. А если начать с диагностики да еще и маму виноватой сделать, то вряд ли она воспримет информацию. Ну самооценка, ну и что?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shinla
Пользователь
Сообщения: 57
Регистрация: 16.01.2010
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: Пн Дек 05, 2011 12:38 Ответить с цитатой

Полиша писал(а):
Светильник писал(а):
Полиша писал(а):
уважаемые коллеги, нужен ваш совет! Мальчик ходит в сад с 3 лет.. адаптация проходила в средней форме.. родителей приглашала на консультацию.. итог, гиперопека, поздний и единственный ребёнок.. мама сама педагог, работает в начальных классах.. после на консультации отказалась приходить.. и такая у нее политика была, не хочешь сына заниматься, не занимайся.. воспитатели ей что то говорят, она раньше одну фразу ***, он не обязан.. заниматься с ним, естественно без ее согласия я не могу.. сейчас мальчик уже в старшей группе.. проблема осталась в том, что ребенок на занятиях всех специалистов не хочет ничего делать, да еще и приходя садится на стульчик и его не поднимешь на занятия.. в группе обычный ребенок, контакт со сверстниками отличный, с воспитателями тоже.. в группе на занятиях занимается, достаточно развитый ребёнок.. но все утренники сидит на стульчике.. опять же пытались с мамой найти контакт, теперь фраза одна: "Находите подход к ребёнку".. Что посоветуете?? Как поступить?? Может все же индивидуальные есть занятия для этой ситуации??
уже в третий раз это пишу.. кто нибудь отзовитесь))

Полиша, Вам запрос поступил от кого-то на работу и этим ребенком? У него какие-то проблемы в развитии (если ему нужно заниматься со специалистами)?

проблемы только в отказе участвовать в занятиях музыкантов и физруков.. Мама сказала ищи те подход, но запроса не было..


как ни крути завязка с мамой все равно есть, поведение ребенка так или иначе связана с их взаимоотношениями с мамой...а если мама не идет на контакт, то это уже сложнее
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
shinla
Пользователь
Сообщения: 57
Регистрация: 16.01.2010
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: Пн Дек 05, 2011 12:41 Ответить с цитатой

мне кажется, если мама пуленепробиваемая, то может подсунуть ей какую нибудь сказку, в которой отражается суть проблемы, или в которой она сможет увидеть, что без ее подключения к процессу, ничего особо не изменится...в книгах по сказкотерапии можно что нибудь найти..
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Полиша
Пользователь
Сообщения: 310
Регистрация: 15.07.2009
Откуда: ХМАО
СообщениеДобавлено: Пн Дек 05, 2011 20:12 Ответить с цитатой

надо посмотреть.. но вот наш последний разговор закончился тем. что она сказала : "Я тоже не люблю песни и пляски.. Не всем же петь и плясать.."
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
юляся
Пользователь
Сообщения: 240
Регистрация: 24.07.2011
СообщениеДобавлено: Пн Дек 05, 2011 21:40 Ответить с цитатой

Светильник писал(а):
Юляся, если проводили еще какую-то диагностику, то начните с ее результатов, а потом перейдите к самооценке ребенка. Говорить в общем, а не в конкретном случае. Мне кажется как-то так.

Действительно, диагностику познавательной сферы провела - высокий уровень. Но вот самооценка меня насторожила, хотя, с другой стороны, девочка в группе ведет себя хорошо. Просто думаю маме надо знать, на что обратить внимание при общении с дочерью. Хотя запроса не было, а следовательно и проблемы.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
tatita
Начинающий
Сообщения: 13
Регистрация: 10.10.2011
СообщениеДобавлено: Вт Дек 06, 2011 19:56 Ответить с цитатой

Firra писал(а):
Коллеги, sos! Со мной такое впервые, обычно занятия в группах провожу хорошо (довольна собой, вижу результаты, нравится детям). Обычно проговариваю на первом занятии правила группы, постоянная смена деятельности, организующие игры - и все в порядке. Но тут... В этой же группе не могу удержать внимание детей. Они что хотят, то и делают... Я в шоке! Дети мне достались от другого психолога (в смысле занятия уже проводились, я пришла и начинаю с "середины программы") Может быть есть у кого-нибудь какие-нибудь секреты? Поделитесь, пожалуйста. Вариант: "перекомплектовать" группы - не подходит - комплектую не я. Просто руки опускаются, самой нужно к психологу. Улыбаюсь, шучу

У меня та же проблема, только дети не после др психолога, а воспитатель не требует дисциплины в группе. Я для себя решила, что дети должны ко мне привыкнуть, нужно время, нельзя ждать сиюминутного результата. Необходимо набраться терпения. У Хухлаевой нашла такой совет: если дети начали отвлекаться, значит перебор со словесной работой, надо тут же встать, подвигаться. Если хулиганят, наоборот, перебор подвижных игр, надо дать что-то на релаксацию. А вообще к психологу на занятия ходят именно проблемные дети, к-рые и заниматься то не хотят. Вот это и обидно. Я сама чуть не плачу: те, кто хотят заниматься, их не могу брать, т.к. у них проблем нет. А те, с кем надо заниматься, не хотят.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Зульфия Зайка
Начинающий
Сообщения: 16
Регистрация: 03.10.2011
СообщениеДобавлено: Вт Дек 06, 2011 20:55 Ответить с цитатой

всем добрый вечер. в подготовительной группе мальчик ведет себя как ошалелый. воспитатели его в прямом смысле держат что б другие могли заниматься. он все время двигается. все время в совсем каком то мире. часто в роли машины, ездит во время занятий с бешеной скоростью, сшибая всех не думая о последствиях. он вообще никогда о последствиях не думает. может припустить в лицо чем хочет. потом просит прощения для галочки, если скажешь нет не прощаю разворачивается и идет заниматься новыми делами. когда все дети заняты например рисованием он сделает пару линий и играет в свои какие то игры. мешает остальным, провоцирует драки, причем так он это хитро делает, что он якобы тут не при чем. провела диагностику познавательных процессов. все на средненьком уровне. он все абсолютно понимает, знает наизусть все правила поведения в саду. но тем не менее. в беседе я выяснила что дома он играет в компьютерные игры, именно те где убивают. вот теперь подскажи какие еще можно провести диагностики, что б понять причину такого поведения? и как поговорить с родителями, что б они не восприняли беседу как очередные жалобы на поведение сына, потому что к этим жалобам они уже привыкли?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Ksen-ija
Пользователь
Сообщения: 138
Регистрация: 17.06.2010
СообщениеДобавлено: Вт Дек 06, 2011 21:31 Ответить с цитатой

Добрый день!

Девочки, подскажите, пожалуйста, что порекомендовать маме, которая пришла на консультацию с запросом: "Отец - авторитарный, а я мягкая и жалею детей". У них абсолютно разные стили воспитания, на уступки отец не идет. Как быть? И что я могу порекомендовать семье?

И второй вопрос. В ОМЦ мне сказали, что я могу опубликовать свои статьи или развивающую авторскую программу только (как минимум) являясь аспиранткой и удачно прилепившись к какому-нибудь профессору. Это так??
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
мария04
Пользователь
Сообщения: 16777215
Регистрация: 01.11.2010
СообщениеДобавлено: Ср Дек 07, 2011 11:54 Ответить с цитатой

[quote]
И второй вопрос. В ОМЦ мне сказали, что я могу опубликовать свои статьи или развивающую авторскую программу только (как минимум) являясь аспиранткой и удачно прилепившись к какому-нибудь профессору.

Я публикуюсь уже второй год более 10 публикаций и никто ничего не говорил, статьи вы мождете публиковать где угодно, во всяком случае у нас это наоборот приветствуется. По поводу программы, чтоб ее публиковать, надо сначала получить рецензию как апробированную и давшую положительные результаты.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ksen-ija
Пользователь
Сообщения: 138
Регистрация: 17.06.2010
СообщениеДобавлено: Ср Дек 07, 2011 18:17 Ответить с цитатой

[quote="мария04"]
Цитата:

И второй вопрос. В ОМЦ мне сказали, что я могу опубликовать свои статьи или развивающую авторскую программу только (как минимум) являясь аспиранткой и удачно прилепившись к какому-нибудь профессору.

Я публикуюсь уже второй год более 10 публикаций и никто ничего не говорил, статьи вы мождете публиковать где угодно, во всяком случае у нас это наоборот приветствуется. По поводу программы, чтоб ее публиковать, надо сначала получить рецензию как апробированную и давшую положительные результаты.


Расскажите, пожалуйста, в каких журналах вы или ваши знакомые психологи публикуетесь. Как это делается и платно ли? У меня есть несколько статей, но куда их применить пока не знаю...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shinla
Пользователь
Сообщения: 57
Регистрация: 16.01.2010
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: Ср Дек 07, 2011 18:55 Ответить с цитатой

присоединяюсь к вопросу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
shinla
Пользователь
Сообщения: 57
Регистрация: 16.01.2010
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: Ср Дек 07, 2011 18:56 Ответить с цитатой

[quote="Ksen-ija"]Добрый день!

Девочки, подскажите, пожалуйста, что порекомендовать маме, которая пришла на консультацию с запросом: "Отец - авторитарный, а я мягкая и жалею детей". У них абсолютно разные стили воспитания, на уступки отец не идет. Как быть? И что я могу порекомендовать семье?

Я бы снова порекомендовала опросник АСВ для мамы и папы, чтобы уж точно знать какая там картина
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
юляся
Пользователь
Сообщения: 240
Регистрация: 24.07.2011
СообщениеДобавлено: Ср Дек 07, 2011 21:48 Ответить с цитатой

Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, как поговорить с мамой о результатах обследования, если она зав. д/с? Ребенок действительно проблемный (усыновили из дет дома) и если не заниматься, то будет только хуже, мне кажется, что и к неврологу им нужно. Просто как представлю ее мимику и реакцию на мое сообщение, желание совсем пропадает. С другой стороны, не сказать - преступление с моей стороны.
Отзовитесь, пожалуйста!!!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
вербена
Пользователь
Сообщения: 108
Регистрация: 27.10.2011
СообщениеДобавлено: Ср Дек 07, 2011 22:13 Ответить с цитатой

Зульфия, это может быть СДВГ. Я в таких случаях даю анкеты маме и воспитателю, родителям-опросник Swanson, ребенку-тест Тулуз-Пьерона, еще смотрю память, мышление и крупную и мелкую моторику. После чего, не озвучивая вслух свои подозрения на СДВГ, рекомендую посетить невролога или психоневролога. С ребенком независимо от диагноза провожу занятия по коррекции импульсивности, в которые включаю задания на развитие внимания и пальчиковую гимнастику
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alfisa
Пользователь
Сообщения: 100
Регистрация: 17.10.2010
Откуда: из родного края
СообщениеДобавлено: Чт Дек 08, 2011 12:19 Ответить с цитатой

Девочки, помогите! просят критерии оценки работы психолога (в крае проводится какой-то мониторинг), нужно заполнить бланк. в интернете ничего не нашла, говорила, чтоб сами дали, у каждого говорят должен быть свой. Что писать-то? А завтра нужно отправлять уже(((((((((((((
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
мария04
Пользователь
Сообщения: 16777215
Регистрация: 01.11.2010
СообщениеДобавлено: Чт Дек 08, 2011 19:36 Ответить с цитатой

Цитата:

второй вопрос. В ОМЦ мне сказали, что я могу опубликовать свои статьи или развивающую авторскую программу только (как минимум) являясь аспиранткой и удачно прилепившись к какому-нибудь профессору.



Я публикуюсь уже второй год более 10 публикаций и никто ничего не говорил, статьи вы мождете публиковать где угодно, во всяком случае у нас это наоборот приветствуется. По поводу программы, чтоб ее публиковать, надо сначала получить рецензию как апробированную и давшую положительные результаты.






Расскажите, пожалуйста, в каких журналах вы или ваши знакомые психологи публикуетесь. Как это делается и платно ли? У меня есть несколько статей, но куда их применить пока не знаю...



Журнал "Педагогика и психология в России: вчера, сегодня , завтра..."
Журнал "Психология.Социология.Педагогика" научно-практический журнал.
Журнал "Развиваем.. Обучаем.. Воспитываем.." но этот журнал только в мурманской области выходит.
А вообще зайдите на сайт http://www.konferencii.ru/
там много конференций в которых можно публиковаться и учавствовать.Отправляешь статью, если она грамотно написана и правильно оформлена, ее одобряют и печатают.Вам присылают сертификат или диплом участника , и журнал с напечатанной статьей.Чтоб опубликовать статья неадо заплатить орг сбор + пересылка.Вообще везде по разному, все в информационных письмах при конференциях написано.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shinla
Пользователь
Сообщения: 57
Регистрация: 16.01.2010
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: Чт Дек 08, 2011 20:03 Ответить с цитатой

мария04 писал(а):
Цитата:

второй вопрос. В ОМЦ мне сказали, что я могу опубликовать свои статьи или развивающую авторскую программу только (как минимум) являясь аспиранткой и удачно прилепившись к какому-нибудь профессору.



Я публикуюсь уже второй год более 10 публикаций и никто ничего не говорил, статьи вы мождете публиковать где угодно, во всяком случае у нас это наоборот приветствуется. По поводу программы, чтоб ее публиковать, надо сначала получить рецензию как апробированную и давшую положительные результаты.






Расскажите, пожалуйста, в каких журналах вы или ваши знакомые психологи публикуетесь. Как это делается и платно ли? У меня есть несколько статей, но куда их применить пока не знаю...



Журнал "Педагогика и психология в России: вчера, сегодня , завтра..."
Журнал "Психология.Социология.Педагогика" научно-практический журнал.
Журнал "Развиваем.. Обучаем.. Воспитываем.." но этот журнал только в мурманской области выходит.
А вообще зайдите на сайт http://www.konferencii.ru/
там много конференций в которых можно публиковаться и учавствовать.Отправляешь статью, если она грамотно написана и правильно оформлена, ее одобряют и печатают.Вам присылают сертификат или диплом участника , и журнал с напечатанной статьей.Чтоб опубликовать статья неадо заплатить орг сбор + пересылка.Вообще везде по разному, все в информационных письмах при конференциях написано.


сначала отсылается статья, потом они принимают решение печатать или нет, а орг сбор когда платить нужно? когда уже утвердили статью?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Страница 392 из 477 На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 391, 392, 393 ... 475, 476, 477  След.

Мир Психологии

Главная | О проекте | Баннерообмен | Реклама на сайте
Обратная связь | Копирайт | Партнерство | Баннеры

Psychology 100 Rambler's Top100

Powered by phpBB © 2001-2003 phpBB Group | Время Московское