Автор |
Сообщение |
AlfisaПользователь
Сообщения: 100 Регистрация: 17.10.2010 Откуда: из родного края
|
|
Добавлено: Вт Ноя 01, 2011 18:03 |
|
|
Цитата: |
Добрый вечер!Кто-нибудь использует ритуалы приветствия-прощания на занятиях? Поделитесь,пожалуйста!Завтра у меня занятие первое занятие!)
|
Мы пробовали из Ларечиной. Нам понравилось
|
|
|
|
|
 |
юлясяПользователь
Сообщения: 240 Регистрация: 24.07.2011
|
|
Добавлено: Вт Ноя 01, 2011 18:26 |
|
|
Аиша писал(а): |
Viktorovna писал(а): |
юляся писал(а): |
Viktorovna и все, кто работает по Павловой-Руденко, подскажите пожалйуста, всех ли вы детей обследуете в начале и в конце года? У меня 6 групп, начала обследование и никак не могу закончить. Может так и не надо усердствовать! Ничего не успеваю, одна сплошная диагностика. |
В обязательном порядке только подготовишек обследую ( 2 раза в год. у нас обычно 3-4 подготовительных групп). Остальных- только по запросу родителей/педагогов. Зачем брать всех? каждый воспитатель выделит в своей группе несколько детей, которые отстают на занятиях. Вот таких деток и берите. Иначе действительно весь год только и будете диагностировать. Хотя в идеале диагностировать нужно всех с целью выявления ЗПР. но на практике это не реально |
Я также диагностирую подготовишек,остальные группы по запросам. |
Спасибо, девочки. Еще вопрос: родителей консультируете по результатам всех, или у кого низкий уровень? Я делаю так, но вешаю объявления в группах для всех желающих.
|
|
|
|
|
 |
ponka32Начинающий
Сообщения: 2 Регистрация: 12.11.2010
|
|
Добавлено: Вт Ноя 01, 2011 18:32 |
|
|
Здравствуйте уважаемые психологи! у нас в детском саду открыли лекотеку дети с ДЦП, кто нибудь работает в этом структурном подразделении? отзовитесь пожалуйста, НИЧЕГО НЕЗНАЮ!!! какие занятия, какие программы использовать, какие планы писать, что делать? документации ни какой, руководитель СП на больничном, потом у нее декрет и я в полном отчании.....грядет проверка! огромное спасибо кто откликнется! если что моя почта ponka32@mail.ru !!ВАЖНА ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ!!
|
|
|
|
|
 |
ПолишаПользователь
Сообщения: 310 Регистрация: 15.07.2009 Откуда: ХМАО
|
|
Добавлено: Вт Ноя 01, 2011 19:51 |
|
|
юляся писал(а): |
Спасибо, девочки. Еще вопрос: родителей консультируете по результатам всех, или у кого низкий уровень? Я делаю так, но вешаю объявления в группах для всех желающих. |
всех родителей, так же как и всех детей на консультацию пригласить не реально.. я приглашаю только родителей тех детей, с которыми буду заниматься (коррекционно-развивающие занятия)
|
|
|
|
|
 |
АишаПользователь
Сообщения: 637 Регистрация: 27.11.2007
|
|
Добавлено: Вт Ноя 01, 2011 20:20 |
|
|
Свеtik писал(а): |
Всем привет!Тоже поддержу разговор по поводу дополнительных занятий. я не понимаю,зачем "вешать" на нас занятия,которые должны проводить педагоги?!!!!! я возмущена!!!!!!!! меня вчера перед фактом поставили,что я должна вести кружок "ЛОГИКА". И при чем здесь я?! Дали мне аж 4 группы по 15 человек! 2 подготовительные и 2 старшие. и это получается 8 часов в неделю. а у меня же свои часы еще есть! Вот как быть здесь?! мы же не обязаны вести всякие там кружки! |
не все руководители понимают суть нашей работы,поэтому на местах и каждый занимается отстаиванием проф.интересов.кружки вестись должны за определенную оплату Вам как спецу,опять-таки с Вашего согласия на ведение кружка,если таковое не оговорено в Вашем труд.договоре,хотя про кружок маловероятно,что там написано.
|
|
|
|
|
 |
СвеtikПользователь
Сообщения: 30 Регистрация: 18.10.2011 Откуда: Казань
|
|
Добавлено: Вт Ноя 01, 2011 20:44 |
|
|
[quote="Alfisa"]
Цитата: |
Добрый вечер!Кто-нибудь использует ритуалы приветствия-прощания на занятиях? Поделитесь,пожалуйста!Завтра у меня занятие первое занятие!)
|
Мы пробовали из Ларечиной. Нам понравилось[/qu
Спасибо! я скачала себе этот материал!Многое взяла на заметку!
|
|
|
|
|
 |
СвеtikПользователь
Сообщения: 30 Регистрация: 18.10.2011 Откуда: Казань
|
|
Добавлено: Вт Ноя 01, 2011 20:58 |
|
|
Спасибо,Аиша, за ответ! я тоже так считаю!Нам времени не хватает на свою работу, а они нам хотят еще и кружки заставить вести! Моя заведующая,когда я пришла устраиваться, понятия не имела чем должен заниматься психолог, т.к. до этого у них никогда не было его!Меня подвергло в шок! И сейчас когда она от меня требует еще и проведения кружков, она точно думает,что все психологи на работе только "дурака валяют"!
|
|
|
|
|
 |
kira8282Пользователь
Сообщения: 188 Регистрация: 29.08.2011 Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Добавлено: Ср Ноя 02, 2011 00:03 |
|
|
Аиша писал(а): |
kira8282, мне кажется еще не поздно отказаться,теперь наверно уже после проведения.скажите,что это не в Вашей компетентности дети не дошкольники!Пусть обратится к школьному психологу или в какой-нибудь пси центр.
А если дети других сотрудников начнут также приходить,например подростки,юноши,а также великовозрастные дети?
Я повторюсь,что пишу свое мнение,Вам самим выбирать что делать. |
спасибо,Аиша))) обязательно скажу!!! и откажусь...
|
|
|
|
|
 |
цыцаНачинающий
Сообщения: 10 Регистрация: 09.10.2011
|
|
Добавлено: Ср Ноя 02, 2011 14:46 |
|
|
Поделитесь,пожалуйста!Завтра у меня занятие первое занятие!)
Я использую песенку, детям очень нравится. "Здраствуй, (имя ребенка) миленький дружок, ты садись скорее в большой-большой кружок. Подхожу и здороваюсь с ребенком, и так с каждым.
Песенка-прощание "До свиданья будьте все здоровы, до свиданья встретимся мы снова"
|
|
|
|
|
 |
СвеtikПользователь
Сообщения: 30 Регистрация: 18.10.2011 Откуда: Казань
|
|
Добавлено: Ср Ноя 02, 2011 18:07 |
|
|
ОООО,спасибо! очень интересное приветствие-прощание! переписала себе в блокнот!
|
|
|
|
|
 |
AlfisaПользователь
Сообщения: 100 Регистрация: 17.10.2010 Откуда: из родного края
|
|
Добавлено: Ср Ноя 02, 2011 18:11 |
|
|
У кого есть "Справочник педагога-психолога ДОУ" №1,2,3?
|
|
|
|
|
 |
ViktorovnaПользователь
Сообщения: 243 Регистрация: 06.07.2010
|
|
Добавлено: Ср Ноя 02, 2011 19:18 |
|
|
юляся писал(а): |
Аиша писал(а): |
Viktorovna писал(а): |
юляся писал(а): |
Viktorovna и все, кто работает по Павловой-Руденко, подскажите пожалйуста, всех ли вы детей обследуете в начале и в конце года? У меня 6 групп, начала обследование и никак не могу закончить. Может так и не надо усердствовать! Ничего не успеваю, одна сплошная диагностика. |
В обязательном порядке только подготовишек обследую ( 2 раза в год. у нас обычно 3-4 подготовительных групп). Остальных- только по запросу родителей/педагогов. Зачем брать всех? каждый воспитатель выделит в своей группе несколько детей, которые отстают на занятиях. Вот таких деток и берите. Иначе действительно весь год только и будете диагностировать. Хотя в идеале диагностировать нужно всех с целью выявления ЗПР. но на практике это не реально |
Я также диагностирую подготовишек,остальные группы по запросам. |
Спасибо, девочки. Еще вопрос: родителей консультируете по результатам всех, или у кого низкий уровень? Я делаю так, но вешаю объявления в группах для всех желающих. |
Стараюсь только по низкому уровню консультировать, но и остальным не отказываю, если просят
|
|
|
|
|
 |
СвеtikПользователь
Сообщения: 30 Регистрация: 18.10.2011 Откуда: Казань
|
|
Добавлено: Ср Ноя 02, 2011 19:24 |
|
|
"Alfisa"]У кого есть "Справочник педагога-психолога ДОУ" №1,2,3?
у меня есть,но только на работе.вам весь журнал или какая-то конкретная статья?
|
|
|
|
|
 |
AlfisaПользователь
Сообщения: 100 Регистрация: 17.10.2010 Откуда: из родного края
|
|
Добавлено: Чт Ноя 03, 2011 15:28 |
|
|
Цитата: |
"Alfisa"]У кого есть "Справочник педагога-психолога ДОУ" №1,2,3?
у меня есть,но только на работе.вам весь журнал или какая-то конкретная статья?
|
У меня вообще ничего нет(((((, если не трудно напишите какие есть статьи
|
|
|
|
|
 |
ТанькинНачинающий
Сообщения: 6 Регистрация: 05.09.2011 Откуда: Минск РБ
|
|
Добавлено: Чт Ноя 03, 2011 15:39 |
|
|
Добрый день!
Может кто поможет... Ребенку 2,5,ходит в ясли, воспитатели жалуются, что ребенок не умее жевать, кормят его ,а у него рвотный рефлекс срабатывает, и не важно какая еда - суп,кака,катлета и т.д.
По поводу родителей - воспитатель сказала,что ничего не ест, мама ответила,что она дома ему все в блендаре мелет,плюс ест только бутерброды и чай.Я ходила в группу,мальчик сидит и просит только чай,то есть кампот он не пьет тоже. Получается целый день голодный,пока родители не забирают.
Что можно посоветовать родителям и воспитателям????????
|
|
|
|
|
 |
ViktorovnaПользователь
Сообщения: 243 Регистрация: 06.07.2010
|
|
Добавлено: Чт Ноя 03, 2011 16:47 |
|
|
Танькин писал(а): |
Добрый день!
Может кто поможет... Ребенку 2,5,ходит в ясли, воспитатели жалуются, что ребенок не умее жевать, кормят его ,а у него рвотный рефлекс срабатывает, и не важно какая еда - суп,кака,катлета и т.д.
По поводу родителей - воспитатель сказала,что ничего не ест, мама ответила,что она дома ему все в блендаре мелет,плюс ест только бутерброды и чай.Я ходила в группу,мальчик сидит и просит только чай,то есть кампот он не пьет тоже. Получается целый день голодный,пока родители не забирают.
Что можно посоветовать родителям и воспитателям???????? |
Мне кажется тут проблема медицинского характера. Побеседуйте сами с мамой ребенка (маме то переживает что ребенок голодный? или нет?)и порекомендуйте:
1. Консультацию с педиатром ( странно, что даже на суп рвота)
2. пусть дома готовит ему еду, близкую к садовской и раньше забирает из сада. пусть дома играют с игрушками в "обед"
3. Насильно не кормить ребенка воспитателям
|
|
|
|
|
 |
Ольга-81Пользователь
Сообщения: 112 Регистрация: 11.08.2008 Откуда: Новосибирская область
|
|
Добавлено: Чт Ноя 03, 2011 17:10 |
|
|
Alfisa писал(а): |
Цитата: |
"Alfisa"]У кого есть "Справочник педагога-психолога ДОУ" №1,2,3?
у меня есть,но только на работе.вам весь журнал или какая-то конкретная статья?
|
У меня вообще ничего нет(((((, если не трудно напишите какие есть статьи |
Если не трудно постепенно выложите журналы полностью, а то в наше время сегодня нужна одна статья, завтра другая...
|
|
|
|
|
 |
юлясяПользователь
Сообщения: 240 Регистрация: 24.07.2011
|
|
Добавлено: Чт Ноя 03, 2011 21:25 |
|
|
Девченки, спешу поделиться впечатлениями. Сегодня утром, ко мне подходит мамаша ( по приглашению, на консультацию) и говорит: вот, мол, мне сказал воспитатель подойти. Только давайте быстрее, а то мне некогда! Представляете наглость. Как будто это мне надо! Ну я ей говорю, что это займет определенное время и что, если ей некогда, можно прийти в другой раз. Она подхватила эту тему. Похоже больше я ее не увижу!
Впервые встречаю подобное. Обычно родители идут- кто из интереса, из любопытства, опасаясь за свое дитя, а здесь...
А у вас какие "виды" отношений встречаются?
|
|
|
|
|
 |
ValentinkaНачинающий
Сообщения: 4 Регистрация: 26.05.2011
|
|
Добавлено: Пт Ноя 04, 2011 09:28 |
|
|
юляся писал(а): |
Девченки, спешу поделиться впечатлениями. Сегодня утром, ко мне подходит мамаша ( по приглашению, на консультацию) и говорит: вот, мол, мне сказал воспитатель подойти. Только давайте быстрее, а то мне некогда! Представляете наглость. Как будто это мне надо! Ну я ей говорю, что это займет определенное время и что, если ей некогда, можно прийти в другой раз. Она подхватила эту тему. Похоже больше я ее не увижу!
Впервые встречаю подобное. Обычно родители идут- кто из интереса, из любопытства, опасаясь за свое дитя, а здесь...
А у вас какие "виды" отношений встречаются? |
У меня ситуация складываетя по-разному. Во 2 мл. проводила диагностику, так там родители так были заинтересованы в результатах, сами просили график записи на консультацию. А недавно было собрание в одной из ясельных групп. Так там родители совсем пассивные, по результатам анкеты, вопросов к специалистам ДОУ нет, необходимости в консультациях они не видят. На предварительных встречах перед поступлением детей я никого из них не видела. Да и на собрание из 20 чел пришло всего 9 . Конечно это было для меня немного странно, обычно родители вновь поступивших детей очень активны и заинтересованы в сотрудничестве со специалистами в вопросах воспитания и развития своих детей. В этом году для родителей детей раннего возраста планировала вести"Школу молодых родителей", вот не знаю как будет складываться взаимодействие с утой группой , будем налаживать контакт .
|
|
|
|
|
 |
СвеtikПользователь
Сообщения: 30 Регистрация: 18.10.2011 Откуда: Казань
|
|
Добавлено: Пт Ноя 04, 2011 11:50 |
|
|
[quote="Ольга-81"]
Alfisa писал(а): |
Цитата: |
"Alfisa"]У кого есть "Справочник педагога-психолога ДОУ" №1,2,3?
у меня есть,но только на работе.вам весь журнал или какая-то конкретная статья?
|
У меня вообще ничего нет(((((, если не трудно напишите какие есть статьи |
Если не трудно постепенно выложите журналы полностью, а то в наше время сегодня нужна одна статья, завтра другая...
Могу от сканировать! но только куда мне выложить?
|
|
|
|
|
 |
СвеtikПользователь
Сообщения: 30 Регистрация: 18.10.2011 Откуда: Казань
|
|
Добавлено: Пт Ноя 04, 2011 12:13 |
|
|
Девочки,всем привет! У меня вот какая ситуация... я пока новичок,отработала всего лишь 2 недели. и ко мне уже стали подходить родители,проконсультироваться. Так вот подошла мне недавно одна мамаша,ее дочь ходит в младш.группу,ей 3,5 года.поступила в наш садик в августе.она единственный ребенок,любимый в семье и поздний.я спрашивала у воспитателей о том как она контактирует с детишками, они отвечают дело в том,что она ни с кем не играет, не то чтобы ее кто-то отвергал,она просто сама не хочет. может сидеть одна в группе и ничего не делать, тоже самое происходит и на улице,когда они выходят гулять с детишками. со слов мамы, они раньше ходили в ясли в другой садик, там вроде как она играла с детишками, а здесь ни с кем не играет. мама очень обеспокоена, аж заплакала при мне. говорит,когда приходит из д/с домой никогда не рассказывает про детишек. Дома с ней играет мама. Аааа... вот еще один момент, вроде как она дружит с одной девочкой иногда, но та часто болеет,отсутствует.Иногда сами воспитатели подходят к ней, чтобы поиграть, она соглашается, они играют, а потом когда воспитатели оставляют ее, она уже в эту игру не играет.Еще в посл.время она начала посасывать края платья,либо одеало.
Девочки,подскажите что делать? я сказала маме,что пока понаблюдаю за ребенком. попробую увлечь ее чем-то, с детишками аккуратно буду сближать совместными играми. Что еще можно сделать? Что подскажите мне? Очень жду ваших откликов!
|
|
|
|
|
 |
ViktorovnaПользователь
Сообщения: 243 Регистрация: 06.07.2010
|
|
Добавлено: Пт Ноя 04, 2011 15:06 |
|
|
Свеtik писал(а): |
Девочки,всем привет! У меня вот какая ситуация... я пока новичок,отработала всего лишь 2 недели. и ко мне уже стали подходить родители,проконсультироваться. Так вот подошла мне недавно одна мамаша,ее дочь ходит в младш.группу,ей 3,5 года.поступила в наш садик в августе.она единственный ребенок,любимый в семье и поздний.я спрашивала у воспитателей о том как она контактирует с детишками, они отвечают дело в том,что она ни с кем не играет, не то чтобы ее кто-то отвергал,она просто сама не хочет. может сидеть одна в группе и ничего не делать, тоже самое происходит и на улице,когда они выходят гулять с детишками. со слов мамы, они раньше ходили в ясли в другой садик, там вроде как она играла с детишками, а здесь ни с кем не играет. мама очень обеспокоена, аж заплакала при мне. говорит,когда приходит из д/с домой никогда не рассказывает про детишек. Дома с ней играет мама. Аааа... вот еще один момент, вроде как она дружит с одной девочкой иногда, но та часто болеет,отсутствует.Иногда сами воспитатели подходят к ней, чтобы поиграть, она соглашается, они играют, а потом когда воспитатели оставляют ее, она уже в эту игру не играет.Еще в посл.время она начала посасывать края платья,либо одеало.
Девочки,подскажите что делать? я сказала маме,что пока понаблюдаю за ребенком. попробую увлечь ее чем-то, с детишками аккуратно буду сближать совместными играми. Что еще можно сделать? Что подскажите мне? Очень жду ваших откликов! |
как правило, сверстник становится более привлекательным партнером по общению к 4 годам, до этого времени ребенку интереснее общаться со взрослым (так указывается в литературе по детской психологии). девочка в новом коллективе, может застенчивая (?) или тревожная (?) Плюс по всей видимости тревожная мама (возможно гиперопека в семье?) мне кажется вы выбрали правильный путь помощи-оптимально в такой ситуации чтобы взрослый выступил в качестве инициатора и организатора. Сначала вам нужно установить контакт с ребенком, поиграть с ней, порисовать. а потом попробовать включить ее в деятельность вместе с 2-3 такими же спокойным детьми. Показать им, как можно вместе играть. И ничего страшного, в таком возрасте настоящей дружбы еще не складывается-она появляется позже. было бы страшно, если бы она вообще на контакт не шла никогда. А так-криминала не вижу
|
|
|
|
|
 |
ViktorovnaПользователь
Сообщения: 243 Регистрация: 06.07.2010
|
|
Добавлено: Пт Ноя 04, 2011 15:07 |
|
|
настройте маму на позитив и порекомендуйте чаще ходить в гости к знакомым с детьми или к себе их приглашать. и так же выступать им организаторами детских игр на первых порах
|
|
|
|
|
 |
Kat_rinaНачинающий
Сообщения: 4 Регистрация: 30.09.2010
|
|
Добавлено: Пт Ноя 04, 2011 20:37 |
|
|
Танькин писал(а): |
Добрый день!
Может кто поможет... Ребенку 2,5,ходит в ясли, воспитатели жалуются, что ребенок не умее жевать, кормят его ,а у него рвотный рефлекс срабатывает, и не важно какая еда - суп,кака,катлета и т.д.
По поводу родителей - воспитатель сказала,что ничего не ест, мама ответила,что она дома ему все в блендаре мелет,плюс ест только бутерброды и чай.Я ходила в группу,мальчик сидит и просит только чай,то есть кампот он не пьет тоже. Получается целый день голодный,пока родители не забирают.
Что можно посоветовать родителям и воспитателям???????? |
У нас в саду была похожая ситуация. только ребенку 3 года. Просто родители ребенку никогда не давали твердой пищи, не давали еду кусочками, а все готовили в очень мелком виде. Плюс меню в саду отличается от еды дома, думаю, что в саду даже разнообразнее. ребенок не знает. что еду надо жевать. а сразу глотает, от этого и рвотный рефлекс. может ребенок сильно напряжен. как у него протекает адаптация?
Родителям: кормить дома ребенка маленькими кусочками и разнообразить меню. Приучать к самостоятельности.
а воспитателям: не заставлять и не пихать. по началу кормить бульоном из супа, потом разминать картошку и другие овощи, а мясо вводить попозже, когда сам начнет жевать и глотать.
У нас так ребенок за месяц сам стал есть. Главное не обострять. не указывать ребенку, он не виноват.
С ребенком все в порядке, просто родители дома к садику не подготовили.
|
|
|
|
|
 |
AlfisaПользователь
Сообщения: 100 Регистрация: 17.10.2010 Откуда: из родного края
|
|
Добавлено: Вс Ноя 06, 2011 13:28 |
|
|
Цитата: |
Добавлено: Пт Ноя 04, 2011 11:50
[quote="Ольга-81"]
Alfisa писал(а):
Цитата:
"Alfisa"]У кого есть "Справочник педагога-психолога ДОУ" №1,2,3?
у меня есть,но только на работе.вам весь журнал или какая-то конкретная статья?
У меня вообще ничего нет(((((, если не трудно напишите какие есть статьи
Если не трудно постепенно выложите журналы полностью, а то в наше время сегодня нужна одна статья, завтра другая...
Могу от сканировать! но только куда мне выложить?
|
на общую почту логин-pcixol-111. napol a312312
|
|
|
|
|
 |
|
|