Мир Психологии
Главная Биржа труда Психологический чат Психологический форум
Правила общения div FAQ div Поиск div Пользователи div Группы div Регистрация div Вход
Имя: Пароль: Автоматически входить при каждом посещении
Психологический форум arrow Прошу совета arrow Ролевые игры молодой девочки и взрослого мужчины

Ролевые игры молодой девочки и взрослого мужчины
Начать новую тему   Ответить на тему
Автор Сообщение
Кристина2
Начинающий
Сообщения: 13
Регистрация: 25.11.2016
Откуда: Иркутск - Токио
СообщениеДобавлено: Вт Янв 03, 2017 16:54 Ответить с цитатой

Здравствуйте все! Я уже писала в теме "Отцовский комплекс". Теперь буду писать продолжение.
Вкратце, мне 22, ему 39. Мы оба живём за границей. Он не русский. Сейчас он постоянно в третьей стране, но раз в месяц мы видимся. Я работаю стажёром в его компании, куда он сам меня устроил, он топ-менеджер. Вообще пока я студентка, приходится мне не очень легко одной за границей, но я справляюсь, хоть и иногда срываюсь.
В следующем году решила поступать в их компанию, мне она очень нравится, отличные отношения с начальством, интересно, они меня сами очень ждут и без этого 39летнего мужчины.
До недавнего времени он делал мне непонятные намеки на женитьбу, жизнь вместе в Австралии (которая мне нафиг не сдалась). Говорил: "спаси мою жизнь", "помоги мне во всем". Ну, я все это считав подозрительным (и правильно), но хотелось разобраться. Иногда он пробуждал во мне бурю эмоций, я вспоминала детские разочарования и обиды.
Но в целом, с ним очень интересно, он интеллектуал, он придумывает всегда новые игры, и очень много врет, но отрицает эту ложь.
Я знала, что он играет со многими девушками, но не понимала, зачем играть со мной, если я не продажная девчонка, не ищу утешений, не кидаюсь на халяву. Как мне говорят, это становится понятно через 5 минут разговора со мной. Поэтому я с ним искренне хотела дружить, да и сейчас не отказалась бы.