Мир Психологии
Главная Биржа труда Психологический чат Психологический форум
Правила общения div FAQ div Поиск div Пользователи div Группы div Регистрация div Вход
Имя: Пароль: Автоматически входить при каждом посещении
Психологический форум arrow Обмен опытом, практическая психология arrow Психолого-педагогическое заключение на ребенка для суда.

Психолого-педагогическое заключение на ребенка для суда.
Начать новую тему   Ответить на тему
Автор Сообщение
Likon
Начинающий
Сообщения: 19
Регистрация: 15.11.2011
СообщениеДобавлено: Чт Авг 25, 2016 21:17 Ответить с цитатой

Всем здравствуйте.Работаю педагогом-психолого в детском саду.Стаж работы 6 лет,имею первую категорию.Подскажите пожалуйста.Сталкиваюсь с такой ситуацией впервые.Родители делят ребенка,мальчику 6 лет,на данный момент проживает с матерью.Сейчас суд определяет место жительства ребенка.Адвокаты заявили ходатайство о привлечении меня как психолога с целью установить мнение ребенка о благоприятном для него месте проживания, степени привязанности к каждому из родителей.Попросили обследовать ребенка и дать заключение для суда.Адвокаты поставили следующие вопросы:
-Каково отношение несовершеннолетнего к родителям вместе и к каждому в отдельности ,к кому из родителей ребенок привязан в большей степени, чем это характеризуется?
-Каково реальное психологическое отношение ребенка к другим членам семьи отца (мачехи, детям мачехи)?
-Какой из вариантов проживания ребенка с отдельно проживающими родителями причинит наименьший ущерб деткой психике?
-Разрыв с кем из родителей для ребенка может быть причиной наиболее сильной психологической травмы?
-Самостоятельно ли или под влиянием третьих лиц у ребенка сформировалось желание проживать с одним из родителей?
Я проводила обследование по следующим методикам:«Шкала привязанности ребенка к членам своей семьи», «Методика выявления особенностей идентификации детей с родителями» (автор А.И.Захаров), «Проективная методика Рене Жиля», методика «Кинетический рисунок семьи» (автор Р.Бэнс, С.Кауфман), методика «Три дерева», методика «Незаконченные предложения, беседа.
Написала заключение.Мальчик с виду очень спокоен,контактен и доброжелателен. По всем методикам мальчик отдавал предпочтение отцу.Сегодня состоялось первое судебное заседание,на которое меня не вызвали.Потом мне позвонили и рассказали что там происходило.Адвокат матери заявил что я в своем заключении противоречу сама себе.Что вначале я пишу что мальчик спокоен,в контакт входит быстро и легко,а потом пишу что у мальчика показатель по шкале конфликтности, агрессивности выше нормы, а среди поведенческих реакций доминирующими оказались реакции активно-агрессивного типа (здесь я каюсь,сделала опечатку в заключении,хотела написать пассивно-агрессивный тип) (такой вывод я сделала исходя из результатов по методике Рене Жиля). Затем адвокат заявил, что я написала, что у мальчика наблюдается яркая тенденция к изоляции от сверстников,а вот воспитатели говорят,что он играет в группе с детьми,потому мои выводы не верны.И вообще они покажут моё заключение другому специалисту.Также адвокат требует предоставить весь материал по обследованию ребенка,т.е все рисунки,карточки по методике Р.Жиля,и.т.д (я так понимаю,чтобы показать другому специалисту). Также адвокат затребовал копию моего диплома,и подтверждающий документ ,что у меня есть 1 категория.Имею ли я право показывать рисунки ребенка?и весь материал?На каком основании адвокат запрашивает мои документы?Я так понимаю что он сомневается в моей компетентности?И как он должен запрашивать документы?в письменном виде?Если вызовут в суд для обоснования моего заключения,как вести себя на суде и что я имею право говорить,а что нет?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему
Страница 1 из 1

Мир Психологии

Главная | О проекте | Баннерообмен | Реклама на сайте
Обратная связь | Копирайт | Партнерство | Баннеры

Psychology 100 Rambler's Top100

Powered by phpBB © 2001-2003 phpBB Group | Время Московское