Мир Психологии
Главная Биржа труда Психологический чат Психологический форум
Правила общения div FAQ div Поиск div Пользователи div Группы div Регистрация div Вход
Имя: Пароль: Автоматически входить при каждом посещении
Психологический форум arrow Поиск материалов и книг arrow Помогите найти книги по проблематике

Помогите найти книги по проблематике
Начать новую тему   Ответить на тему
Автор Сообщение
Veneno_mortal
Начинающий
Сообщения: 1
Регистрация: 20.12.2013
СообщениеДобавлено: Пт Дек 20, 2013 19:47 Ответить с цитатой

Здравствуйте форумчане!
Я прошу вашей помощи в моем непростом деле:) Я новичок и никогда ранее не занималась психологией, поэтому прошу отнестись с пониманием).
В чем суть проблемы. Дело в том, что моя старшая сестра (уже достаточно взрослый человек) очень отличается от меня по характеру и поведению, а именно: она необщительна, помимо семьи нет близких друзей, робкая, ранимая и неразговорчивая. От нее часто веет холодностью, но это лишь маска, за которой скрывается очень чуткий и богатый духовно человек. Внешних причин для такого отношения к себе и другим нет - она красавица (без преувеличений), материально обеспечена и умна. По-моему мнению, дело в типе характера. Я ее очень люблю!) Поэтому я решила найти литературу, которая бы помогла мне понять ее и научиться продуктивно общаться с таким типом людей.
Спасибо!)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gerranimoss
Начинающий
Сообщения: 3
Регистрация: 08.01.2014
Откуда: Украина
СообщениеДобавлено: Пн Янв 13, 2014 10:51 Ответить с цитатой

Здравствуй это проблема очень распространенная тема вот источник я думаю это вашей теме booksshare net/index.php?id1=4&category=phsyhology&author=burmenskayagv удачи;)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему
Страница 1 из 1

Мир Психологии

Главная | О проекте | Баннерообмен | Реклама на сайте
Обратная связь | Копирайт | Партнерство | Баннеры

Psychology 100 Rambler's Top100