Мир Психологии
Главная Биржа труда Психологический чат Психологический форум
Правила общения div FAQ div Поиск div Пользователи div Группы div Регистрация div Вход
Имя: Пароль: Автоматически входить при каждом посещении
Психологический форум arrow Обмен опытом, практическая психология arrow Прошу помочь с архитектурой психологического центра.

Прошу помочь с архитектурой психологического центра.
Начать новую тему   Ответить на тему
Автор Сообщение
Муслим
Начинающий
Сообщения: 1
Регистрация: 16.05.2013
СообщениеДобавлено: Чт Май 16, 2013 08:55 Ответить с цитатой

Здравствуйте. Я студент архитектурного факультета 4-го курса. Так тему для дипломного выбрал сам "Открытый Исследовательский Центр Психологии" нуждаюсь в ваших советах господа психологи.
Буду очень рад если дадите информацию о психологических лабораториях, что они из себя представляют и какие именно процессы в них происходят. (если имеется литература на эту тему, буду также рад, если предоставите.)
Какими главными особенностями должен обладать такого рода обьект по вашему мнению?
Благодарю за внимание,
Имранлы Муслим
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
psy.vdonsk
Пользователь
Сообщения: 150
Регистрация: 28.06.2012
Откуда: Волгодонск
СообщениеДобавлено: Вт Май 21, 2013 17:12 Ответить с цитатой

Это смотря чем в этих лабораториях заниматься будут. что за исследования, нужна ли для них аппаратура, будет ли там прием проводиться и какой контингент.
По-моему,психология - единственная наука, где особых условий для . ну еще звукоизоляция хорошая. Все заморочки могут быть при специфическом контингенте и если какие то серьезные психофизиологические аппаратные методы используются.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему
Страница 1 из 1

Мир Психологии

Главная | О проекте | Баннерообмен | Реклама на сайте
Обратная связь | Копирайт | Партнерство | Баннеры

Psychology 100 Rambler's Top100