Мир Психологии
Главная Биржа труда Психологический чат Психологический форум
Правила общения div FAQ div Поиск div Пользователи div Группы div Регистрация div Вход
Имя: Пароль: Автоматически входить при каждом посещении
Психологический форум arrow Инкубатор философской мысли arrow Что такое сознание и личность человека?

Что такое сознание и личность человека?
На страницу 1, 2, 3  След.
Начать новую тему   Ответить на тему
Автор Сообщение
Гость



СообщениеДобавлено: Пт Фев 03, 2012 14:33 Ответить с цитатой

. Всем уже давно известно, что и животные обладают разумом, некоторые даже и социальностью. Откуда же это возникло и каковы причины? Если разделить первых примитивных живых существ планеты от растительности, то одни способны передвигаться в пространстве для поиска пищи, более комфортных и безопасных мест проживания, а другие растут лишь в ширь и вверх с низом для большего потока солнечных лучей и возможности корнями питаться из почвы – раздумья и принятия решений по тому или иному выбору не надобны.
. Постепенно совершенствуясь в навыках передвижения и увеличивая размер животные обрели всевозможные органы чувств, соответственно и большую свободу перемещения. Где самая сложная система ориентирования в пространстве предполагала необходимость последовательной взаимосвязи участков памяти мозга для планомерных миграций от неблагоприятных климатических изменений, происходящих намного более быстро, чем приспособление тела: я - ориентир – цель; я – другой ориентир – сведущая цель; и т.д. Получается, что абстрактные понятия, напрямую не имеющие отношения к питанию, могли объединяться в длинную логическую цепь. Более того, подобная логическая цепь была жёстко связанна каким-то одним, доминирующим над другими стимулом – конечной целью странствий. Именно таким образом мы размышляем о чём либо постороннем и абстрактном - «я» от примитивного удовлетворения естественных потребностей тела получило возможность строить сложные планы на будущее и профессиям.
. Например, закрыв глаза и желая поставить чайник на плиту можно убедиться в верности предположения о следовании по множеству ориентиров к заветной цели. Не стоит и говорить, что механик-моторист или же хирург делают тоже самое, но их план предстоящих действий более сложен и уже напрямую не связан с перемещением всего тела в пространстве – руками двигают предметы.
. Например, если профессия достаточно сложна, то это лишает человека чёткого плана всех предстоящих действий, что развивает фантазию и интуицию. Мысленно готовясь к чему-то подобному ощущаем холодок в груди и одновременную уверенность в своих силах – я лучше многих других, а у них получилось сделать всё правильно.
. Мы рассмотрели понятие «я» - личность и умею делать то-то и то-то, чем отличаюсь от менее одарённого или более крутого, могущего что-то иное или же их совокупность. Осталось лишь найти, что твоё тело и память мозга могут делать без ненужного напряжения сил, но с возможной максимально большей выгодой. Будет возможность и интерес как к совершенствованию в профессии, так и занятию семьёй и хобби.
. Разобравшись с понятием «я» - личность и умею делать то-то и то-то можно перейти к рассмотрению дискретных уровней интеллекта, образованности. Почему одни могут и хотят выучиться сложным профессиям, а для других это оборачивается мукой, что они предпочитают выполнять малоквалифицированный труд? В чём причина успешливости или неудач, жизненной разочарованности или таланта?


. Из-за аристократического безделья и отсутствия реальной профессии философы древних времён были озабоченны формулировкой понятия «Я» и термина «личность». И так заморочили всем головы, что даже психологи с врачами нынешних дней не в состоянии дать чёткого и всеми приемлемого ответа о значении этих слов. Вместе с тем любая женщина с малолетним ребёнком, который уже более или менее научился говорить, знает пристрастия своего чада, как и он сам. Приведём суть рассматриваемого вопроса в виде схемы сравнения желаний чего либо между собой с одновременным наличием и антипатий, где уровень положительных или же отрицательных оценок событий для индивидуума будет варьироваться от «очень хорошо» и до «очень плохо» с промежуточным нулём - безразличием. Тогда для конкретного индивидуума гипотетическая схема будет выглядеть как либо отлично от других – вертикально измеряется значимость события по отношению к другим, а горизонтальньно усреднённая величина события для повседневности - в виде размера «точек».

. Не способные связывать воедино множество участков памяти мозга в длинную логическую цепь рассуждений маленькие дети оперируют лишь чувственными понятиями. Где «Я» и «личность» в таком случае являются взвешивающей какие либо два определённых и насущно необходимых телесных желания (рис.36а, рис.508а) : спать, есть, пить, перевернуться на другой бок. Постепенно взрослея мы не утрачиваем подобного восприятия, но усложняем его попытками сделать планируемый выбор в пользу удовлетворения потребностей на всё более и более продолжительный промежуток времени: на одну секунду, на час, на день, на неделю или месяц, на следующий год и даже на десятки лет вперёд, когда постепенно ощутить что либо становится всё сложнее, а потом и вовсе невозможно (рис.508б-рис.508в).

. Например, способность связывать воедино множество различных данных о предмете можно назвать узнаванием. Если маленький ребёнок учится отличать кошек по их «мяу-мяу», то ученик средней школы становится способен рассказать о внутренним строении органов кота, а доктор медицины может уже лечить внутренние болезни. Каждый раз для достижения результата требуется всё больше времени для обучения - объедение многих данных в одно целое. Из-за сосредотачения усилий на длительном обучении люди психологически начинают оперировать другими временными промежутками (рис.508в).
. Например, построение длительных планов на будущее делает человека мало чувствительным в плане раздумий о теле и его потребностях. Так студенты годами терпят нужду, бытовые неудобства с недосыпанием в надежде на благополучное будущее, когда чернорабочий – грузчик жаждет ежечасного «дополнительного стимулирования», и проживает ощущениями работы своей мускулатуры. Подобным же образом размышляя любой специально не подготовленный человек способн самостоятельно составить таблицу изменения психологии личности для обучающихся от полу года и двух лет ПТУшников - исполнителей, заведующих производств с их ВУЗовским пятилетним образованием, директората или учёных с их учёными степенями и многолетним построением карьеры (посмотреть авторский вариант - http://disman3.ru/22.zip ).
. Перед тем как перейти к рассмотрению физиологии формирования ощущений желаний человека «хочу больше того или сего» ещё раз посмеёмся над философским подходом, описывающим приведённый выше рисунок (рис.508) разными временными промежутками, споры чего не утихают до сих пор. Как и над медиками с их попытками скурпулёзного рассмотрения всех одновременных химических процессов внутри нашего организма для понимания тайны сознания, а тем более над их попытками объяснить тайну личности на основе расшифровки генов нервных клеток мозга – нейронов. Не мудрствуя задуемся, как можно в кратком виде представить любую информацию, которая приходит к нам из внешнего мира? Имеется всего лишь три составляющие: характер, интенсивность и направление. Где характер информации по причине объединения пяти чувств в комплексы, когда об одном и том же окружающем предмете или событии мы судим на основе одновременных:цвета, вкуса, запаха, шероховатости и температуры - можно пренебречь (рис.509 или же какая-то одна из точек рис.510). Интенсивность же сигналов определяема сравнением с максимальными и минимальными значениями предыдущего опыта, что и есть наша душа, пристрастия или антипатии – прибережём рассмотрение на потом в силу важности доказательного обоснования. Интерес представляет и то, каким образом определяется форма предмета. Благодаря силе тяжести мы на основе чувств тела и мозжечка получаем вертикальную составляющую – точку отсчёта, а остальное же формируется на основе поверхностных ощущений точек кожи тела при помощи того же отдела мозга.

. Выводы: личность человека представима элементарной цветовой схемой, которая может быть применима, например, даже и для характеристики классного руководителя выпускнику школы, где необходимо, лишь, добавить мнение психолога, отражающее бытовое поведение подростка (рис.510). Сознание же может быть как чувственным ощущением тела и его потребностями на короткий промежуток времени (рис.508а, рис.36а), так и состоять из многоходовой и приблизительной последовательности планируемых действий, что уже нет возможности почувствовать – переходит в сравнение тех или иных выгодностей профессий между собой и соответствующую социальную иерархию (рис.508в, рис.303).

. Например, психически ненормальные лица для определения выгодности собственных действий или иерархической значимости оперируют временным значением – мгновением. Становятся способны внезапно из должника и подчинённого превратиться в кредитодателя и покровителя, полюбить или возненавидеть, где всё будет определяться тем или иным чувственным восприятием тела от соответствующих ассоциаций фрагментов информации, получаемых от собеседника; любой чужой логической или физической ошибкой.
P.S. В продолжении темы будет популизированно рассмотрена физиология ощущения человеком выгодности действий.

Термины «Я», личность и сознание в графически сравнительном виде.
. Поскольку личность человека может изменяться со временем, то для описания более важным считаются прошлые события – по сути биография, которая может быть как более или менее подробной, так и носить бытовой или профессиональный характер. Сознание же зависит от настроения, произошедших прежде или ожидающихся ближайших событий, поэтому по причине возможных резких изменений может характеризоваться периодом от нескольких секунд и до 2-3 суток. Термин «Я» это не обязательно только сегодня и сейчас, но он может включать в себя как далёкое и нет прошлое, так и мечты и фантазии о будущем, примеры чего рассмотрения контрастно диаметральны для детей, молодых людей или же стариков.

. Приведённая на рис.521 «железная схема», как и прежняя рис.508 важны для осознания того, чем занимаются «психоаналитики» от Юнга и Фрейда. Между чувствами тела и логикой мышления существует грань, которая называется «учёными» подсознанием. На основе многочисленного жизненного опыта в чём-то одном, а так и за счёт перенесения из одной сферы в другую - интуиции становится возможным как почувствовать телом совокупность необходимых усилий и получаемую в результате выгоду, так и тщательно и длительно обдумать всё на основе сравнений, воспоминаний, расчётов по времени и средствам. Если же этого не понимать, то образуется шизофреническая уверенность в существовании высших сил - рассчёт не на своё хорошо знакомое тело или здравую логику, а на «работающий во сне и на яву намного более умный мозг».
. Например, поскольку взрослый человек имеет громадный жизненный опыт, то если бы он хотел им воспользоваться для определённой бытовой ситуации, то вместо быстрого, рассчитанного на интуицию решения начнёт часами думать над ни кому не нужными пустяками.
. Например, имеющий громадный профессиональный опыт езды по одному городу водитель не должен рассчитывать на свою интуицию и «подсознание» в незнакомом месте, как либо пытаться полагаться на автоматизм, вместо неспешной и тщательной логики мышления рассмотрения ситуации с точки зрения правил дорожного движения.

. Для технарей и мужской части участников форума можно добавить, что сознание, личность и «я» относятся к разным функциональным зависимостям. Так если мы вспоминаем о своих давнишних делах и поступках – собственной или чужой личности, то это больше относится к временной составляющей. Когда мы согласно нашему настроению думаем о том, что сделали или хотели бы в ближайшем, то это пространственное представление, связанное с перемещением. А размышляя о бывшем ранее, сделанном когда-то и где-то, планируемому на будущее, то оно имеет отношение как к пространству, так и ко времени.


Последний раз редактировалось: Гость (Чт Июл 05, 2012 10:31), всего редактировалось 2 раз(а)
psychochronic
Пользователь
Сообщения: 1684
Регистрация: 10.12.2007
Откуда: я там, где торсионные поля пронзают неевклидовы пространства
СообщениеДобавлено: Пт Фев 03, 2012 17:34 Ответить с цитатой

Господи, избави форум сайта "Мир психологии" от профанов, учебников не помнящих!
Уж лучше Биккель!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость



СообщениеДобавлено: Пт Фев 03, 2012 20:18 Ответить с цитатой

А без эмоций и по существу, без "авторитетных ссылок" и "терминов" - для психически здоровых людей изложите с чем не согласны, как на самом деле всё обстоит.

Честно говоря не ждал подобной наглости, да и ещё на нескольких десятков специализированных форумов, при известности автора с многими темами и просмотрами, ни чего подобного не было ни где вообще! Хотел без посредничества философов и псевдопсихологов продолжить тему и здесь, но тут по каким-то причинам не получилось. На воре шапка горит, либо что-то вякнуть членораздельное, понятное остальным можем? Думаю, что не требует и говорить, что ни чего подобного не будет по существу вопроса...
Sensibla
Пользователь
Сообщения: 13090
Регистрация: 21.10.2007
СообщениеДобавлено: Пт Фев 03, 2012 20:57 Ответить с цитатой

psychochronic писал(а):
Господи, избави форум сайта "Мир психологии" от профанов, учебников не помнящих!
Уж лучше Биккель!
Смеюсь
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TetaProcessor
Пользователь
Сообщения: 87
Регистрация: 06.12.2011
Откуда: Рига
СообщениеДобавлено: Сб Фев 04, 2012 10:52 Ответить с цитатой

disman3 писал(а):

. Разобравшись с понятием «я» - личность и умею делать то-то и то-то можно перейти к рассмотрению дискретных уровней интеллекта, образованности. Почему одни могут и хотят выучиться сложным профессиям, а для других это оборачивается мукой, что они предпочитают выполнять малоквалифицированный труд? В чём причина успешливости или неудач, жизненной разочарованности или таланта?

Этика-Технология-Админ - вот путь к прогрессу и процветанию! Торжествую
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AG
Пользователь
Сообщения: 110
Регистрация: 24.01.2009
Откуда: Камчатка
СообщениеДобавлено: Пн Фев 06, 2012 07:17 Ответить с цитатой

disman3 писал(а):
. Постепенно совершенствуясь в навыках передвижения и увеличивая размер животные обрели всевозможные органы чувств, соответственно и большую свободу перемещения. Где самая сложная система ориентирования в пространстве предполагала необходимость последовательной взаимосвязи участков памяти мозга для планомерных миграций от неблагоприятных климатических изменений, происходящих намного более быстро, чем приспособление тела: я - ориентир – цель; я – другой ориентир – сведущая цель; и т.д. Получается, что абстрактные понятия, напрямую не имеющие отношения к питанию, могли объединяться в длинную логическую цепь. Более того, подобная логическая цепь была жёстко связанна каким-то одним, доминирующим над другими стимулом – конечной целью странствий. Именно таким образом мы размышляем о чём либо постороннем и абстрактном - «я» от примитивного удовлетворения естественных потребностей тела получило возможность строить сложные планы на будущее и профессиям.

сам то понял, что написал?
поддерживаю psychochronicа

disman3 писал(а):
. Почему одни могут и хотят выучиться сложным профессиям, а для других это оборачивается мукой, что они предпочитают выполнять малоквалифицированный труд? В чём причина успешливости или неудач, жизненной разочарованности или таланта?

А почему вода мокрая?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость



СообщениеДобавлено: Пн Фев 06, 2012 10:14 Ответить с цитатой

Что за дегенератизм? Совершенствуясь в навыках перемещения... обрели всевозможные органы чувств - это недоступно для понимания? Или размер тела не влияет на быстроту и дальность перемещения у животных? Неясно, что если на одном месте "крутиться", то рано или поздно хавка закончится и сдохнешь с голоду?
AG
Пользователь
Сообщения: 110
Регистрация: 24.01.2009
Откуда: Камчатка
СообщениеДобавлено: Пн Фев 06, 2012 13:52 Ответить с цитатой

Совершенствуясь в навыках перемещения... обрели всевозможные органы чувств !!!??? т.е. леопард, как самое быстрое животное должен быть самым зорким, обладать лучшим слухом и обонянием?, или верблюд, способный на длительные переходы? или киты, как животные с самой большой массой?

Органы чувств это связь нервной системы организма с внешней средой посредством рецепторов (если совсем уж просто). Способность к передвижению в среде появилась благодаря наличию органов чувств (а не органы чувств в следствии навыков перемещения). Внешние раздражители являются «мотивом» внутренних реакций приводящих к перемещению/движению.
"Или размер тела не влияет на быстроту и дальность перемещения у животных?"
Размеры тела и его гибкость/подвижность/быстрота соответствуют месту в пирамиде питания и, как следствие, ареалу. Просто для маленького животного достаточно меньше площади, чтобы получить необходимое количество (в весовом выражении) корма, а для большого животного - больше масса корма – больше площадь «обитания» этого корма (пока новая хавка не вырастет). С хищниками немного другой расклад, но смысл тот же.
Если по большому счёту, то все животные «на одном месте "крутятся"», только одни внутри периметра, а другие вдоль одной кривой, просто какой-нибудь инфузории достаточно несколько кубических сантиметров, а слону надо несколько десятков квадратных гектаров, что в прочем соотносимо с массами их тела. Так всегда было и так будет, только лишь человек выбился из общего ряда животных, но это уже другая история.
Таким образом, одни могут и хотят выучиться сложным профессиям, а для других это оборачивается мукой, что они предпочитают выполнять малоквалифицированный труд, потому, что в детстве были крутым, воспиталок не слушали, в школе на учителей клали (некоторые ложили), а потом, всё... поздно, только малоквалифицированный труд и остаётся, спасибо можно сказать родителям и государству за мотивацию к учёбе. Вот такой дегенератизм.
недоступно для понимания?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость



СообщениеДобавлено: Пн Фев 06, 2012 14:22 Ответить с цитатой

AG писал(а):
Совершенствуясь в навыках перемещения... обрели всевозможные органы чувств !!!??? т.е. леопард, как самое быстрое животное должен быть самым зорким, обладать лучшим слухом и обонянием?, или верблюд, способный на длительные переходы? или киты, как животные с самой большой массой?


Что за ересь? Нет надобности в хорошем зрении или слухе, если медленно двигаешься. Большие габариты при маленькой скорости передвижения смертельны из-за голода и хищников - по кусочку даже и мальки откусывать будут... Конкретные какие-то экзотические примеры, вырванные из контекста очень специфичных условий проживания, недоступности для других видов, могли бы как-то "пошатнуть" мою доктрину, но прведённые явно тупые на все сто процентов.
arthurid
Начинающий
Сообщения: 12
Регистрация: 06.04.2012
Откуда: Воронеж
СообщениеДобавлено: Пт Апр 06, 2012 12:29 Ответить с цитатой

сознание - и личность два практически идентичных понятий. Информационная составляющая я бы так сказал
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Гость



СообщениеДобавлено: Вс Апр 15, 2012 13:11 Ответить с цитатой

arthurid писал(а):
сознание - и личность два практически идентичных понятий. Информационная составляющая я бы так сказал

Сознание это "я" там-то - местонахождение относительно окружающих объектов ощущением тела в пространстве и времени, а личность это оценка тех или иных событий и фактов жизни: плохо, хорошо, ни так и сяк, либо по десятибалльной системе с возможной отрицательной величиной. Сознание это миг, а личность это весь накопленный опыт и знания. Связь есть только в такой интерпретации.

Странно другое, что ни кто не захотел оценить открытие века. Чего пугаемся? Думаем, что придётся собственные исследования в психологии в обязательном порядке связывать с той или иной особенностью системы ориентирования в пространстве, откуда изначально происходит любая логика мышления и индивидуальность?!! Все верно, правильно поняли. Не говоря уже о важности фундаментального открытия автора, который при жизни должен стать богаче всех людей на земле и более социально важен, чем любая академия наук в полном составе, ЛИБО Я ОШИБАЮСЬ и можно как-то по другому? Скажем после смерти ДАЖЕ АКАДЕМИК (один из многих) признает, что что-то тут есть и учёные как бы докажут с помощью приборов правоту? Благодаря простоте вопроса и примеров этого сделать будет невозможно. Благодаря преемственности поколений учителей и учеников все "научные труды" и"исследования" со званиями и наградами превратятся в понты - ВО КРУТО БУДЕТ - полное закрытие всех психологических отделов ВУЗов по стране с бабской мено паузой для наглого присвоения открытия после пары тройки лет "простоя" и нового "переосмысления взглядов на науку" с открытием психологических кафедр в тех же учебных заведениях с переименованием или же немного в другом шахматном порядке!
eternity
Пользователь
Сообщения: 287
Регистрация: 12.02.2012
СообщениеДобавлено: Вс Апр 15, 2012 18:37 Ответить с цитатой

Цитата:

Странно другое, что ни кто не захотел оценить открытие века.

В чем сущность открытия? Что Вы открыли?
Нейрофизиологи исследовали процесс сознания. Сознание могут иметь роботы, сложные компьютеры и т.д., в дальнейшем при развитии технологий, они могут идентифицировать себя как личности. Не обязательно быть живым организмом, чтобы иметь сознание. К какой заветной цели следуют роботы? Какое питание они получают? Они будут стремиться к розетке?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость



СообщениеДобавлено: Пн Апр 16, 2012 12:04 Ответить с цитатой

eternity писал(а):
Цитата:

Странно другое, что ни кто не захотел оценить открытие века.

В чем сущность открытия? Что Вы открыли?
Нейрофизиологи исследовали процесс сознания. Сознание могут иметь роботы, сложные компьютеры и т.д., в дальнейшем при развитии технологий, они могут идентифицировать себя как личности. Не обязательно быть живым организмом, чтобы иметь сознание. К какой заветной цели следуют роботы? Какое питание они получают? Они будут стремиться к розетке?

Философская интерпретация.
"Сознание может включать мысли, восприятия, воображение и самосознание и пр. В разное время оно может выступать как тип ментального состояния, как способ восприятия, как способ взаимоотношений с другими. Оно может быть описано как точка зрения, как Я. Многие философы рассматривают сознание как самую важную вещь в мире".
Как обычно что-то шизофреническое от психологов
"Сознание — форма отражения объективной действительности в психике человека, характеризующаяся тем, что в качестве опосредствующего, промежуточного фактора выступают элементы общественно–исторической практики, позволяющие строить объективные (общепринятые) картины мира. Исходный источник общественно–исторической практики — это совместно осуществляемый труд. В индивидуальном развитии отдельные составляющие труда последовательно присваиваются ребенком в совместной со взрослыми деятельности".
Отдельный психолог, сохранивший после ВУЗа частично свой разум, пытается изложить психологическую словарную статью для ни в чём не повинных (не состоящих на психиатрическом учёте) граждан.
Сознание - это результат работы механизмов личной адаптации в моменты восприятия-действия, наиболее актуальные с точки зрения данной личности, - для формирования и корректировки автоматизмов поведения, после этого уже не требующих прежнего уровня осознания.
Сознание с точки зрения гражданских лиц, как наиболее полное и точное, по мнению автора, описание явления, важности понимания этого процесса для людей.
Сознание — это высшая форма отражения действительного мира, свойственна только людям и связана с речью функция мозга, заключающаяся в обобщенном и целенаправленном отражении действительности, в предварительном мысленном построении действий и предвидении их результатов, в разумном регулировании и само-контролировании поведения человека.
Сам автор отвечает на вопросы и даёт своё определение понятию "сознание".
Cознание это то, благодаря чему мы способны обучаться, становиться индивидуальностью и осуществлять выбор деятельности, бытовых пристрастий - частности чего изучает наука психология. Групповое же сознание определяет весь ход истории цивилизации, включая религии, гражданские законы, нормы морали и этики, политики и экономики, науки и искусства, общих перспектив сообщества и личности в ней.
Всё то, чем человек отличен от животных - цель и смысл жизни заключено в понятии "сознание".
Определив же источник происхождения сознания мы сумеем понять разницу мышления людей: недопущение личностных конфликтов и войн, верные прогнозы на будущее в профессиональной деятельности или в быту, сделать более плодотворным и комфортным проживание в обществе отдельной личности или какой-либо группы людей. Кроме того станет возможным избавить общество от деконструктивных, паразитных и психически ненормальных людей, способных не только отравить существование и смысл жизни отдельной личности, но и уничтожить перспективы как и само существование цивилизации, что я считаю наиболее важной работой для психолога (90% от всей работы это не успокаивание и "адаптация", как это практикуется в США продажными политиками и наглым ворьём, спекулянтами - "бизнесменами", а диаметральность ей - ограничение здоровых людей от негативного влияния психически ненормальных и паразитных лиц).

Так откуда же возникает сознание? Кто расскажет о физиологии и физике такого процесса? Может быть кто-то из психологов, философов, политиков и бизнесменов, религиозных деятелей, которые обязаны это сделать в силу основ своей профессии, либо нет?! Если я дам исчерпывающий и научно неоспоримый способ описания возникновения сознания и разниц между людьми - любви и ненависти, могу ли претендовать быть самым богатым и прославленным человеком на этой планете при жизни и после неё? Этим ведь мы отличны от животных, весь технический прогресс и блага цивилизации появились благодаря ЕМУ (ответа на свой же вопрос я и не жду, т.к. способ оплаты моего труда и суммы вознаграждения выше уже описаны в деталях). ПРОДОЛЖЕНИЕ В КАРТИНАХ ПОСЛЕДУЕТ ДАЛЕЕ, а пока подождём ответа на вопрос от перечисленных ранее категорий обязанных знать лиц...


Последний раз редактировалось: Гость (Чт Апр 26, 2012 11:31), всего редактировалось 1 раз
eternity
Пользователь
Сообщения: 287
Регистрация: 12.02.2012
СообщениеДобавлено: Пн Апр 16, 2012 14:44 Ответить с цитатой

1. У животных, особенно у высших, тоже есть сознание, хотя и не так развитое, как у людей. Животные способны обучаться, они обладают индивидуальностью, у них есть своя речь, правда очень сильно отличающаяся от человеческой, например, у птиц. Животные живут по другим принципам, поэтому люди могут подумать, что у них сознание не развито. Но "другой" не означает "отсутствует". Человек тоже животное, но более высоко развитое, как например, компьютер 2012 г. по сравнению с компьютером 1995 г. - человек как бы более сложная модель животного в результате длительной эволюции. Лучше человек чем животное или нет, неизвестно. Некоторые религии не считают, что животные много хуже людей, особенно древние религии
(Египта, Шумеров, индейцев и др.).
2. При чем здесь психиатрические проблемы вообще? Какое данная тема имеет к ним отношение? Должно быть Вы имеете в виду так называемую "метафизическую интоксикацию"? Так это совсем другое. Это когда какие-то размышления имеют бессвязный характер по типу резонерства. В данном случае имеет мнение ошибочное мнение, а не психиатрические проблемы.
P.S. Человек - более сложная модель животного, у сложной модели количественные изменения перерастают в качественные, появляются новые качества. Но существенной разницы всё же нет.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
солнечная темнота
Пользователь
Сообщения: 501
Регистрация: 29.01.2011
СообщениеДобавлено: Пн Апр 16, 2012 14:48 Ответить с цитатой

вы не поверите, но у всех людей общее сознание... мы ближе друг к другу, чем кажется самим. Мы вообще - одно целое, наполовину. Но это только половина нас. Она неоспорима, но не важна настолько, поэтому мы об этом не думаем или не знаем. Может быть, это знать страшно...
Другой половина - отличия... поэтому мы и живем и существуем тут...

все эти интерпретации, они такие наивные, скучные, смешные... способность обучаться гражданских морд... смешно. кто так думает, тот знает о сознании меньше всех.

задайте этот вопрос йогу. Или священнику. А может экстрасенсу...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
солнечная темнота
Пользователь
Сообщения: 501
Регистрация: 29.01.2011
СообщениеДобавлено: Пн Апр 16, 2012 14:53 Ответить с цитатой

многие секреты о сознании уже разгаданы. но вам будет просто страшно это знать, вы сойдете с ума.

у человека можно читать мысли, с человеком можно делать всё, что захочешь... но людей много, и особенно-то это никому не нужно...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость



СообщениеДобавлено: Сб Май 19, 2012 19:04 Ответить с цитатой

---

Последний раз редактировалось: Гость (Чт Июл 05, 2012 08:07), всего редактировалось 2 раз(а)
Король лев
Пользователь
Сообщения: 247
Регистрация: 17.01.2005
СообщениеДобавлено: Чт Май 24, 2012 22:18 Ответить с цитатой

Цитата:

Почему одни могут и хотят выучиться сложным профессиям, а для других это оборачивается мукой, что они предпочитают выполнять малоквалифицированный труд? В чём причина успешливости или неудач, жизненной разочарованности или таланта?


Вот про это поподробнее, вы нашли причину успеха одних и неудач других? Склонность к стремлению одних, и отсутствие у других?

Во всей теории интересно только взаимосвязь времени и чувств. Все остальное не имеет практического смысла.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Носитель
Пользователь
Сообщения: 76
Регистрация: 24.05.2012
Откуда: LA
СообщениеДобавлено: Пт Май 25, 2012 03:37 Ответить с цитатой

На мой взгляд это не является отражением сознания, а скорее вектором амбиций человека. Я думаю что пирамида Маслоу даже точнее отражает этот механизм. Но другой вопрос касающийся сознания на мой взгляд более важен: целевое предназначение его. Ведь если разобраться, 90% населения использует энаргию сознания только для ОБЕСПЕЧЕНИЯ НОСИТЕЛЯ. Не так ли? Следовательно комфорт носителя является главным арбитром в этом примитивном споре. Другое дело когда ставится вопрос о важности носителя для природы в целом. Я не думаю что вселенная очень озабочена комфортом человечества, значит целевое предназначение сознания не должно быть связано с услаждением желаний носителя. Не так ли? Ведь не для амбиций референтной группы создавалось столь уникальное качество отражения реальности каким является - сознание. Поэтому необходимо ставить этот вопрос не в рамках общественного сознания, что абсолютно не важно, а в рамках экзистенциального. То есть если со смертью каждого из нас, фактически умирает и все население земли (поскольку для умершего не важно: он умер один или вместе с апокалипсисом), то и ставить вопрос о сознании нужно выше уровнем.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Гость



СообщениеДобавлено: Пн Май 28, 2012 14:51 Ответить с цитатой

. У автора сложилось впечатление, что жители форума не до конца поняли общий смысл и ценность открытия происхождения логики мышления и сознания человека из системы ориентирования животных в пространстве: я , цель, ориентир. Поэтому считает необходимым ещё раз вернуться к теме первого топика, расширив предмет обсуждения конкретным примером решения логических задач, обоснует навык к абстрактному мышлению.
. Сформулируем что из себя представляет решение любой физической или интеллектуальной задачи. Каждый раз психически здоровый индивидуум старается меньшими усилиями и в возможно минимально короткий срок получить больший результат. Если животные для этого стараются пройти к нужному наиболее кратким путём, то и человек оптимизирует профессиональные знания и жизненный опыт, создавая наиболее общие методики решения задач в виде формул и графиков, таблиц и схем, моделей и карт что позволяет другим быстрее обучаться и работать без отвлечения на ненужное, так и открывая что-то абсолютно новое, более прогрессивное и экономически выгодное. Это становится целью и смыслом существования как лидеров – учёных и творческих личностей, так и для всего остального человечества, включая чернорабочих и домохозяек, либо общество начинает гнить, бродя и бредя наяву, делаясь неконкурентоспособным.
. Разобравшись с основной целью жизни людей и животных – быстрее и с меньшими затратами сил к большему результату – перейдём к методике. Для странствий по площади необходимо уметь из любой точки местности пройти к нужному напрямую. Что даёт подобное знание? Поскольку из-за изменения времён года и освещённости закатов и рассветов очертания видимых ориентиров движения с цветовой гаммой могут изменяться, то возникновение абстрактного мышления о предмете ожидаемо – всё время всё меняется и необходимо запомнить только специально что-то выделенное на основе сравнения с другим. Более того, одни и те же ориентиры видны под разными углами и с разных сторон, поэтому это развивает фантазию, как и представление о площади и объёме вещей окружающих нас, что позволяет изготовлять предметы.


Как же формируется представление о топологии местности? Мало кто из животных способен обозревать сразу всю окрестность. Более того нет возможности запоминать все углы странствий соотносительно друг друга, что приводит к необходимости мысленного построения приблизительной квадратичной карты местности (рис. ниже). Когда «узловых точек» карты местности становится множество, то и «точки коры мозга» оказываются связанны между собой аналогичным же образом. Если место опознано, то происходит активация четырёх соседних участков - образуется возможность двигаться в любом нужном направлении. «Я» через обратную связь связывает между собой любые чувственные точки тела и мозга, автоматически формируя сторону движения. На основе опыта и памяти «раздумываю» о необходимых усилиях и «строю планы» - ощущаю, что легче и быстрее, либо организму надобнее.
. Например, топологическая связь разнохарактерных предметов в единую карту местности приводит к соответствующему мышлению, порождает искусство. «Буря мглою небо КРОЕТ (накрывать на стол, делать подстилку для сна или укрываться), вихри снежные крутя, то как ЗВЕРЬ она завоет, то заплачет как ДИТЯ.
. Рассмотрим конкретику решения логических задач в связи с нашими знаниями образования всего из топологии местности (см. рисунок). Во-первых, любое решение метаматематики, физики или даже и химических опытов сводится к последовательной расстановки имеющихся данных в строгую последовательную цепь совершаемых событий. Во-вторых, в случае отсутствия всех данных можно найти нужное. В третьих, при выполнении задачи основным становится умение отбросить всё лишнее, не относящееся к делу, мешающее «прямому проходу».

. Основной вывод: если логика и сознание зародились благодаря умению ориентироваться в окружающем пространстве с узнаванием окружающих предметов и построением планов длительных переходов, что в основном для человека определяемо глазами, то всё что не имеет последовательной визуализации действий называется бредом. Кинофильм или рисунок, формула или график, модель с музыкальными нотами, либо отдыхай «философ». Кроме того стали доказательно ясны цель и смысл существования человечества, методики решения любых задач.

. Как же «Я» связывает участки мозга? Остался мало интересный для психологов материал о работе нейрона и уровней коры мозга. Мы проследим систему ориентирования животных от примитивных бактерий, двигающихся прямо к положительному таксису, до умения движения по площади, заодно вспомнив, что нейрон ни для чего более не нужен, кроме как определять величину значения стимула и место направления его нахождения. Точная копия элементарной бактерии, провозглашение чего на медицинских форумах карается в течении пяти минут забаниванием «навечно» без разговоров.
Гость



СообщениеДобавлено: Чт Июл 05, 2012 08:07 Ответить с цитатой

Термины «Я», личность и сознание в графически сравнительном виде.
. Поскольку личность человека может изменяться со временем, то для описания более важным считаются прошлые события – по сути биография, которая может быть как более или менее подробной, так и носить бытовой или профессиональный характер. Сознание же зависит от настроения, произошедших прежде или ожидающихся ближайших событий, поэтому по причине возможных резких изменений может характеризоваться периодом от нескольких секунд и до 2-3 суток. Термин «Я» это не обязательно только сегодня и сейчас, но он может включать в себя как далёкое и нет прошлое, так и мечты и фантазии о будущем, примеры чего рассмотрения контрастно диаметральны для детей, молодых людей или же стариков.

. Приведённая на рис.521 «железная схема», как и прежняя рис.508 важны для осознания того, чем занимаются «психоаналитики» от Юнга и Фрейда. Между чувствами тела и логикой мышления существует грань, которая называется «учёными» подсознанием. На основе многочисленного жизненного опыта в чём-то одном, а так и за счёт перенесения из одной сферы в другую - интуиции становится возможным как почувствовать телом совокупность необходимых усилий и получаемую в результате выгоду, так и тщательно и длительно обдумать всё на основе сравнений, воспоминаний, расчётов по времени и средствам. Если же этого не понимать, то образуется шизофреническая уверенность в существовании высших сил - рассчёт не на своё хорошо знакомое тело или здравую логику, а на «работающий во сне и на яву намного более умный мозг».
. Например, поскольку взрослый человек имеет громадный жизненный опыт, то если бы он хотел им воспользоваться для определённой бытовой ситуации, то вместо быстрого, рассчитанного на интуицию решения начнёт часами думать над ни кому не нужными пустяками.
. Например, имеющий громадный профессиональный опыт езды по одному городу водитель не должен рассчитывать на свою интуицию и «подсознание» в незнакомом месте, как либо пытаться полагаться на автоматизм, вместо неспешной и тщательной логики мышления рассмотрения ситуации с точки зрения правил дорожного движения.

. Для технарей и мужской части участников форума можно добавить, что сознание, личность и «я» относятся к разным функциональным зависимостям. Так если мы вспоминаем о своих давнишних делах и поступках – собственной или чужой личности, то это больше относится к временной составляющей. Когда мы согласно нашему настроению думаем о том, что сделали или хотели бы в ближайшем, то это пространственное представление, связанное с перемещением. А размышляя о бывшем ранее, сделанном когда-то и где-то, планируемому на будущее, то оно имеет отношение как к пространству, так и ко времени.
Носитель
Пользователь
Сообщения: 76
Регистрация: 24.05.2012
Откуда: LA
СообщениеДобавлено: Чт Июл 05, 2012 08:25 Ответить с цитатой

Теперь необходимо определить в чем заключается практическое применение данного взгляда на сознание.
Приведите пожалуйста пример.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Гость



СообщениеДобавлено: Чт Июл 05, 2012 10:34 Ответить с цитатой

Носитель писал(а):
Теперь необходимо определить в чем заключается практическое применение данного взгляда на сознание.
Приведите пожалуйста пример.

Закрываются все возможности "интерпритаций", и особенно псевдо психологов "Фрейда и Юнгов". Эта тема топовая для множества форумов, но ни где кроме словоблудия нет даже определения, а не то что математического или графического представления. Морочат людям голову...
Носитель
Пользователь
Сообщения: 76
Регистрация: 24.05.2012
Откуда: LA
СообщениеДобавлено: Чт Июл 05, 2012 13:05 Ответить с цитатой

То что вы нарисовали график еще не говорит, что это не словоблудие.
Без конкретного примера не убедили.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Гость



СообщениеДобавлено: Вт Окт 16, 2012 20:33 Ответить с цитатой

Носитель писал(а):
То что вы нарисовали график еще не говорит, что это не словоблудие.
Без конкретного примера не убедили.

Пример чего нужен?
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему
Страница 1 из 3 На страницу 1, 2, 3  След.

Мир Психологии

Главная | О проекте | Баннерообмен | Реклама на сайте
Обратная связь | Копирайт | Партнерство | Баннеры

Psychology 100 Rambler's Top100

Powered by phpBB © 2001-2003 phpBB Group | Время Московское