Мир Психологии
Главная Биржа труда Психологический чат Психологический форум
Правила общения div FAQ div Поиск div Пользователи div Группы div Регистрация div Вход
Имя: Пароль: Автоматически входить при каждом посещении
Психологический форум arrow Обмен опытом, практическая психология arrow Помогите по психологии, кто может!

Помогите по психологии, кто может!
Начать новую тему   Ответить на тему
Автор Сообщение
Фред
Начинающий
Сообщения: 5
Регистрация: 18.04.2011
СообщениеДобавлено: Пн Апр 18, 2011 23:05 Ответить с цитатой

Здравствуйте!
В институте, по скольку препод все время отсутствовал и мы так и ни чего толком не прошли по мышлению,нам дали возможность подготовиться по этим тестам на атестацию . может найдутся люди добрые, которые мне помогут?)
Буду благодарен каждому кто поможет!

Тесты:
1.Сущность процесса мышления состоит в установлении таких связей и отношений между предметами и явлениями, как:
а) беспричинные; !б) корреляционные; в) причинно-следственные; г) какие-либо связи, не являющиеся сущностью мышления.
2.Мышление как процесс решения задач характеризуется в смысле:
а) широком; б) узком; !в) локальном; г) интегральном.
3. Первая теория, описывающая процесс мышления, была предложена в рамках:
!а) ассоциативной психологии; б) бихевиоризма; в) гештальтпсихологии; г) когнитивной психологии.
4. Представителем ассоциативной психологии мышления является:
а) Я.А.Пономарев; б) Ж.Пиаже; в) Г.Эббингауз; г) Дж.Брунер.
5. Мышление как усмотрение (постижение) в отраженных формах реальных тенденций и возможностей отражаемого, которые определяются именно целостностью ситуации, трактуется представителями:
а) бихевиоризма; б) психоанализа; в) гештальтпсихологии; г) ассоциативной психологии.
6. Мышление не является особым процессом и сводится к простому сочетанию образов памяти согласно:
а) гештальтпсихологии; б) бихевиоризму; в) ассоциативной эмпирической психологии; г) психоанализу.
7. Мышление рассматривается как процесс формирования связей между стимулом и реакцией, становления практических умений и навыков, связанных решением задач:
а) в бихевиоризме; б) в психоанализе; в) в когнитивной психологии; г) в теории деятельности мышления.
8. Внимание к бессознательным формам мышления и зависимости изучения мышления от мотивов и потребностей человека привлек (ла):
а) бихевиоризм; б) психоанализ; в) гуманистическая психология; г) теория деятельности мышления.
9. Мышление рассматривается как прижизненно формирующаяся способность к решению разнообразных задач и целесообразному преобразованию действительности:
а) в бихевиоризме; б) в психоанализе; в) в гуманистической психологии; г) в теории деятельности мышления.
10. Автором культурно- исторической теории мышления признан:
а) Ж.Пиаже; б) А.Н.Леонтьев; в) П.Жане; г) Л.С.Выготский.
11. Основанием классификации мышления на наглядно- действенное, наглядно- образное и словесно- логическое является:
а) ведущий анализатор; б) предмет отражения; в) форма существования материи; г) активность субъекта.
12. Теоретическое и эмпирическое мышление различают:
а) по типу решаемых задач; б) по характеру обобщений; в) по активности субъекта; в) по ведущему анализатору.
13. Конвергентное и дивергентное мышление выделил:
а) П.Торенс; б) Дж.Гилфорт; в) Ж.Годфруа; г) Ж.Пиаже.
14. Автором различения продуктивного и репродуктивного мышления является:
а) Я.А.Пономарев; б) Г.Зельц; в) А.М.Матюшкин; г) М.И.Махмутов.
15. В отечественной психологии разделение продуктивного и репродуктивного мышления проводил(а):
а) С.Л.Рубинштейн; А.В.Брушлинский; в) З.И.Калмыкова; г) Б.Г.Ананьев.
16. Вид мышления, опирающегося на непосредственное восприятие предметов, реальное преобразование в процессе действий с предметами, называется мышлением:
а) наглядно-действенным; б) наглядно-образным; в) словесно-логическим; г) абстрактным.
17. Непосредственная связь с восприятием окружающей действительности является отличительной особенностью мышления:
а) наглядно-действенного; б) наглядно-образного; в) словесно-логического; г) индуктивного.
18. Наглядно-образное мышление ярко проявляется в возрасте:
а) 2-3 лет; б) 4-6 лет; в) 7-8 лет; г) 9-10 лет.
19. Считается доказанным, что наиболее поздним продуктом исторического развития мышления является мышление:
а) наглядно-действенное; б) наглядно-образное; в) словесно-логическое; г)интуитивное.
20. Теоретическое и практическое мышление различают:
а) по типу решаемых задач; б) по характеру обобщений; в) по активности субъекта; г) по ведущему анализатору.
21. В том, что мышление развертывается в условиях жесткого дефицита времени, заключается одна из важных особенностей мышления:
а) теоретического; б) практического; в) эмпирического; г) аналитического (логического).
22. Практическое мышление направлено:
а) на разрешение конкретных задач; б) на нахождение общих закономерностей; в) на выявление законов; г) на установление причинно-следственных связей.
23. Свернутый, в основном бессознательный по сути акт одномоментного «охватывания» структуры ситуации или задачи представляет собой мышление:
а) интуитивное; б) дискурсивное; в) аналитическое; г) теоретическое.
24. Синонимом термина «репродуктивное» является термин:
а) эмпирическое; б) творческое; в) воспроизводящее; г) дивергентное.
25. Единственным в настоящее время лауреатом Нобелевской премии среди психологов является:
а) Ж.Пиаже; б) Г.Саймон; в) Дж.Брунер; г) Р.Хаес.
26. В современной когнитивной психологии в процессе мышления обычно выделяют:
а) 2 этапа; б) 3 этапа; в) 4 этапа; г) 5 этапов.

27. Длительность первой фазы решения задачи (так называемое предрешение задачи), заканчивающейся формулированием гипотез, выбором подходящих средств и способов, не зависит:
а) от степени трудности выбранных задач; б) от стратегии мышления; в) от эмоционального состояния субъекта; г) от особенностей вегетативной системы человека.
28. Метод поиска, который со значительной вероятностью позволяет отбирать наиболее удачные способы решения задач, называется:
а) эвристикой; б) инсайтом; в) проницательностью; г) «озарением».
29. Относительно устойчивая структура умственных способностей- это:
а) мышление; б) инсайт; в) интеллект; г) одаренность.
30. Мгновенное осознание решения некоторых проблем- это:
а) мышление; б) интеллект; в) инсайт; г) эвристика.
31. Предположение, проект решения задач проявляется как:
а) интеллект; б) инсайт; в) эвристика; г) гипотеза.
32. Центральной особенностью допонятийного мышления является:
а) эгоизм; б) эгоцентризм; в) эгоидентичность; г) эго-состояние.
33. Такие признаки, как временной (время протекания процесса), структурный (членение на этапы) и уровень протекания (осознанность или неосознанность), являются основными характеристиками мышления:
а) теоретического и практического; б) интуитивного и аналитического; в) наглядо-действенного, наглядно-образного и словесно-логического; г) конвергентного и дивергентного.
34. В склонности к интуитивным, глобальным оценкам без осуществления детального анализа проблем проявляется стиль мышления:
а) синтетический; б) идеалистический; в) прагматический; г) аналитический.
35. На систематическое и всестороннее рассмотрение вопроса или проблемы ориентирован стиль мышления:
а) реалистический; б) идеалистический; в) прагматический; г) аналитический.
36. Выделение одной какой-либо стороны, свойства с отвлечением от остальных называется:
а) сравнением; б) анализом; в) синтезом; г) абстрагированием.
37. Мысленное объединение предметов и явлений по их общим и существенным признакам известно как:
а) анализ; б) синтез; в) обобщение; г) классификация.
38. Группировка предметов по сходству основных признаков, присущих всем предметам данного вида, характеризуется как:
а) обобщение; б) сравнение; в) классификация; г) абстрагирование.
39. Расчленение сложного объекта на составляющие его части или характеристики- это:
а) анализ; б) сравнение; в) классификация; г) абстракция.
40. Определяет(ют) свободу выбора задач и их решений такое(ие) качесто(а, как:
а) самостоятельность; б) критичность и гибкость; в) симультанность и широта; г) глубина.
41. Широта мышления- это:
а) вид; б) уровень; в) форма; г) качество.
42. Глубина мышления- это:
а) вид; б) уровень; в) форма; г) качество.
43. В умении проникать в сущность сложных явлений, процессов выражается такое качество мышления, как:
а) широта; б) глубина; в) самостоятельность; г) гибкость.
44. Умением человека выдвигать новые задачи и находить пути их решения, не прибегая к помощи других людей, характеризуется такое качество мышления, как:
а) широта; б) глубина; в) самостоятельность; г) гибкость.
45. В умении увидеть и поставить новый вопрос, новую проблему и затем решить их своими силами проявляется такое качество мышления, как:
а) быстрота; б) гибкость; в) самостоятельность; г) широта.
46. Умение изменять намеченный ранее путь решения задачи, если оно не удовлетворяет тем условиям проблемы, которые постепенно вычленяются в ходе ее решения и которые удалось учесть с самого начала, признается как такое качество мышления:
а) гибкость; б) самостоятельность; в) широта; г) глубина.
47. Обобщенность, отвлеченность, абстрактность являются существенными характеристиками мышления:
а) понятийного; б) наглядно-действенного; в) практического; г) наглядно-образного.
48. Основные формы мышления рассматривает:
а) философия; б) формальная логика; в) педагогика; г) психология.
49. Форма мышления, отражающая связи между предметами или явлениями и утверждающая или отрицающая что-либо, называется:
а) понятием; б) суждением; в) умозаключением; г) рассуждением.
50. Понимать связь между различными элементами данной ситуации с тем, чтобы найти решение конкретной проблемы,- это способность:
а) к обобщению; б) к моделированию; в) к умозаключению; г) к сравнению.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Marypantera
Начинающий
Сообщения: 7
Регистрация: 13.04.2011
СообщениеДобавлено: Вт Апр 19, 2011 22:56 Ответить с цитатой

привет! тебе ответы нужны или что ?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Фред
Начинающий
Сообщения: 5
Регистрация: 18.04.2011
СообщениеДобавлено: Чт Апр 21, 2011 21:33 Ответить с цитатой

Привет!да нужны ответы.
Буду очень признателен если поможете!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
danilov45
Начинающий
Сообщения: 3
Регистрация: 21.12.2012
СообщениеДобавлено: Пт Дек 21, 2012 11:20 Ответить с цитатой

ребята если вы знаете на эти вопросы ответы отправьте мне плиз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
danilov45
Начинающий
Сообщения: 3
Регистрация: 21.12.2012
СообщениеДобавлено: Пт Дек 21, 2012 11:21 Ответить с цитатой

а вот там еще под некоторыми начальными стоит ! - значит что правильно??
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Волконская З. А.
Пользователь
Сообщения: 7411
Регистрация: 30.07.2012
СообщениеДобавлено: Сб Дек 22, 2012 08:39 Ответить с цитатой

ага размечтался, сам отвечай...чужими руками жар загребать не выйдет. Подмигиваю
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
danilov45
Начинающий
Сообщения: 3
Регистрация: 21.12.2012
СообщениеДобавлено: Сб Дек 22, 2012 18:33 Ответить с цитатой

а для чего тогда этот сайт вообще?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Волконская З. А.
Пользователь
Сообщения: 7411
Регистрация: 30.07.2012
СообщениеДобавлено: Вс Дек 23, 2012 11:07 Ответить с цитатой

а для того, чтобы лохам говорили, что они лохи.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
felina
Начинающий
Сообщения: 11
Регистрация: 08.12.2012
Откуда: Санкт-Петербург
СообщениеДобавлено: Пт Дек 28, 2012 22:49 Ответить с цитатой

Волконская З. А. писал(а):
а для того, чтобы лохам говорили, что они лохи.
Я в восторге!!!...Это должно помочь, взять себя в руки и ответить на вопросы)))...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мороз
Пользователь
Сообщения: 1456
Регистрация: 27.12.2012
СообщениеДобавлено: Пт Дек 28, 2012 23:12 Ответить с цитатой

Самое прикольное, что ни один из этих вопросов никогда не пригодится на работе. )
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему
Страница 1 из 1

Мир Психологии

Главная | О проекте | Баннерообмен | Реклама на сайте
Обратная связь | Копирайт | Партнерство | Баннеры

Psychology 100 Rambler's Top100

Powered by phpBB © 2001-2003 phpBB Group | Время Московское