Мир Психологии
Главная Биржа труда Психологический чат Психологический форум
Правила общения div FAQ div Поиск div Пользователи div Группы div Регистрация div Вход
Имя: Пароль: Автоматически входить при каждом посещении
Психологический форум arrow Прошу совета arrow Коллектив)

Коллектив)
Начать новую тему   Ответить на тему
Автор Сообщение
lerarel
Начинающий
Сообщения: 2
Регистрация: 19.03.2011
СообщениеДобавлено: Сб Мар 19, 2011 22:44 Ответить с цитатой

Здравствуйте)... у меня такая проблема:
Я учусь в институте и живу в общежитии в одной комнате с однокурсницей..... в институте у нас дружный коллектив... женский коллектив.... в общежитие я заселилась не сразу... до заселения я чевствовала себя намного свободней что ли....а теперь когда мы с Леной (это однокурсница с которой я живу)... приходим в универ, Лена сразу отдаляется от меня.... и может вообще не заговорить в течении учебного дня, хотя когда мы идем в общагу обратно, то все нормально...... но проблема не в лене, а в коллективе....нас, когда мы приходим, все воспринимают как подруг...... вернее не подруг, а "вот Лена с Настей (это я ) пришли".....Лена очень любит внимание со стороны компашки...а я к этому отношусь совершенно спокойно..... но все равно когда она при встрече обнимается и целуется в щечку с девченками, я почему - то понимаю, что я лишняя...хотя так же здороваюсь.......Я вообще по жизни очень эмоциональный человек.....но Лена это просто гиперэмоциональность.... Сейчас завела себе хорошую подругу... .. и я не знаю, как сейчас себя вести.с девчонками, которые "ты вроде бы как была в нашей компании"... я запуталась..... нет, у нас с ними прекрасные отношения...но...... в обшем совсем запуталась в себе... помогите...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
snez-ka
Пользователь
Сообщения: 69
Регистрация: 19.01.2011
Откуда: Минск
СообщениеДобавлено: Вс Мар 20, 2011 15:33 Ответить с цитатой

попробуйте сконцентрироваться на учебе.