Мир Психологии
Главная Биржа труда Психологический чат Психологический форум
Правила общения div FAQ div Поиск div Пользователи div Группы div Регистрация div Вход
Имя: Пароль: Автоматически входить при каждом посещении
Психологический форум arrow Обмен опытом, практическая психология arrow Запуталась в терминологии

Запуталась в терминологии
Начать новую тему   Ответить на тему
Автор Сообщение
Al'a
Начинающий
Сообщения: 2
Регистрация: 30.03.2004
СообщениеДобавлено: Вт Мар 30, 2004 08:35 Ответить с цитатой

Учусь на заочном отделении на факультете Психологии. Готовлюсь к экзамену по общей психологии и запуталась в терминологии. Может кто-нибудь поможет... А именно: У меня есть два вопроса, на которые нужно ответить... 1) Нужно описать типологию акцетуированных личностей по Леонгарду 2) Нужно дать классификацию характеров по Леонгарду. На мой взгляд, второй вопрос дублирует часть первого или я не права?
Такие же примерно вопросы по Кречмеру: 1) Дайте характеристику типологии личности по Кречмеру 2) Дайте классификацию характеров по Кречмеру.
Помогите, пожалуйста, разобраться...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aysel
Пользователь
Сообщения: 3482
Регистрация: 07.04.2004
СообщениеДобавлено: Ср Апр 07, 2004 01:34 Ответить с цитатой