Мир Психологии
Главная Биржа труда Психологический чат Психологический форум
Правила общения div FAQ div Поиск div Пользователи div Группы div Регистрация div Вход
Имя: Пароль: Автоматически входить при каждом посещении
Психологический форум arrow Обмен опытом, практическая психология arrow помогите!!!работа психолога в начальном профессиональном обр

помогите!!!работа психолога в начальном профессиональном обр
Начать новую тему   Ответить на тему
Автор Сообщение
marinka.84
Пользователь
Сообщения: 16777215
Регистрация: 28.12.2010
СообщениеДобавлено: Вт Дек 28, 2010 19:38 Ответить с цитатой

я только заканчиваю учиться. опыта работы нет. устраиваюсь на работу в проффессиональное училище психологом всего на пол ставки. до меня психологической службы в заведении не было никогда. придется все начинать с нуля. посоветуйте, пожалуйста, с чего вообще начинать, нормативные документы, специфика работы...нужно уже начать планировать работу, а я не представляю с чего начать. информации по работе в школах, садах огромное количество, а о работе в училищах совсем ничего нет!!! поделитесь опытом!!!!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
marinka.84
Пользователь
Сообщения: 16777215
Регистрация: 28.12.2010
СообщениеДобавлено: Вс Янв 09, 2011 22:40 Ответить с цитатой

жду, жду(((неужели никто не откликнется(((
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
snez-ka
Пользователь
Сообщения: 69
Регистрация: 19.01.2011
Откуда: Минск
СообщениеДобавлено: Пн Янв 31, 2011 22:58 Ответить с цитатой

мне кажется, что работа психолога в школе не очень то отличается от работы в училище: консультации, информирование, ведение стендов, диагностика, тренинги по согласованию с администрацией. единственное различие, которое я думаю, что вы отчетливо почувствуете - в контингенте учащихся. хотя, если к ним найти подход, то вы сможете проводить отличные и наполненные тренинги.