Мир Психологии
Главная Биржа труда Психологический чат Психологический форум
Правила общения div FAQ div Поиск div Пользователи div Группы div Регистрация div Вход
Имя: Пароль: Автоматически входить при каждом посещении
Психологический форум arrow Прошу совета arrow Отношения студента с преподавательницей

Отношения студента с преподавательницей
На страницу 1, 2  След.
Начать новую тему   Ответить на тему
Автор Сообщение
Киба
Начинающий
Сообщения: 8
Регистрация: 09.08.2010
Откуда: Харьков
СообщениеДобавлено: Пн Авг 09, 2010 16:26 Ответить с цитатой

Дело обстоит следующим образом.
Я студент, 21 год. Сейчас учусь на 5 курсе в университете. Примерно год назад у нас начала вести один предмет очень красивая и умная преподавательница. Постепенно, она начала нравиться мне всё больше и больше, и в итоге я... влюбился в неё по уши. Конечно, я знал её предмет лучше всех, она меня часто хвалила и не подозревала о моих чувствах... Её зовут Лизочка, ей 26 лет, в прошлом году она защитила кандидатскую диссертацию, но проблема в том, что она... замужем(((
Примерно через пол года после знакомства с ней, на 8 марта я ей подарил букет красивых роз и серебряный браслет. На след. день она была в недоумении от такого презента и мне пришлось всё ей рассказать о своих чувствах. Лизочка была очень удивлена и всячески пыталась вернуть мне браслет обратно, а я ни за что его не брал. Тогда она выдвинула мне ультиматум: либо я забираю его, либо она высылает браслет по почте моим родителям (живу я не с родителями, в другом городе и они об этом ничего не знают). И мне пришлось забрать его... Я был настолько огорчён в этот момент, что хотел покончить с собой((( После этого случая мы с ней постепенно перешли на "ты", начали по немногу общаться, но все мои подарки, которые я ей дарил, она возвращала обратно, поэтому я мог дарить ей только цветы. Их Лизочка, слава Богу, не отдавала обратно.