ВишенкаНачинающий
Сообщения: 2 Регистрация: 25.08.2009 Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Добавлено: Вт Авг 25, 2009 02:45 |
|
|
Для практической работы по дифференциальной психологии необходимо провести тест Додонова "Межпоколенные различия". Тест займёт буквально пару минут. Для этого нужно написать Имя и возраст. Испытуемые нужны от (от 18 до 25 и от 50 до 80)
Инструкция: Внимательно прочитайте нижеприведённый перечень приятных переживаний и расположите номера справа налево в порядке предпочтения, которое Вы отдаёте одной эмоции перед другой,т.е. то, что вам ближе всего - № 1 и т.д. до 10.
Перечень переживаний:
*Чувство необычайного, таинственного, неизведанного, появляющееся в незнакомой местности, обстановке
*Радостное волнение, нетерпение при приобретении новых вещей, предметов коллекционирования, удовольствие от мысли, что скоро их будет больше
*Радостное возбуждение, подъём, увлечённость, когда работа идёт хорошо, когда видишь, что добиваешься успешных результатов
*Удовлетворение, гордость, подъём духа, когда можешь доказать свою ценность как личности или превосходство над соперниками, когда тобой искренне восхищаются.
*Веселье, беззаботность, хорошее физическое самочувствие, наслаждение вкусной едой, отдыхом, непринуждённой обстановкой, безопасностью и безмятежностью жизни.
*чувство радости и удовлетворения, когда удаётся сделать что-либо хорошее для дорогих тебе людей
*Горячий интерес, наслаждение при познании нового, при знакомстве с поразительными научными фактами. Радость и глубокое удовлетворение при постижении сути явлений, подтверждении Ваших догадок и предположений.
*Боевое возбуждение, чувство риска, упоение им, азарт, острые ощущения в минуту борьбы, опасности.
*Радость, хорошее настроение, симпатия, признательность, когда общаешься с людьми, которых уважаешь и любишь. Когда видишь дружбу и взаимопонимание. Когда сам получаешь помощь и одобрение со стороны других людей.
*Своеобразное сладкое и красивое чувство, возникающее при восприятии природы или музыки, стихов и других произведений искусства.
[/b]
|
|
|