Мир Психологии
Главная Биржа труда Психологический чат Психологический форум
Правила общения div FAQ div Поиск div Пользователи div Группы div Регистрация div Вход
Имя: Пароль: Автоматически входить при каждом посещении
Психологический форум arrow Прошу совета arrow Помогите разобраться, пожалуйста, очень нужно!!

Помогите разобраться, пожалуйста, очень нужно!!
Начать новую тему   Ответить на тему
Автор Сообщение
ORANGE-MN
Начинающий
Сообщения: 2
Регистрация: 11.06.2009
СообщениеДобавлено: Чт Июн 11, 2009 12:38 Ответить с цитатой

Я поставила себе диагноз - инфантилизм. Как с ним бороться?
Ситуация такая. Мне 37 лет, я врач. Росла в семье с мамой и бабушкой. Мама много лет болела, мы в двоем за ней ухаживали. Когда мать умерла, осталась бабушка 70 лет. Я хотела ехать доучиться за границу - не поехала, думала, как тут она одна будет, было жалко, она меня вырастила. Сейчас ей 87 лет, проблемы с головой, многое не понимает, забывает. Оставить одну и уехать - опасно, может газ включить, а если все убрать, будет голодать...
Чувствую, что жизнь проходит мимо, много не сделано, что хотела, теперь жалею, что пожалела ее раньше и не уехала. С другой стороны будет совест мучить, что бросила ее одну. И не знаю, что делать, прожить она может еще долго, судя по состоянию здоровя, а потом под старость буду жалеть что так мало сделано. Начинаю тихо ее ненавидеть, это ужасно но говорю, что есть.
Однако понимаю, что возможно тут виной и мой инфантилизм.Может не уезжала от нее, чувствуя, что так проще, но тогда я этого не понимала...
Сейчас полная апатия, все из рук валится, часто опаздываю, не сосредоточится, разучилась ставить цели их добиваться, плыву по течению в депрессии....
Что же мне сейчас делать? Есть ли у меня еще шанс стать "взрослым" человеком или можно поставить крест и успокоиться?
посоветуйте может быть литературу какую-то на эту тему или может мне нужно пройти какие-то тренинги?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sorceress
Пользователь
Сообщения: 4542