Мир Психологии
Главная Биржа труда Психологический чат Психологический форум
Правила общения div FAQ div Поиск div Пользователи div Группы div Регистрация div Вход
Имя: Пароль: Автоматически входить при каждом посещении
Психологический форум arrow Прошу совета arrow Куда пойти работать?

Куда пойти работать?
Начать новую тему   Ответить на тему
Автор Сообщение
Aphex Brother
Начинающий
Сообщения: 1
Регистрация: 11.08.2003
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: Пн Авг 11, 2003 00:36 Ответить с цитатой

Уважаемые господа!
Я по образованию инженер, но пошел учиться в аспирантуру по специальности педагогика и психология, тк еще на ранних курсах понял, что на самом деле мне больше интересна психология, а не тот шит которому меня учили. Теперь испытываю глубокую неопределенность в выборе работы. Хочеться поближе к психологии, да чтоб навыки психологические получить, и чтоб все чему учусь в тему было. Конечно, выбор работы дело сугубо индивидуальное, но может есть добрые люди и помогут советом каким умным, а еще лучше конкретным. Живу в Москве. Ну что, господа не дайте пропасть начинающему психологу-то что ли!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
renat
Пользователь
Сообщения: 80
Регистрация: 07.08.2003
СообщениеДобавлено: Вт Авг 12, 2003 01:27 Ответить с цитатой

Я тебе поведую свою историю, может на сопоставлении ты сделаешь вывод, ну или в конец запутаешься.
Я сейчас всё ещё посиживаю на студенческой скамье, выбор в сторону професии сделал не мучаясь( учусь на программиста), математически заточенный ум мой всё больше терзают раздумья светского характера, я бы даже сказал филосовского, меня навещают мысли о смысле жизни. Я также увлекаюсь практической психологией, взаимоотношения людей и пр. У меня не стоит выбор кидать университет или нет, меня волнует тот факт что как-бы не совместимо "циферки и слова" Смогу ли я заниматься одним делом или даже 2-мя полноценно! Что уйдёт на второй план и будет только увлечением?