Автор |
Сообщение |
VsinПользователь
Сообщения: 132 Регистрация: 24.10.2008
|
|
Добавлено: Чт Янв 15, 2009 14:31 |
|
|
Тогда ей вообще просто пусть выбирает любую тему, например, конфликты и способы выхода из них, берет лекцию, стовит цели и задачи, можно также к этому приобщить тренинги, можно выбрать тему профилактика употребления психотропных веществ и т.д.
в методичках по пед практики обычно это указано.
Может я не совсем поняла в чем трудность то?
|
|
|
|
|
|
astraasНачинающий
Сообщения: 4 Регистрация: 13.01.2009 Откуда: Москва
|
|
Добавлено: Чт Янв 15, 2009 15:56 |
|
|
Большое спасибо! Передам.Трудность,наверное,в том,что практика полностью дана на откуп студенту,нет руководителя практики,который ставит задачи,может что-то посоветовать.При нормальном обучении все происходит немного иначе.
|
|
|
|
|
|
ZulieПользователь
Сообщения: 140 Регистрация: 01.12.2006 Откуда: Москва
|
|
Добавлено: Вс Янв 18, 2009 14:48 |
|
|
подскажите, пожалуйста, опросники для учащихся 8-10 классов для изучениях их учебных ожиданий. или методику составления подобного опросника.
заранее спасибо!
|
|
|
|
|
|
VsinПользователь
Сообщения: 132 Регистрация: 24.10.2008
|
|
Добавлено: Пн Янв 19, 2009 22:22 |
|
|
Цитата: |
опросники для учащихся 8-10 классов для изучениях их учебных ожиданий.
|
А что вы хотите узнать, мотивацию обучения или профориентацию?
Поднимаю вопрос, который звучал ранее, плиз не знаю что делать!!!!
Приходила опять бабушка моего ЭМО, пощещать школу ребенок отказывается, явно хочет привлеч внимание значимых взрослых, занимается поролельно у др. психолога(вплоть до гипноза, со слов бабушки), что делать ребенок по методикам КРИЧИТ услышти меня, родители игнолируют!!!!!!!!!!!!!!!
|
|
|
|
|
|
ZulieПользователь
Сообщения: 140 Регистрация: 01.12.2006 Откуда: Москва
|
|
Добавлено: Пн Янв 19, 2009 22:23 |
|
|
Возник вопрос о психосексуальном развитии детей младшего школьного возраста.
Меня сегодня три девочки-первоклассницы несколько выбили из колеи. Я проводила занятие на формирование позиции школьника ("Я школьник"), последним заданием было нарисовать рисунок "я в школе". Дети рисовали, я с каждым обсуждала его рисунок и ребенок уходил на продленку. В итоге остались три ученицы, которые дружат между собой. И одна из них вдруг заявляет: "А вы знаете!... они две занимались словом на С!!". Я, признаться, не сразу поняла о чем идет речь. Все прояснилось, когда они начали обсуждать, кто это предложил, обвиняя друг друга. В общем, мы немного поговорили (я в основном спрашивала, как они к этому относятся, считают ли, что это приемлемо и т.д.) и они пришли к выводу, что это не совсем хорошо и больше этого делать не будут.
Я понимаю, что в этом возрасте у детей есть определенный интерес к сексуальной сфере, но подскажите, как следует реагировать в подобных ситуациях? Следует ли психологу заниматься "половым воспитанием" учащихся и каким образом?
|
|
|
|
|
|
VsinПользователь
Сообщения: 132 Регистрация: 24.10.2008
|
|
Добавлено: Пн Янв 19, 2009 22:23 |
|
|
как помоч не знаю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
|
|
|
|
|
|
ZulieПользователь
Сообщения: 140 Регистрация: 01.12.2006 Откуда: Москва
|
|
Добавлено: Пн Янв 19, 2009 22:34 |
|
|
Vsin
Цитата: |
А что вы хотите узнать, мотивацию обучения или профориентацию?
|
Цель, которую передо мной поставили - выяснить, что ожидают от школы учещиеся указанных классов и их родители.
Правда, в итоге я ее несколько для себя видоизменила. В общем, анкеты я уже сделала, а директор их одобрила. Если кому-то будет интересно или нужны анкеты на подобную тему - обращайтесь.
Цитата: |
Приходила опять бабушка моего ЭМО, пощещать школу ребенок отказывается, явно хочет привлеч внимание значимых взрослых, занимается поролельно у др. психолога(вплоть до гипноза, со слов бабушки), что делать ребенок по методикам КРИЧИТ услышти меня, родители игнолируют!!!!!!!!!!!!!!!
|
Пробовала общаться с ним или с родителями? Какие результаты?
На самом деле, даже не знаю, что посоветовать (( Но я бы попробывала для начала найти контакт с ребенком
|
|
|
|
|
|
VsinПользователь
Сообщения: 132 Регистрация: 24.10.2008
|
|
Добавлено: Пн Янв 19, 2009 22:42 |
|
|
Цитата: |
Пробовала общаться с ним или с родителями? Какие результаты?
На самом деле, даже не знаю, что посоветовать (( Но я бы попробывала для начала найти контакт с ребенком
|
Да пробывала, все анкеты говорят , что ему нужно внимание понимание родителей!!!!!!!!!, не получается с ним контакта, может у меня не хватает опыта,
может по общаемся через аську?
мой номер486231857
|
|
|
|
|
|
zavarkinПользователь
Сообщения: 2175 Регистрация: 09.01.2005
|
|
Добавлено: Ср Янв 21, 2009 21:41 |
|
|
Цитата: |
услышьте меня, родители игнорируют!!!!!!!!!!!!!!!
|
Что он хочет от родителей?
Это проблема того, что не сбываются притязания. В норме, если притязания не сбываются - от них отказываются. Он продолжает хотеть то, что не может получать.
|
|
|
|
|
|
VsinПользователь
Сообщения: 132 Регистрация: 24.10.2008
|
|
Добавлено: Чт Янв 22, 2009 08:38 |
|
|
Цитата: |
Что он хочет от родителей?
|
Понимания, теплых отношений, без оценочного признания.
Но проблема в том, что мать ни чего не хочет менять в себе, отец умер 2,5 года назад, сейчас живет с бабушкой, там контакт изночально был, но сейчас утерян, из-за взаимных обвинений. Наблюдается проевления протеста, выражающегося в одежде, в поведении и т.д.
|
|
|
|
|
|
VsinПользователь
Сообщения: 132 Регистрация: 24.10.2008
|
|
Добавлено: Чт Янв 22, 2009 13:40 |
|
|
в каком плане в одежде, стоит в куртке, накинут копюшон, видет подходящую бабушку, скидывает копюшон, стоит мержнет "весь синий", но одевать отказывается. вроде "морального суицида", вот заболею, умру, вот тогда посмотрим что вы будите делать......
|
|
|
|
|
|
VsinПользователь
Сообщения: 132 Регистрация: 24.10.2008
|
|
Добавлено: Чт Янв 22, 2009 13:41 |
|
|
в каком плане в одежде, стоит в куртке, накинут копюшон, видет подходящую бабушку, скидывает копюшон, стоит мержнет "весь синий", но одевать отказывается. вроде "морального суицида", вот заболею, умру, вот тогда посмотрим что вы будите делать......
|
|
|
|
|
|
zavarkinПользователь
Сообщения: 2175 Регистрация: 09.01.2005
|
|
Добавлено: Пт Янв 23, 2009 18:55 |
|
|
Цитата: |
Но проблема в том, что мать ни чего не хочет менять в себе,
|
Дык, козе понятно. И не будет менять. (Знаешь, к чему во время психоанализа в конце работы приходят взрослые пациенты? А к тому, что до сих пор от родителей хотят какую-нибудь чушь, типа, чтобы посмотрели как-то так, пожалели из-за чего-то и т.п. (Хотя родители, может, умерли давно).)Это надо сперва в угол маму загнать, причём, обстоятельства это должны сделать, а Вы в белом халате вовремя появиться... А так - проблема притязаний самого "ЭМО". Что ему надо и чего ему придётся искать или отказываться от чего. Он ведь не ищет реализации своих потребностей, а просто мстит. (Инфантил)
Ах, ты не хочешь мне уделять внимания, - сейчас посмотрю, как ты не обратишь на меня внимания, если я себе .... отморожу!
Ему, к примеру, надо доказать родственникам, что они идиоты... и где-то он прав, так как есть моменты, когда они себя ведут неадекватно, просто он делает это так, что они никогда не поймут, чего конкретно он хочет сказать. Он как тот грудной младенец, который думает, что если он запищал, то мама поймёт логически, есть хочет, на горшок или газики скопились. Его действия забастовки - по сути это писк, который воспринимается давно уже не иначе, как военное действие и идиотизм великовозрастного младенца, но никак не просьба о помощи.(Инфантил). Он не понимает этого. Можно ещё разбирать "военные действия" в семье, цели боёв, как их достигать, каковы причины конкретных целей. Можно ещё разобрать, чего он будет делать, чего нет, что просят родители с тем, чтобы он взял ответственность за выбор свой и успокоился, объяснив, что не будет это делать, займёмся другим более полезным.
Работа даже должна быть не столько на то, чтобы уничтожить притязания, а на то, чтобы борьба с родителем была эффективной, но социально приемлемой, а может, и совсем никакой в отношении родителей, а заниматься только тем, что он делает досаждающего школе. Просто договариваться, -
1) Если посмотреть на оценки, то какие прогозы можно сделать насчёт госэкзаменов? (для родителей действенно, ведь проблема плохого поведения - это не их проблема, это проблема школы) Мы собрались для того, чтобы подумать, что можно сделать, чтобы появилась надежда сдать госы прилично. Если он согласен, проводишь социально-психологическую работу
я считаю, что то-то и то-то ты делаешь потому-то и потому-то, следовательно. надо то и то, чтобы убрать причины. А чтобы достичь то и то, - надо делать то и другое...
|
|
|
|
|
|
zavarkinПользователь
Сообщения: 2175 Регистрация: 09.01.2005
|
|
Добавлено: Пт Янв 23, 2009 19:17 |
|
|
Цитата: |
проблема в том, что мать ни чего не хочет менять в себе,
|
у неё нет проблем. в этом проблема, сын ей создаёт проблемы. Разве он делает плохо?
Если удасться сделать маме проблемы и она придёт к Вам.. можно строить работу так
Как мать видит, какие воспитательные меры должны быть в случае с её сыном? Почему именно они должны привести к желаемым результатам? Они бредовые будут. Тут сажаешь в калошу её, показав ей же самой её глупость, а потом, - давайте уже делать взвешенные действия -мы взрослые люди - во-первых, надо признать, что Вы не справляетесь с родительскими функциями, вы на самом деле не знаете, как правильно быть родителем в этих обстоятельствах, не знаете, на что надо обращать внимание, что надо учитывать, о каких аспектах родительской роли не вспоминаете, какие цели ставить, чего хотеть - не знаете.
Вот только если она приняла, что давно не знает, что делать, - берёшь и разбираешь отдельные вопросы начиная от её личных проблем, может, склада ребёнка, кончая, как правильно попросить его что-то сделать.. (Это читать подробнее Байардов - лучшего ничего нет)
|
|
|
|
|
|
VsinПользователь
Сообщения: 132 Регистрация: 24.10.2008
|
|
Добавлено: Пт Янв 23, 2009 20:51 |
|
|
zavarkin
Спасибо, большое за вашм посты!!!!!
Мне много стало понятнее. Постараюсь попробывать это сделать.
|
|
|
|
|
|
VsinПользователь
Сообщения: 132 Регистрация: 24.10.2008
|
|
Добавлено: Пт Янв 23, 2009 21:09 |
|
|
Цитата: |
Это читать подробнее Байардов - лучшего ничего нет)
|
Вы бы не могли поделиться ссылкой на эту книгу, в интернете очень много упоминания о ней, если я правильно поняла там не плохо описан метод Я-высказываней, но вот ссылку на полную книгу пока не нашла
Если есть возможность поделитесь пожалуйста
|
|
|
|
|
|
VsinПользователь
Сообщения: 132 Регистрация: 24.10.2008
|
|
Добавлено: Пт Янв 23, 2009 21:12 |
|
|
Цитата: |
Это читать подробнее Байардов - лучшего ничего нет)
|
Вы бы не могли поделиться ссылкой на эту книгу, в интернете очень много упоминания о ней, если я правильно поняла там не плохо описан метод Я-высказываней, но вот ссылку на полную книгу пока не нашла
Если есть возможность поделитесь пожалуйста
|
|
|
|
|
|
Дон Хенаро ФлоресНачинающий
Сообщения: 12 Регистрация: 24.01.2009
|
|
Добавлено: Сб Янв 24, 2009 16:37 |
|
|
Обычно в школах психологи попадаются ну очень уж некомпетентные, так что тема имхо не актуальна
|
|
|
|
|
|
VsinПользователь
Сообщения: 132 Регистрация: 24.10.2008
|
|
Добавлено: Сб Янв 24, 2009 19:18 |
|
|
Цитата: |
Обычно в школах психологи попадаются ну очень уж некомпетентные, так что тема имхо не актуальна
|
Это вы к чему, Вы о себе
|
|
|
|
|
|
DaseinПользователь
Сообщения: 553 Регистрация: 09.12.2003
|
|
Добавлено: Вс Янв 25, 2009 06:13 |
|
|
www.nlp.by Я здесь качала эту книгу целиком. Кстати она недавно переиздана (видела в книжном) и стоит недорого. Хочу порекомендовать недавно изданную книгу Гиппенрейтер "Продолжаем общаться с ребенком. Так?" - замечательная. А ее давняя книга "Общаться с ребенком. Как?" (тоже есть в интернете) очень схожа с "Вашим беспо...", но только о российской реальности.
|
|
|
|
|
|
VsinПользователь
Сообщения: 132 Регистрация: 24.10.2008
|
|
Добавлено: Вс Янв 25, 2009 14:00 |
|
|
Dasein
Спасибо скачала
|
|
|
|
|
|
КалючкаНачинающий
Сообщения: 1 Регистрация: 30.12.2008 Откуда: Алексеевка
|
|
Добавлено: Вс Фев 01, 2009 14:40 |
|
|
Здраствуйте большая просьба у кого есть мелодии для релаксации звук моря, пение птиц, шум леса скиньте ссылку. За ранее спасибо.
|
|
|
|
|
|
VsinПользователь
Сообщения: 132 Регистрация: 24.10.2008
|
|
Добавлено: Вс Фев 01, 2009 19:53 |
|
|
|
|
|
|
|
VsinПользователь
Сообщения: 132 Регистрация: 24.10.2008
|
|
Добавлено: Чт Мар 26, 2009 00:09 |
|
|
Хочу спросить совета, если вдруг учитель не выполняет свои прямых функций, т.е. ребенок находится на частичном надомном обущении, и это важно для него, но учитель говорит что он и так может учится на удовл. и заниматься он с ним не собирается,
психолог до меня рекомендавал мальчика на доп. обучение+определила комисия, что это необходимо, но учитель игнолирует.....
Что делать ????????
вступать в конфликт???????
у ребенка повышенная школьная тревожность почти по всем шкалам, хотя мальчик очень талантливый, но к нему нужен подход с позиции: взрослый-взрослый
Училь думает что он король
(хотя я считаю его педагогически не компетентным)
и не только я... как потом поняла
Меня интересует как помочь мальчику.
прислушиюсь к любому совету.
|
|
|
|
|
|
DaseinПользователь
Сообщения: 553 Регистрация: 09.12.2003
|
|
Добавлено: Чт Мар 26, 2009 03:14 |
|
|
У мальчика родители есть?
Не беритесь не за свое. Определитесь с тем, кто в Вас говорит профессионал или просто человек?
|
|
|
|
|
|
|
|