Мир Психологии
Главная Биржа труда Психологический чат Психологический форум
Правила общения div FAQ div Поиск div Пользователи div Группы div Регистрация div Вход
Имя: Пароль: Автоматически входить при каждом посещении
Психологический форум arrow Прошу совета arrow Психологический мазохизм

Психологический мазохизм
Начать новую тему   Ответить на тему
Автор Сообщение
<moisha>
Гость


СообщениеДобавлено: Сб Окт 26, 2002 22:15 Ответить с цитатой

заниматься любовью не меньше четырёх раз в день. тогда отпадёт охота заниматься ***...
<Аурика>
Гость


СообщениеДобавлено: Сб Окт 26, 2002 23:10 Ответить с цитатой

Я учусь на психолога,но себя я до сих пор не могу понять. Люблю того, кто, как мне кажется, меня ненавидит, постоянно демонстрирует мне это. Это не открытая ненависть, а своеобразный "коктейль" из всевозможных чувств. Я тянусь к этому человеку, потому что хочу, как всегда, ПОНЯТЬ причину, мотивации поведения. Иногда кажется, что всё это бесполезно и мне не нужно, но через какое - то время всё начинается сначала. Что делать?
Mi
Пользователь
Сообщения: 280
Регистрация: 02.10.2002
СообщениеДобавлено: Вс Окт 27, 2002 19:05 Ответить с цитатой

А в чем ты видишь мотивацию его ненависти к тебе? Может быть его ненависть демонстративна от того, что он чувствует твою зависимость от него или нет?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Несси
Пользователь
Сообщения: 706
Регистрация: 23.10.2002
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: Вс Окт 27, 2002 21:18 Ответить с цитатой

Аурика, а с ним то самим ты пыталась когда-нибудь говорить? Может быть, вся эта ненависть существует лишь в твоем воображении?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
arsen
Пользователь
Сообщения: 539
Регистрация: 24.10.2002
Откуда: Minsk
СообщениеДобавлено: Вс Окт 27, 2002 21:29 Ответить с цитатой

Аурика, а ты уверена, что это "ненависть, или коктель чего-то там". Вполне естественно, когда ты хочешь то или того, что с трудом тебе дается.