|
Добавлено: Вт Апр 15, 2003 18:47 |
|
|
Я занимаюсь преподаванием азов работы на компьютере.
Недавно разговаривала с мальчиком лет двенадцати-тринадцати, который очень хочет научиться работать на компьютере и иметь выход в интернет.
В поведении наблюдались резкие неконтролируемые порой движения, мелодика речи - от басо-баритона до фальцета, иногда с сильным убыстрением. Страшная зацепленность к словам, не к содержанию речи, а именно к словам. причем видно, как его самого немного "сносит".
, чем доводит окружающих (особенно мать), до умоисступления. Мальчик отнюдь не дурак, и поняв силу воздействия такой методики, успешно ею пользуется.
Меня несколько обеспокоили манера держаться и я решила поговорить с его родителями, прежде чем принять решение о том, начинать ли его обучение.
Спросила, не приемный ли он ребенок, и не наблюдались ли у него судорожные припадки.
Откуда Вы знаете?-ответили родители. Действительно, приемный и эпилепсия как диагноз.
Припадки начались достаточно недавно. Вообще холерик по темпераменту.
Школьный психолог в первую очередь отмечает желание быть лидером, для чего мальчик сколотил во дворе местную банду.
Мальчик отнюдь не дурак, и поняв силу воздействия своей речевой методики, успешно ею пользуется.
-----------------------------------------
Я предполагаю, что эпилепсии у мальчика нет.
Судя по внешнему облику, мальчик вовсе не холерик. Нет характерных признаков.
Видимо психолог назвал холерическим темпераментом преобладание процессов возбужения над процессами торможения в нервной системе и как следствие этого - сухость соединительных тканей в организме.
Ведь в этом случае возможны мышечные реакции вплоть до судорожных на фоне начавшегося протубертатного периода.
Права ли я в своих рассуждениях?
Браться ли мне за обучение мальчика компьютерным технологиям или необходимо дождаться, когда пройдет пик протубертатного периода? Будет ли это тем, что смягчит психологические проблемы ребенка?
Стоит ли обучать мальчика в группе или лучше проводить индивидуальные занятия?
Надеюсь, Вы сможете помочь мне разобраться в этой насущной для меня проблеме.
|
|
|