Мир Психологии
Главная Биржа труда Психологический чат Психологический форум
Правила общения div FAQ div Поиск div Пользователи div Группы div Регистрация div Вход
Имя: Пароль: Автоматически входить при каждом посещении
Психологический форум arrow Психологические консультации arrow Хочу стать руководителем

Хочу стать руководителем
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Автор Сообщение
Elenka0976
Начинающий
Сообщения: 1
Регистрация: 20.08.2006
Откуда: Tashkent
СообщениеДобавлено: Вс Авг 20, 2006 12:41 Ответить с цитатой

Добрый день! Случайно нашла ваш сайт и решила написать вам. Есть проблема и я незнаю как ее решить. Возможно вы меня наведете на мысль о ее решении : )
Я дизайнер, но не так давно стала задумываться о том, что моя профессия стала мне не совсем инетересна. То есть я очень люблю свою работу, но хочется уже перейти на новый уровень. Возможно на руководящую должность. Желание есть, но как это осуществить незнаю. Незнаю точнее с чего начать. Хотелось бы руководить дизайн-студией, а не быть просто исполнителем. И пока никак не получается найти ту точку от которой начать двигаться. Дело еще в том, что я перешла в другую фирму не так давно. И с одной стороны это упрощает дело, потому что фирма очень молодая и работа не организованна практически никак, все делают что придется. Мне бы хотелось систематизировать рабочий процесс, так сказать. Надеюсь на ваш совет. Я бы с удовольствием пошла на какой-нибудь тренинг, где профессионалы учат ставить задачи и решать их. Но у нас это пока не так развито как в России, допустим. Может быть есть какие то тренинги по интернету, посоветуйте пожалуйста.
Спасибо заранее Улыбаюсь, шучу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей Лукашенков
Пользователь
Сообщения: 170
Регистрация: 15.09.2005
Откуда: г. Рига
СообщениеДобавлено: Пн Авг 28, 2006 12:32 Ответить с цитатой