Мир Психологии
Главная Биржа труда Психологический чат Психологический форум
Правила общения div FAQ div Поиск div Пользователи div Группы div Регистрация div Вход
Имя: Пароль: Автоматически входить при каждом посещении
Психологический форум arrow Психологические консультации arrow Мужской коллектив

Мужской коллектив
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Автор Сообщение
Анна2006
Гость


СообщениеДобавлено: Пн Авг 07, 2006 23:59 Ответить с цитатой

Здравствуйте!
Меня зовут Анна. Мне 24 года. По профессии я программист. Недавно я устроилась в одну программистскую фирму, и все вроде

хорошо - и зарплата, и с начальством вроде все нормально... Проблемы только с коллективом. Дело в том, что среди 30 человек

сотрудников - я единственная женщина. Когда только я устраивалась - была еще одна женщина - мы общались, помогали друг другу,

ездили в коммандировки вместе. Но теперь она уволилась и я осталась одна... Приходится общаться с мужчинами. В принципе,

коллектив молодой, ребята симпатичные, но все же... Я привыкла к женскому коллективу - к разговорам о парнях, одежде,

косметике и т.д. Но они об этом не говорят. У них основные темы - политика, футбол, секс. Во время рассказывания ими пошлых

анекдотов или рассказов о том, в каких позах они провели ночь с очередной подружкой - меня коробит. Я не знаю ни как на это

реагировать, ни как себя вести. Кроме того, довольно часто они и матерятся - я первое время пыталась возмущаться - но они

меня игнорировали, говорили, что в мужском коллективе это в порядке вещей. Случаются и подставы... Я и еще 4 человека

работаем над одним проектом. Недавно из-за ошибки одного из них мне пришлось все выходные просидеть на работе (без оплаты,

конечно, т.к. это было исправление ошибки, возникшей по нашей вине). В принципе, мы должны были выйти все вместе в субботу и