Мир Психологии
Главная Биржа труда Психологический чат Психологический форум
Правила общения div FAQ div Поиск div Пользователи div Группы div Регистрация div Вход
Имя: Пароль: Автоматически входить при каждом посещении
Психологический форум arrow Обмен опытом, практическая психология arrow Маска или натура?

Маска или натура?
Начать новую тему   Ответить на тему
Автор Сообщение
Антей
Начинающий
Сообщения: 3
Регистрация: 03.09.2003
Откуда: Красноярск
СообщениеДобавлено: Ср Сен 03, 2003 17:37 Ответить с цитатой

Здравствуйте, на этом форуме я новичок, если мой тред размещен не в том разделе, прошу извинить.

Лето. 2003 год. Гулял с девушкой 14 (попрошу без сарказма) лет. Все в ней хорошо. Только есть один нюанс. Наедине со мной она - прекрасный, скромный, умный, отзывчивый (далее по списку) человек. На людях - превращается в чудовище. Постоянная подстройка под другое мнение, "выпендреж" и прочее.

Мои действия. Из-за всех сил пытаюсь довести до нее различия в состояниях, выделяя при этом "правильное" и "не правильное", указывая на необходимость "меняться к лучшему". Лекции на эту тему и прочее.

Только теперь стал понимать что старался подогнать человека под свой образец, считая его идеалом. Или это и была та самая "самость", которой могла бы достигнуть та самая девушка, сделай я больше усилий для того, чтобы помочь ей в этом?

Вопрос - надо ли действовать в подобных случаях и в каком направлении. Прав ли я был, пытаясь изменить человека в том конкретном случае.

Буду ждать ответа, спасибо.

[ 03 Сентября 2003: Сообщение отредактировано: Антей ]

[ 04 Сентября 2003: Сообщение отредактировано: Антей ]

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
лентяйка_DA
Пользователь
Сообщения: 6562
Регистрация: 26.09.2002
Откуда: Петербург
СообщениеДобавлено: Чт Сен 04, 2003 09:01 Ответить с цитатой

Антей, хорошая тема.
с девушкой – чуть позже,
тебе самому, ЧТО от того, что наедине она - одна, а на людях – другая?

>помочь ей в этом?