Мир Психологии
Главная Биржа труда Психологический чат Психологический форум
Правила общения div FAQ div Поиск div Пользователи div Группы div Регистрация div Вход
Имя: Пароль: Автоматически входить при каждом посещении
Психологический форум arrow Поиск материалов и книг arrow незнаю что делать..

незнаю что делать..
Начать новую тему   Ответить на тему
Автор Сообщение
Татьяна79
Пользователь
Сообщения: 32
Регистрация: 16.12.2002
Откуда: Череповец
СообщениеДобавлено: Пн Дек 16, 2002 19:37 Ответить с цитатой

Помогите советом...
работаю детским психологом всего 2 недели, сегодня предложила воспитателям заполнить анкеты на детей, моя идея была встреченна агрессивно, последовали вопросы кто всё это придумал? и зачем вообще нужен психолог, мол только нас от работы отвлекает...Да конечно опыта у меня нет. а они люди со стажем, ну что же мне тепрь сидеть в уголке? До администрации доводить не хочется, это будет означать конфликт на всю оставшуюся жизнь, да и что же я за психолог если сама не могу уладить проблему. Что делать ума не приложу, может кто подскажет???
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
<MCC>
Гость


СообщениеДобавлено: Пн Дек 16, 2002 19:53 Ответить с цитатой

Противодействие коллектива - это совершенно нормально . Прежде всего, нужно войти в коллектив и стать его частью. На это может уйти до пол-года. Заручиться поддержкой влиятельных лиц в нем. Спросить, в чем они нуждаются, в области психологии и что ты им можешь в связи с этим дать. И только псоле этого, ненавязчиво что-то начинать делать.
Татьяна79
Пользователь
Сообщения: 32
Регистрация: 16.12.2002
Откуда: Череповец
СообщениеДобавлено: Пн Дек 16, 2002 20:04 Ответить с цитатой