Автор |
Сообщение |
ЗемлянинПользователь
Сообщения: 218 Регистрация: 03.11.2009 Откуда: Малаховка
|
|
Добавлено: Пн Ноя 30, 2009 20:55 |
|
|
Король лев,в том то и проблема, и моя проблема тоже, что сам пишу об этом, но написать на уровне понимания...
это трудно...
записать мысли мало, надо писать уметь ...с эмоциональной подачей...с интригой....в таком духе...
|
|
|
|
|
 |
cloudsПользователь
Сообщения: 3244 Регистрация: 17.09.2008 Откуда: Беларусь
|
|
Добавлено: Вт Дек 01, 2009 16:47 |
|
|
Король лев писал(а): |
А clouds просто хочет что то сказать, но на самом деле слишком заморочен самим собой и не понимает ничего что ты пишешь. |
Да уж, сколько пядей во лбу нужно иметь, чтобы понять clouds-а. А мысль достаточно проста - не проламывайте черепа друг другу, жизнь это не игра.
|
|
|
|
|
 |
cloudsПользователь
Сообщения: 3244 Регистрация: 17.09.2008 Откуда: Беларусь
|
|
Добавлено: Вт Дек 01, 2009 16:49 |
|
|
Землянин писал(а): |
... сам пишу об этом, но написать на уровне понимания...
|
И я о том же, Вы не понимаете того о чем пишете.
|
|
|
|
|
 |
ЗемлянинПользователь
Сообщения: 218 Регистрация: 03.11.2009 Откуда: Малаховка
|
|
Добавлено: Вт Дек 01, 2009 23:24 |
|
|
Понимание…
Что нужно чтоб два человека поняли друг друга? Владение языком вещь обязательная, но достаточная ли? Ведь не смотря на то, что два человека владеют одним и тем же языком, они не всегда понимают друг друга….
В принципе, логика она одна, она должна однозначно описывать отношение одного к другому. Имеется в виду, что если имеется некий набор информации, о чем-либо, то выводы из этой информации должны быть одни и те же. Например, если солнце поднимается над горизонтом, из этого следует, что будет светло, что это утро(начало дня), что станет теплее. Мы наблюдаем за миром, и эти логические последовательности, записываются в нас всю жизнь, и что будет, если встанет солнце - мы знаем, это для нас логично.
Все наши знания дают нам возможность прогнозировать события, при помощи таких логических цепочек. Если представить себе, что нашелся зрячий человек, по наблюдениям которого и по наблюдениям его общества, постоянно получалось, что с появлением солнца, становилось холодно, и этот человек встретился бы с тем человеком, по наблюдениям которого получалось что утреннее солнце это всегда тепло, они не поняли бы друг друга.
Оба человека, оставались вполне адекватными и логичными, но наблюдения разные, значит это повод для непонимания и оба будут уверены, что проблема, не в них самих, а проблема у их оппонента. Можно попытаться снять разногласия совместными наблюдениями, и расширить свой мир логических цепочек, но всегда ли это возможно? Всегда ли возможно убедить оппонента, показав ему, примеры, о которых он не имеет понятия?
Я привел абсурдный пример, очень трудно будет найти зрячих людей, у которых будут разногласия в приведенном примере с солнцем, и это потому, что люди со зрением обычно имеют одни и те же представления, что будет, когда появляется солнце, одинаковые наблюдения, одна логика, одни выводы.
Вся наша способность понимать, что происходит вокруг нас, способность делать выводы и прогнозировать события, состоит из нашего опыта, из тех логических цепочек, которые мы видим всю жизнь, и не только мы, но и животные поступают так же.
Но ведь все люди живут разными жизнями, видят разные примеры, и это обязательно должно привести к тому, что и логические цепочки при тех или иных явлениях будут разные. Эти явления, процессы, отношения людей которые мы наблюдаем, мы стараемся обобщить, каталогизировать, как-то назвать, в общем, стараемся привести к какой то иерархии, (отношения людей, физические явления природы, поведение тех или иных видов животных). Но как их не называй, никогда опыт одного человека, не может быть точно таким же, как опыт другого человека. И тем не менее, когда люди ощущают непонимание, они не стараются разобраться в своих наблюдениях, вместо этого они объявляют своего оппонента не достаточно умным. Я сейчас не буду останавливаться на том, какой инстинкт заставляет людей так делать, но это есть.
Обычно с явлениями и процессами, которые в принципе можно наблюдать проблем не возникает, так или иначе, при помощи логики во мнениях можно сойтись.
Но есть логические цепочки, источник которых наблюдать нельзя, именно такие цепочки которые у людей тоже есть, являются источником разногласий и непонимания.
Но откуда они вообще могли взять такие цепочки?
В свое время, когда было обнаружено, что земля не плоская и не стоит на четырех китах, что, люди все взяли и обрадовались этому открытию? Ни чего подобного, не смотря на то, что были доказательства того, что земля похожа на шар, этому немногие обрадовались.
Наблюдать такое, просто посмотрев по сторонам - было невозможно, и с чего нужно было этому верить? Хорошо, но ведь и обратного наблюдать, так просто - было нельзя.
Так в чем разница?
Если допустить что люди такие любознательные существа, что основная задача у них это понять, как устроен мир, и постараться получить от этого удовольствие, то да, все должны были немедленно поддержать тех, кто открыл что земля не плоская, поинтересоваться доказательствами этого и радоваться от вновь обретенных знаний.
Нет, людей интересует не это, людей интересует тот самый инстинкт, о котором мы пока говорить не будем.
И вследствие этого инстинкта происходит следующее:
Людей интересует, чтоб их мир, состоящий из логических цепочек, был целым.
Одно дело, когда у людей не было мнения, по поводу формы земли, в этом случае они взяли бы себе понимание что земля это шар, что происходит с современными людьми.
Но тогда, когда существовала такая красивая и таинственная гипотеза о трех китах и слонах, и этой гипотезой кормили самые великие люди тогдашней современности…
Это означает что люди, которые все знали и были великими, уже переставали такими быть, а вместе с этой гипотезой уходила целая куча литературы, написанная и прочитанная на ее основе…
Это просто переворачивало весь мир в сознании многих людей, это унижало тех, кто в это верил. А кто хочет быть униженным? Понимание, что земля круглая уничтожало красоту таинственного незнания, ограничивало фантазию - пишущих об этом. А писатели - люди в обществе не последние.
Так или иначе, когда у людей, складываются мнения, даже о вещах придуманных, особенно если эти люди взрослые, они не склонны менять свое мнение. А для этой статьи важно то, что люди, особенно в возрасте, когда их мнения по всем вопросам сформировано не то, что становятся не логичными, а просто не хотят воспринимать информацию, не хотят менять модель своего мира. Люди особенно в возрасте, больше склонны говорить, учить, нежели слушать и учится, ведь взрослые должны все знать, иначе какие же они взрослые. Особенно это проявляется в тех вопросах, по которым эти люди проделали приличную работу - собирая информацию, в этом случае становится жалко потраченного времени, на изучение того, что может оказаться ошибочным.
Поучается что для понимания, мало логики, мало наблюдений, надо чтоб новая информация или новый взгляд на информацию, не унижал людей незнанием или не наблюдательностью, чтоб эта информация не ломала понимание мира, мира которого люди строят в своем воображении, в своей индивидуальной виртуальной реальности.
В этом смысле некоторые знания, лучше адресовать к молодому поколению, которое еще не успело сформировать мнение о чем-либо. Молодых людей, не унижают новые знания и если знания логичны, то молодежь примет их, намного легче взрослые.
Есть и еще один источник непонимания, и там тоже все логично, но возможность наблюдать информацию, как источник логического анализа там иногда отсутствует вообще.
Источник такого непонимания, это когда у человека появляется мнение, не из какого либо наблюдаемого явления, а из другого мнения. Такое мнение не переосмысливается, оно просто берется у других людей. По логике природы, если бы мы тратили все свои силы, на переосмысливание всей информации, которая к нам поступает, это ведь очень не производительно, и даже не реально. Вместо этого, там, где мы считаем затруднительным или невозможным, переосмысливать мнения, мы склонны доверять экспертам, таким людям которые, как мы считаем, знают больше чем мы. Мы соглашаемся, что они лучше нас разбираются в какой либо области, и пока мы так считаем, мы просто пользуемся их мнением как своим. То есть мы как бы сразу ставим этих людей выше себя, и не пытаемся спорить с этим. В принципе это логично, ведь не возможно разбираться во всем.
Но у такого подхода есть побочные явления.
Во-первых, так как люди доверяют своему опыту, и они понимают, что есть эксперт, которому они решили доверять, люди не понимают, почему этому эксперту не доверяет еще кто-то. Я занимаюсь, например физикой, а есть такой эксперт в философии как Платон, я считаю его экспертом в философии, и не понятно как-то, в нем может сомневаться. Действительно, люди не склонны представлять себя на месте еще кого-то, это крайне трудно,…. как понять, что кто-то может иметь опыт, достаточно сильно отличающийся от моего опыта. Тут мы вернулись немного назад, к утверждению - что люди записывают в себя информацию индивидуально, и она в принципе совпасть не может эту информацию можно сравнивать, но она останется всегда относительной, относительной количества и качества ее в нас самих.
Во-вторых, есть целый раздел мнений, которые не основаны на наблюдениях и на логике.
Это не значит, что мы их не логично используем, но вот сами эти мнения взялись не из логики и информации, а из эмоционального восприятия. Это относится к произведениям искусства, к области нашего восприятия эстетической информации. Эта часть наших мнений, тоже формируется в молодости. После нашего рождения мы вряд ли сразу разбираемся в музыке искусстве литературе, во всем, что имеет эмоциональную составляющую. Значит по мере взросления, мы формируем в себе вкус, на основе того, что находится вокруг нас. И как и все мнения, которые к нам попадают об устройстве мира и логично укладываются к нам в голову, вероятно похожим образом формируется и наш эстетический вкус (наша виртуальная реальность эмоционально прекрасного). Так как логики при укладке такой информации не густо, а есть только демонстрация образцов и мнения. То логично анализировать, как сделать «красиво» трудно, хотя такие попытки есть и результатами такого анализа можно пользоваться и не без успеха. Как сделать красиво люди пользуются не часто, а вот в плане оценок уже существующего пользуются постоянно, и причем вполне логично.
Они, опираясь на свой записанный вкус и мнения, начинают подсознательно анализировать эстетические образцы. И сопоставляя то, что они слышат или видят, любят давать свои оценки воспринятому образцу произведению, используя не логически построенные мнения, а мнения - принятые от экспертов, за всю свою жизнь. И притом, что эстетические вкусы тоже сформировались в индивидуальных условиях или с индивидуальными особенностями, люди не понимают, почему-то, что им кажется красивым, другим это не кажется. Такое расхождения и есть непонимание при сравнении эстетического восприятия разных людей, но и в этом случае, люди не хотят понимать условий формирования своего эстетического вкуса, а относят это не понимание, на не достаточную развитость оппонента.
Последний раз редактировалось: Землянин (Ср Дек 02, 2009 15:26), всего редактировалось 2 раз(а)
|
|
|
|
|
 |
Жук в муравейникеПользователь
Сообщения: 2186 Регистрация: 11.04.2006
|
|
Добавлено: Ср Дек 02, 2009 14:24 |
|
|
Очень бессвязный текст, потому что автор пропускает слова и пренебрегает правильной расстановкой знаков препинания.
Например, фраза "Молодых людей, не унижают новые знания, если они логичны, то они примут их, намного легче взрослые."
Угадайте, кто легче примет новые знания?
Вообще, кучу навалил и свалил. А что сказать-то хотел?
|
|
|
|
|
 |
ЗемлянинПользователь
Сообщения: 218 Регистрация: 03.11.2009 Откуда: Малаховка
|
|
Добавлено: Ср Дек 02, 2009 15:20 |
|
|
не спорю...
оценка по Русскому - 2
раньше было не очень надо...и так осталось пока...
надеюсь проблема с текстом, проблема не маленькая, только в пренебрежении и расстановке...
|
|
|
|
|
 |
cloudsПользователь
Сообщения: 3244 Регистрация: 17.09.2008 Откуда: Беларусь
|
|
Добавлено: Чт Дек 03, 2009 12:36 |
|
|
Ну, понеслось, нагородили целый огород. Откуда Вы знаете, как я смотрю на солнце или могу смотреть. Мне не интересны Ваши логические заключения, потому что я не рассматриваю его(солнце) для практического применения. Меня не привлекает видеть в солнце только свет или тепло. Ни то что я Вас не стремлюсь понять, я даже не собираюсь делать попытки. Мой мир не вписывается в ваш банальный рассказ. Я смотрю на солнце совершенно иначе:
Солнце лучи распушило как пава
И в паутинках провисло на травах.
Карп поприветствовать выплыл из ила,
Вечность на миг в центре круга застыла.
|
|
|
|
|
 |
Жук в муравейникеПользователь
Сообщения: 2186 Регистрация: 11.04.2006
|
|
Добавлено: Чт Дек 03, 2009 13:35 |
|
|
clouds писал(а): |
Мне не интересны Ваши логические заключения, потому что я не рассматриваю его(солнце) для практического применения. Меня не привлекает видеть в солнце только свет или тепло. Ни то что я Вас не стремлюсь понять, я даже не собираюсь делать попытки. Мой мир не вписывается в ваш банальный рассказ. |
А кого это хоть грамм?
|
|
|
|
|
 |
ЗемлянинПользователь
Сообщения: 218 Регистрация: 03.11.2009 Откуда: Малаховка
|
|
Добавлено: Чт Дек 03, 2009 14:35 |
|
|
Цитата: |
Ни то что я Вас не стремлюсь понять, я даже не собираюсь делать попытки.
|
а кто сомневается в том, что вас не интересует что там у меня написано?
Мнение у вас уже есть, а раз так, то вас теперь больше интересует другое - используя свое мнение занять относительное положение, в игре этой ветки, в обществе этой ветки...(блин, Фрейд нервно курит )
так как вы не поняли о чем первый пост написан, вам показалось что тут можно себя показать, но модель, как раз и описывает источник поведения людей...
А это значит, что вы, заставлены описанным в начале инстинктом - пытаться выглядеть круче меня...вне зависимости от наблюдаемой тенденции в деятельности людей, описанной в модели поведения...
вы не единственное существо, которое купается в своих ощущениях и себя не контролирует, в той степени в которой может себе это позволить...
все логично...
|
|
|
|
|
 |
cloudsПользователь
Сообщения: 3244 Регистрация: 17.09.2008 Откуда: Беларусь
|
|
Добавлено: Пт Дек 04, 2009 12:04 |
|
|
Фрейд отдыхает.
Я пас, попрактикуйтесь на других существах , купите в Одессе на базаре петуха, например.
|
|
|
|
|
 |
ЗемлянинПользователь
Сообщения: 218 Регистрация: 03.11.2009 Откуда: Малаховка
|
|
Добавлено: Сб Дек 05, 2009 20:34 |
|
|
Свое мнение
Эмоции это врожденный язык, он простой, но позволяет понять (показать и передать) состояние, эмоции обеспечивают связь между организмами и без языка...
Этому можно возражать, но со стороны наблюдателя, это выглядит вполне достоверным.
Есть несколько эмоциональных состояний, которые мы делим на положительные и отрицательные....
Когда человек рождается, родители должны как-то понимать что хочет ребенок, и родители понимают ребенка на эмоциональном уровне, на уровне демонстрации и чтения эмоциональных состояний.
Ребенок еще не знает ничего о том, куда он попал, ничего не знает о мире, он только исследует мир, исходя из своих возможностей.
Чтоб начать понимать язык, ребенок при помощи эмоциональной реакции родителей, усваивает значения слов, так или иначе получается, что, сказав слово "мама", ребенок получит эмоциональную реакцию от родителей, положительную реакцию.
И далее будет ее получать, кода будет учить язык. Сначала будет назвать предметы, которые показывают родители, потом пойдут фразы, имеющие более сложное значение.
Так или иначе, ребенок поймет - что если он заговорит, то это вызовет эмоциональную реакцию от родителей...
Даже на этом этапе, обучения языку, уже существует собственная оценка поведения ребенка, хорошая или плохая...и даже на этом этапе, маленький человек, уже может прогнозировать события.
Например: если он скажет слово "мама"- родители его стимулируют, больше слов, и еще стимуляция, и он повторяет, привязывая слова к предметам и событиям.
В итоге к общению на эмоциональном уровне, добавляется еще и общение языком.
Получается, что эмоция возникает сначала из эмоциональной оценки, а потом, по мере изучения языка, эмоция получается из оценки словами, закодированными в слова понятиями, а мнение человека получается из прогнозируемой оценки.
У ребенка формируется свое мнение, сначала на простые ситуации, в игре скажи слово: сказать "мама" - это есть хорошо.
Потом, когда возможности по общению расширяются, человек уже может оперировать более сложными понятиями. Он, так или иначе, при помощи родителей, разбирается, что хорошо, а что плохо...
В период когда, оценки дают родители, человеку уже хочется прогнозировать появление положительных эмоций, хочется, чтоб их было больше, он делает то, что хорошо оценивается окружающими, не зная всех алгоритмов нормального поведения - получает тумаков за то, что делать не желательно.
Ребенок строит свой виртуальный мир оценок, они ему нужен, чтоб прогнозировать - что ожидать от окружающих, каких оценок, хороших или плохих...
В итоге, когда формируется внутренний мир человека, мир в котором он может прогнозировать оценки, он сам начинает оценивать, этим своим воспитанным вкусом, своим мнением по поводу всего...
И потом люди забывают, что их мнение – это осмысленные ими мнения окружающих, которые были с ними в контакте, в момент, когда формировались эти мнения.
И при этом, люди считают эти чужие мнения своими.
|
|
|
|
|
 |
ЗемлянинПользователь
Сообщения: 218 Регистрация: 03.11.2009 Откуда: Малаховка
|
|
Добавлено: Сб Дек 05, 2009 22:38 |
|
|
Разборки поколений
Родителя хотят, чтоб детям было хорошо (обычно). Они стараются проинформировать своих чад, о самых разных засадах, которые их могут подкараулить по жизни.
Очень многие наблюдали такое сочетание, когда родители вполне приличные люди, а ихнее подросшее чадо - ведет себя неподобающим образом. Это особенно проявляется, когда эти родители, приложили немало усилий, чтоб достичь какого-то положения в обществе.
Я сам наблюдал достаточно таких примеров и может мои соображения, не будут носить статистического характера, я позволю себе предположить - несколько причин подобных явлений. У детей тоже есть самолюбие, им тоже хочется себя уважать, с другой стороны они тоже взвешивают свои силы, перед тем как начать – что-то делать.
Так вот, если молодому человеку, говорить, что для того, чтоб чего-то достичь, ему надо много работать, это значит, сказать ему следующее: ты должен делать что-то, не потому что считаешь это нужным, а потому что я так говорю. Когда мы не трудимся объяснять детям необходимость того или иного действия, мы постепенно приучаем их к мысли, что наши советы, это пустой звук. Еще мы не учитываем, что если у нас в свое время чего-то не было, то это было стимулом, чтоб этого желать, как-то к этому двигаться, учится, в общем – действовать. Мы не можем знать всех рецептов, и будем советовать детям исходя из своего опыта, исходя из тех знаний, о занятиях и специальностях, о которых сами знаем.
Но многие, наверное, знают, что люди всегда стараются искать самые простые решения проблем и простые объяснения явлений – все выводы делаются исходя из уровня своего развития. Молодые люди знают пока - немного, но они ведь так не считают, а это значит, если им говорить - что вот, есть очень тяжелый путь развития, при котором надо много работать, и только потом когда-то что-то получится – это значит взять и испугать их не очень красивой перспективой.
Понятно, что надо много чего делать, но это не стимул для действия, это скорее стимул - чтоб опускались руки. Наоборот, надо сказать - что все будет, тока не все сразу, и они с этим справятся.
Если детям говорить - что нам все досталось не легко, это может и правда, но когда мы начинали что-либо делать, не обязательно знали что это - не просто, мы делали, а только потом понимали что это тяжело.
Если бы нам сказали что…..то, что мы собираемся делать, это тяжело, и это говорили бы те, кого мы считаем людьми осведомленными, мы стали бы чего то делать?
В тоге таких наших действий, наши дети могут поискать более легкую альтернативу, может быть не самую лучшую с нашей точки зрения, но свою, им не хочется, чтоб было тяжело, им хочется чтоб - достичь результата было реально…посильно…
|
|
|
|
|
 |
Жук в муравейникеПользователь
Сообщения: 2186 Регистрация: 11.04.2006
|
|
Добавлено: Вт Дек 08, 2009 10:57 |
|
|
clouds писал(а): |
Фрейд отдыхает.
Я пас, попрактикуйтесь на других существах |
Да, найдите собратьев по разуму и общайтесь.
clouds писал(а): |
... в Одессе на базаре петуха, например.  |
Советую начать с селедки.
|
|
|
|
|
 |
ЗемлянинПользователь
Сообщения: 218 Регистрация: 03.11.2009 Откуда: Малаховка
|
|
Добавлено: Вт Дек 08, 2009 11:39 |
|
|
|
|
|
|
 |
ЗемлянинПользователь
Сообщения: 218 Регистрация: 03.11.2009 Откуда: Малаховка
|
|
Добавлено: Вс Дек 13, 2009 19:17 |
|
|
Игры в относительное положение в беседах
Я иногда наблюдал беседы, с нашей точки зрения - "бездельников", алкоголиков, в этой среде это очень в глаза бросается...
Выпить это не цель, это как бы средство, то есть выпить это цель промежуточная, которая приводит организм в оптимальное состояние для игры, игра - "а вот давай поговорим"...
И вот начинается беседа...я слушаю истории, которые происходили с беседующими, и их знакомыми и их не знакомыми...заслушаешься...если бы я наблюдал за собой, то произвел впечатление слушателя...
Человек рассказывающий, имеет небольшую аудиторию, из слушателей, а когда человека слушают, то он чуть выше остальных, он получает удовольствия от своего положения...люди меняются ролями, давая возможность друг другу получить удовольствие рассказывающего...
Да, на это можно посмотреть критически, посмотреть на тему разговоров, которыми мы в данный момент не заморочены.
И если на наши разговоры тут, посмотрит человек, замороченный другими проблемами, он тоже вполне может подумать: «ну нашли тему».
С одной стороны универсальность нашего свойства "играть в положение", не дает нам явной морали, это только средство коммуникации между особями, это свойство создания социального поведения, а отсюда выводы - "одному пить не хорошо", это уже алкоголизм,…..алкоголизм потому что человеку уже не игры в разговоры нужны, а ему нужно снять химическую зависимость из-за отсутствия алкоголя в крови.
В этом смысле можно такой же бестолковостью объяснить пару беседующих искусствоведов - они же не создают ничего, не обсуждают - как лучше сделать то или другое.
Они начитались чужих великих мнений, и теперь что-либо увидев или услышав, начинают как те алкаши применять свои знания, демонстрируя свои знания, то есть, демонстрируя как они при помощи своих знаний классифицируют тот или иной вид искусства.
А так как искусство вещь тоже относительная, за язык их поймать не получится, ведь они сыплят мнениями великих людей, а с великими спорить не принято, а значит и с этими искусствоведами тоже спорить нельзя.
Но люди эти, передают мнения об уровне искусства из поколения в поколения, и они его носители, носители мнения общества о том или ином виде искусства. Но ценность этих мнений всегда относительна. Люди эти - не обладают собственными свойствами, чтоб создавать что-либо,…. они просто измеряют и сравнивают воспринятое с тем, что узнали от других, ведь вкусы, - система измерений, приобретенная после рождения.
Ведь если посмотреть на квадрат Малевича, ведь кому то причудилось в нем все то что ему приписывают...я понимаю от куда вся эта хрень, пусть народ играется дальше...
Для меня этот квадрат...это вообще не произведение искусства...а результат чьего то разыгравшегося воображения, пусть и по важному поводу.
|
|
|
|
|
 |
Жук в муравейникеПользователь
Сообщения: 2186 Регистрация: 11.04.2006
|
|
Добавлено: Пн Дек 14, 2009 10:45 |
|
|
|
|
|
|
 |
ЗемлянинПользователь
Сообщения: 218 Регистрация: 03.11.2009 Откуда: Малаховка
|
|
Добавлено: Сб Янв 30, 2010 00:21 |
|
|
Конечно трудно представить все возможные варианты восприятия...
Если я пишу непонятно для кого то, это ведь и моя проблема...мы ведь все хотим быть понятыми, и чтоб получить заслуженную поддержку и чтоб понять ошибки...
|
|
|
|
|
 |
~Пользователь
Сообщения: 4685 Регистрация: 25.03.2009
|
|
Добавлено: Сб Янв 30, 2010 14:31 |
|
|
Землянин, с твоим бы умом - да мир спасать (ВВП увеличивать. ).
Есть идеи по увеличению ВВП в разы?
|
|
|
|
|
 |
555-йПользователь
Сообщения: 16776573 Регистрация: 04.09.2009
|
|
Добавлено: Сб Янв 30, 2010 15:01 |
|
|
Цитата: |
Есть идеи по увеличению ВВП в разы?
|
Если ВВП увеличить хотя бы в два раза, ему придется завязать с дзюдо...
|
|
|
|
|
 |
~Пользователь
Сообщения: 4685 Регистрация: 25.03.2009
|
|
Добавлено: Сб Янв 30, 2010 15:02 |
|
|
|
|
|
|
 |
ЗемлянинПользователь
Сообщения: 218 Регистрация: 03.11.2009 Откуда: Малаховка
|
|
Добавлено: Сб Янв 30, 2010 21:42 |
|
|
Не народ, чудес не бывает к сожалению...никто один в поле не воин...
по нашей же теории мы все можем, тока можем вместе...и каждый на своем месте...потому что мы один организм...
мы зависим друг от друга, как каждая клетка нашего организма - зависит от другой такой же...и они только вместе похожи на что то великое, уникальное...
посмотрите вокруг, все что вам не нравится, сделано кем то...
получается что, все сделанное через одно место, остается с нами, и окружает нас каждый день...
мы конечно работаем за деньги, но видим потом, все что сделали - бесплатно..и не всегда рады увиденному
надо хотя бы, себя уважать за то, что попытались не испортить мир...а если получится то и улучшить...
или хотя бы, не забыть высказать мнение тем, кто не знает настоящего мнения народа, по всем поводам, это мнение им очень нужно чтоб быть адекватными,..пусть они знают наше мнение, и они будут вынуждены, так или иначе, учитывать его, ведь сейчас на много больше способов высказаться...интернет ведь есть..
.и на выборы надо сходить даже если нет выбора...и найти способ показать свое мнение...
А ВВП, это просто цифра...
да, забыл...
деньги зарабатывать - можно, оказывая людям услуги, решая их проблемы, изготавливая хорошие товары...
мы живем на деньги, но получаем удовольствие от благодарности потребителей...
и если пока это не организовано, это еще не значит что это не возможно..
это значит, что надо думать как это организовать...
|
|
|
|
|
 |
~Пользователь
Сообщения: 4685 Регистрация: 25.03.2009
|
|
Добавлено: Сб Янв 30, 2010 22:07 |
|
|
Цитата: |
А ВВП, это просто цифра...
|
ях... вот это и скажу на госэкзамене
|
|
|
|
|
 |
ЗемлянинПользователь
Сообщения: 218 Регистрация: 03.11.2009 Откуда: Малаховка
|
|
Добавлено: Сб Янв 30, 2010 23:28 |
|
|
ввп в китае больше...
а людитам живут лучше?
нам предложили поиграть в ввп, заморочится этим...
но
это как образование у нас, он ведь умнее не делает, оно делает как бы осведомлённее...
а умнее, можно стать тогда, когда удастся понять как пользоваться этой осведомленностью...
тот кто уже поучился, и пожил, тот уже может делать кое какие выводы, о том, какие сведения из образования пригодились по жизни, какие не пригодились, а какие еще пришлось доучивать..
так что можно приготовится учится дальше...
|
|
|
|
|
 |
~Пользователь
Сообщения: 4685 Регистрация: 25.03.2009
|
|
Добавлено: Вс Янв 31, 2010 22:02 |
|
|
Цитата: |
а умнее, можно стать тогда, когда удастся понять как пользоваться этой осведомленностью...
|
а как пользоваться осведомлённостью?
|
|
|
|
|
 |
Жук в муравейникеПользователь
Сообщения: 2186 Регистрация: 11.04.2006
|
|
Добавлено: Пн Фев 01, 2010 10:45 |
|
|
Землянин писал(а): |
Не народ, чудес не бывает к сожалению...никто один в поле не воин...
по нашей же теории мы все можем, тока можем вместе...и каждый на своем месте...потому что мы один организм...
мы зависим друг от друга, как каждая клетка нашего организма - зависит от другой такой же...и они только вместе похожи на что то великое, уникальное...
посмотрите вокруг, все что вам не нравится, сделано кем то...
получается что, все сделанное через одно место, остается с нами, и окружает нас каждый день...
мы конечно работаем за деньги, но видим потом, все что сделали - бесплатно..и не всегда рады увиденному
надо хотя бы, себя уважать за то, что попытались не испортить мир...а если получится то и улучшить...
или хотя бы, не забыть высказать мнение тем, кто не знает настоящего мнения народа, по всем поводам, это мнение им очень нужно чтоб быть адекватными,..пусть они знают наше мнение, и они будут вынуждены, так или иначе, учитывать его, ведь сейчас на много больше способов высказаться...интернет ведь есть..
.и на выборы надо сходить даже если нет выбора...и найти способ показать свое мнение...
А ВВП, это просто цифра...
да, забыл...
деньги зарабатывать - можно, оказывая людям услуги, решая их проблемы, изготавливая хорошие товары...
мы живем на деньги, но получаем удовольствие от благодарности потребителей...
и если пока это не организовано, это еще не значит что это не возможно..
это значит, что надо думать как это организовать... |
Вы забыли высказать еще несколько оригинальных мыслей:
"Лошади кушают овес и сено."
"Дважды два - четыре." (просто цифра, черт побери!)
Да, забыл...
"Волга впадает в Каспийское море".
|
|
|
|
|
 |
|
|