Мир Психологии
Главная Биржа труда Психологический чат Психологический форум
Правила общения div FAQ div Поиск div Пользователи div Группы div Регистрация div Вход
Имя: Пароль: Автоматически входить при каждом посещении
Психологический форум arrow Детская психология arrow Психологи в ДОУ-2.

Психологи в ДОУ-2.
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 33, 34, 35 ... 128, 129, 130  След.
Начать новую тему   Ответить на тему
Автор Сообщение
юляся
Пользователь
Сообщения: 240
Регистрация: 24.07.2011
СообщениеДобавлено: Вт Сен 24, 2013 21:05 Ответить с цитатой

Девочки, подскажите, как скорректировать поведение в группе демонстративного ребенка. Поведение ухудшилось в связи с переходом в другую группу: девочка, 5 лет, отказывается выполнять требования взрослых, ходит на занятиях, занимается своими делами...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Наталия2037
Начинающий
Сообщения: 2
Регистрация: 02.09.2013
СообщениеДобавлено: Вт Сен 24, 2013 22:34 Ответить с цитатой

Уважаемы коллеги, подскажите, пожалуйста, ребенок в яслях кусается, укусил ребенка за руку очень сильно, адаптация у ребенка в легкой степени, ребенок хорошо кушает, спит, ему еще нет3, речь особо не развита, родители из благополучной семьи, ребенок ни кого не кусал как говорят родители, а в саду уже 2ой раз укусил ребенка, как провести свою работу, что посоветовать родителям, как поработать с ребенком, подскажите пожалуйста, мой адрес nataliska2037@inbox.ru
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Оксана 1109
Пользователь
Сообщения: 232
Регистрация: 23.06.2012
СообщениеДобавлено: Ср Сен 25, 2013 16:59 Ответить с цитатой

IrinaLavv писал(а):
Обратилась мама мальчика, старшая группа, у него гиперактивность. Подскажите мне с ним заниматься индивидуально? Или может группу детишек гиперактивных собрать и с группой заниматься??? Если есть информация на эту тему, занятия, то буду оочень признательна!! Я совсем начинающий психолог Подмигиваю И теряюсь пока почти во всем Грущу Спасибо за помощь!


Определитесь с особенностями поведения (какой конкретно диагноз стоит у ребенка, есть ли СДВГ), а коррекция всегда индивидуальная, единственное, что можно сделать в группе - это в игры для гиперактивных детей поиграть, после коррекции, чтобы закрепить результат. А коррекция будет зависеть от диагноза!!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Оксана 1109
Пользователь
Сообщения: 232
Регистрация: 23.06.2012
СообщениеДобавлено: Ср Сен 25, 2013 17:02 Ответить с цитатой

Наталия2037 писал(а):
Уважаемы коллеги, подскажите, пожалуйста, ребенок в яслях кусается, укусил ребенка за руку очень сильно, адаптация у ребенка в легкой степени, ребенок хорошо кушает, спит, ему еще нет3, речь особо не развита, родители из благополучной семьи, ребенок ни кого не кусал как говорят родители, а в саду уже 2ой раз укусил ребенка, как провести свою работу, что посоветовать родителям, как поработать с ребенком, подскажите пожалуйста, мой адрес nataliska2037@inbox.ru


Попрбуйте в сказку поиграть (придумать сказку про кусачку или зубки).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Оксана 1109
Пользователь
Сообщения: 232
Регистрация: 23.06.2012
СообщениеДобавлено: Ср Сен 25, 2013 17:06 Ответить с цитатой

юляся писал(а):
Девочки, подскажите, как скорректировать поведение в группе демонстративного ребенка. Поведение ухудшилось в связи с переходом в другую группу: девочка, 5 лет, отказывается выполнять требования взрослых, ходит на занятиях, занимается своими делами...


С демонстративщиками тяжело работать - должен быть контакт с ребенком. Ребенок должен понять, что другие дети существуют вовсе не для того, чтобы уважать и хвалить его. У них есть свои интересы и желания, которые совсем не связаны с его персоной. Для этого важно создавать ситуации и организовывать игры, в которых дети могут пережить общность и сопричастность друг с другом в реальном взаимодействии. Это, прежде всего ролевые игры, хороводные игры, простые игры с правилами и пр.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Оксана 1109
Пользователь
Сообщения: 232
Регистрация: 23.06.2012
СообщениеДобавлено: Ср Сен 25, 2013 17:19 Ответить с цитатой

юляся писал(а):
Девочки, подскажите, как скорректировать поведение в группе демонстративного ребенка. Поведение ухудшилось в связи с переходом в другую группу: девочка, 5 лет, отказывается выполнять требования взрослых, ходит на занятиях, занимается своими делами...



В контакт загрузила книгу Вайнера Игровые технологии коррекции поведения дошкольников.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мэри Ли
Пользователь
Сообщения: 2001
Регистрация: 19.01.2008
Откуда: Дома я живу, дома!
СообщениеДобавлено: Ср Сен 25, 2013 18:03 Ответить с цитатой

спасибо!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Оксана 1109
Пользователь
Сообщения: 232
Регистрация: 23.06.2012
СообщениеДобавлено: Ср Сен 25, 2013 19:00 Ответить с цитатой

Мэри Ли писал(а):
спасибо!


Подскажите, пожалуйста, есть ли у вас книги или материалы по использованию сказкотерапии в формировании у дошкольников стрессоустойчивости?!!?


у меня есть некоторые сомнения по поводу возможностей формирования, мне все же думается, что у дошкольников не формирование, а развитие......может я не права?!?!?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kira8282
Пользователь
Сообщения: 188
Регистрация: 29.08.2011
Откуда: Санкт-Петербург
СообщениеДобавлено: Ср Сен 25, 2013 20:26 Ответить с цитатой

ПОМОГИТЕ,ПОЖАЛУЙСТА, ДЕВОЧКИ!!!
Я ВПАЛА В ШОК И В ПАНИКУ!!!
У МЕНЯ ТРИ ДНЯ, ВКЛЮЧАЯ СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ, ЧТОБЫ НАПИСАТЬ ПРОГРАММУ!!! СМЫСЛ ТАКОЙ, ЧТО АКЦЕНТ СДЕЛАТЬ НА ИМЕННО ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ФОРМЕ РАБОТЕ С ДЕТЬМИ ПО ВСЕМ ПРОБЛЕМАМ, ПЕРЕЧИСЛЯЯ ИХ (АГРЕССИЯ, СДВГ, ТРЕВОЖНОСТЬ, СТРАХИ, ЗАСТЕНЧИВОСТЬ, ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ....), КСТАТИ, ЧТО ЕЩЕ ИЗ ПРОБЛЕМ ПЕРЕЧИСЛИТЬ?, ЧТО-ТО СЕЙЧАС НИЧЕГО В ГОЛОВУ НЕ ПРИХОДИТ((.. И ГЛАВНОЕ, В ПРОГРАММЕ ОТРАЗИТЬ, ЧТО ИНСТРУМЕНТОМ ИЛИ МЕТОДОМ ,КОТОРЫЙ Я ИСПОЛЬЗУЮ В СВОЕЙ РАБОТЕ С ДЕТЬМИ - ЭТО ЗАНЯТИЯ С ПЕСКОМ (ПЕСОЧНАЯ ТЕРАПИЯ), И ЗАНЯТИЯ В СЕНСОРНОЙ КОМНАТЕ...
КАК МНЕ ГРАМОТНО КАК БЫ ОБЪЕДИНИТЬ ЭТИ ДВА БЛОКА В ОДНУ ПРОГРАММУ?? КАК СФОРМУЛИРОВАТЬ ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ?, И Т.П.
И ГЛАВНОЕ- РАБОТА НЕ ПОДГРУППОВАЯ, А ИНДИВИДУАЛЬНАЯ..
ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА!!!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
юляся
Пользователь
Сообщения: 240
Регистрация: 24.07.2011
СообщениеДобавлено: Ср Сен 25, 2013 20:37 Ответить с цитатой

Оксана 1109 писал(а):
юляся писал(а):
Девочки, подскажите, как скорректировать поведение в группе демонстративного ребенка. Поведение ухудшилось в связи с переходом в другую группу: девочка, 5 лет, отказывается выполнять требования взрослых, ходит на занятиях, занимается своими делами...



В контакт загрузила книгу Вайнера Игровые технологии коррекции поведения дошкольников.

Спасибо, Оксана!!!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
reenasled
Пользователь
Сообщения: 68
Регистрация: 03.03.2013
Откуда: Нск
СообщениеДобавлено: Ср Сен 25, 2013 20:52 Ответить с цитатой

Наталия2037 писал(а):
Уважаемы коллеги, подскажите, пожалуйста, ребенок в яслях кусается, укусил ребенка за руку очень сильно, адаптация у ребенка в легкой степени, ребенок хорошо кушает, спит, ему еще нет3, речь особо не развита, родители из благополучной семьи, ребенок ни кого не кусал как говорят родители, а в саду уже 2ой раз укусил ребенка, как провести свою работу, что посоветовать родителям, как поработать с ребенком, подскажите пожалуйста, мой адрес nataliska2037@inbox.ru

Сами говорите "речь особо не развита", скорее всего ребенок не может объяснить, что хочет и таким образом "объясняет свои желания", так сказать от бессилия, что его не понимают... Надо узнать саму ситуацию, как произошло, что способствовало, хорошо ли до это общался с этим ребенком
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
юляся
Пользователь
Сообщения: 240
Регистрация: 24.07.2011
СообщениеДобавлено: Ср Сен 25, 2013 21:01 Ответить с цитатой

kira8282 писал(а):
ПОМОГИТЕ,ПОЖАЛУЙСТА, ДЕВОЧКИ!!!
Я ВПАЛА В ШОК И В ПАНИКУ!!!
У МЕНЯ ТРИ ДНЯ, ВКЛЮЧАЯ СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ, ЧТОБЫ НАПИСАТЬ ПРОГРАММУ!!! СМЫСЛ ТАКОЙ, ЧТО АКЦЕНТ СДЕЛАТЬ НА ИМЕННО ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ФОРМЕ РАБОТЕ С ДЕТЬМИ ПО ВСЕМ ПРОБЛЕМАМ, ПЕРЕЧИСЛЯЯ ИХ (АГРЕССИЯ, СДВГ, ТРЕВОЖНОСТЬ, СТРАХИ, ЗАСТЕНЧИВОСТЬ, ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ....), КСТАТИ, ЧТО ЕЩЕ ИЗ ПРОБЛЕМ ПЕРЕЧИСЛИТЬ?, ЧТО-ТО СЕЙЧАС НИЧЕГО В ГОЛОВУ НЕ ПРИХОДИТ((.. И ГЛАВНОЕ, В ПРОГРАММЕ ОТРАЗИТЬ, ЧТО ИНСТРУМЕНТОМ ИЛИ МЕТОДОМ ,КОТОРЫЙ Я ИСПОЛЬЗУЮ В СВОЕЙ РАБОТЕ С ДЕТЬМИ - ЭТО ЗАНЯТИЯ С ПЕСКОМ (ПЕСОЧНАЯ ТЕРАПИЯ), И ЗАНЯТИЯ В СЕНСОРНОЙ КОМНАТЕ...
КАК МНЕ ГРАМОТНО КАК БЫ ОБЪЕДИНИТЬ ЭТИ ДВА БЛОКА В ОДНУ ПРОГРАММУ?? КАК СФОРМУЛИРОВАТЬ ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ?, И Т.П.
И ГЛАВНОЕ- РАБОТА НЕ ПОДГРУППОВАЯ, А ИНДИВИДУАЛЬНАЯ..
ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА!!!


Я писала раб.программу на подгрупповую работу. Ничего не выдумывая, брала готовую программу (например, Роньжину) и расписывала актуальность, цели, задачи, прогнозируемые результаты, оценка эффективности программы.
По аналогии думаю можно что-либо написать. Если хотите, скину на электронку
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Мэри Ли
Пользователь
Сообщения: 2001
Регистрация: 19.01.2008
Откуда: Дома я живу, дома!
СообщениеДобавлено: Ср Сен 25, 2013 21:26 Ответить с цитатой

и нам в вк, пожалуйста!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Оксана 1109
Пользователь
Сообщения: 232
Регистрация: 23.06.2012
СообщениеДобавлено: Ср Сен 25, 2013 22:52 Ответить с цитатой

Девочки, загружайте все в контакт, там намного удобнее все скидывать и точно никуда не пропадет!!!! Я завтра еще пару книг скину.

Последний раз редактировалось: Оксана 1109 (Ср Сен 25, 2013 23:00), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Оксана 1109
Пользователь
Сообщения: 232
Регистрация: 23.06.2012
СообщениеДобавлено: Ср Сен 25, 2013 23:00 Ответить с цитатой

kira8282 писал(а):
ПОМОГИТЕ,ПОЖАЛУЙСТА, ДЕВОЧКИ!!!
Я ВПАЛА В ШОК И В ПАНИКУ!!!
У МЕНЯ ТРИ ДНЯ, ВКЛЮЧАЯ СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ, ЧТОБЫ НАПИСАТЬ ПРОГРАММУ!!! СМЫСЛ ТАКОЙ, ЧТО АКЦЕНТ СДЕЛАТЬ НА ИМЕННО ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ФОРМЕ РАБОТЕ С ДЕТЬМИ ПО ВСЕМ ПРОБЛЕМАМ, ПЕРЕЧИСЛЯЯ ИХ (АГРЕССИЯ, СДВГ, ТРЕВОЖНОСТЬ, СТРАХИ, ЗАСТЕНЧИВОСТЬ, ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ....), КСТАТИ, ЧТО ЕЩЕ ИЗ ПРОБЛЕМ ПЕРЕЧИСЛИТЬ?, ЧТО-ТО СЕЙЧАС НИЧЕГО В ГОЛОВУ НЕ ПРИХОДИТ((.. И ГЛАВНОЕ, В ПРОГРАММЕ ОТРАЗИТЬ, ЧТО ИНСТРУМЕНТОМ ИЛИ МЕТОДОМ ,КОТОРЫЙ Я ИСПОЛЬЗУЮ В СВОЕЙ РАБОТЕ С ДЕТЬМИ - ЭТО ЗАНЯТИЯ С ПЕСКОМ (ПЕСОЧНАЯ ТЕРАПИЯ), И ЗАНЯТИЯ В СЕНСОРНОЙ КОМНАТЕ...
КАК МНЕ ГРАМОТНО КАК БЫ ОБЪЕДИНИТЬ ЭТИ ДВА БЛОКА В ОДНУ ПРОГРАММУ?? КАК СФОРМУЛИРОВАТЬ ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ?, И Т.П.
И ГЛАВНОЕ- РАБОТА НЕ ПОДГРУППОВАЯ, А ИНДИВИДУАЛЬНАЯ..
ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА!!!



Можно сделать несколько блоков - 1 тревожность и страхи, 2 неконструктивное поведение и т.п. по основным пунктам - диагностика (тесты подобрать можно их очень много), коррекционная работа (в которую включить элементы пескотерапии и работу в сенсорной комнате, акцентируя внимание на работе с детьми с ОВЗ. А задачи достаточно просто поставить - взять готовую программу по коррекции тревожности и неконструктивного поведения (я обещала такую скинуть, но пока нет времени отсканировать (завал на работе после больничного), а в электронном виде не нашла ее). Ну вот я это как-то так представляю.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kira8282
Пользователь
Сообщения: 188
Регистрация: 29.08.2011
Откуда: Санкт-Петербург
СообщениеДобавлено: Чт Сен 26, 2013 12:21 Ответить с цитатой

юляся писал(а):
kira8282 писал(а):
ПОМОГИТЕ,ПОЖАЛУЙСТА, ДЕВОЧКИ!!!
Я ВПАЛА В ШОК И В ПАНИКУ!!!
У МЕНЯ ТРИ ДНЯ, ВКЛЮЧАЯ СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ, ЧТОБЫ НАПИСАТЬ ПРОГРАММУ!!! СМЫСЛ ТАКОЙ, ЧТО АКЦЕНТ СДЕЛАТЬ НА ИМЕННО ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ФОРМЕ РАБОТЕ С ДЕТЬМИ ПО ВСЕМ ПРОБЛЕМАМ, ПЕРЕЧИСЛЯЯ ИХ (АГРЕССИЯ, СДВГ, ТРЕВОЖНОСТЬ, СТРАХИ, ЗАСТЕНЧИВОСТЬ, ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ....), КСТАТИ, ЧТО ЕЩЕ ИЗ ПРОБЛЕМ ПЕРЕЧИСЛИТЬ?, ЧТО-ТО СЕЙЧАС НИЧЕГО В ГОЛОВУ НЕ ПРИХОДИТ((.. И ГЛАВНОЕ, В ПРОГРАММЕ ОТРАЗИТЬ, ЧТО ИНСТРУМЕНТОМ ИЛИ МЕТОДОМ ,КОТОРЫЙ Я ИСПОЛЬЗУЮ В СВОЕЙ РАБОТЕ С ДЕТЬМИ - ЭТО ЗАНЯТИЯ С ПЕСКОМ (ПЕСОЧНАЯ ТЕРАПИЯ), И ЗАНЯТИЯ В СЕНСОРНОЙ КОМНАТЕ...
КАК МНЕ ГРАМОТНО КАК БЫ ОБЪЕДИНИТЬ ЭТИ ДВА БЛОКА В ОДНУ ПРОГРАММУ?? КАК СФОРМУЛИРОВАТЬ ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ?, И Т.П.
И ГЛАВНОЕ- РАБОТА НЕ ПОДГРУППОВАЯ, А ИНДИВИДУАЛЬНАЯ..
ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА!!!


Я писала раб.программу на подгрупповую работу. Ничего не выдумывая, брала готовую программу (например, Роньжину) и расписывала актуальность, цели, задачи, прогнозируемые результаты, оценка эффективности программы.
По аналогии думаю можно что-либо написать. Если хотите, скину на электронку


спасибо! да!, пожалуйста, скиньте. на группу правка модератора
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kira8282
Пользователь
Сообщения: 188
Регистрация: 29.08.2011
Откуда: Санкт-Петербург
СообщениеДобавлено: Чт Сен 26, 2013 12:24 Ответить с цитатой

Оксана 1109 писал(а):
kira8282 писал(а):
ПОМОГИТЕ,ПОЖАЛУЙСТА, ДЕВОЧКИ!!!
Я ВПАЛА В ШОК И В ПАНИКУ!!!
У МЕНЯ ТРИ ДНЯ, ВКЛЮЧАЯ СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ, ЧТОБЫ НАПИСАТЬ ПРОГРАММУ!!! СМЫСЛ ТАКОЙ, ЧТО АКЦЕНТ СДЕЛАТЬ НА ИМЕННО ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ФОРМЕ РАБОТЕ С ДЕТЬМИ ПО ВСЕМ ПРОБЛЕМАМ, ПЕРЕЧИСЛЯЯ ИХ (АГРЕССИЯ, СДВГ, ТРЕВОЖНОСТЬ, СТРАХИ, ЗАСТЕНЧИВОСТЬ, ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ....), КСТАТИ, ЧТО ЕЩЕ ИЗ ПРОБЛЕМ ПЕРЕЧИСЛИТЬ?, ЧТО-ТО СЕЙЧАС НИЧЕГО В ГОЛОВУ НЕ ПРИХОДИТ((.. И ГЛАВНОЕ, В ПРОГРАММЕ ОТРАЗИТЬ, ЧТО ИНСТРУМЕНТОМ ИЛИ МЕТОДОМ ,КОТОРЫЙ Я ИСПОЛЬЗУЮ В СВОЕЙ РАБОТЕ С ДЕТЬМИ - ЭТО ЗАНЯТИЯ С ПЕСКОМ (ПЕСОЧНАЯ ТЕРАПИЯ), И ЗАНЯТИЯ В СЕНСОРНОЙ КОМНАТЕ...
КАК МНЕ ГРАМОТНО КАК БЫ ОБЪЕДИНИТЬ ЭТИ ДВА БЛОКА В ОДНУ ПРОГРАММУ?? КАК СФОРМУЛИРОВАТЬ ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ?, И Т.П.
И ГЛАВНОЕ- РАБОТА НЕ ПОДГРУППОВАЯ, А ИНДИВИДУАЛЬНАЯ..
ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА!!!



Можно сделать несколько блоков - 1 тревожность и страхи, 2 неконструктивное поведение и т.п. по основным пунктам - диагностика (тесты подобрать можно их очень много), коррекционная работа (в которую включить элементы пескотерапии и работу в сенсорной комнате, акцентируя внимание на работе с детьми с ОВЗ. А задачи достаточно просто поставить - взять готовую программу по коррекции тревожности и неконструктивного поведения (я обещала такую скинуть, но пока нет времени отсканировать (завал на работе после больничного), а в электронном виде не нашла ее). Ну вот я это как-то так представляю.


спасибо большое за отклик!!! настоящая россыпь материалов по всему, и,конечно, же сложно, все собрать в одно целое, за считанные часы...(( Спасибо! Попробую сконцентрироваться.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Мэри Ли
Пользователь
Сообщения: 2001
Регистрация: 19.01.2008
Откуда: Дома я живу, дома!
СообщениеДобавлено: Чт Сен 26, 2013 13:17 Ответить с цитатой

Оксана 1109 писал(а):
Мэри Ли писал(а):
спасибо!


Подскажите, пожалуйста, есть ли у вас книги или материалы по использованию сказкотерапии в формировании у дошкольников стрессоустойчивости?!!?


у меня есть некоторые сомнения по поводу возможностей формирования, мне все же думается, что у дошкольников не формирование, а развитие......может я не права?!?!?


по-моему, вообще какая может быть стрессоустойчивость у таких малышей... скорее всего - коммуникативные качества ВАЖНЕЕ!! умение строить общение бесконфликтно
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kuzya5534
Начинающий
Сообщения: 1
Регистрация: 19.03.2013
СообщениеДобавлено: Чт Сен 26, 2013 14:10 Ответить с цитатой

[quote="Виталий1980"]
fekla76 писал(а):
galinaku1981 писал(а):

Есть индивидуальные маршруты на некоторые проблемы, могу скинуть кому нужно, может хоть посмотрите как оно выглядит - мы их постоянно делаем на всех коррекционных]
Пришлите пожалуйста!

Заранее большое спасибо! Очень нужно, нигде найти не могу.

Мой адрес julia-bav1@mail.ru


пришилите пожалуйста, очень нужны
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Каталина
Пользователь
Сообщения: 30
Регистрация: 13.11.2012
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: Чт Сен 26, 2013 14:29 Ответить с цитатой

Доброго всем времени!)
Девушки, были ли у кого-нибудь такие ситуации: пришла няня в ясли работать, такая молодая, одно дело, что она неопытная, но у нее ни единой эмоции на лице, с детьми не общается, с воспитателями не общается, на нее жалуются, меня попросили что-то сделать... я с ней поговорила немного, сказала, чтоб улыбалась детям хотя бы, что на вопросы отвечу, помогу всем, чем смогу. Кивает, но в глазах пустота вообще. Вот что делать, как думаете? А еще есть воспитатель у нас, вроде все знают, что она не очень добросовестная, что на нее родители жалуются, но позволяют работать. А в этом году еще и домашних детей ей дали, она с ними очень строга, не очень педагогично себя ведет... Да и вообще человек настроения, даже мне иногда с ней страшно беседовать, представьте, каково детям... Так вот, интересен ваш опыт, что-то делали с такими "кадрами" или в вашей практике таких нет? Я ей мягко напоминаю, что мы не кричим, детям бить друг друга не даем (а она учит давать сдачи), компенсирую ее твердость, плачущих детей жалею, но не навредит ли такая неоднозначность наших с ней действий?
Спасибо большое, что в очередной раз не проходите мимо моих вопросов) Радуюсь Улыбаюсь, шучу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
люша85
Начинающий
Сообщения: 21
Регистрация: 29.07.2013
СообщениеДобавлено: Чт Сен 26, 2013 15:13 Ответить с цитатой

Девочки, может я не так ищу

но мне нужно (хотя бы название книги или автор)

как работать именно с трудно адаптируемыми детьми и их родителями
девочка плачет уже 2 месяц и начала писаться

а то везде дается много советов и рекомендаций, как действовать при поступлении в д.сад и в начальный период,
а вот при дезадаптации совет - обращайтесь к психологу...

а вот КАК психологу работать - не написано
помогите, пожалуйста, мама уже сама плачет, сердце разрывается... Грущу Грущу Грущу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Оксана 1109
Пользователь
Сообщения: 232
Регистрация: 23.06.2012
СообщениеДобавлено: Чт Сен 26, 2013 17:54 Ответить с цитатой

люша85 писал(а):
Девочки, может я не так ищу

но мне нужно (хотя бы название книги или автор)

как работать именно с трудно адаптируемыми детьми и их родителями
девочка плачет уже 2 месяц и начала писаться

а то везде дается много советов и рекомендаций, как действовать при поступлении в д.сад и в начальный период,
а вот при дезадаптации совет - обращайтесь к психологу...

а вот КАК психологу работать - не написано
помогите, пожалуйста, мама уже сама плачет, сердце разрывается... Грущу Грущу Грущу



Поговорите с мамой, что любит ребенок, от чего радуется, какие книги любит, какие игрушки?!?! И отвлекайте ребенка от слез - пойте песенки, читайте стихи, приносите театры (пальчиковые, резиновые), ЗАИНТЕРЕСУЕТЕ ребенка общением с другими детьми !!!!!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Оксана 1109
Пользователь
Сообщения: 232
Регистрация: 23.06.2012
СообщениеДобавлено: Чт Сен 26, 2013 18:07 Ответить с цитатой

Мэри Ли писал(а):
Оксана 1109 писал(а):
Мэри Ли писал(а):
спасибо!


Подскажите, пожалуйста, есть ли у вас книги или материалы по использованию сказкотерапии в формировании у дошкольников стрессоустойчивости?!!?


у меня есть некоторые сомнения по поводу возможностей формирования, мне все же думается, что у дошкольников не формирование, а развитие......может я не права?!?!?


по-моему, вообще какая может быть стрессоустойчивость у таких малышей... скорее всего - коммуникативные качества ВАЖНЕЕ!! умение строить общение бесконфликтно



Это у меня такая рекомендованная тема самообразования........ посоветуйте, как ее преобразовать.... Весь интернет исколесила.... есть некоторые материалы, но как вы правильно заметили, не сколько по стрессоустойчивойти, а по безконфликности или самопринятию. Хотя нашла одну статью именно о воспитании стрессоустойвости и особенностях ее у детей 3-7 лет. Буду конечно разбираться, но тема уж очень не однозначная....Поэтому и прошу помощи в преобразовании ее в приличный вид!!!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
люша85
Начинающий
Сообщения: 21
Регистрация: 29.07.2013
СообщениеДобавлено: Чт Сен 26, 2013 18:10 Ответить с цитатой

Цитата:

Поговорите с мамой, что любит ребенок, от чего радуется, какие книги любит, какие игрушки?!?! И отвлекайте ребенка от слез - пойте песенки, читайте стихи, приносите театры (пальчиковые, резиновые), ЗАИНТЕРЕСУЕТЕ ребенка общением с другими детьми !!!!!


Спасибо.

Да, я завтра запланировала провести занятие, консультацию с воспитателем (вот еще где собака зарыта, непробиваемый человек) проведу в группе час, но целый день с ними находится не могу...

Мне бы книгу еще почитать, что бы полная картина была...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kira8282
Пользователь
Сообщения: 188
Регистрация: 29.08.2011
Откуда: Санкт-Петербург
СообщениеДобавлено: Чт Сен 26, 2013 22:11 Ответить с цитатой

[quote="kuzya5534"]
Виталий1980 писал(а):
fekla76 писал(а):
galinaku1981 писал(а):

Есть индивидуальные маршруты на некоторые проблемы, могу скинуть кому нужно, может хоть посмотрите как оно выглядит - мы их постоянно делаем на всех коррекционных]
Пришлите пожалуйста!

Заранее большое спасибо! Очень нужно, нигде найти не могу.

Мой адрес julia-bav1@mail.ru


пришилите пожалуйста, очень нужны


да! скиньте, пожалуйста, индивидуальные маршруты!!! в контакт
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему
Страница 34 из 130 На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 33, 34, 35 ... 128, 129, 130  След.

Мир Психологии

Главная | О проекте | Баннерообмен | Реклама на сайте
Обратная связь | Копирайт | Партнерство | Баннеры

Psychology 100 Rambler's Top100

Powered by phpBB © 2001-2003 phpBB Group | Время Московское