Мир Психологии
Главная Биржа труда Психологический чат Психологический форум
Правила общения div FAQ div Поиск div Пользователи div Группы div Регистрация div Вход
Имя: Пароль: Автоматически входить при каждом посещении
Психологический форум arrow Детская психология arrow Психолог в ДОУ. НОВИЧКАМ ЧИТАТЬ ВСЮ ТЕМУ ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Психолог в ДОУ. НОВИЧКАМ ЧИТАТЬ ВСЮ ТЕМУ ОБЯЗАТЕЛЬНО!
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 297, 298, 299 ... 475, 476, 477  След.
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Автор Сообщение
Аиша
Пользователь
Сообщения: 637
Регистрация: 27.11.2007
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 16, 2010 20:42 Ответить с цитатой

милада писал(а):

купила такой набор. а вот ковролин придется заказывать. у них только 1м на 2м куски. вот по этому тел в москве 514 8626
а в питере 295 10 20
Дайте пожалуйста ссылку, где купили,очень хочется посмотреть!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
natka27
Начинающий
Сообщения: 4
Регистрация: 15.11.2010
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 17, 2010 10:58 Ответить с цитатой

девочки, у кого есть что - нибудь по теме: "Эмоциональное развитие старших дошкольников" пришлите на voronova-natka@mail.ru

мне защищаться на категорию на этой неделе по этой теме, а найти ничего не могу!!! заранее спасибо!
[/quote]
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сауле
Начинающий
Сообщения: 7
Регистрация: 17.11.2010
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 17, 2010 16:22 Ответить с цитатой

Здравствуйте, коллеги! Я работаю педагогом-психологом только третью неделю! Этим летом закончила институт и не имею ни малейшего опыта работы!Не знаю с чего начать! Просветите пожалуйста насчет документации для начала!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мэри Ли
Пользователь
Сообщения: 2001
Регистрация: 19.01.2008
Откуда: Дома я живу, дома!
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 17, 2010 16:58 Ответить с цитатой

Все вопросы -ответы здесь:
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кристинка :)
Начинающий
Сообщения: 27
Регистрация: 17.10.2010
Откуда: Красноярск
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 17, 2010 18:41 Ответить с цитатой

Всем большое здравствуйте. Работаю второй месяц. девочку переводят в логопедический сад, необходимо написать психолого - педагогическую характеристику, подскажите, плиз, как это делается...
Хочу с девочкой провести по Павловой - Руденко работу, чтоб хоть какое то представление о ребёнке иметь, ну и конечно в группу походить, понаблюдать и непосредственно с ней пообщаться. Воспитетель на группе новый, совсем плохо знает ребёнка, практически не знает, и спросить о ней не у кого. Сконфужен


Последний раз редактировалось: Кристинка :) (Пт Ноя 19, 2010 09:05), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мэри Ли
Пользователь
Сообщения: 2001
Регистрация: 19.01.2008
Откуда: Дома я живу, дома!
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 17, 2010 20:12 Ответить с цитатой

По какому-то Питерскому каналу (попала случайно, щелкая пультиком) передавали интервью работника издательства учебной литературы, он сказал, что после НГ выйдет полный справочник нормативки для психологов образования с комментариями.

Меня Волнует 3 вопроса:

1. Как Вы думаете, насколько он , действительно будет пользоваться спросом?

2. будет ли зависеть покупаемость книги от ее цены??

3. Купили бы Вы себе такую книгу, чтобы все требуемые нормативки были под рукой - и для проверок , и для себя лично?


Последний раз редактировалось: Мэри Ли (Ср Ноя 17, 2010 21:32), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Аиша
Пользователь
Сообщения: 637
Регистрация: 27.11.2007
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 17, 2010 21:19 Ответить с цитатой

Мэри Ли писал(а):

Меня Волнует 3 вопроса:

1. Спрос наверно будет небольшим,в последнее время поняла,что многие психологи не желают просвещаться в данном вопросе,какая-то пассивность, тк смирились с позицией так сказало руководство,опять же о часах присутственных (сужу по нашему городу).
2. Опять же зависит от самого психолога,вкладывает ли он деньги в свое саморазвитие,в свою работу.
3. Обязательно куплю,пусть в интернете много всего есть,у меня и книжка с нормативами по нашему городу есть,не помешает! Те же вопросы к Вам?!И к остальным коллегам...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мэри Ли
Пользователь
Сообщения: 2001
Регистрация: 19.01.2008
Откуда: Дома я живу, дома!
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 17, 2010 21:26 Ответить с цитатой

Я бы купила обязательно, думаю, что , чем просто копить бумажки нормативок по работе и складировать их стопками, лучше, пусть стоит на полке книжка, в которой есть все. И для проверок спокойнее - вот , смотрите, все есть , все на месте. И для себя - особенно, комментарии нужны.

Я посчитала, у меня нормативок что-то около 52 штук документов, которые обязательно должны быть в кабинете. Листочки постоянно треплются.

САМОЕ ВАЖНОЕ - дать руководству книгу для убедительности - гораздо солиднее, чем какую-то непонятную бамажку, книге - веры больше.

Буду очень ждать ее выхода, коллеги нашего куста тоже очень интересовались - проверки спрашивают, а не все в интернете могут найти и использовать правильно. Договорились, что будем брать оптом партию на всех.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Марикита
Пользователь
Сообщения: 35
Регистрация: 24.11.2008
Откуда: Санкт - Петербург
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 17, 2010 23:22 Ответить с цитатой

Поделитесь пожалуйста, кто в каком направлении работает?
Вы больше работаете с познавательной сферой или с эмоционально - личностной?
У меня столько деток с нарушениями в эмоционально - личностной сфере, что совершенно не хватает времени на индивидуальные занятия для развития психических процессов. А пдгрупповые занятия я провожу на развитие коммуникативных навыков.
Я работаю всего несколько месяцев и поэтому не знаю - насколько такой подход правильный, что я работаю только в данном направлении.
И еще вопрос - как кто работает с агрессией, со страхами?
Я рисую с детками, леплю, сочиняем истории... Но я чувствую, что для некотырых детей этого недостаточно и динамики не наблюдается - может кто поделится методиками...
А еще вопрос по поводу одного мальчика 6-ти с половиной лет - и дома и в садике рисует только монстров и страшные картинки скелетов с зубами и все в таком духе - в детском саду ведет себя агрессивно, не любит праздники, и по его словам - терпеть не может, когда улыбаются и рисовать улыбку. Страхов и повышенной тревожности не выявляется... Мама считает, что все в порядке и такие рисунки тоже нормой - говорит, что дома в поведении ее ничего не беспокоит.
Вообщем - не знаю, на что должна быть направленна работа в таком случае?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Мэри Ли
Пользователь
Сообщения: 2001
Регистрация: 19.01.2008
Откуда: Дома я живу, дома!
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 17, 2010 23:28 Ответить с цитатой

Приоритеты Вы вправе выбирать сами.
У меня во главе угла логопаты и подготовишки по познавалке, э/вол беру индивидуально.

Просто у логопатов завал по когнитиву, а у подготовишек - графомоторика, память, внимание, зрительно/моторная.

По ходу занятия вставляю динам. паузы на эм/волевую
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kato
Начинающий
Сообщения: 2
Регистрация: 22.10.2010
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 18, 2010 09:55 Ответить с цитатой

Доброго времени суток, всем жителям форума!
Вот и я решила задать вопрос. Как и многие, только начинаю свой профессиональный путь (в д/с). И у меня возник вопрос, как и что делать? В одной группе мальчик (подготовишка) в саду пару месяцев, вывели и другого сада. Сначала вел себя обособленно, почти постоянно у окна, молча. Психомоторное развитие и произвольность на низком уровне (Керн-Йерасик, корректурная проба). Сейчас воспитатели за голову хватаются. Устраивает истерики, может упасть на землю/пол и лежать/биться, не слушает, упрямиться, не пойду, не хочу, не буду, дергает детей, пытается убегать из сада. Говорят в прошлом саду в сон час демонстрировал гениталии. Стоят на учете у психоневролога. Мама вроде готова работать, но сама ужне не знает что делать, обошли уже всех врачей. Заведущая, дефектолог, предполагает наличие пихических отклонений. Говорит пока не буду говорить, посмотрим сойдуться ли мои и её предположения. С чего начать не знаю. Первое конечно хочу пообщаться с мамой и получить согласие на исследование и посмотреть э/в сферу. Может подскажете какие методики можно использовать.
И второй мальчик в младшей группе по словам воспитателя не слышит инструкций (не понятно действительно не слышит или не хочет) не контактирует с детьми и взрослыми, с игрушками не играет просто хватает что привлекло, даже со стола воспитателя предметы и просто с ними бегает, так же были попытки убежать из сада на прогулке. Что в этом случае мне нужно делать. Прошу прощения если не увидела похожие темы. К сожалению опыта нет и очень хочется не навредить и получить правильную информацию. Спасибо всем за отклик.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
anfisaas
Начинающий
Сообщения: 14
Регистрация: 26.09.2008
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 18, 2010 13:13 Ответить с цитатой

Коллеги помогите ! Прохожу аттестацию, кто писал программу дайте посмотреть. И вообще как вы аттестовываетесь
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lady
Начинающий
Сообщения: 23
Регистрация: 23.10.2010
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 18, 2010 15:38 Ответить с цитатой

всем добрый день))) и снова я за советом к более опытным коллегам... сегодня воспитатель подошла с просьбой посмотреть девочку одну,которая очень часто говорит и рассказывает др детям о сексуальной жизни взрослых, и тут ещё недавно пришла мамочка др ребёнка и с огромными глазами сообщила воспитателю,что на вопрос "Чем в садике занимались?",её сын ответил "А нам ... про секс рассказывала",вплоть даже до того,какие позы и как там всё происходит...воспитатель требует немедленно что-то предпринять... конечно,тут родителей нужно на консультацию приглашать,а с ребёнком говорить нужно? как вообще к теме этой подойти,что с родителями,что с ребёнком??? буду признательна за любые советы и рекомендации!!!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Viktorovna
Пользователь
Сообщения: 243
Регистрация: 06.07.2010
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 18, 2010 19:05 Ответить с цитатой

"воспитатель требует немедленно что-то предпринять"-объяснить ей, что волшебной палочки у вас нет и вы не скорая помощь что бы "прям немедленно". Мне кажется правильно вы хотите начать с разговора с мамой и с эмоц-волевой сферы. тут надо и особенности семейного воспитания понять, и особенности личности ребенка (Демонстративность? желание привлечь к себе сверстников такими "темами"? недостаточное внимание уделяют родители и ребенок проводит время перед телевизором в одиночестве? и т.п.) посмотреть, как девочка ведет себя в группе. и еще -а вдруг этот мальчик нафантазировал??? это тоже ведь нельзя исключать..
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Viktorovna
Пользователь
Сообщения: 243
Регистрация: 06.07.2010
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 18, 2010 19:08 Ответить с цитатой

kato писал(а):
Доброго времени суток, всем жителям форума!
Вот и я решила задать вопрос. Как и многие, только начинаю свой профессиональный путь (в д/с). И у меня возник вопрос, как и что делать? В одной группе мальчик (подготовишка) в саду пару месяцев, вывели и другого сада. Сначала вел себя обособленно, почти постоянно у окна, молча. Психомоторное развитие и произвольность на низком уровне (Керн-Йерасик, корректурная проба). Сейчас воспитатели за голову хватаются. Устраивает истерики, может упасть на землю/пол и лежать/биться, не слушает, упрямиться, не пойду, не хочу, не буду, дергает детей, пытается убегать из сада. Говорят в прошлом саду в сон час демонстрировал гениталии. Стоят на учете у психоневролога. Мама вроде готова работать, но сама ужне не знает что делать, обошли уже всех врачей. Заведущая, дефектолог, предполагает наличие пихических отклонений. Говорит пока не буду говорить, посмотрим сойдуться ли мои и её предположения. С чего начать не знаю. Первое конечно хочу пообщаться с мамой и получить согласие на исследование и посмотреть э/в сферу. Может подскажете какие методики можно использовать.
И второй мальчик в младшей группе по словам воспитателя не слышит инструкций (не понятно действительно не слышит или не хочет) не контактирует с детьми и взрослыми, с игрушками не играет просто хватает что привлекло, даже со стола воспитателя предметы и просто с ними бегает, так же были попытки убежать из сада на прогулке. Что в этом случае мне нужно делать. Прошу прощения если не увидела похожие темы. К сожалению опыта нет и очень хочется не навредить и получить правильную информацию. Спасибо всем за отклик.



По первому случаю: "Стоят на учете у психоневролога"-Возьмите медицинскую карту и посмотрите диагноз психоневролога. Зачем изобретать велосипед, если возможно он уже изобретен?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vita Nova
Пользователь
Сообщения: 107
Регистрация: 06.05.2010
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 18, 2010 20:16 Ответить с цитатой

Коллеги, добрый вечер! у меня назрел такой вопрос для тех кто работает с методикой экспресс-диагностики по Павловой, Руденко. Как вы считаете можно ли в некоторых случаях ставить 1.5 балла (когда до 2 баллов ребенок не дотягивает, но все же лучше чем на 1 балл)? очень актуальный вопрос для меня на сегодняшний момент....
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alenushka
Пользователь
Сообщения: 68
Регистрация: 24.10.2010
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 18, 2010 20:45 Ответить с цитатой

девочки! я разочаровалась в работе с родтелями. они обащаются за консультацией - но совершенно ничего не хотят делать, заниматься с детьми. в средней группе мальчик с явной агрессией - жалуются воспитатели и дети. мамаша все выслушала с кротким выражеием лица. мол все делаю.и гуляем и читаем. у нее 2реб девочка - спокойная а с сыном она возится не хочет. даю рекомендации.памятки. тут реб заболевает - не ходит в ДС. мама его пришла - вот мол как раз дите дома - будем заниматься играть и т.д. а потом от воспитателя я узнаю что мамаша сплавила больного ребенка бабушке в деревню. получается она мне врала? как быть? зачем ходить к психологу за советами если сам ничего не делаешь и ничего не пытаешься изменить?
тогда вся моя работа с ребенком коту под хвост? работаеш в пустоту?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Viktorovna
Пользователь
Сообщения: 243
Регистрация: 06.07.2010
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 18, 2010 21:16 Ответить с цитатой

Vita Nova писал(а):
Коллеги, добрый вечер! у меня назрел такой вопрос для тех кто работает с методикой экспресс-диагностики по Павловой, Руденко. Как вы считаете можно ли в некоторых случаях ставить 1.5 балла (когда до 2 баллов ребенок не дотягивает, но все же лучше чем на 1 балл)? очень актуальный вопрос для меня на сегодняшний момент....


а вы не заморачивайтесь с этими баллами, старайтесь сделать качественный анализ. Ведь в принципе балловый результат не так важен-17 баллов в итоге или 15...важно посмотреть какие именно трудности у ребенка.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Viktorovna
Пользователь
Сообщения: 243
Регистрация: 06.07.2010
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 18, 2010 21:20 Ответить с цитатой

alenushka писал(а):
девочки! я разочаровалась в работе с родтелями. они обащаются за консультацией - но совершенно ничего не хотят делать, заниматься с детьми. в средней группе мальчик с явной агрессией - жалуются воспитатели и дети. мамаша все выслушала с кротким выражеием лица. мол все делаю.и гуляем и читаем. у нее 2реб девочка - спокойная а с сыном она возится не хочет. даю рекомендации.памятки. тут реб заболевает - не ходит в ДС. мама его пришла - вот мол как раз дите дома - будем заниматься играть и т.д. а потом от воспитателя я узнаю что мамаша сплавила больного ребенка бабушке в деревню. получается она мне врала? как быть? зачем ходить к психологу за советами если сам ничего не делаешь и ничего не пытаешься изменить?
тогда вся моя работа с ребенком коту под хвост? работаеш в пустоту?

То, что зависело от вас-дать консультацию-вы сделали. Вы же не можете забрать этого ребенка к себе домой и воспитывать его, правильно?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vita Nova
Пользователь
Сообщения: 107
Регистрация: 06.05.2010
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 18, 2010 21:39 Ответить с цитатой

Viktorovna писал(а):
Vita Nova писал(а):
Коллеги, добрый вечер! у меня назрел такой вопрос для тех кто работает с методикой экспресс-диагностики по Павловой, Руденко. Как вы считаете можно ли в некоторых случаях ставить 1.5 балла (когда до 2 баллов ребенок не дотягивает, но все же лучше чем на 1 балл)? очень актуальный вопрос для меня на сегодняшний момент....


а вы не заморачивайтесь с этими баллами, старайтесь сделать качественный анализ. Ведь в принципе балловый результат не так важен-17 баллов в итоге или 15...важно посмотреть какие именно трудности у ребенка.

Это все понятно, но когда стоит вопрос о том посылать ребенка на комиссию или нет, все же важно, я думаю......
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Viktorovna
Пользователь
Сообщения: 243
Регистрация: 06.07.2010
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 18, 2010 21:47 Ответить с цитатой

Vita Nova писал(а):
Viktorovna писал(а):
Vita Nova писал(а):
Коллеги, добрый вечер! у меня назрел такой вопрос для тех кто работает с методикой экспресс-диагностики по Павловой, Руденко. Как вы считаете можно ли в некоторых случаях ставить 1.5 балла (когда до 2 баллов ребенок не дотягивает, но все же лучше чем на 1 балл)? очень актуальный вопрос для меня на сегодняшний момент....


а вы не заморачивайтесь с этими баллами, старайтесь сделать качественный анализ. Ведь в принципе балловый результат не так важен-17 баллов в итоге или 15...важно посмотреть какие именно трудности у ребенка.

Это все понятно, но когда стоит вопрос о том посылать ребенка на комиссию или нет, все же важно, я думаю......


Расскажите подробнее, какой возраст ребенка и по каким методикам "нули"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Viktorovna
Пользователь
Сообщения: 243
Регистрация: 06.07.2010
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 18, 2010 21:48 Ответить с цитатой

и какой итоговый балл у вас получается. В общем, напишите полностью результаты-и я смогу вам дать какую-то обратную связь, я тоже по этой диагностике работаю
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vita Nova
Пользователь
Сообщения: 107
Регистрация: 06.05.2010
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 18, 2010 21:55 Ответить с цитатой

4-5, очень плохая дикция, коробка форм-провально, пытается силой их впихнуть, лабиринты - тоже никак, разрезные картинки - хорошо, матрешка - спорно 1 или 2, на что это похоже?-0, память-норма. точнее не вспомню. даже с полбаллами получился низкий уровень.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Viktorovna
Пользователь
Сообщения: 243
Регистрация: 06.07.2010
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 18, 2010 22:11 Ответить с цитатой

тут важен точный возраст ребенка, если ему только исполнилось 4 то на начало года может быть и низкий уровень по диагностике, тем более что проблемы с речью-это всегда сказывается на уровне ребенка, если ему уже почти 5-то все серьезнее. Мышление, общую осведомленность не помните? во время обследования как себя вел? много отвлекался? к сожалению на основе этой диагностике сложно сделать однозначный вывод-просто низкий уровень у ребенка или зпр. Хорошо бы посмотреть на этого ребенка на его занятиях в д.с.-если сильно отвлекается, быстро утомляется, нет интереса к занятиям, проблемы с поведением -это тоже звоночки ЗПР
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
katren
Начинающий
Сообщения: 5
Регистрация: 17.11.2009
Откуда: Балашиха
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 18, 2010 22:49 Ответить с цитатой

Добрый вечер,девочки есть ли у кого нибудь программа на год по сказкотерапии возраст 3-4; 5-6 лет. Поделитесь пожалуйста сроки горят!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Страница 298 из 477 На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 297, 298, 299 ... 475, 476, 477  След.

Мир Психологии

Главная | О проекте | Баннерообмен | Реклама на сайте
Обратная связь | Копирайт | Партнерство | Баннеры

Psychology 100 Rambler's Top100

Powered by phpBB © 2001-2003 phpBB Group | Время Московское