Автор |
Сообщение |
vvjПользователь
Сообщения: 798 Регистрация: 27.07.2005
|
|
Добавлено: Чт Сен 13, 2007 07:55 |
|
|
ysv
Цитата: |
Не поминай имя бога всуе...
|
Чтобы вменяемо внятно поминать, надо представять, кого поминаешь.
|
|
|
|
|
![](templates/fs2/images/spacer.gif) |
ysvПользователь
Сообщения: 2669 Регистрация: 22.06.2006
|
|
Добавлено: Чт Сен 13, 2007 09:33 |
|
|
Цитата: |
Чтобы вменяемо внятно поминать, надо представять, кого поминаешь.
|
Я поминаю не доброго дядьку с нимбом, стоящим на облачке и в руках у него молния...
А Вы кого?
Цитата: |
Совершенствование - безальтернативный смысл существования
|
Рождаются идиоты, погаснет и Солнце...
Где совершенствование?
|
|
|
|
|
![](templates/fs2/images/spacer.gif) |
vvjПользователь
Сообщения: 798 Регистрация: 27.07.2005
|
|
Добавлено: Чт Сен 13, 2007 12:43 |
|
|
ysv
Цитата: |
Я поминаю не доброго дядьку с нимбом, стоящим на облачке и в руках у него молния...
А Вы кого?
|
Отрицание никогда не являлось достаточно информационно насыщенным. Нужно не перечислять (бесконечно и бессмысленно) кого Вы не поминаете, а сказать один раз кого именно поминаете.
Я воспринимаю в качестве первоосновы (Бога) бесконечную иерархию вечных самодеятельных сущностей разных планов проявления.
Цитата: |
Рождаются идиоты, погаснет и Солнце...
Где совершенствование?
|
Совершенствуются и идиоты, рождающиеся со все меньшим идиотизмом, и Солнце в череде последовательных "возгораний" в их вечных соответствующих сущностях.
|
|
|
|
|
![](templates/fs2/images/spacer.gif) |
SN2012frПользователь
Сообщения: 6553 Регистрация: 22.10.2005 Откуда: Планета Земля
|
|
Добавлено: Чт Сен 13, 2007 13:12 |
|
|
О.А. писал(а): |
Цитата: |
я оказался самым худшим
|
Бед оф тзе бед... |
Неправильно. Правильно будет так:
the worst (самый худший)
|
|
|
|
|
![](templates/fs2/images/spacer.gif) |
SN2012frПользователь
Сообщения: 6553 Регистрация: 22.10.2005 Откуда: Планета Земля
|
|
Добавлено: Чт Сен 13, 2007 13:21 |
|
|
Враждебной власти полно вокруг, но она не взывает из ничтожества, а превращает в ничтожество, и душу не наполняет страстью, а наполняет горечью.
Взволновать ум сомненьем?
Ну что ж, пусть он у вас волнуется. У меня не волнуется.
Ямщиков - Вы верующий или нет?
|
|
|
|
|
![](templates/fs2/images/spacer.gif) |
ysvПользователь
Сообщения: 2669 Регистрация: 22.06.2006
|
|
Добавлено: Чт Сен 13, 2007 13:50 |
|
|
Цитата: |
Ямщиков - Вы верующий или нет?
|
Я атеист.
А что из моих постов не видно?
Сходите на мой сайт там я в философии постоянно верующих критикую...
vvj:
Цитата: |
Я воспринимаю в качестве первоосновы (Бога) бесконечную иерархию вечных самодеятельных сущностей разных планов проявления.
|
Тяжелый случай...
Такая вера очень похожая на профанацию веры...
Это похоже на язычество...
|
|
|
|
|
![](templates/fs2/images/spacer.gif) |
SN2012frПользователь
Сообщения: 6553 Регистрация: 22.10.2005 Откуда: Планета Земля
|
|
Добавлено: Чт Сен 13, 2007 13:57 |
|
|
Ямщиков, а вы читали изложение СРКОМ? (на первой странице этой темы есть ссылка)
Уверен, что не читали. Как же вы, не поняв, что гооврит другой человек, оцениваете сказанное им как "тяжёлый случай" (то есть что-то вроде "тот человек уже "приехал"!)?
Может быть, именно вы - тяжёлый случай? Почитайте концепцию, вам хоть станет ясно, о чем сказал ВВЖ.
Что странно для Хомо Сапиенс, так это то, что не хотят узнать о том, о чём тема, хотя это часто предлагается сделать. То есть рассуждают непонятно о чем. Познакомьтесь с Сущностно-Реализационной Концепцией окружающего мира, хотя бы поймёте представление собеседника о мире.
|
|
|
|
|
![](templates/fs2/images/spacer.gif) |
ysvПользователь
Сообщения: 2669 Регистрация: 22.06.2006
|
|
Добавлено: Чт Сен 13, 2007 14:52 |
|
|
Читал, ну и что?
Мало ли что в бреде может написать человек?
Я тоже могу написать АнтиСаркому, ну и что?
Цитата: |
Проще, мы можем говорить о жизненном теле руки, эмоционально-чувственной составляющей системы пищеварения и мыслительной составляющей сердца. Наглядно это видно, когда невозможно пошевелить онемевшей рукой, очень хочется съесть что-нибудь особенно вкусное или принимаются решения в сложных условиях без четкого логического обоснования.
|
Ну ладно жизненное тело руки, но мыслительная составляющая сердца меня выводит из себя...
Бред сивой кобылы...
Вернемся к "самодеятельным сущностем" из
Цитата: |
Я воспринимаю в качестве первоосновы (Бога) бесконечную иерархию вечных самодеятельных сущностей разных планов проявления.
|
Что значит само-деятельным?
Есть ли сущности не само-деятельные?
Как отличить сущность не само-деятельную от само-деятельной?
Из чего сделали сущность не само-деятельную?
Если само-деятельная сущность вечна, то почему не само-деятельная сущность не вечна?
Чем отличаются само-деятельные сущности друг от друга?
Зачем вечной само-деятельные сущности создавать не вечную не само-деятельную сущность?
Ну еще кучу вопросов мы опустим...
|
|
|
|
|
![](templates/fs2/images/spacer.gif) |
SN2012frПользователь
Сообщения: 6553 Регистрация: 22.10.2005 Откуда: Планета Земля
|
|
Добавлено: Чт Сен 13, 2007 15:10 |
|
|
ysv писал(а): |
Читал, ну и что?
Мало ли что в бреде может написать человек?
Я тоже могу написать АнтиСаркому, ну и что?
|
Вы, возможно, прочитали пару предложений из этой концепции, и утверждаете, что читали её. :D Это же несерьёзно, господин Ямщиков! Не прочитав её, вы говорите, что её написал в бреду человек. Это уже смешно не на шутку. Не будьте смешным, господин Ямщиков. Я вижу, что серьёзного разговора с вами не получается, вы неспособны к нему? Если нет, поищите что-нибудь, написанное не в бреду, видимо для вас это на вашем сайте, вот и вернитесь к нему.
Цитата: |
Цитата: |
Проще, мы можем говорить о жизненном теле руки, эмоционально-чувственной составляющей системы пищеварения и мыслительной составляющей сердца. Наглядно это видно, когда невозможно пошевелить онемевшей рукой, очень хочется съесть что-нибудь особенно вкусное или принимаются решения в сложных условиях без четкого логического обоснования.
|
Ну ладно жизненное тело руки, но мыслительная составляющая сердца меня выводит из себя...
Бред сивой кобылы...
|
Господин Ямщиков, я уже задавал подобный вопрос ВВЖ, и он дал вполне определённый ответ, так что перечитайте ещё раз сообщения, найдите ответ на ваш вопрос, если вам это действительно нужно, а не то, чтобы втирать другим свой ничем не обоснованный атеизм и бредовое представление об окружающем мире. Неспособность мыслить шире - не ваша заслуга, а ваш недостаток. Примите мои вам соболезнования.
|
|
|
|
|
![](templates/fs2/images/spacer.gif) |
ysvПользователь
Сообщения: 2669 Регистрация: 22.06.2006
|
|
Добавлено: Чт Сен 13, 2007 15:20 |
|
|
Цитата: |
Неспособность мыслить шире - не ваша заслуга, а ваш недостаток.
|
Не шире надо мыслить, милый человек - мыслить надо ТОЧНЕЕ и правильнее.
Цитата: |
Завершение стадии проявления человека в физическом теле (смерть - в бытовом понимании) в силу причин разного характера оценивается как:
КАЧЕСТВЕ "КОЗЛА ОТПУЩЕНИЯ" - когда для проектов реализации "вышестоящих" сущностей проект данной реализации стал "разменной монетой" при соблюдении объективной целесообразности такого способа совершенствования данной стержневой сущности.
|
Как сочетаются наукообразный стиль СРАКОМы с "КОЗЛАМИ ОТПУЩЕНИЯ"?
Совместить науку и "козла отпущения" может только "козел отпущения"...
|
|
|
|
|
![](templates/fs2/images/spacer.gif) |
SN2012frПользователь
Сообщения: 6553 Регистрация: 22.10.2005 Откуда: Планета Земля
|
|
Добавлено: Чт Сен 13, 2007 15:27 |
|
|
Вы опять вырвали слова из контекста, не удосужившись понять сам контекст.
И не "СРАКОМы", а СРКОМ - это аббревиатура Сущностно-Реализационной Концепции Окружающего Мира.
"Над чем смеешься ты сегодня, зря пороча,
в негодность обрекая смех свой, загодь проча".
Вы смешны, Ямщиков, а ведь намного старше меня.
|
|
|
|
|
![](templates/fs2/images/spacer.gif) |
ysvПользователь
Сообщения: 2669 Регистрация: 22.06.2006
|
|
Добавлено: Чт Сен 13, 2007 21:04 |
|
|
Цитата: |
Вы смешны, Ямщиков, а ведь намного старше меня.
|
Смейтесь - это полезно.
Хоть одну пользу я принесу Вашему воспаленному защитой бреда сознанию...
Лучше придумайте свое, чем защищать чужой бред...
|
|
|
|
|
![](templates/fs2/images/spacer.gif) |
umni4k@Пользователь
Сообщения: 1322 Регистрация: 14.05.2007
|
|
Добавлено: Пт Сен 14, 2007 00:26 |
|
|
ysv писал(а): |
Религия чужда нашим мыслям и нашим привычкам, к счастью.
А. Пушкин. Полное собрание сочинений в 10 томах. Т. 10. Письма. - С. 886 |
Бунтарские взгляды против Царской России 30-х годов 19 века и в том числе Духовенства и православной церкви тех времен(естественно!) - одна из причин, определивших отношение А.С. Пушкина к религии.
А вот то, что Пушкин послал за священником, исповедался и причастился перед смертью это всем известный факт.
В более зрелые годы он писал:
«Отцы пустынники и девы непорочны,
Чтоб сердцем возлететь во области заочны,
Чтоб укреплять его средь дольных бурь и битв,
Сложили множество божественных молитв.
Но ни одна из них меня не умиляет,
Как та, которую священник повторяет
Во дни печальные великого поста.
Всех чаще мне она приходит на уста
И падшего крепит неведомою силой:
Владыко дней моих! дух праздности унылой,
Любоначалия, змеи сокрытой сей,
И празднословия не даждь душе моей
Но дай мне зреть мои, о Боже, прегрешенья,
Да брат мой от меня не примет осужденья,
И дух смирения, терпения, любви
И целомудрия мне в сердце оживи."
Слова из стихотворения о молитве "всех чаще мне она приходит на уста" о чем говорят? Слова "всех чаще", чем другие (молитвы)?
|
|
|
|
|
![](templates/fs2/images/spacer.gif) |
umni4k@Пользователь
Сообщения: 1322 Регистрация: 14.05.2007
|
|
Добавлено: Пт Сен 14, 2007 00:33 |
|
|
Жук в муравейнике писал(а): |
А еще почитайте "Гавриилиаду" Александра Сергеевича. |
Да, конечно, Пушкин «прошел через вольтерьянство, через масонство, шалости юности...», а вот зато «в зрелости он стал вполне православным»…
У А.С. Пушкина действительно есть эта сказка, за которую он потом принёс покаяние.(с) В. Соколов. Рядом с Пушкиным. Ч. 2. – М., 1998. – С. 452-453).
В часы забав иль праздной скуки,
Бывало, лире я моей
Вверял изнеженные звуки
Безумства, лени и страстей.
Но и тогда струны лукавой
Невольно звон я прерывал,
Когда твой голос величавый
Меня внезапно поражал.
Я лил потоки слез нежданных,
И ранам совести моей
Твоих речей благоуханных
Отраден чистый был елей.
И ныне с высоты духовной
Мне руку простираешь ты,
И силой кроткой и любовной
Смиряешь буйные мечты.
Твоим огнем душа палима
Отвергла мрак земных сует,
И внемлет арфе серафима
В священном ужасе поэт.
Последний раз редактировалось: umni4k@ (Пт Сен 14, 2007 00:54), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
|
![](templates/fs2/images/spacer.gif) |
umni4k@Пользователь
Сообщения: 1322 Регистрация: 14.05.2007
|
|
Добавлено: Пт Сен 14, 2007 00:43 |
|
|
ysv писал(а): |
Кто меня враждебной властью
Из ничтожества воззвал,
Душу мне наполнил страстью,
Ум сомненьем взволновал?.. |
...
Цели нет передо мною:
Сердце пусто, празден ум,
И томит меня тоскою
Однозвучный жизни шум.(c)А.С. Пушкин
Сравни с этим:
Еккл., 2:
15 И сказал я в сердце моем: "и меня постигнет та же участь, как и глупого: к чему же я сделался очень мудрым?" И сказал я в сердце моем, что и это - суета;
....
17 И возненавидел я жизнь, потому что противны стали мне дела, которые делаются под солнцем; ибо всё - суета и томление духа!
|
|
|
|
|
![](templates/fs2/images/spacer.gif) |
ViktorПользователь
Сообщения: 3899 Регистрация: 21.07.2005
|
|
Добавлено: Пт Сен 14, 2007 11:27 |
|
|
Вот некоторые выдержки из концепции и мои коментарии к ним:
Цитата: |
СУЩНОСТЬ - вечна, неуничтожима, самоизменяющаяся, накапливающая знания, умения и опыт, вырабатывающая способности в постоянном совершенствовании. Может находиться в двух состояниях:
ЧИСТОМ (не проявленном) - между проявлениями, когда уже на основании накопленного в предыдущих проявлениях опыта происходит подготовка к очередному проявлению.
ПРОЯВЛЕННОМ (реализованном) - когда сущность на основе своих способностей осуществляет конкретную реализацию проектов своего проявления в виде конкретного объекта во взаимодействии с другими сущностями на этапе их общей реализации.
|
А что вообще может быть неуничтожимо? Разве не только то, чего нет? Если говорим о сущности, говорим уже о чем то наличествующем. Стало быть уже о уязвимом. Все, что есть можно уничтожить. Нельзя уничтожить только то, чего нет. Вы же здесь отсутствующее называете сущностью и говорите о его существенном проявление.
Цитата: |
ПРОЯВЛЕНИЕ (РЕАЛИЗАЦИЯ) - конкретный процесс и объект реализации способностей определенной (стержневой, главной, основной, опорной, руководящей) сущности во взаимодействии с другими (зависимыми, подчиненными, вовлеченными в реализацию) сущностями и сущностями более высокого уровня развития в данном общем процессе и объекте.
|
А основная стержневая сущность тоже неуничтожима, неуязвима? Кто она?
И как у Вас получается, что другие сущности всего лишь объект реализации способностей той стержневой? Я здесь концетрирую внимание на слове «способности». Каким образом сущность является объектом реализации лишь способностей? Чьих бы то ни было.
Цитата: |
Сложность восприятия мира заключается в том, что даже отчетливо воспринимаемый нами материальный объект - это не чистое проявление одной определенной сущности. Это сложная структура из проявлений большого количества разноплановых, разнородных проявлений вовлеченных в реализацию сущностей, объединенных до определенной степени общим проектом реализации главной, опорной, стержневой сущности.
|
Вы все материальные объекты определяете как равноценные? Ну скажем почва и человек равноценные сущности? Их в равной степени можно рассматривать, как реализацию разнородных сущностей? Они оба равнозначные проекты стержневой сущности? И человек не несет в себе ничего абсолютно отличного, определяющего его личность? Из чего следует что он личность, если он всего лишь проявление большого количества вовлеченных в реализацию сущностей?
Цитата: |
Реализация данной опорной сущности представлена в реализациях сущностей другого плана, вовлекших ее в проявление.
|
А все же чья это задумка? Все сущности проект опорной сущности. И вдруг те проекты вовлекают проектировщика в проявление.
Цитата: |
В проект реализации стержневой сущности человека входит проект реализации сущности его физического тела (для него), в который, в свою очередь, входит проект реализации сущности опорно-двигательного аппарата его, и далее - проект реализации сущности скелета, костной ткани, клетки; а с другой стороны проект реализации сущности человека входит в проект реализации сущности рода, племени, расы, человечества, животного мира и т.д.
|
Но все это тело, скелет, ткани клетки, род... все это всего лишь исполненный проект реализации. Никакой самоценности не несущий.
|
|
|
|
|
![](templates/fs2/images/spacer.gif) |
vvjПользователь
Сообщения: 798 Регистрация: 27.07.2005
|
|
Добавлено: Пт Сен 14, 2007 12:58 |
|
|
ysv
Цитата: |
Тяжелый случай...
Такая вера очень похожая на профанацию веры...
Это похоже на язычество...
|
Я понимаю, насколько Вам тяжело. Мне так же было тяжело до выхода на концепцию.
Ничего, мужайтесь, у Вас есть еще вечность для постижения.
umni4k@
Цитата: |
Еккл., 2:
15 И сказал я в сердце моем: "и меня постигнет та же участь, как и глупого: к чему же я сделался очень мудрым?" И сказал я в сердце моем, что и это - суета;
....
17 И возненавидел я жизнь, потому что противны стали мне дела, которые делаются под солнцем; ибо всё - суета и томление духа!
|
Видимо даже "очень большой мудрости" не хватило для достаточно адекватного представления сущего (чтобы избежать суеты, томления и ненависти).
"Тщательнее надо было ...".
|
|
|
|
|
![](templates/fs2/images/spacer.gif) |
AlinkaПользователь
Сообщения: 6873 Регистрация: 28.05.2005
|
|
Добавлено: Пт Сен 14, 2007 13:24 |
|
|
|
|
|
|
![](templates/fs2/images/spacer.gif) |
umni4k@Пользователь
Сообщения: 1322 Регистрация: 14.05.2007
|
|
Добавлено: Пт Сен 14, 2007 15:06 |
|
|
[quote="vvj"]
umni4k@
....
Цитата: |
Видимо даже "очень большой мудрости" не хватило для достаточно адекватного представления сущего (чтобы избежать суеты, томления и ненависти).... |
а также не преходить на личности и не флудить в теме.
Касается многих...,
кроме Алинки
|
|
|
|
|
![](templates/fs2/images/spacer.gif) |
vvjПользователь
Сообщения: 798 Регистрация: 27.07.2005
|
|
Добавлено: Пт Сен 14, 2007 16:11 |
|
|
Viktor
Цитата: |
А что вообще может быть неуничтожимо? Разве не только то, чего нет? Если говорим о сущности, говорим уже о чем то наличествующем. Стало быть уже о уязвимом. Все, что есть можно уничтожить. Нельзя уничтожить только то, чего нет. Вы же здесь
|
То, чего нет не просто невозможно уничтожить, его еще и нет необходимости унчтожать, потому, что его нет.
Серьезно.
Существующее подразделяется на вечное и временное. Вечное, потому таковым и является, что не имеет ни начала, ни окончания в своем существовании, и если бы его существование можно было как-то прервать, то оно уже не являлось бы действительно вечным.
А уничтожить можно только временное, имеющее и начало и окончание - изменив время окончания.
Меня "здесь" (временную реализацию моей вечной сущности) можно уничтожить, но мою вечную сущность - нет.
Цитата: |
А основная стержневая сущность тоже неуничтожима, неуязвима? Кто она?
И как у Вас получается, что другие сущности всего лишь объект реализации способностей той стержневой? Я здесь концетрирую внимание на слове «способности». Каким образом сущность является объектом реализации лишь способностей? Чьих бы то ни было.
|
Все (без исключения) сущности неуничтожимы. Каждая из сущностей является стержневой на своем плане проявлений (человеческая на уровне человека, клетки на клеточном уровне и т.д.).
Каждая реализация создается (основной) стержневой (для данного уровня) сущностью (человека создает человеческая сущность) с включением в совокупную реализацию его (человека) реализаций других сущностей (физического тела, органов, клеток и т.д.).
Вы не правильно поняли определение термина "реализация". В определении указывается на двойное значение указанного термина в концепции. Первое обозначает сам процесс проявления соответствующей сущности, второе - сам "объект" ("предмет", "субъект"), который создается в результате этого процесса.
Цитата: |
Вы все материальные объекты определяете как равноценные? Ну скажем почва и человек равноценные сущности? Их в равной степени можно рассматривать, как реализацию разнородных сущностей? Они оба равнозначные проекты стержневой сущности? И человек не несет в себе ничего абсолютно отличного, определяющего его личность? Из чего следует что он личность, если он всего лишь проявление большого количества вовлеченных в реализацию сущностей?
|
Безусловно разделение на планы реализаций (минеральный, растительный, животный, человеческий и т.д.) означает их "неравноценность". Ведь нельзя считать человека равноценным одной из клеток его физического тела. Но применительно к вечным сущностям, организующим и человека и клетку, мы обязаны сказать о потенциальном равенстве возможностей их к дальнейшему совершенствованию.
Вся (бесконечная) иерархия планов реалазаций указывает на то, что для каждого из них (и для человеческого плана) есть бесконечное количество более "низких" и более "высоких" планов, что означает наличие сверхличностей, мегаличностей и т.д. по отношению к личности человека.
Цитата: |
А все же чья это задумка? Все сущности проект опорной сущности. И вдруг те проекты вовлекают проектировщика в проявление.
|
Ну для того чтобы задумать, а потом и осуществить задуманное, необходимы соответствующие способности (уровень совершенства). Так вот каждая сущность находится именно на том плане проявлений, который соответствует уровню ее совершенства (сущность клетки еще долго не сможет создать реализацию человека потому, что пока в состоянии только войти своей реализацией в реализацию человека).
Цитата: |
Но все это тело, скелет, ткани клетки, род... все это всего лишь исполненный проект реализации. Никакой самоценности не несущий.
|
Для кого именно не несущий? Тело имеет самую актуальную самоценность для его субъекта и сущности его организовавшей.
|
|
|
|
|
![](templates/fs2/images/spacer.gif) |
ysvПользователь
Сообщения: 2669 Регистрация: 22.06.2006
|
|
Добавлено: Пт Сен 14, 2007 17:12 |
|
|
umni4k@ писал(а): |
А вот то, что Пушкин послал за священником, исповедался и причастился перед смертью это всем известный факт.
|
А так же всем известный факт, что Государь требовал от него "Умереть православным"...
Пушкин согласился с царем так как оставил своих детей и жену только с долгами, а Николай 1 обещал их погасить...
Кстати облагораживая Пушкина - Вы призываете всех жить и поступать как Пушкин и ТОЛЬКО перед смертью вспомнить о боге...
|
|
|
|
|
![](templates/fs2/images/spacer.gif) |
ysvПользователь
Сообщения: 2669 Регистрация: 22.06.2006
|
|
Добавлено: Пт Сен 14, 2007 17:18 |
|
|
Цитата: |
Верующие ученые
Монах Грегор Мендель - основоположник генетики
Чарльз Дарвин - основоположник теории эволюции
Альберт Эйнштейн - автор теории относительности, лауреат Нобелевской премии
Нильс Бор - создатель модели атома, лауреат Нобелевской премии
Макс Планк - основоположник квантовой физики, лауреат Нобелевской премии
Андрей Туполев - академик, знаменитый советский авиаконструктор
|
Из ссылки http://www.inauka.ru/analysis/article60920.html
Alinka - этот список кто составлял?
Кстати можно со списком и не спорить...
Неверующих монахов все равно больше чем верующих ученых
|
|
|
|
|
![](templates/fs2/images/spacer.gif) |
ViktorПользователь
Сообщения: 3899 Регистрация: 21.07.2005
|
|
Добавлено: Пт Сен 14, 2007 22:18 |
|
|
[quote="vvj"]Viktor
Цитата: |
То, чего нет не просто невозможно уничтожить, его еще и нет необходимости унчтожать, потому, что его нет.
Серьезно.
Существующее подразделяется на вечное и временное. Вечное, потому таковым и является, что не имеет ни начала, ни окончания в своем существовании, и если бы его существование можно было как-то прервать, то оно уже не являлось бы действительно вечным.
|
А все же если кто то был убит. Прежде был, чувствовал, желал, страдал...а теперь нет. И не чувствует и не желает. Его больше нет? Он не вечен? Но ведь он был рожден кем то, кто так же чувствовал и желал. И от кого рожден тот и прежний, в...ом поколение так же был в этом же смысле. Можем ли мы полагать, что этому было начало? То есть прежде ничего подобного не было, а потом появилось? Если же мы признаем, что подобного начала не могло быть, то признаем вечное (хотя бы в одну сторону начала) наличие данного субъекта. И тогда получается, что вечное можно уничтожить. Оборвать вечность.
Цитата: |
А уничтожить можно только временное, имеющее и начало и окончание - изменив время окончания.
Меня "здесь" (временную реализацию моей вечной сущности) можно уничтожить, но мою вечную сущность - нет.
|
Так вот в чем же все же сущность? Вы здесь только временная реализация. И если Вас, временную реализацию уничтожить, не все потеряно. Есть еще вечная. Но что такое эта вечная? Вы это знаете? Вы знаете ее так же, как временную? Вы ее оцениваете так же, как временную, собственно себя? Вы можете принять собственную гибель, утешится тем, что вечная утрату компенсирует?
Цитата: |
Все (без исключения) сущности неуничтожимы. Каждая из сущностей является стержневой на своем плане проявлений (человеческая на уровне человека, клетки на клеточном уровне и т.д.).
|
Однако что то не увязывается. Человек сущность, но человек уничтожаем. Или человек только проявление сущности, а сущность что то другое?
Цитата: |
Каждая реализация создается (основной) стержневой (для данного уровня) сущностью (человека создает человеческая сущность)
|
Так, здесь проясняется все же, что человек лишь проявление. А человеческая сущность(из чего человек проявляется) есть нечто иное. Что же? Из чего следует, что оно есть?
Цитата: |
с включением в совокупную реализацию его (человека) реализаций других сущностей (физического тела, органов, клеток и т.д.).
|
Почему сущности частей человека отдельные от сущности человека не совсем понятно. Однако этот момент здесь не так важен, можно пока упустить.
Цитата: |
Вы не правильно поняли определение термина "реализация". В определении указывается на двойное значение указанного термина в концепции. Первое обозначает сам процесс проявления соответствующей сущности, второе - сам "объект" ("предмет", "субъект"), который создается в результате этого процесса.
|
Так, из бурлящего хаоса (процесса) появляется субъект (человек) Все вместе—проявление.
Цитата: |
Безусловно разделение на планы реализаций (минеральный, растительный, животный, человеческий и т.д.) означает их "неравноценность". Ведь нельзя считать человека равноценным одной из клеток его физического тела.
|
Почему? Посколько весь человек состоит из клеток, клетка элемент, основа человека. В этом смысле клетка равноценна человеку. Кстати именно меняя суть клетки меняют суть человека. Этим занимаются некоторые изощренные ученые.
Цитата: |
Но применительно к вечным сущностям, организующим и человека и клетку, мы обязаны сказать о потенциальном равенстве возможностей их к дальнейшему совершенствованию.
Вся (бесконечная) иерархия планов реалазаций указывает на то, что для каждого из них (и для человеческого плана) есть бесконечное количество более "низких" и более "высоких" планов, что означает наличие сверхличностей, мегаличностей и т.д. по отношению к личности человека.
|
Все же прежде, чем говорить о планах реализаций, надо бы разобраться со стержневой сущностью. Которая эти планы и создает. Что она такое?
Еще вот наличие сверхличностей вызывает некоторое недоумение. Ведь личность это законченное по смыслу понятие. Личность это кто то. Он или есть или его нет. При чем тут больше меньше?
Цитата: |
Ну для того чтобы задумать, а потом и осуществить задуманное, необходимы соответствующие способности (уровень совершенства).
|
Для этого надо бы еще желание что то задумывать и осуществлять.
Цитата: |
Для кого именно не несущий? Тело имеет самую актуальную самоценность для его субъекта и сущности его организовавшей.
|
А если тело погибает, сущность его организовавшая от этого не страдает? Если не страдает, то какую самоценность имеет для нее тело?_________________
|
|
|
|
|
![](templates/fs2/images/spacer.gif) |
umni4k@Пользователь
Сообщения: 1322 Регистрация: 14.05.2007
|
|
Добавлено: Сб Сен 15, 2007 00:52 |
|
|
ysv писал(а): |
umni4k@ писал(а): |
А вот то, что Пушкин послал за священником, исповедался и причастился перед смертью это всем известный факт.
|
А так же всем известный факт, что Государь требовал от него "Умереть православным"..
Пушкин согласился с царем так как оставил своих детей и жену только с долгами, а Николай 1 обещал их погасить... |
Глупости, это не доказано.
Цитата: |
Кстати облагораживая Пушкина - Вы призываете всех жить и поступать как Пушкин и ТОЛЬКО перед смертью вспомнить о боге... |
Нет не призываю. Но некоторые о Боге действительно вспоминают только перед смертью, увы.
|
|
|
|
|
![](templates/fs2/images/spacer.gif) |
ysvПользователь
Сообщения: 2669 Регистрация: 22.06.2006
|
|
Добавлено: Сб Сен 15, 2007 15:59 |
|
|
umni4k@ писал(а): |
ysv писал(а): |
umni4k@ писал(а): |
А вот то, что Пушкин послал за священником, исповедался и причастился перед смертью это всем известный факт.
|
А так же всем известный факт, что Государь требовал от него "Умереть православным"..
Пушкин согласился с царем так как оставил своих детей и жену только с долгами, а Николай 1 обещал их погасить... |
Глупости, это не доказано.
|
Не доказано, что кстати, что Пушкин посылал за священником!
Даже у И. Т. Спасского
Цитата: |
"По желанию родных и друзей Пушкина я сказал ему об исполнении христианского долга. Он тот же час на то согласился.
— За кем прикажете послать? — спросил я.
— Возьмите первого, ближайшего священника, — отвечал Пушкин". |
Пушкин СОГЛАСИЛСЯ, а САМ не за кем НЕ ПОСЫЛАЛ!!!
Цитата: |
Цитата: |
Кстати облагораживая Пушкина - Вы призываете всех жить и поступать как Пушкин и ТОЛЬКО перед смертью вспомнить о боге... |
Нет не призываю. Но некоторые о Боге действительно вспоминают только перед смертью, увы. |
Даже священники кадый день проводя свои РИТУАЛЫ о Боге на самом деле вспоминают о Боге только перед смертью
Не поминай Бога всуе!...
|
|
|
|
|
![](templates/fs2/images/spacer.gif) |
|
|