Мир Психологии
Главная Биржа труда Психологический чат Психологический форум
Правила общения div FAQ div Поиск div Пользователи div Группы div Регистрация div Вход
Имя: Пароль: Автоматически входить при каждом посещении
Психологический форум arrow Детская психология arrow Психолог в ДОУ. НОВИЧКАМ ЧИТАТЬ ВСЮ ТЕМУ ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Психолог в ДОУ. НОВИЧКАМ ЧИТАТЬ ВСЮ ТЕМУ ОБЯЗАТЕЛЬНО!
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 176, 177, 178 ... 475, 476, 477  След.
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Автор Сообщение
Фросенька
Начинающий
Сообщения: 25
Регистрация: 20.09.2009
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: Ср Май 12, 2010 16:59 Ответить с цитатой

[quote="Tatiana08"]
MEV писал(а):
Кто спрашивал про аналитический отчет, перспективный план и график работы, в ж. "Современное дош. образование" №4/08 есть статья психолога Гуторовой М.Ф. (ЦРР №1777 Москва) по документации (не бланки). Могу выслать. Улыбаюсь, шучу


Вышлите, пожалуйста, на gurza-87@mail.ru, заранее спасибо
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
freya ivanovna
Пользователь
Сообщения: 261
Регистрация: 07.11.2009
Откуда: 200 км от Москвы
СообщениеДобавлено: Ср Май 12, 2010 18:07 Ответить с цитатой

Цитата:

Здравствуйте! в последнее время стало модным проводить мониторинг, вот и мое начальство решило не отставать от моды. Затребовало мониторинг... А чего конкретно отслеживать, не уточнили . Девочки, поделитесь опытом, у вас в садах как проводится мониторинг, и что отслеживаете?

Ради моды я бы не согласилась проводить мониторинг. Пусть уточнят, что конкретно они хотят, и что их беспокоит. Не забудьте уточнить сколько на это потребуется времени (диагностика+обработка+написание отчета). И договориться, от какой необходимой работы Вам придется отказаться ради этого. Мониторинг можно провести и всего детского сада и какого-либо возраста по любым параметрам (главное подобрать адекватные методики). Мониторинг дает возможность увидеть определенные тенденции (положительные или негативные) в развитии детей и спланировать необходимые изменения в работе детского сада исходя из этих тенденций.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
freya ivanovna
Пользователь
Сообщения: 261
Регистрация: 07.11.2009
Откуда: 200 км от Москвы
СообщениеДобавлено: Ср Май 12, 2010 18:17 Ответить с цитатой

Цитата:

Я вот тоже думаю как "внести в план эмоционально-личностную сферу".Например,я хочу в след.году создать группы тревожных,застенчивых,агрессивных,помимо подготовки к школе.Вы диагностируете всех или по результатам наблюдений?и как это внести в план годовой?Набирать же в коррекционную группу нужно по результатам диагностики.Дайте совет бывалого?Работаю на 0,25ставки,стоит ли еще эти проблемы затрагивать,кроме подготовки к школе.Как ведь говорят:"Лучше недопланировать,чем перепланировать.Может подскажет тот,кто на 0,25ставки работает?

Я бы не стала создавать коррекционные группы (тем более с Вашей нагрузкой), оптимально было бы работать с этими проблемами в общих развивающих или профилактических группах. Только на занятиях делать акцент на нужных детей (тревожных и т.д.). Можно так же набрать группы на основе наблюдений Ваших и воспитателей (если не планируете аттестационную программу или берете готовую программу). Тоже исходя из экономии времени.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Феня
Пользователь
Сообщения: 51
Регистрация: 10.05.2008
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: Чт Май 13, 2010 08:23 Ответить с цитатой

MEV писал(а):
Кто спрашивал про аналитический отчет, перспективный план и график работы, в ж. "Современное дош. образование" №4/08 есть статья психолога Гуторовой М.Ф. (ЦРР №1777 Москва) по документации (не бланки). Могу выслать.

вышлите и мне, пожалуйста.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МЛ
Пользователь
Сообщения: 44
Регистрация: 03.09.2009
СообщениеДобавлено: Чт Май 13, 2010 15:25 Ответить с цитатой

Уважаемые коллеги! Управление образования в срок до 1 июня требует от каждого учреждения свою образовательную программу. Помогите разобраться, какова роль психолога при написании этой программы. Может быть кто-то готов поделиться своими наработками.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pcixolog
Пользователь
Сообщения: 192
Регистрация: 13.06.2009
СообщениеДобавлено: Чт Май 13, 2010 17:07 Ответить с цитатой

Здравствуйте! Очередная новенькая) Живем в Краснодарском крае, в станице. Идем с сыном в детский садик.В саду никогда небыло психолога.
Нам поставили диагноз задержка психомоторного развития. 18 мая едим на обследование и консультацию к неврологу. Моему сыну 3,5 года. В три года первое слово. Сейчас словарный запас примерно 10 слов, на горшок ходит только по маленькому, кушаеть сам давно, но мало очень кушает. Логопед с неврологом нам порекомендавали в сад идти. Уже делали экскурсию в садик, ему там очень понравилось, играл с детьми, еле ушли оттуда)). Моя очень хорошая знакомая работает в школе психологом и на конференции в районо очень меня рекомендовала,поэтому меня очень ждут. До рождения сына я работала в Бюро медико-социальной экспертизе по Краснодарскому краю, работала со взрослыми и детьми инвалидами. Здесь работа попроще будет.
Представилась, принимайте в свои ряды :-) Будим дружить! Улыбаюсь, шучу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мэри Ли
Пользователь
Сообщения: 2001
Регистрация: 19.01.2008
Откуда: Дома я живу, дома!
СообщениеДобавлено: Чт Май 13, 2010 17:41 Ответить с цитатой

МЛ, от Вас требуется полный список диагностических и коррекционных методик с указанием автора, года и источника, цели и задачи работы в соответствии с целями и задачами ДОУ.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мэри Ли
Пользователь
Сообщения: 2001
Регистрация: 19.01.2008
Откуда: Дома я живу, дома!
СообщениеДобавлено: Чт Май 13, 2010 17:42 Ответить с цитатой

ЕленаВалерьевна, добро пожаловать!
Думаю, коллеги меня поддержат, а , прежде всего - ВАС, у нас тут тепло и комфортно)))))


Последний раз редактировалось: Мэри Ли (Чт Май 13, 2010 20:21), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МЛ
Пользователь
Сообщения: 44
Регистрация: 03.09.2009
СообщениеДобавлено: Чт Май 13, 2010 20:01 Ответить с цитатой

Наталочка, моя заведующая вообще хочет, чтобы образовательную программу написала я поностью, т.к. до конца учебного года меня, мягко говоря, "попросили" (приказали) на полставки выполнять обязанности методиста ( методист ушла в декретный отпуск). Приказ из Управления образования о написании программы пришел только вчера, а программа должна быть сдана к 1 июня. Как она пишется понятия не имею. И не знаю к кому обратиться. Кое-что уже нашла в интернете, но от этого только голова пошла кругом. Такой объем?!... Как это все осилить.... А главное, надо ли.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
iffi
Начинающий
Сообщения: 4
Регистрация: 07.05.2010
Откуда: москва
СообщениеДобавлено: Чт Май 13, 2010 20:18 Ответить с цитатой

девочки миленькие,ну помогите хоть кто нибудь))пообщайтесь со мной- обещаю буду примерной и НЕ НАДОЕДЛИВОЙ ученицей)))
у кого есть желание пишите на почту natali_babush@mail.ru или сюда Улыбаюсь, шучу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Мэри Ли
Пользователь
Сообщения: 2001
Регистрация: 19.01.2008
Откуда: Дома я живу, дома!
СообщениеДобавлено: Чт Май 13, 2010 20:20 Ответить с цитатой

Если подписались на должность методиста, то, к сожалению, не смогу помочь, такие вещи есть только в метод.литературе только для них. Либо возьмите старую, и измените все по указанию зав. садом.
Каторжная работа, насколько, я знаю, но ее выполнять должны методист+зав. садом вместе.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МЛ
Пользователь
Сообщения: 44
Регистрация: 03.09.2009
СообщениеДобавлено: Чт Май 13, 2010 21:10 Ответить с цитатой

Спасибо за сочуствие...Понимаю, что работа каторжная. От зав. помощи не будет... это точно! Сложность в том, что старой образовательной программы нет и взять негде. У нас в городе до этого года ни один детский сад этим не занимался... Может у кого есть готовая? Хотя бы посмотреть, что это!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pchelka
Начинающий
Сообщения: 3
Регистрация: 06.05.2010
СообщениеДобавлено: Чт Май 13, 2010 22:08 Ответить с цитатой

Улыбаюсь, шучу

Последний раз редактировалось: pchelka (Чт Май 13, 2010 22:26), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pchelka
Начинающий
Сообщения: 3
Регистрация: 06.05.2010
СообщениеДобавлено: Чт Май 13, 2010 22:14 Ответить с цитатой

Улыбаюсь, шучу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pcixolog
Пользователь
Сообщения: 192
Регистрация: 13.06.2009
СообщениеДобавлено: Чт Май 13, 2010 23:02 Ответить с цитатой

Спасибо за тёплый приём Смеюсь
Приобрела экспресс-диагностику Руденко Л.Г. , Павлова Н.Н. , вполне довольна, сразу же купила папочку и файлы, разрезные картинки сложила в конвертики.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Жемчужина
Пользователь
Сообщения: 142
Регистрация: 20.10.2009
СообщениеДобавлено: Чт Май 13, 2010 23:11 Ответить с цитатой

freya ivanovna писал(а):
Цитата:

Я вот тоже думаю как "внести в план эмоционально-личностную сферу".Например,я хочу в след.году создать группы тревожных,застенчивых,агрессивных,помимо подготовки к школе.Вы диагностируете всех или по результатам наблюдений?и как это внести в план годовой?Набирать же в коррекционную группу нужно по результатам диагностики.Дайте совет бывалого?Работаю на 0,25ставки,стоит ли еще эти проблемы затрагивать,кроме подготовки к школе.Как ведь говорят:"Лучше недопланировать,чем перепланировать.Может подскажет тот,кто на 0,25ставки работает?

Я бы не стала создавать коррекционные группы (тем более с Вашей нагрузкой), оптимально было бы работать с этими проблемами в общих развивающих или профилактических группах. Только на занятиях делать акцент на нужных детей (тревожных и т.д.). Можно так же набрать группы на основе наблюдений Ваших и воспитателей (если не планируете аттестационную программу или берете готовую программу). Тоже исходя из экономии времени.

Спасибо,freya ivanovna.Думаю,что оптимальнее тогда будет проводить на основе наблюдений и набирать группы,нежели проводить со всей группой.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Неигрушка
Пользователь
Сообщения: 92
Регистрация: 02.05.2009
СообщениеДобавлено: Чт Май 13, 2010 23:23 Ответить с цитатой

Девочки, подскажите какие методики, анкеты провести с воспитателями в рамках их аттестации. Методист требует оценку личности воспитателей, проф. качеств, конфликтности
В интернете нашла несколько анкет, но они без обработки, а мне нужно грамотное заключение составить. Может кто-то занимался этим вопросом, подскажите.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
магра
Пользователь
Сообщения: 224
Регистрация: 15.09.2006
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: Пт Май 14, 2010 14:23 Ответить с цитатой

iffi писал(а):
Девочки,ко мне обратилась мама,её дочке 3 года,но она не разговаривает,а если что-то говорит, даже мама понять её не может.Беременность и роды у мамы протекали нормально, без паталонии.Девочка живёт в полной семье.Есть старшая сестра.Со всеми членами семьи отношения хорошие.Жилищно-бытовые условия тоже отличные.В сад ходить очень нравится.Девочка ходит уже второй год в логопедическую группу.Направили их к психоневрологу,девочке сделали ЭЭГ,там не выявили эпилепсию, на наблюдеются небольшие резидуально-органические изменения.Я решила провести диагностику психических процессов.Ещё меня смутили слова мамы, что до года ребёнка было почти не слышно и не видно и она почти не плакала.
Подскажите, что ещё можно предпринять по поводу диагностики?и в каком направлении двигаться дальше?
Цитата:




танечка,мне кажется у девочки аутизм.

Это с какого перепоя у ребенка аутизм, если я как поняла она с удовольствием ходит в сад?


Ребенку слух проверяли? сейчас это вроде обязательно стало при phh? но не все врачи направляют
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
iffi
Начинающий
Сообщения: 4
Регистрация: 07.05.2010
Откуда: москва
СообщениеДобавлено: Пт Май 14, 2010 17:52 Ответить с цитатой

магра писал(а):
iffi писал(а):
Девочки,ко мне обратилась мама,её дочке 3 года,но она не разговаривает,а если что-то говорит, даже мама понять её не может.Беременность и роды у мамы протекали нормально, без паталонии.Девочка живёт в полной семье.Есть старшая сестра.Со всеми членами семьи отношения хорошие.Жилищно-бытовые условия тоже отличные.В сад ходить очень нравится.Девочка ходит уже второй год в логопедическую группу.Направили их к психоневрологу,девочке сделали ЭЭГ,там не выявили эпилепсию, на наблюдеются небольшие резидуально-органические изменения.Я решила провести диагностику психических процессов.Ещё меня смутили слова мамы, что до года ребёнка было почти не слышно и не видно и она почти не плакала.
Подскажите, что ещё можно предпринять по поводу диагностики?и в каком направлении двигаться дальше?
Цитата:




танечка,мне кажется у девочки аутизм.

Это с какого перепоя у ребенка аутизм, если я как поняла она с удовольствием ходит в сад?


Ребенку слух проверяли? сейчас это вроде обязательно стало при phh? но не все врачи направляют
почему с перепоя?я работала с такими детками , вот эти слова " что до года ребёнка было почти не слышно и не видно и она почти не плакала". немного наталкивают на такие мысли...
я же не утверждаю,что это аутизм, а только предполагаю ,что такое тоже может быть.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
магра
Пользователь
Сообщения: 224
Регистрация: 15.09.2006
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: Пт Май 14, 2010 18:47 Ответить с цитатой

извиняюсь за перепой Улыбаюсь, шучу

если вы с такими детками работали, то думаю не встречали таких, которые совершенно спокойно ходили в сад, т.е. в новую обстановку. Хотя кстати надо уточнить, как адаптация проходила у ребенка.

а про слух к тому, что таких деток тоже "не слышно", лепета у них тоже долго нету, ну и задержка речи соответсвенно конкретная
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Мэри Ли
Пользователь
Сообщения: 2001
Регистрация: 19.01.2008
Откуда: Дома я живу, дома!
СообщениеДобавлено: Пт Май 14, 2010 19:45 Ответить с цитатой

Как дефектолог - у ребенка с аутизмом есть целый комплекс специфических симптомов - навязчивые движения, взгляд "сквозь собеседника", уединенное положение относительно других детей, и т.п., список большой.

Одно отсутствие речи - ничего не значит, опять же , как дефектолог+логопед, неговорящий ребенок может быть и с алалией - с моторной - если проблемы с органикой речевого аппарата, либо сенсорной, тогда налицо коплексные нарушения+интеллект.

Кстати, аутисты скупы на эмоции в отношении общения они обычно - негативные, им не нравится, когда вторгаются в их личное пространство, во внутренний мир, не любят общение даже с родственниками оно затрудненное.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
маррргарита
Пользователь
Сообщения: 42
Регистрация: 20.09.2009
СообщениеДобавлено: Сб Май 15, 2010 13:03 Ответить с цитатой

Всем привет. Девочки какие темы брали на защиту первой категории ?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Аиша
Пользователь
Сообщения: 637
Регистрация: 27.11.2007
СообщениеДобавлено: Сб Май 15, 2010 14:37 Ответить с цитатой

Маррргарита,у нас тем не было.На 1 этап по выбору тв.отчет или тест,второй этап занятие.А творческий отчет в произвольной форме, без темы. В каждом регионе по-разному.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АллаРуд
Пользователь
Сообщения: 48
Регистрация: 25.08.2009
СообщениеДобавлено: Пн Май 17, 2010 11:56 Ответить с цитатой

Впереди лето!!!!! Требуется план работы психолога на летний период... Девочки, кто может поделиться опытом? Что можно запланировать, что вы планируете?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АллаРуд
Пользователь
Сообщения: 48
Регистрация: 25.08.2009
СообщениеДобавлено: Пн Май 17, 2010 12:03 Ответить с цитатой

[quote="kat1513"][quote="MEV"]Кто спрашивал про аналитический отчет, перспективный план и график работы, в ж. "Современное дош. образование" №4/08 есть статья психолога Гуторовой М.Ф. (ЦРР №1777 Москва) по документации (не бланки). Могу выслать.

Я бы тоже посмотрела... Если не трудно, отправьте: Alla_poljnaсобачкаrambler.ru
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Страница 177 из 477 На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 176, 177, 178 ... 475, 476, 477  След.

Мир Психологии

Главная | О проекте | Баннерообмен | Реклама на сайте
Обратная связь | Копирайт | Партнерство | Баннеры

Psychology 100 Rambler's Top100

Powered by phpBB © 2001-2003 phpBB Group | Время Московское