Мир Психологии
Главная Биржа труда Психологический чат Психологический форум
Правила общения div FAQ div Поиск div Пользователи div Группы div Регистрация div Вход
Имя: Пароль: Автоматически входить при каждом посещении
Психологический форум arrow Детская психология arrow Психолог в ДОУ. НОВИЧКАМ ЧИТАТЬ ВСЮ ТЕМУ ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Психолог в ДОУ. НОВИЧКАМ ЧИТАТЬ ВСЮ ТЕМУ ОБЯЗАТЕЛЬНО!
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 156, 157, 158 ... 475, 476, 477  След.
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Автор Сообщение
Ailinnka
Пользователь
Сообщения: 57
Регистрация: 15.09.2009
СообщениеДобавлено: Сб Мар 06, 2010 17:44 Ответить с цитатой

http://www.couo.ru/main.asp?document_id=159105
Материалы по готовности к школе
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nerpa
Начинающий
Сообщения: 15
Регистрация: 22.01.2010
СообщениеДобавлено: Сб Мар 06, 2010 18:03 Ответить с цитатой

Рина В. писал(а):
Нашла и скачала занятия по Хухлаевой "Тропинка к своему Я" для 3-4 лет. О-очень понравилось. Обязательно попробую на практике! Улыбаюсь, шучу
У кого-нибудь есть отзывы об этой программе?

Да, я недавно нашла и купила эту книгу!Поделитесь ссылкой, пожалуйста!Может там ещё есть что-нить. Програмка неплохая, самое то , я пробовала проводить одно занятие, в общем неплохо пошло!Для подготовительных групп даже очень ничего
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
freya ivanovna
Пользователь
Сообщения: 261
Регистрация: 07.11.2009
Откуда: 200 км от Москвы
СообщениеДобавлено: Сб Мар 06, 2010 18:46 Ответить с цитатой

Цитата:

Кто-нибудь заполняет медицинские карты при выпуске из детского сада в школу,там есть отдельная графа для психолога.Что Вы пишете в таких случаях,какие показатели или просто готов (не готов,условно готов и т.д.)к школе?

Я пишу прогноз:
благоприятный прогноз школьной зрелости;
условно благоприятный -"-;
неблагоприятный -"-
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Жемчужина
Пользователь
Сообщения: 142
Регистрация: 20.10.2009
СообщениеДобавлено: Сб Мар 06, 2010 19:00 Ответить с цитатой

freya ivanovna писал(а):
Цитата:

Кто-нибудь заполняет медицинские карты при выпуске из детского сада в школу,там есть отдельная графа для психолога.Что Вы пишете в таких случаях,какие показатели или просто готов (не готов,условно готов и т.д.)к школе?

Я пишу прогноз:
благоприятный прогноз школьной зрелости;
условно благоприятный -"-;
неблагоприятный -"-

freya ivanovna,это Вы по результатам Керна-Йиерасека пишите такой прогноз?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
freya ivanovna
Пользователь
Сообщения: 261
Регистрация: 07.11.2009
Откуда: 200 км от Москвы
СообщениеДобавлено: Сб Мар 06, 2010 19:06 Ответить с цитатой

Цитата:

freya ivanovna,это Вы по результатам Керна-Йиерасека пишите такой прогноз?

Не в коем случае, эта методика устарела и совершенно не показательна. Можно использовать если только часть, без беседы. Но этого явно недостаточно. Я пишу прогноз на основании комплексного обследования. Какие методики использую уже писала ранее.


Последний раз редактировалось: freya ivanovna (Сб Мар 06, 2010 19:17), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Жемчужина
Пользователь
Сообщения: 142
Регистрация: 20.10.2009
СообщениеДобавлено: Сб Мар 06, 2010 19:10 Ответить с цитатой

freya ivanovna писал(а):
Цитата:

freya ivanovna,это Вы по результатам Керна-Йиерасека пишите такой прогноз?

Не в коем случае, эта методика устарела и совершенно не показательна. Я пишу прогноз на основании комплексного обследования. Какие методики использую уже писала ранее.

Спасибо.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Жемчужина
Пользователь
Сообщения: 142
Регистрация: 20.10.2009
СообщениеДобавлено: Сб Мар 06, 2010 19:47 Ответить с цитатой

freya ivanovna писал(а):
Меня интересует такой вопрос:
Не встречал ли кто в литературе или сайтах диагностические материалы по изучению у детей дошкольного возраста моральных качеств и нравственных ценностей (или что-то близкое). Возможно это будут какие-то беседы, вопросы с картинками и т.д. Перелопатила то, что есть у меня, ничего подходящего... Грущу
Мне нужно это для изучения эффективности программы, которую я готовлю к следующему году.
Заранее благодарна за информацию!


Дерманова И.Б."Диагностика эмоционально-нравственного развития"-СПб,Речь. Книги у меня нет,но есть методика "Сюжетные картинки" (изучение эмоционального отношения к нравственным нормам),сканированная.Думаю то что нужно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
freya ivanovna
Пользователь
Сообщения: 261
Регистрация: 07.11.2009
Откуда: 200 км от Москвы
СообщениеДобавлено: Сб Мар 06, 2010 20:48 Ответить с цитатой

Жемчужина писал(а):
freya ivanovna писал(а):
Меня интересует такой вопрос:
Не встречал ли кто в литературе или сайтах диагностические материалы по изучению у детей дошкольного возраста моральных качеств и нравственных ценностей (или что-то близкое). Возможно это будут какие-то беседы, вопросы с картинками и т.д. Перелопатила то, что есть у меня, ничего подходящего... Грущу
Мне нужно это для изучения эффективности программы, которую я готовлю к следующему году.
Заранее благодарна за информацию!


Дерманова И.Б."Диагностика эмоционально-нравственного развития"-СПб,Речь. Книги у меня нет,но есть методика "Сюжетные картинки" (изучение эмоционального отношения к нравственным нормам),сканированная.Думаю то что нужно.

Буду очень благодарна, если пришлете. Думаю подойдет. За название книги спасибо, может получится ее найти... Подмигиваю
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
freya ivanovna
Пользователь
Сообщения: 261
Регистрация: 07.11.2009
Откуда: 200 км от Москвы
СообщениеДобавлено: Сб Мар 06, 2010 20:51 Ответить с цитатой

глюк Дурачусь Дурачусь Дурачусь
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Жемчужина
Пользователь
Сообщения: 142
Регистрация: 20.10.2009
СообщениеДобавлено: Сб Мар 06, 2010 21:04 Ответить с цитатой

Обязательно пришлю,напишите эл.адрес.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
freya ivanovna
Пользователь
Сообщения: 261
Регистрация: 07.11.2009
Откуда: 200 км от Москвы
СообщениеДобавлено: Сб Мар 06, 2010 21:09 Ответить с цитатой

Жемчужина писал(а):
Обязательно пришлю,напишите эл.адрес.


freya_novayaсобакаmail.ru


Последний раз редактировалось: freya ivanovna (Пт Мар 12, 2010 20:29), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
bobcat_as
Пользователь
Сообщения: 67
Регистрация: 26.02.2009
Откуда: Солнце,море,пальмы...Крым!!!
СообщениеДобавлено: Сб Мар 06, 2010 21:19 Ответить с цитатой

По поводу доплаты за логопедические группы. Я работаю в саду компенсирующего типа, где 6 лог.групп. Доплата идет + отпуск вдвое дольше - 56 дней. Вот так вот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Монти
Начинающий
Сообщения: 7
Регистрация: 31.08.2009
СообщениеДобавлено: Сб Мар 06, 2010 22:22 Ответить с цитатой

Коллеги, скоро мне надо подавать заявление и писать работу для повышения разряда.Кто уже проходил через это подскажите,как выбирали тему,помогал ли вам ст.воспитатель?Как все происходит?Спасибо.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
милада
Пользователь
Сообщения: 83
Регистрация: 21.01.2010
СообщениеДобавлено: Вс Мар 07, 2010 10:43 Ответить с цитатой

Вот что нашла в одном документе, если кому надо пришлю весь. напишите мне на L-dem@mail.ru
Описание перечня методического обеспечения

Исходя из принципа «ребенок прежде всего», материалы систематизируются следующим образом:
Клиент – ребенок
Блок 1
Материалы для взаимодействия психолога и педагога /выявление проблем ребенка глазами педагога/
• Анкеты для выявления проблемных и трудных детей
• Анкеты для выявления индивидуальных особенностей психического развития детей
• Педагогическая карта для регистрации наблюдений за развитием личности ребенка /Т.Юферева/
• Карта наблюдений Д.Стотта для программированного наблюдения за адаптацией ребенка /адаптированный вариант/

Блок 2
Материалы для взаимодействия психолога и родителей /выявление проблем ребенка глазами родителей, изучение детско-родительских отношений/
• Анкеты по изучению развития ребенка
• Анкеты готовности ребенка к школе
• Тест-опросник родительского отношения /А.Варга, В.Столин/
• Опросник АСВ /анализ семейного воспитания/Э.Эйдемиллер

Блок 3
Материалы для психодиагностической работы с детьми /диагностика познавательного развития, диагностика нарушений эмоционально-личностного развития/
Раздел 1-ситсема методик для определения степени готовности ребенка к обучению в школе
• Ориентировочный тест Керна-Йирасика по определению школьной зрелости
• Методика определения ведущего типа мотивации /Н.Белопольская/
• Задания для проверки речемыслительной деятельности /С.Шаховская/
• Графический диктант
• Методика определения умственной работоспособности
Раздел 2 –система методик для анализа успешности обучения и выявления причин его затруднений
• Анкета для определения школьной мотивации /Н.Лускалова/
• Таблицы для диагностики буквенного гнозиса /А.Лурия/
• Диагностические диктанты /слуховые, зрительные/
• Методика определения самооценки /модификация В.Шур/
• Социометрия и оценка группы
• Задания на исследования творческих возможностей ребенка
• Тест «Нарисуй человека» /сокращенный вариант в адаптации И.Демидовой/
• Тест «Рисунок семьи» /Г.Хоментаускас/

Блок 4
Материалы обобщения результатов работы психолога, отчетности и нормативные документы
• Карта психологического обследования ребенка
• Речевая карта
• Психологический профиль группы
• Психологический профиль группы детей, поступающих в первый класс
• Схема первичного анализа социально-психологической ситуации в группе детей
• Бланк регистрации результатов комплексного обследования детей
• Функциональные обязанности психолога ДОУ
• График нагрузки психолога
• Продолжительность различных видов работы психолога
• Бланк протокола обследования


Клиент – педагог ДОУ

Блок 5
Набор методик для работы с педагогом как клиентом. Его применение дает возможность оценить индивидуальные особенности личности педагога /эмоционально-волевую сферу, степень психологической устойчивости и тревожности личности, сферу межличностных отношений и особенности поведения в различных ситуациях общения/

• Методика определения типологии личности /по К.Юнгу/
• Методика «Типовое состояние» /адаптированный вариант Э.Эйдмиллера/
• Тест- опросник для определения уровня самооценки
• Тест дифференцированной самооценки функционального состояния /САН В.Доскин, Н.Лаврентьева и др./
• Методика «Самооценка психических состояний»
• Методика оценки личностной тревожности /шкала Спилберга/
• Опросник эмпатических тенденций /А.Меграбян/
• Опросник способности к самоуправлению в общении
• Методика изучения коммуникативного контроля /тест М.Шнайдера/
• Тест Томаса /определение стиля поведения в ситуациях разногласия и конфликтов/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
милада
Пользователь
Сообщения: 83
Регистрация: 21.01.2010
СообщениеДобавлено: Вс Мар 07, 2010 10:44 Ответить с цитатой

Вот что нашла в одном документе, если кому надо пришлю весь. напишите мне на L-dem@mail.ru
Описание перечня методического обеспечения

Исходя из принципа «ребенок прежде всего», материалы систематизируются следующим образом:
Клиент – ребенок
Блок 1
Материалы для взаимодействия психолога и педагога /выявление проблем ребенка глазами педагога/
• Анкеты для выявления проблемных и трудных детей
• Анкеты для выявления индивидуальных особенностей психического развития детей
• Педагогическая карта для регистрации наблюдений за развитием личности ребенка /Т.Юферева/
• Карта наблюдений Д.Стотта для программированного наблюдения за адаптацией ребенка /адаптированный вариант/

Блок 2
Материалы для взаимодействия психолога и родителей /выявление проблем ребенка глазами родителей, изучение детско-родительских отношений/
• Анкеты по изучению развития ребенка
• Анкеты готовности ребенка к школе
• Тест-опросник родительского отношения /А.Варга, В.Столин/
• Опросник АСВ /анализ семейного воспитания/Э.Эйдемиллер

Блок 3
Материалы для психодиагностической работы с детьми /диагностика познавательного развития, диагностика нарушений эмоционально-личностного развития/
Раздел 1-ситсема методик для определения степени готовности ребенка к обучению в школе
• Ориентировочный тест Керна-Йирасика по определению школьной зрелости
• Методика определения ведущего типа мотивации /Н.Белопольская/
• Задания для проверки речемыслительной деятельности /С.Шаховская/
• Графический диктант
• Методика определения умственной работоспособности
Раздел 2 –система методик для анализа успешности обучения и выявления причин его затруднений
• Анкета для определения школьной мотивации /Н.Лускалова/
• Таблицы для диагностики буквенного гнозиса /А.Лурия/
• Диагностические диктанты /слуховые, зрительные/
• Методика определения самооценки /модификация В.Шур/
• Социометрия и оценка группы
• Задания на исследования творческих возможностей ребенка
• Тест «Нарисуй человека» /сокращенный вариант в адаптации И.Демидовой/
• Тест «Рисунок семьи» /Г.Хоментаускас/

Блок 4
Материалы обобщения результатов работы психолога, отчетности и нормативные документы
• Карта психологического обследования ребенка
• Речевая карта
• Психологический профиль группы
• Психологический профиль группы детей, поступающих в первый класс
• Схема первичного анализа социально-психологической ситуации в группе детей
• Бланк регистрации результатов комплексного обследования детей
• Функциональные обязанности психолога ДОУ
• График нагрузки психолога
• Продолжительность различных видов работы психолога
• Бланк протокола обследования


Клиент – педагог ДОУ

Блок 5
Набор методик для работы с педагогом как клиентом. Его применение дает возможность оценить индивидуальные особенности личности педагога /эмоционально-волевую сферу, степень психологической устойчивости и тревожности личности, сферу межличностных отношений и особенности поведения в различных ситуациях общения/

• Методика определения типологии личности /по К.Юнгу/
• Методика «Типовое состояние» /адаптированный вариант Э.Эйдмиллера/
• Тест- опросник для определения уровня самооценки
• Тест дифференцированной самооценки функционального состояния /САН В.Доскин, Н.Лаврентьева и др./
• Методика «Самооценка психических состояний»
• Методика оценки личностной тревожности /шкала Спилберга/
• Опросник эмпатических тенденций /А.Меграбян/
• Опросник способности к самоуправлению в общении
• Методика изучения коммуникативного контроля /тест М.Шнайдера/
• Тест Томаса /определение стиля поведения в ситуациях разногласия и конфликтов/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksysha76
Пользователь
Сообщения: 65
Регистрация: 17.02.2010
СообщениеДобавлено: Вс Мар 07, 2010 13:50 Ответить с цитатой

[quote="Татьяна Z"]
ksysha76 писал(а):
Татьяна Z писал(а):
Феня писал(а):
Татьяна писала:
мне нравится тест Захарова на тревожность.Он выявляет неврозы,нервные расстройства.На мой взгяд,его положительная сторона в том,что во-первых,выявляется нарушение и его степень,во-вторых, на основании результатов можно отправлять ребёнка к врачу.

Скажите, тест Захарова - это страхи в домиках или еще какой-то?[/quo

нет,это не страхи в домиках - это опросник,который даётся родителям или опекунам. В общем тем, кто воспитывает ребёнка.Напиши свою почту,я вам скину опросник и ключ

Здравствуйте! А можно и мне тест Захаровой? Заранее благодарна Улыбаюсь, шучу ksysha762@rambler.ru Смеюсь


вы получили тест Захарова?


Здравствуйте! К сожалению я не получила Грущу тест.Если не затруднит , то вышлите пожалуйста! Улыбаюсь, шучу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Монти
Начинающий
Сообщения: 7
Регистрация: 31.08.2009
СообщениеДобавлено: Вс Мар 07, 2010 18:17 Ответить с цитатой

Коллеги, скоро мне надо подавать заявление и писать работу для повышения разряда.Кто уже проходил через это подскажите,как выбирали тему,помогал ли вам ст.воспитатель?Как все происходит?Спасибо.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Татьяна Z
Пользователь
Сообщения: 115
Регистрация: 16.01.2010
СообщениеДобавлено: Пн Мар 08, 2010 17:24 Ответить с цитатой

freya ivanovna писал(а):
Цитата:

freya ivanovna, вы сами говорили с заведующей о 20 % доплате, если да, то как обосновывали?

Честно говоря никак, заведующая очень заинтересованна в моей работе (я недавно перешла в этот садик), это ее инициатива. В предыдущем саду работала, тоже была доплата... Как я знаю психологам нашего города такая доплата идет.



моя заведующая удавится,чтобы доплатить мне 20%.поэтому подходить к ней с этим вопросом не вижу никакого смысла.
freya ivanovna, а насчёт доплаты молодому специалисту вы не знаете?я когда пришла в сад, пол года назад у меня не было стажа работы психологом,университет на тот момент я закончила год назад. Зав. сказала,что мне ничего не полагается.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
милада
Пользователь
Сообщения: 83
Регистрация: 21.01.2010
СообщениеДобавлено: Пн Мар 08, 2010 18:06 Ответить с цитатой

расскажите пожалуйста как вы ведете карту развития. Заполняете на каждого или только на особую группу детей? Вкладываете ли консультации с родителями туда?
Как обстоит дело с распечаткой и бумагой. За чей счет это все происходит. У нас заведующая говорит что на картриджи не выделяется деньги саду, а бумаг много надо, особенно когда все с нуля начинаешь.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Til_Da
Пользователь
Сообщения: 30
Регистрация: 28.09.2009
Откуда: Санкт-Петербург
СообщениеДобавлено: Пн Мар 08, 2010 18:45 Ответить с цитатой

Татьяна Z писал(а):

freya ivanovna, а насчёт доплаты молодому специалисту вы не знаете?я когда пришла в сад, пол года назад у меня не было стажа работы психологом,университет на тот момент я закончила год назад. Зав. сказала,что мне ничего не полагается.


У меня аналогичная ситуация, тоже после окончания университета прошел год, тоже никаких выплат, поскольку "приступила к педагогической деятельностии в гос. образовательных учреждениях позднее одного года после получения диплома гос. образца о высшем или среднем профессиональном образовании "
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Til_Da
Пользователь
Сообщения: 30
Регистрация: 28.09.2009
Откуда: Санкт-Петербург
СообщениеДобавлено: Пн Мар 08, 2010 18:49 Ответить с цитатой

милада писал(а):

Как обстоит дело с распечаткой и бумагой. За чей счет это все происходит. У нас заведующая говорит что на картриджи не выделяется деньги саду, а бумаг много надо, особенно когда все с нуля начинаешь.


У нас на картриджи денег у заведующей нет, было предложение собрать по определенной сумме с воспитателей и специалистов на картридж и наполнитель для ксерокса, но эту идею никто не поддержал.
В результате, для пед. кабинета ( психолог и учитель-логопед) картридж купили родители одной из групп.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бусинка
Начинающий
Сообщения: 14
Регистрация: 27.03.2009
Откуда: Минск
СообщениеДобавлено: Пн Мар 08, 2010 18:58 Ответить с цитатой

Всех своих коллег поздравляю с праздником 8 марта.
Любви, удачи и душевного тепла!!!!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
freya ivanovna
Пользователь
Сообщения: 261
Регистрация: 07.11.2009
Откуда: 200 км от Москвы
СообщениеДобавлено: Пн Мар 08, 2010 21:21 Ответить с цитатой

Цитата:

freya ivanovna, а насчёт доплаты молодому специалисту вы не знаете?я когда пришла в сад, пол года назад у меня не было стажа работы психологом,университет на тот момент я закончила год назад. Зав. сказала,что мне ничего не полагается.

Ничего не могу сказать,т.к. сама уже далеко не молодой специалист. Но если не ошибаюсь по новой системе (по крайней мере у нас в городе) всем начинающим специалистам, пом. воспитателя, сторожам. дворникам идет доплата до какого-то минимума (МРОТ), доплачивают до 4200. С одной стороны хорошо например для начинающих, но уравняли всех (с образованием или без образования, с категорией или без категории). Зарплаты все равно маленькие, но специалист с высшей категорией получает 4500 и дворник 4200. Сконфужен Сконфужен Сконфужен
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
freya ivanovna
Пользователь
Сообщения: 261
Регистрация: 07.11.2009
Откуда: 200 км от Москвы
СообщениеДобавлено: Пн Мар 08, 2010 21:24 Ответить с цитатой

Цитата:

моя заведующая удавится,чтобы доплатить мне 20%.поэтому подходить к ней с этим вопросом не вижу никакого смысла.

Ну почему не попробовать, кто если не Вы сами о себе позаботитесь. А если в специалисте заинтересованны то будут платить...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
alenburk
Пользователь
Сообщения: 230
Регистрация: 10.11.2008
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: Вт Мар 09, 2010 00:37 Ответить с цитатой

Здравствуйте и солнышка в окошко!
Давно здесь не была. Не приходили оповещения на почту , а тут такие дебаты.
Девочки, с прошедшим праздником! Весеннего настроения нам всем! Подмигиваю Улыбаюсь, шучу Для новичков на форуме предлагаю посмотреть в электронной библиотеке моего сайта, может чего полезного найдете! Удачи!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Страница 157 из 477 На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 156, 157, 158 ... 475, 476, 477  След.

Мир Психологии

Главная | О проекте | Баннерообмен | Реклама на сайте
Обратная связь | Копирайт | Партнерство | Баннеры

Psychology 100 Rambler's Top100

Powered by phpBB © 2001-2003 phpBB Group | Время Московское