Автор |
Сообщение |
AilinnkaПользователь
Сообщения: 57 Регистрация: 15.09.2009
|
|
Добавлено: Сб Мар 06, 2010 17:44 |
|
|
|
|
|
|
|
NerpaНачинающий
Сообщения: 15 Регистрация: 22.01.2010
|
|
Добавлено: Сб Мар 06, 2010 18:03 |
|
|
Рина В. писал(а): |
Нашла и скачала занятия по Хухлаевой "Тропинка к своему Я" для 3-4 лет. О-очень понравилось. Обязательно попробую на практике!
У кого-нибудь есть отзывы об этой программе? |
Да, я недавно нашла и купила эту книгу!Поделитесь ссылкой, пожалуйста!Может там ещё есть что-нить. Програмка неплохая, самое то , я пробовала проводить одно занятие, в общем неплохо пошло!Для подготовительных групп даже очень ничего
|
|
|
|
|
|
freya ivanovnaПользователь
Сообщения: 261 Регистрация: 07.11.2009 Откуда: 200 км от Москвы
|
|
Добавлено: Сб Мар 06, 2010 18:46 |
|
|
Цитата: |
Кто-нибудь заполняет медицинские карты при выпуске из детского сада в школу,там есть отдельная графа для психолога.Что Вы пишете в таких случаях,какие показатели или просто готов (не готов,условно готов и т.д.)к школе?
|
Я пишу прогноз:
благоприятный прогноз школьной зрелости;
условно благоприятный -"-;
неблагоприятный -"-
|
|
|
|
|
|
ЖемчужинаПользователь
Сообщения: 142 Регистрация: 20.10.2009
|
|
Добавлено: Сб Мар 06, 2010 19:00 |
|
|
freya ivanovna писал(а): |
Цитата: |
Кто-нибудь заполняет медицинские карты при выпуске из детского сада в школу,там есть отдельная графа для психолога.Что Вы пишете в таких случаях,какие показатели или просто готов (не готов,условно готов и т.д.)к школе?
|
Я пишу прогноз:
благоприятный прогноз школьной зрелости;
условно благоприятный -"-;
неблагоприятный -"- |
freya ivanovna,это Вы по результатам Керна-Йиерасека пишите такой прогноз?
|
|
|
|
|
|
freya ivanovnaПользователь
Сообщения: 261 Регистрация: 07.11.2009 Откуда: 200 км от Москвы
|
|
Добавлено: Сб Мар 06, 2010 19:06 |
|
|
Цитата: |
freya ivanovna,это Вы по результатам Керна-Йиерасека пишите такой прогноз?
|
Не в коем случае, эта методика устарела и совершенно не показательна. Можно использовать если только часть, без беседы. Но этого явно недостаточно. Я пишу прогноз на основании комплексного обследования. Какие методики использую уже писала ранее.
Последний раз редактировалось: freya ivanovna (Сб Мар 06, 2010 19:17), всего редактировалось 2 раз(а)
|
|
|
|
|
|
ЖемчужинаПользователь
Сообщения: 142 Регистрация: 20.10.2009
|
|
Добавлено: Сб Мар 06, 2010 19:10 |
|
|
freya ivanovna писал(а): |
Цитата: |
freya ivanovna,это Вы по результатам Керна-Йиерасека пишите такой прогноз?
|
Не в коем случае, эта методика устарела и совершенно не показательна. Я пишу прогноз на основании комплексного обследования. Какие методики использую уже писала ранее. |
Спасибо.
|
|
|
|
|
|
ЖемчужинаПользователь
Сообщения: 142 Регистрация: 20.10.2009
|
|
Добавлено: Сб Мар 06, 2010 19:47 |
|
|
freya ivanovna писал(а): |
Меня интересует такой вопрос:
Не встречал ли кто в литературе или сайтах диагностические материалы по изучению у детей дошкольного возраста моральных качеств и нравственных ценностей (или что-то близкое). Возможно это будут какие-то беседы, вопросы с картинками и т.д. Перелопатила то, что есть у меня, ничего подходящего...
Мне нужно это для изучения эффективности программы, которую я готовлю к следующему году.
Заранее благодарна за информацию! |
Дерманова И.Б."Диагностика эмоционально-нравственного развития"-СПб,Речь. Книги у меня нет,но есть методика "Сюжетные картинки" (изучение эмоционального отношения к нравственным нормам),сканированная.Думаю то что нужно.
|
|
|
|
|
|
freya ivanovnaПользователь
Сообщения: 261 Регистрация: 07.11.2009 Откуда: 200 км от Москвы
|
|
Добавлено: Сб Мар 06, 2010 20:48 |
|
|
Жемчужина писал(а): |
freya ivanovna писал(а): |
Меня интересует такой вопрос:
Не встречал ли кто в литературе или сайтах диагностические материалы по изучению у детей дошкольного возраста моральных качеств и нравственных ценностей (или что-то близкое). Возможно это будут какие-то беседы, вопросы с картинками и т.д. Перелопатила то, что есть у меня, ничего подходящего...
Мне нужно это для изучения эффективности программы, которую я готовлю к следующему году.
Заранее благодарна за информацию! |
Дерманова И.Б."Диагностика эмоционально-нравственного развития"-СПб,Речь. Книги у меня нет,но есть методика "Сюжетные картинки" (изучение эмоционального отношения к нравственным нормам),сканированная.Думаю то что нужно. |
Буду очень благодарна, если пришлете. Думаю подойдет. За название книги спасибо, может получится ее найти...
|
|
|
|
|
|
freya ivanovnaПользователь
Сообщения: 261 Регистрация: 07.11.2009 Откуда: 200 км от Москвы
|
|
Добавлено: Сб Мар 06, 2010 20:51 |
|
|
|
|
|
|
|
ЖемчужинаПользователь
Сообщения: 142 Регистрация: 20.10.2009
|
|
Добавлено: Сб Мар 06, 2010 21:04 |
|
|
Обязательно пришлю,напишите эл.адрес.
|
|
|
|
|
|
freya ivanovnaПользователь
Сообщения: 261 Регистрация: 07.11.2009 Откуда: 200 км от Москвы
|
|
Добавлено: Сб Мар 06, 2010 21:09 |
|
|
Жемчужина писал(а): |
Обязательно пришлю,напишите эл.адрес. |
freya_novayaсобакаmail.ru
Последний раз редактировалось: freya ivanovna (Пт Мар 12, 2010 20:29), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
|
|
bobcat_asПользователь
Сообщения: 67 Регистрация: 26.02.2009 Откуда: Солнце,море,пальмы...Крым!!!
|
|
Добавлено: Сб Мар 06, 2010 21:19 |
|
|
По поводу доплаты за логопедические группы. Я работаю в саду компенсирующего типа, где 6 лог.групп. Доплата идет + отпуск вдвое дольше - 56 дней. Вот так вот
|
|
|
|
|
|
МонтиНачинающий
Сообщения: 7 Регистрация: 31.08.2009
|
|
Добавлено: Сб Мар 06, 2010 22:22 |
|
|
Коллеги, скоро мне надо подавать заявление и писать работу для повышения разряда.Кто уже проходил через это подскажите,как выбирали тему,помогал ли вам ст.воспитатель?Как все происходит?Спасибо.
|
|
|
|
|
|
миладаПользователь
Сообщения: 83 Регистрация: 21.01.2010
|
|
Добавлено: Вс Мар 07, 2010 10:43 |
|
|
Вот что нашла в одном документе, если кому надо пришлю весь. напишите мне на L-dem@mail.ru
Описание перечня методического обеспечения
Исходя из принципа «ребенок прежде всего», материалы систематизируются следующим образом:
Клиент – ребенок
Блок 1
Материалы для взаимодействия психолога и педагога /выявление проблем ребенка глазами педагога/
• Анкеты для выявления проблемных и трудных детей
• Анкеты для выявления индивидуальных особенностей психического развития детей
• Педагогическая карта для регистрации наблюдений за развитием личности ребенка /Т.Юферева/
• Карта наблюдений Д.Стотта для программированного наблюдения за адаптацией ребенка /адаптированный вариант/
Блок 2
Материалы для взаимодействия психолога и родителей /выявление проблем ребенка глазами родителей, изучение детско-родительских отношений/
• Анкеты по изучению развития ребенка
• Анкеты готовности ребенка к школе
• Тест-опросник родительского отношения /А.Варга, В.Столин/
• Опросник АСВ /анализ семейного воспитания/Э.Эйдемиллер
Блок 3
Материалы для психодиагностической работы с детьми /диагностика познавательного развития, диагностика нарушений эмоционально-личностного развития/
Раздел 1-ситсема методик для определения степени готовности ребенка к обучению в школе
• Ориентировочный тест Керна-Йирасика по определению школьной зрелости
• Методика определения ведущего типа мотивации /Н.Белопольская/
• Задания для проверки речемыслительной деятельности /С.Шаховская/
• Графический диктант
• Методика определения умственной работоспособности
Раздел 2 –система методик для анализа успешности обучения и выявления причин его затруднений
• Анкета для определения школьной мотивации /Н.Лускалова/
• Таблицы для диагностики буквенного гнозиса /А.Лурия/
• Диагностические диктанты /слуховые, зрительные/
• Методика определения самооценки /модификация В.Шур/
• Социометрия и оценка группы
• Задания на исследования творческих возможностей ребенка
• Тест «Нарисуй человека» /сокращенный вариант в адаптации И.Демидовой/
• Тест «Рисунок семьи» /Г.Хоментаускас/
Блок 4
Материалы обобщения результатов работы психолога, отчетности и нормативные документы
• Карта психологического обследования ребенка
• Речевая карта
• Психологический профиль группы
• Психологический профиль группы детей, поступающих в первый класс
• Схема первичного анализа социально-психологической ситуации в группе детей
• Бланк регистрации результатов комплексного обследования детей
• Функциональные обязанности психолога ДОУ
• График нагрузки психолога
• Продолжительность различных видов работы психолога
• Бланк протокола обследования
Клиент – педагог ДОУ
Блок 5
Набор методик для работы с педагогом как клиентом. Его применение дает возможность оценить индивидуальные особенности личности педагога /эмоционально-волевую сферу, степень психологической устойчивости и тревожности личности, сферу межличностных отношений и особенности поведения в различных ситуациях общения/
• Методика определения типологии личности /по К.Юнгу/
• Методика «Типовое состояние» /адаптированный вариант Э.Эйдмиллера/
• Тест- опросник для определения уровня самооценки
• Тест дифференцированной самооценки функционального состояния /САН В.Доскин, Н.Лаврентьева и др./
• Методика «Самооценка психических состояний»
• Методика оценки личностной тревожности /шкала Спилберга/
• Опросник эмпатических тенденций /А.Меграбян/
• Опросник способности к самоуправлению в общении
• Методика изучения коммуникативного контроля /тест М.Шнайдера/
• Тест Томаса /определение стиля поведения в ситуациях разногласия и конфликтов/
|
|
|
|
|
|
миладаПользователь
Сообщения: 83 Регистрация: 21.01.2010
|
|
Добавлено: Вс Мар 07, 2010 10:44 |
|
|
Вот что нашла в одном документе, если кому надо пришлю весь. напишите мне на L-dem@mail.ru
Описание перечня методического обеспечения
Исходя из принципа «ребенок прежде всего», материалы систематизируются следующим образом:
Клиент – ребенок
Блок 1
Материалы для взаимодействия психолога и педагога /выявление проблем ребенка глазами педагога/
• Анкеты для выявления проблемных и трудных детей
• Анкеты для выявления индивидуальных особенностей психического развития детей
• Педагогическая карта для регистрации наблюдений за развитием личности ребенка /Т.Юферева/
• Карта наблюдений Д.Стотта для программированного наблюдения за адаптацией ребенка /адаптированный вариант/
Блок 2
Материалы для взаимодействия психолога и родителей /выявление проблем ребенка глазами родителей, изучение детско-родительских отношений/
• Анкеты по изучению развития ребенка
• Анкеты готовности ребенка к школе
• Тест-опросник родительского отношения /А.Варга, В.Столин/
• Опросник АСВ /анализ семейного воспитания/Э.Эйдемиллер
Блок 3
Материалы для психодиагностической работы с детьми /диагностика познавательного развития, диагностика нарушений эмоционально-личностного развития/
Раздел 1-ситсема методик для определения степени готовности ребенка к обучению в школе
• Ориентировочный тест Керна-Йирасика по определению школьной зрелости
• Методика определения ведущего типа мотивации /Н.Белопольская/
• Задания для проверки речемыслительной деятельности /С.Шаховская/
• Графический диктант
• Методика определения умственной работоспособности
Раздел 2 –система методик для анализа успешности обучения и выявления причин его затруднений
• Анкета для определения школьной мотивации /Н.Лускалова/
• Таблицы для диагностики буквенного гнозиса /А.Лурия/
• Диагностические диктанты /слуховые, зрительные/
• Методика определения самооценки /модификация В.Шур/
• Социометрия и оценка группы
• Задания на исследования творческих возможностей ребенка
• Тест «Нарисуй человека» /сокращенный вариант в адаптации И.Демидовой/
• Тест «Рисунок семьи» /Г.Хоментаускас/
Блок 4
Материалы обобщения результатов работы психолога, отчетности и нормативные документы
• Карта психологического обследования ребенка
• Речевая карта
• Психологический профиль группы
• Психологический профиль группы детей, поступающих в первый класс
• Схема первичного анализа социально-психологической ситуации в группе детей
• Бланк регистрации результатов комплексного обследования детей
• Функциональные обязанности психолога ДОУ
• График нагрузки психолога
• Продолжительность различных видов работы психолога
• Бланк протокола обследования
Клиент – педагог ДОУ
Блок 5
Набор методик для работы с педагогом как клиентом. Его применение дает возможность оценить индивидуальные особенности личности педагога /эмоционально-волевую сферу, степень психологической устойчивости и тревожности личности, сферу межличностных отношений и особенности поведения в различных ситуациях общения/
• Методика определения типологии личности /по К.Юнгу/
• Методика «Типовое состояние» /адаптированный вариант Э.Эйдмиллера/
• Тест- опросник для определения уровня самооценки
• Тест дифференцированной самооценки функционального состояния /САН В.Доскин, Н.Лаврентьева и др./
• Методика «Самооценка психических состояний»
• Методика оценки личностной тревожности /шкала Спилберга/
• Опросник эмпатических тенденций /А.Меграбян/
• Опросник способности к самоуправлению в общении
• Методика изучения коммуникативного контроля /тест М.Шнайдера/
• Тест Томаса /определение стиля поведения в ситуациях разногласия и конфликтов/
|
|
|
|
|
|
ksysha76Пользователь
Сообщения: 65 Регистрация: 17.02.2010
|
|
Добавлено: Вс Мар 07, 2010 13:50 |
|
|
[quote="Татьяна Z"]
ksysha76 писал(а): |
Татьяна Z писал(а): |
Феня писал(а): |
Татьяна писала:
мне нравится тест Захарова на тревожность.Он выявляет неврозы,нервные расстройства.На мой взгяд,его положительная сторона в том,что во-первых,выявляется нарушение и его степень,во-вторых, на основании результатов можно отправлять ребёнка к врачу.
Скажите, тест Захарова - это страхи в домиках или еще какой-то?[/quo
нет,это не страхи в домиках - это опросник,который даётся родителям или опекунам. В общем тем, кто воспитывает ребёнка.Напиши свою почту,я вам скину опросник и ключ |
Здравствуйте! А можно и мне тест Захаровой? Заранее благодарна ksysha762@rambler.ru |
вы получили тест Захарова? |
Здравствуйте! К сожалению я не получила тест.Если не затруднит , то вышлите пожалуйста!
|
|
|
|
|
|
МонтиНачинающий
Сообщения: 7 Регистрация: 31.08.2009
|
|
Добавлено: Вс Мар 07, 2010 18:17 |
|
|
Коллеги, скоро мне надо подавать заявление и писать работу для повышения разряда.Кто уже проходил через это подскажите,как выбирали тему,помогал ли вам ст.воспитатель?Как все происходит?Спасибо.
|
|
|
|
|
|
Татьяна ZПользователь
Сообщения: 115 Регистрация: 16.01.2010
|
|
Добавлено: Пн Мар 08, 2010 17:24 |
|
|
freya ivanovna писал(а): |
Цитата: |
freya ivanovna, вы сами говорили с заведующей о 20 % доплате, если да, то как обосновывали?
|
Честно говоря никак, заведующая очень заинтересованна в моей работе (я недавно перешла в этот садик), это ее инициатива. В предыдущем саду работала, тоже была доплата... Как я знаю психологам нашего города такая доплата идет. |
моя заведующая удавится,чтобы доплатить мне 20%.поэтому подходить к ней с этим вопросом не вижу никакого смысла.
freya ivanovna, а насчёт доплаты молодому специалисту вы не знаете?я когда пришла в сад, пол года назад у меня не было стажа работы психологом,университет на тот момент я закончила год назад. Зав. сказала,что мне ничего не полагается.
|
|
|
|
|
|
миладаПользователь
Сообщения: 83 Регистрация: 21.01.2010
|
|
Добавлено: Пн Мар 08, 2010 18:06 |
|
|
расскажите пожалуйста как вы ведете карту развития. Заполняете на каждого или только на особую группу детей? Вкладываете ли консультации с родителями туда?
Как обстоит дело с распечаткой и бумагой. За чей счет это все происходит. У нас заведующая говорит что на картриджи не выделяется деньги саду, а бумаг много надо, особенно когда все с нуля начинаешь.
|
|
|
|
|
|
Til_DaПользователь
Сообщения: 30 Регистрация: 28.09.2009 Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Добавлено: Пн Мар 08, 2010 18:45 |
|
|
Татьяна Z писал(а): |
freya ivanovna, а насчёт доплаты молодому специалисту вы не знаете?я когда пришла в сад, пол года назад у меня не было стажа работы психологом,университет на тот момент я закончила год назад. Зав. сказала,что мне ничего не полагается. |
У меня аналогичная ситуация, тоже после окончания университета прошел год, тоже никаких выплат, поскольку "приступила к педагогической деятельностии в гос. образовательных учреждениях позднее одного года после получения диплома гос. образца о высшем или среднем профессиональном образовании "
|
|
|
|
|
|
Til_DaПользователь
Сообщения: 30 Регистрация: 28.09.2009 Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Добавлено: Пн Мар 08, 2010 18:49 |
|
|
милада писал(а): |
Как обстоит дело с распечаткой и бумагой. За чей счет это все происходит. У нас заведующая говорит что на картриджи не выделяется деньги саду, а бумаг много надо, особенно когда все с нуля начинаешь. |
У нас на картриджи денег у заведующей нет, было предложение собрать по определенной сумме с воспитателей и специалистов на картридж и наполнитель для ксерокса, но эту идею никто не поддержал.
В результате, для пед. кабинета ( психолог и учитель-логопед) картридж купили родители одной из групп.
|
|
|
|
|
|
БусинкаНачинающий
Сообщения: 14 Регистрация: 27.03.2009 Откуда: Минск
|
|
Добавлено: Пн Мар 08, 2010 18:58 |
|
|
Всех своих коллег поздравляю с праздником 8 марта.
Любви, удачи и душевного тепла!!!!
|
|
|
|
|
|
freya ivanovnaПользователь
Сообщения: 261 Регистрация: 07.11.2009 Откуда: 200 км от Москвы
|
|
Добавлено: Пн Мар 08, 2010 21:21 |
|
|
Цитата: |
freya ivanovna, а насчёт доплаты молодому специалисту вы не знаете?я когда пришла в сад, пол года назад у меня не было стажа работы психологом,университет на тот момент я закончила год назад. Зав. сказала,что мне ничего не полагается.
|
Ничего не могу сказать,т.к. сама уже далеко не молодой специалист. Но если не ошибаюсь по новой системе (по крайней мере у нас в городе) всем начинающим специалистам, пом. воспитателя, сторожам. дворникам идет доплата до какого-то минимума (МРОТ), доплачивают до 4200. С одной стороны хорошо например для начинающих, но уравняли всех (с образованием или без образования, с категорией или без категории). Зарплаты все равно маленькие, но специалист с высшей категорией получает 4500 и дворник 4200.
|
|
|
|
|
|
freya ivanovnaПользователь
Сообщения: 261 Регистрация: 07.11.2009 Откуда: 200 км от Москвы
|
|
Добавлено: Пн Мар 08, 2010 21:24 |
|
|
Цитата: |
моя заведующая удавится,чтобы доплатить мне 20%.поэтому подходить к ней с этим вопросом не вижу никакого смысла.
|
Ну почему не попробовать, кто если не Вы сами о себе позаботитесь. А если в специалисте заинтересованны то будут платить...
|
|
|
|
|
|
alenburkПользователь
Сообщения: 230 Регистрация: 10.11.2008 Откуда: Москва
|
|
Добавлено: Вт Мар 09, 2010 00:37 |
|
|
Здравствуйте и солнышка в окошко!
Давно здесь не была. Не приходили оповещения на почту , а тут такие дебаты.
Девочки, с прошедшим праздником! Весеннего настроения нам всем! Для новичков на форуме предлагаю посмотреть в электронной библиотеке моего сайта, может чего полезного найдете! Удачи!
|
|
|
|
|
|
|