Автор |
Сообщение |
ФросенькаНачинающий
Сообщения: 25 Регистрация: 20.09.2009 Откуда: Москва
|
|
Добавлено: Вт Фев 02, 2010 17:09 |
|
|
Девочки, у меня возникла такая ситуация: я закончила заочное отделение, устроилась в сентябре в сад педагогом-психологом, мне присвоили статус молодого специалиста, а в январе его с меня сняли, мотивируя это тем, что я заочник. Правомерно ли это? в постановлениях правительства Москвы прописано, что молодой специалист не зависит от формы получения образования. Как мне быть??? Подскажите, пожалуйста!
|
|
|
|
|
|
freya ivanovnaПользователь
Сообщения: 261 Регистрация: 07.11.2009 Откуда: 200 км от Москвы
|
|
Добавлено: Вт Фев 02, 2010 21:26 |
|
|
Уважаемые коллеги! Наболевший вопрос про ПМПК, логопед просмотрела со своей стороны среднюю группу ( 4,5 и начинает исполнятся по 5 лет), из всей группы отобрала 6 деток с о своей стороны отклонениями, мне и от нее и от администрации поступил запрос, и вы тоже посмотрите их!
ОЧЕНЬ ПРОШУ О ПОМОЩИ, т.к. столкнулась с этим впервые, поэтому чего делать не знаю, 1). "Что значит посмотрите, может со своей стороны найдете чего?" (Что обычно смотрят, какой инструментарий, т.е. какие лучше методики использовать для этого возраста, что бы оценить обстановку?)
2). И как пишится заключение?
Пожалуйста кто через это прошол поделитесь опытом....
Может Вам посмотреть особенности развития познавательной сферы. Ее можно посмотреть «Экспресс-диагностикой в детском саду» Н.Н. Павлова, Л.Г. Руденко., готовый комплект, сейчас есть в продаже. Или подобрать другие методики по возрасту подходящие.
Тревожность можно посмотреть по Амену, Дорки.
Как писать заключение, на нашем форуме я уже выкладывала.
|
|
|
|
|
|
freya ivanovnaПользователь
Сообщения: 261 Регистрация: 07.11.2009 Откуда: 200 км от Москвы
|
|
Добавлено: Вт Фев 02, 2010 21:28 |
|
|
Цитата: |
Девочки, у меня возникла такая ситуация: я закончила заочное отделение, устроилась в сентябре в сад педагогом-психологом, мне присвоили статус молодого специалиста, а в январе его с меня сняли, мотивируя это тем, что я заочник. Правомерно ли это? в постановлениях правительства Москвы прописано, что молодой специалист не зависит от формы получения образования. Как мне быть??? Подскажите, пожалуйста!
|
А вы до этого где-то работали? В какой должности?
|
|
|
|
|
|
AilinnkaПользователь
Сообщения: 57 Регистрация: 15.09.2009
|
|
Добавлено: Ср Фев 03, 2010 01:18 |
|
|
Акулена писала
"Уроки добра" Семенака выслать?
можно попросить на freja@yandex.ru
|
|
|
|
|
|
Арина 77Начинающий
Сообщения: 17 Регистрация: 02.02.2010 Откуда: Москва
|
|
Добавлено: Ср Фев 03, 2010 10:10 |
|
|
Цитата: |
Девочки подскажите пожалуйста...
В этом году закончила МГГУ имени Шолохова по специальности: Психолог. Преподаватель психологи, специализация консультативная психология. Очень хочу найти работу в детском саду, возьмут ли меня с таким дипломом или необходимо иметь что-то по дошкольной психологии? и еще... поделитесь, плиз... как вы находили вакансии? Пока куда не позвоню... облом
|
Девочки не игнорируйте вопрос!!! Не ужели никто не может поделиться своим опытом?
|
|
|
|
|
|
DanulchikПользователь
Сообщения: 48 Регистрация: 12.01.2010
|
|
Добавлено: Ср Фев 03, 2010 10:31 |
|
|
Маришуля писал(а): |
Цитата: |
Девочки подскажите пожалуйста...
В этом году закончила МГГУ имени Шолохова по специальности: Психолог. Преподаватель психологи, специализация консультативная психология. Очень хочу найти работу в детском саду, возьмут ли меня с таким дипломом или необходимо иметь что-то по дошкольной психологии? и еще... поделитесь, плиз... как вы находили вакансии? Пока куда не позвоню... облом
|
Девочки не игнорируйте вопрос!!! Не ужели никто не может поделиться своим опытом? |
Я могу поделиться своим опытом, но вряд ли он вам поможет. У меня точно такое же образование, правда, я училась в ВШП, но это не принципиально. В Москве я работу не искала, но по моим ощущениям с таким образованием в сад можно было устроиться, не обязательно иметь образование педагога-психолога. Сейчас я переехала из Москвы и здесь устроилась на работу в сад через Управление образования. Отнесла туда свое резюме, когда у них появилась вакансия, мне перезвонили и предложили. Правда всего 0,25 ставки, в этом саду всего 2 группы и им больше не положено, поэтому туда видимо нет больших охотников идти, а меня как раз это устраивает.
Может вам тоже попробовать в 2-3 соседних районах обратиться в местные отделы образования? А еще в интернете можно посмотреть объявления, только именно на окружных и районных сайтах. Я жила в Гагаринском районе и видела на их сайте и на сайте ЮЗАО несколько вакансий психологов в детских садах. На обычные сайты с вакансиями такие объявления не доходят.
Не знаю помог ли вам мой ответ... Желаю вам удачи!!!
|
|
|
|
|
|
Наталья бНачинающий
Сообщения: 8 Регистрация: 27.01.2010
|
|
Добавлено: Ср Фев 03, 2010 10:56 |
|
|
Уважаемые коллеги! Наболевший вопрос про ПМПК, логопед просмотрела со своей стороны среднюю группу ( 4,5 и начинает исполнятся по 5 лет), из всей группы отобрала 6 деток с о своей стороны отклонениями, мне и от нее и от администрации поступил запрос, и вы тоже посмотрите их!
ОЧЕНЬ ПРОШУ О ПОМОЩИ, т.к. столкнулась с этим впервые, поэтому чего делать не знаю, 1). "Что значит посмотрите, может со своей стороны найдете чего?" (Что обычно смотрят, какой инструментарий, т.е. какие лучше методики использовать для этого возраста, что бы оценить обстановку?)
2). И как пишится заключение?
Пожалуйста кто через это прошол поделитесь опытом....
Я использовала "Практический материал для проведения психолого-педагогического обследования детей" С.Д. Забрамная, О.В.Боровик. Ещё книжка И. Ю. Левченко, Н.А. Киселёва "Психологическое изучение детей с нарушениями развития".
Я использою этот материал если на ПМПК поставят ЗПР.
|
|
|
|
|
|
Наталья бНачинающий
Сообщения: 8 Регистрация: 27.01.2010
|
|
Добавлено: Ср Фев 03, 2010 10:57 |
|
|
Уважаемые коллеги! Наболевший вопрос про ПМПК, логопед просмотрела со своей стороны среднюю группу ( 4,5 и начинает исполнятся по 5 лет), из всей группы отобрала 6 деток с о своей стороны отклонениями, мне и от нее и от администрации поступил запрос, и вы тоже посмотрите их!
ОЧЕНЬ ПРОШУ О ПОМОЩИ, т.к. столкнулась с этим впервые, поэтому чего делать не знаю, 1). "Что значит посмотрите, может со своей стороны найдете чего?" (Что обычно смотрят, какой инструментарий, т.е. какие лучше методики использовать для этого возраста, что бы оценить обстановку?)
2). И как пишится заключение?
Пожалуйста кто через это прошол поделитесь опытом....
Я использовала "Практический материал для проведения психолого-педагогического обследования детей" С.Д. Забрамная, О.В.Боровик. Ещё книжка И. Ю. Левченко, Н.А. Киселёва "Психологическое изучение детей с нарушениями развития".
Я использою этот материал если на ПМПК поставят ЗПР.
|
|
|
|
|
|
Наталья бНачинающий
Сообщения: 8 Регистрация: 27.01.2010
|
|
Добавлено: Ср Фев 03, 2010 11:00 |
|
|
Уважаемые коллеги! Наболевший вопрос про ПМПК, логопед просмотрела со своей стороны среднюю группу ( 4,5 и начинает исполнятся по 5 лет), из всей группы отобрала 6 деток с о своей стороны отклонениями, мне и от нее и от администрации поступил запрос, и вы тоже посмотрите их!
ОЧЕНЬ ПРОШУ О ПОМОЩИ, т.к. столкнулась с этим впервые, поэтому чего делать не знаю, 1). "Что значит посмотрите, может со своей стороны найдете чего?" (Что обычно смотрят, какой инструментарий, т.е. какие лучше методики использовать для этого возраста, что бы оценить обстановку?)
2). И как пишится заключение?
Пожалуйста кто через это прошол поделитесь опытом....
Я использовала "Практический материал для проведения психолого-педагогического обследования детей" С.Д. Забрамная, О.В.Боровик. Ещё книжка И. Ю. Левченко, Н.А. Киселёва "Психологическое изучение детей с нарушениями развития".
Я использою этот материал если на ПМПК поставят ЗПР.
|
|
|
|
|
|
ФросенькаНачинающий
Сообщения: 25 Регистрация: 20.09.2009 Откуда: Москва
|
|
Добавлено: Ср Фев 03, 2010 11:22 |
|
|
freya ivanovna писал(а): |
Цитата: |
Девочки, у меня возникла такая ситуация: я закончила заочное отделение, устроилась в сентябре в сад педагогом-психологом, мне присвоили статус молодого специалиста, а в январе его с меня сняли, мотивируя это тем, что я заочник. Правомерно ли это? в постановлениях правительства Москвы прописано, что молодой специалист не зависит от формы получения образования. Как мне быть??? Подскажите, пожалуйста!
|
А вы до этого где-то работали? В какой должности? |
До этого я числилась медсестрой в детской больнице(была в отпуске по уходу за ребенком), а после окончания педуниверситета (фак-т психологии) сразу устроилась в сад педагогом-психологом. Просто я не понимаю, если заочникам не положен молодой специалист, зачем было его в самом начале присваивать, и для чего тогда постановления правительства, если на них не смотрят?
|
|
|
|
|
|
freya ivanovnaПользователь
Сообщения: 261 Регистрация: 07.11.2009 Откуда: 200 км от Москвы
|
|
Добавлено: Ср Фев 03, 2010 14:53 |
|
|
Цитата: |
До этого я числилась медсестрой в детской больнице(была в отпуске по уходу за ребенком), а после окончания педуниверситета (фак-т психологии) сразу устроилась в сад педагогом-психологом. Просто я не понимаю, если заочникам не положен молодой специалист, зачем было его в самом начале присваивать, и для чего тогда постановления правительства, если на них не смотрят?
|
Я с такой ситуацией не встречалась. Она была бы понятна, если бы Вы работали до этого, например, воспитателем. И так сказать этими льготами попользовались. Проконсультируйтесь в местном Управления Образования у юриста.
|
|
|
|
|
|
ФросенькаНачинающий
Сообщения: 25 Регистрация: 20.09.2009 Откуда: Москва
|
|
Добавлено: Ср Фев 03, 2010 15:48 |
|
|
freya ivanovna писал(а): |
Цитата: |
До этого я числилась медсестрой в детской больнице(была в отпуске по уходу за ребенком), а после окончания педуниверситета (фак-т психологии) сразу устроилась в сад педагогом-психологом. Просто я не понимаю, если заочникам не положен молодой специалист, зачем было его в самом начале присваивать, и для чего тогда постановления правительства, если на них не смотрят?
|
Я с такой ситуацией не встречалась. Она была бы понятна, если бы Вы работали до этого, например, воспитателем. И так сказать этими льготами попользовались. Проконсультируйтесь в местном Управления Образования у юриста. |
Спасибо за совет, так и сделаю
|
|
|
|
|
|
DanulchikПользователь
Сообщения: 48 Регистрация: 12.01.2010
|
|
Добавлено: Ср Фев 03, 2010 18:58 |
|
|
Девочки, подскажите пожалуйста...
Я только выхожу на работу психологом в детский сад. Никогда до этого не работала. Заведующая попросила составить визитную карточку педагога-психолога на формате А4. Поскольку нет опыта, не знаю что там необходимо указать.
Посоветуйте пожалуйста!!!
|
|
|
|
|
|
миладаПользователь
Сообщения: 83 Регистрация: 21.01.2010
|
|
Добавлено: Ср Фев 03, 2010 22:42 |
|
|
Marielle-Sochi писал(а): |
Девочки, а мне нужна программа для диагностики познавательных процессов в средних и старших группах. У кого что есть? Или посоветуйте |
у меня есть пакет методик для изучения 5 летних детей МГППУ
|
|
|
|
|
|
irina1970Пользователь
Сообщения: 32 Регистрация: 27.08.2009 Откуда: Тула
|
|
Добавлено: Чт Фев 04, 2010 12:06 |
|
|
Акулена писала
"Уроки добра" Семенака выслать?
Мне тоже пришлите пожалуйста! мой адрес: irina.don.tula@mail.ru
|
|
|
|
|
|
9095128269Начинающий
Сообщения: 18 Регистрация: 26.01.2009
|
|
Добавлено: Чт Фев 04, 2010 13:16 |
|
|
|
|
|
|
|
микиНачинающий
Сообщения: 26 Регистрация: 21.01.2010 Откуда: Казахстан
|
|
Добавлено: Чт Фев 04, 2010 16:02 |
|
|
Цитата
У меня есть такое - СТРЕБЕЛЕВА Е.А. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
К ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОМУ ИЗУЧЕНИЮ ДЕТЕЙ (2-3 ЛЕТ): РАННЯЯ ДИАГНОСТИКА УМСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ
Отправте мен пожалуйста эл.адрес mahanarenbaeva@mail.ru
|
|
|
|
|
|
микиНачинающий
Сообщения: 26 Регистрация: 21.01.2010 Откуда: Казахстан
|
|
Добавлено: Чт Фев 04, 2010 16:02 |
|
|
Цитата
У меня есть такое - СТРЕБЕЛЕВА Е.А. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
К ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОМУ ИЗУЧЕНИЮ ДЕТЕЙ (2-3 ЛЕТ): РАННЯЯ ДИАГНОСТИКА УМСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ
Отправте мен пожалуйста эл.адрес mahanarenbaeva@mail.ru
|
|
|
|
|
|
freya ivanovnaПользователь
Сообщения: 261 Регистрация: 07.11.2009 Откуда: 200 км от Москвы
|
|
Добавлено: Чт Фев 04, 2010 19:46 |
|
|
У меня вопрос.
Я в этом году перешла на новое место работы. От предыдущего психолога в наследство досталась кукла "Хорплоша", очень качественно сделанный(ая), двухцветный и на него можно цеплять полосочки розового цвета, и тогда от становиться "Хороша", но ни каких материалов по его использованию нет. Я в интернете немного информации нашла по нему (разработанные развлечения). Но хотелось бы больше материала. Например есть ли вообще какие методические рекомендации или разработки. У меня уже вертится в голове куча идей, как его использовать, но хотелось бы с чего-то начать.
Поделитесь информацией пожалуйста! Может у кого есть в детском саду такой герой, как его используете?
Последний раз редактировалось: freya ivanovna (Чт Фев 04, 2010 20:35), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
|
|
freya ivanovnaПользователь
Сообщения: 261 Регистрация: 07.11.2009 Откуда: 200 км от Москвы
|
|
Добавлено: Чт Фев 04, 2010 19:49 |
|
|
дубль
|
|
|
|
|
|
DanulchikПользователь
Сообщения: 48 Регистрация: 12.01.2010
|
|
Добавлено: Чт Фев 04, 2010 20:13 |
|
|
акулена, большое спасибо за Уроки добра и Опросный лист для педагогов!
|
|
|
|
|
|
freya ivanovnaПользователь
Сообщения: 261 Регистрация: 07.11.2009 Откуда: 200 км от Москвы
|
|
Добавлено: Чт Фев 04, 2010 20:19 |
|
|
нашла еще сайт про "хорплошу"
|
|
|
|
|
|
Marielle-SochiПользователь
Сообщения: 61 Регистрация: 28.09.2009 Откуда: Сочи
|
|
Добавлено: Чт Фев 04, 2010 22:24 |
|
|
Цитата: |
у меня есть пакет методик для изучения 5 летних детей МГППУ
|
А можно мне выслать marina-sochi@mail.ru
|
|
|
|
|
|
tatkaНачинающий
Сообщения: 12 Регистрация: 08.10.2009
|
|
Добавлено: Пт Фев 05, 2010 09:49 |
|
|
Цитата: |
чем богаты?
"Уроки добра" Семенака выслать?
|
А можно и мне. tatka-tefi@mail.ru Буду очень признательна
|
|
|
|
|
|
AilinnkaПользователь
Сообщения: 57 Регистрация: 15.09.2009
|
|
Добавлено: Пт Фев 05, 2010 14:43 |
|
|
У меня есть такое - СТРЕБЕЛЕВА Е.А. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
К ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОМУ ИЗУЧЕНИЮ ДЕТЕЙ (2-3 ЛЕТ): РАННЯЯ ДИАГНОСТИКА УМСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ
можно попросить на freja@yandex.ru
|
|
|
|
|
|
|
|